какой аэропорт такие и работники........................DACL писал(а):очень часто вижу его вмазанным,
В аеропорту упал самолет, кто что знает?
Модераторы: Neoxygen, vsm, MadFlower
а с чего ты взял что нет???............................если он позволяет себе в пьяном виде шариться по территории, то и в том что он полезет пьяным моторы чинить нет ничего удивительного...........................просто за появление пьяным надо выгонять на х*уй с работы......................потому что он сука лицо компании...............NORTON писал(а):что если в таком виде двигатели чинит
- Степан Капуста
- Продвинутый
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 15:16
- ProgressoR
- Завсегдатай
- Сообщения: 2396
- Зарегистрирован: Ср янв 26, 2005 17:34
- Откуда: кишинев
гы.. а с каких это пор наличие рабара сталос читаться критерисем международности аэропорта, кстати в любом, даже не международном аэропорту основные радары дублируются так что радар это далеко не самое страшное, странно что аварий раньше не было, покупаются изношенные самолеты с практически вылетанным ресурсом, странно что раньше никто не падалChocolate писал(а):упавший самолёт разбил дорогостоящую антенну, ценой примерно в пару миллионов, без которой наш аэропорт теперь не может считаться международным
- X-ing
- Продвинутый
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 16:00
- Откуда: Кишингтон
- Контактная информация:
Да не радар он снёс, а VOR. Очень дорогая штука которая позволяет самолётам производить посадки по 3ей категории сложности, тубишь, заход и посадка в полностью автоматическом режиме. Хотя, может не один ВОР, а еще и саму антенну для заходов на ту полосу, что увеличивает ущерб в разы.ProgressoR писал(а): гы.. а с каких это пор наличие рабара сталос читаться критерисем международности аэропорта, кстати в любом, даже не международном аэропорту основные радары дублируются так что радар это далеко не самое страшное, странно что аварий раньше не было, покупаются изношенные самолеты с практически вылетанным ресурсом, странно что раньше никто не падал
- Степан Капуста
- Продвинутый
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 15:16
Самолет проходил ремонт в KIV, подозреваю, что начальников в очередной раз придушила жаба - результат все знают...=MIA= писал(а):а катастрофа говорят из-за неисправности и отживших самолетов произошла...прямо на взлете...

P.s. Этому самолету еще можно было летать и летать, у них срок службы 25-35 лет, а то и больше. Все зависит от начальственной жабы.
ЗюЫю если глянуть сюда: http://aviation-safety.net/database/reg ... p?regi=ER- То становиться видно что большинство аварий происходит с самолетами которые работали/находились в африке, на востоке, в районе боевых дествий. Ну и какое там cамолетное обслуживание в той африке?