Плохая телефонная линия

Модераторы: ELMA, aproxis

mister
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2006 23:22

Сообщение mister »

Твинсен писал(а):Saimon,
давай рассуждать более здраво: у тебя проблема связана только с доступом в сеть, не так ли? значит, за это дело ответственнен провайдер... но, если дело с кабелем МТК, то они тебе ничего не обязаны - представляют ведь интернет вообще, значит свою обязанность исполнили.
МТК: они предоставляют услуги по голосовой связи - нормально можешь звонить и говорить - всё в порядке... а то что у тебя АДСЛ плохо варит - МТК будет валить на провайдера, а провайдер на МТК... и все они будут по своему правы ;) , поэтому постарайся решить проблему сам.. или же добейся от МТК хоть чего то ;)
и дело не в каком то "неисправном аппарате".
Ну МТК берёт берёт же за что-то 48 лей в месяц, и не за красивые глаза (хотя бы теоретически :D ). Они именно за эти деньги и должны решать такие проблемы.
Аватара пользователя
Твинсен
Отец
Сообщения: 3604
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2002 19:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение Твинсен »

mister,
а вот тут ты и не прав! берут они за совсем другие вещи,за что именно я не в курсе, но не за решение подобных проблем - это уже совсем другое!
Аватара пользователя
Saimon
Старожил
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 23:24
Откуда: Из подворотни
Контактная информация:

Сообщение Saimon »

мля,опять ночь и опять интернет пропадает :mad: сцуконнах, а днем все намана было :ermm:
SymboL
Продвинутый
Сообщения: 875
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2005 13:51
Откуда: MD
Контактная информация:

Сообщение SymboL »

Интересно у многих данная проблема? По крайней мере здесь я насчитал 3-их :)
Аватара пользователя
Igoras
Продвинутый
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2005 17:32
Откуда: Starushka.net
Контактная информация:

Сообщение Igoras »

Хмм... а клиентами каких провайдеров являются люди с данной проблемой? :)
SymboL
Продвинутый
Сообщения: 875
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2005 13:51
Откуда: MD
Контактная информация:

Сообщение SymboL »

СтарнЕт
Аватара пользователя
Igoras
Продвинутый
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2005 17:32
Откуда: Starushka.net
Контактная информация:

Сообщение Igoras »

А есть ли на форуме клиенты других провайдеров с подобными проблемами?
[off]а тему чувствую щас закроют... или снесут.... за то что я "наезжаю на старнет" :)[/off]
SymboL
Продвинутый
Сообщения: 875
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2005 13:51
Откуда: MD
Контактная информация:

Сообщение SymboL »

Вроде нет... Во всяком случае, проблема у меня, у Саймона (создателя темы), у P4H4 (это с чата), а ещё у моего брата тоже самое... И у всех старнет...
Ну я не заметил в твоих постах наезды на старнет...
MuadDib
Продвинутый
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 12:12

Сообщение MuadDib »

Igoras писал(а):А есть ли на форуме клиенты других провайдеров с подобными проблемами?
[off]а тему чувствую щас закроют... или снесут.... за то что я "наезжаю на старнет" :)[/off]
Ну у знакомых была проблема с линией на ТМГ. Но решалось все быстро очень. После первого же звонка в суппорт на следующий день, в субботу, в 9 утра пришел работник МТК проверять линию :)) Как оказалось ТМГ позвонили в МТК сразу и сделали заявку. В общем работник МТК пару раз приходил - проверял. Работники ТМГ пару раз приходили, потом свой модем принесли, бесплатно, поставили. В общем проблема решилась быстро давольно. Хотя линия действительно фиговая там была - воздушка вообще. С тех пор уже несколько месяцев прошло - больше проблем не возникало.
SymboL
Продвинутый
Сообщения: 875
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2005 13:51
Откуда: MD
Контактная информация:

Сообщение SymboL »

MuadDib,
Думаешь что у нас четверых одновременно вдруг возникла проблема с линией?
MuadDib
Продвинутый
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 12:12

Сообщение MuadDib »

SymboL писал(а):MuadDib,
Думаешь что у нас четверых одновременно вдруг возникла проблема с линией?
Не знаю. Я не к этому сказал, а к тому, что у других провайдеров даже когда есть проблемы с линией - они их решают и быстро. И не говорят звоните в МТК и разбирайтесь :) А сами туда звонят....
SymboL
Продвинутый
Сообщения: 875
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2005 13:51
Откуда: MD
Контактная информация:

Сообщение SymboL »

Понимаешь, если бы проблема действительно была бы в линии, я бы не поленился позвонить в мтк... А так не ясно виновата линия или нет...
Аватара пользователя
Твинсен
Отец
Сообщения: 3604
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2002 19:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение Твинсен »

SymboL, ответь на несколько вопросов.
что за модем у тебя.
как долго подключается он.
когда прерывается нэт, лампочка АДСЛ на модеме горит или мигает?
если горит, пытался пропинговать ДСЛАМ?
Аватара пользователя
Igoras
Продвинутый
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2005 17:32
Откуда: Starushka.net
Контактная информация:

Сообщение Igoras »

SymboL,
Вообще... у тебя проблемы с качеством получения услуг провайдера... и почему это ты должен их диагностировать и куда-то звонить в мтк? по-моему этим должен заниматься сам провайдер.. или я не прав?
Твинсен,
вот у меня... хуавей мт800... подключается 30 секунд... вчера нужно было снять сплиттер... отключал примерно на час... все это время модем показывал линк на адсл как лампочкой, так и на странице управления :)
Аватара пользователя
Твинсен
Отец
Сообщения: 3604
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2002 19:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение Твинсен »

Igoras,
снятие сплиттера почти не влияет на коннект.
30 секунд... у меня дсл-200 с самого начала подключался за 5 секунд.
SymboL
Продвинутый
Сообщения: 875
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2005 13:51
Откуда: MD
Контактная информация:

Сообщение SymboL »

Твинсен,
Модем: Внутренний :: InteL(R) PRO/DSL 2200 Modem - Bridget Ethernet.
Когда прерывается нет, подключение назад начинается почти сразу... То есть идёт DSL link: Training гдет пару секунд, после чего нет появляется...
когда прерывается нэт, лампочка АДСЛ на модеме горит или мигает?
Не обращал внимание, так как модем внутренний, и "труднодоступный" :)
пытался пропинговать ДСЛАМ?
А это как? :shy:

[off]добавлено спустя 8 минут:[/off]
Вообще... у тебя проблемы с качеством получения услуг провайдера... и почему это ты должен их диагностировать и куда-то звонить в мтк? по-моему этим должен заниматься сам провайдер.. или я не прав?
Если проблема исходит от провайдера, то они обязаны устранить проблему в течение определенного времени, если не ошибаюсь 24 часа.
А вот если проблема вызвана не провайдером, тогда абонент должен сам её решать.
Так получается если ознакомится с контрактом...
Следовательно, если проблемы действительно с кабелем, то это строго моя проблема, и решать я её должен сам...
Аватара пользователя
Saimon
Старожил
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 23:24
Откуда: Из подворотни
Контактная информация:

Сообщение Saimon »

сё, ф понедельник ко мне приедут с телекома менять телефонный кабель гыгылол
Аватара пользователя
Твинсен
Отец
Сообщения: 3604
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2002 19:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение Твинсен »

SymboL,
в моменты прерывания должно быть извещение о том, что "кабель не подключён". но раз ты промолчал, то значит есть связь.
пуска, выполнить: ping 'адрес ДСЛАМа' -t
адрес ДСЛАМа находишь тут: свойство соединения, поддержка, Основной шлюз - это и есть адрес... если там не нашел (всё может быть), то свойство соединения, свойства, протокол интернета (tcp/ip).
Аватара пользователя
Saimon
Старожил
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 23:24
Откуда: Из подворотни
Контактная информация:

Сообщение Saimon »

Твинсен,
сейчас таким способом на старнете свои IP не узнаешь...


run > cmd > ipconfig /all
Аватара пользователя
Твинсен
Отец
Сообщения: 3604
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2002 19:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение Твинсен »

Saimon,
точно, я забыл, что у вас динамический ip...
у меня всё по старому :)
Ответить

Вернуться в «Интернет»