Ну МТК берёт берёт же за что-то 48 лей в месяц, и не за красивые глаза (хотя бы теоретическиТвинсен писал(а):Saimon,
давай рассуждать более здраво: у тебя проблема связана только с доступом в сеть, не так ли? значит, за это дело ответственнен провайдер... но, если дело с кабелем МТК, то они тебе ничего не обязаны - представляют ведь интернет вообще, значит свою обязанность исполнили.
МТК: они предоставляют услуги по голосовой связи - нормально можешь звонить и говорить - всё в порядке... а то что у тебя АДСЛ плохо варит - МТК будет валить на провайдера, а провайдер на МТК... и все они будут по своему правы, поэтому постарайся решить проблему сам.. или же добейся от МТК хоть чего то
и дело не в каком то "неисправном аппарате".
Плохая телефонная линия
Ну у знакомых была проблема с линией на ТМГ. Но решалось все быстро очень. После первого же звонка в суппорт на следующий день, в субботу, в 9 утра пришел работник МТК проверять линиюIgoras писал(а):А есть ли на форуме клиенты других провайдеров с подобными проблемами?
[off]а тему чувствую щас закроют... или снесут.... за то что я "наезжаю на старнет"[/off]
- Igoras
- Продвинутый
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2005 17:32
- Откуда: Starushka.net
- Контактная информация:
SymboL,
Вообще... у тебя проблемы с качеством получения услуг провайдера... и почему это ты должен их диагностировать и куда-то звонить в мтк? по-моему этим должен заниматься сам провайдер.. или я не прав?
Твинсен,
вот у меня... хуавей мт800... подключается 30 секунд... вчера нужно было снять сплиттер... отключал примерно на час... все это время модем показывал линк на адсл как лампочкой, так и на странице управления
Вообще... у тебя проблемы с качеством получения услуг провайдера... и почему это ты должен их диагностировать и куда-то звонить в мтк? по-моему этим должен заниматься сам провайдер.. или я не прав?
Твинсен,
вот у меня... хуавей мт800... подключается 30 секунд... вчера нужно было снять сплиттер... отключал примерно на час... все это время модем показывал линк на адсл как лампочкой, так и на странице управления
-
SymboL
- Продвинутый
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2005 13:51
- Откуда: MD
- Контактная информация:
Твинсен,
Модем: Внутренний :: InteL(R) PRO/DSL 2200 Modem - Bridget Ethernet.
Когда прерывается нет, подключение назад начинается почти сразу... То есть идёт DSL link: Training гдет пару секунд, после чего нет появляется...
[off]добавлено спустя 8 минут:[/off]
А вот если проблема вызвана не провайдером, тогда абонент должен сам её решать.
Так получается если ознакомится с контрактом...
Следовательно, если проблемы действительно с кабелем, то это строго моя проблема, и решать я её должен сам...
Модем: Внутренний :: InteL(R) PRO/DSL 2200 Modem - Bridget Ethernet.
Когда прерывается нет, подключение назад начинается почти сразу... То есть идёт DSL link: Training гдет пару секунд, после чего нет появляется...
Не обращал внимание, так как модем внутренний, и "труднодоступный"когда прерывается нэт, лампочка АДСЛ на модеме горит или мигает?
А это как?пытался пропинговать ДСЛАМ?
[off]добавлено спустя 8 минут:[/off]
Если проблема исходит от провайдера, то они обязаны устранить проблему в течение определенного времени, если не ошибаюсь 24 часа.Вообще... у тебя проблемы с качеством получения услуг провайдера... и почему это ты должен их диагностировать и куда-то звонить в мтк? по-моему этим должен заниматься сам провайдер.. или я не прав?
А вот если проблема вызвана не провайдером, тогда абонент должен сам её решать.
Так получается если ознакомится с контрактом...
Следовательно, если проблемы действительно с кабелем, то это строго моя проблема, и решать я её должен сам...
- Твинсен
- Отец
- Сообщения: 3604
- Зарегистрирован: Пт окт 04, 2002 19:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
SymboL,
в моменты прерывания должно быть извещение о том, что "кабель не подключён". но раз ты промолчал, то значит есть связь.
пуска, выполнить: ping 'адрес ДСЛАМа' -t
адрес ДСЛАМа находишь тут: свойство соединения, поддержка, Основной шлюз - это и есть адрес... если там не нашел (всё может быть), то свойство соединения, свойства, протокол интернета (tcp/ip).
в моменты прерывания должно быть извещение о том, что "кабель не подключён". но раз ты промолчал, то значит есть связь.
пуска, выполнить: ping 'адрес ДСЛАМа' -t
адрес ДСЛАМа находишь тут: свойство соединения, поддержка, Основной шлюз - это и есть адрес... если там не нашел (всё может быть), то свойство соединения, свойства, протокол интернета (tcp/ip).
