1. мне сказала, что с Америки. да какая разница, и там может быть тот же мед с эссенциями.
2. знаешь, Катюш, я свою работу успеваю делать в срок, но когда горит (или балансы), я сижу до 9, 11 вечера. случалось. не раз. устная благодарность, чуть-чуть премии. но сижу, потому что надо, ответственность и так далее.
почему нужно ей переплачивать? если бы хотела получить больше, подняла бы цену сама. соответсвенно, ее доход вырос бы. как, впрочем, и доход салона.
3. я сетовала не на то, что дорого у нее. в сравнении она действительно берет мало. а в принципе эта услуга дорогостояща, и проблема в том что необходима. у тебя есть возможность-умница, а вот есть люди которым бывает сложно найти деньги на это, о переплате речь тем более не идет.
ты как будто руководствуешься чувством вины-она потратила на меня много времени, надо поощрить. у тебя дома-значит, микроволновка твоя, кушетка твоя:) но ты не удерживаешь 75%, ты доплачиваешь.
согласна, тебе это нужно- глупо требовать снижения цены. но если посмотреть объективно?
как-то европейцы не такие стеснительные в этом плане. они устанавливают желаемые цены и даже с таксистов всегда берут сдачу, попусту не разбазаривая свои деньги. а мы...по блату... действуем с умом... с прикидкой на будущее...пригодится, надо отношения наладить. блин. чаевые чаевыми, но в 2 раза... ок, молчу.
я огорчена лишь по одному поводу. дорого. мне фиолетово почему, причины я и сама могу найти. даже соглашусь, что все это оправданно и ниже опускать цены нерентабельно.
но мне, как потребителю услуги это все равно. как и все мы, когда становимся клиентами - хотим хорошее качество, и чтобы не платить много
