Тааааак.... тут я могу сказть из собссной практики. Бум по-порядку.Я тоже считаю, что была бы цена на 5 - 10 % выше самой низкой, но при этом продавец взял бы на себя все технические проблемы покупателя, так у него отбоя бы не было от клиентов.
А насчёт внимательного отношения к клиенту, так на мой взгляд, наш клиент этим не избалован, так что, на этом особенно зацикливаться не стоит.
Если в самых дорогих магазинах процветает этакое завуалированное хамство, то почему мы должны удивляться, когда нам не уделили должного внимания в том месте, где главным коньком является низкая цена?
1. Именно технические проблемы должен брать на себя не продавец а сервис-центр. Непосредственная задача sales-манагера, если я правильно понял, подобрать клиенту технику, которая МАКСИМАЛЬНО будет соответствовать параметру цена\качество именно для _КЛИЕНТА_. Как эта техника в последстви будет работать - это уже только время покажет. Я имею ввиду что даже Mercedes и Sony иногда ломается.. а тем более "сборные солянки"...
2. В _ПОДАВЛЯЮЩЕМ БОЛЬШИНСТВЕ_ клиент-свинья, которая сама не знает чего хочет ! (© Пух). Причем, как парадокс, могу заметить что даже люди которые ПРЕКРАСНО разбираются в технике и в состоянии _САМИ_ сделать правильный выбор, в более чем 80% случаев покупают совсем не то что им ОБЬЕКТИВНО нужно. Обьясняется это рекламой, явным навязыванием, модными веяниями, фразами типа "а почему у него есть а у меня нет? Что я - хуже ?" и прочее. Т.е. человек руководствуется _СУБЪЕКТИВНЫМИ_ арнументами. Таким образом подобрать человеку технику которая ему действительно нужна можно только 1.клиенту, который целиком и полностью доверяет sales-у, 2. только потратив на него ОГРОМНУЮ кучу времени по крохам собирая информацию - для чего же собссно _РЕАЛЬНО_нужна человеку та или иная техника...
Теперь анализируем - 1. В нашей стране и при нашем менталитете никто никому не верит. 2. Любая, подчеркиваю абсолютно _ЛЮБАЯ_ ( в том числе и всеми любимый hardware.from.md) фирма существует в первую очередь для получения прибыли, и, ни в коем случае не для благотворительности... . Так вот - когда получение прибыли идет в разрез с "обслуживанием клиента" угадайте с 3-х раз - в какую сторону склонится чаша весов ? Я не говорб о частных случаях - я говорю вообще.
Вывод. Для получения оптимального соотношения цена\качество ищите не фирму, а конкретную , желательно одну личность. Которой Вы будете целиком и полностью доверять и 2. Которая захочет и сможет уделить Вам время. И тогда отпадет проблема "где брать?", на вопрос "что брать" Вам ответит личность. А уж побегать по разным магзинам придется самим - ведь бедные лакеев не имеют ? Так ? А уж если хоцца сразу все и везде - тогда не надо вопить "дорого, долго, плохо и т.д." и ходите по хорошим магазином, с большим ассортиментом... но- со своей "личностью".
P.S. А если "личность" будет мухлевать - будем бить по наглой _рыжей_ морде.
