САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ!!!

Модератор: gloom

Аватара пользователя
Slim_Shl
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2004 16:33

Сообщение Slim_Shl »

Я тоже считаю, что была бы цена на 5 - 10 % выше самой низкой, но при этом продавец взял бы на себя все технические проблемы покупателя, так у него отбоя бы не было от клиентов.
А насчёт внимательного отношения к клиенту, так на мой взгляд, наш клиент этим не избалован, так что, на этом особенно зацикливаться не стоит.
Если в самых дорогих магазинах процветает этакое завуалированное хамство, то почему мы должны удивляться, когда нам не уделили должного внимания в том месте, где главным коньком является низкая цена?
Тааааак.... тут я могу сказть из собссной практики. Бум по-порядку.

1. Именно технические проблемы должен брать на себя не продавец а сервис-центр. Непосредственная задача sales-манагера, если я правильно понял, подобрать клиенту технику, которая МАКСИМАЛЬНО будет соответствовать параметру цена\качество именно для _КЛИЕНТА_. Как эта техника в последстви будет работать - это уже только время покажет. Я имею ввиду что даже Mercedes и Sony иногда ломается.. а тем более "сборные солянки"...

2. В _ПОДАВЛЯЮЩЕМ БОЛЬШИНСТВЕ_ клиент-свинья, которая сама не знает чего хочет ! (© Пух). Причем, как парадокс, могу заметить что даже люди которые ПРЕКРАСНО разбираются в технике и в состоянии _САМИ_ сделать правильный выбор, в более чем 80% случаев покупают совсем не то что им ОБЬЕКТИВНО нужно. Обьясняется это рекламой, явным навязыванием, модными веяниями, фразами типа "а почему у него есть а у меня нет? Что я - хуже ?" и прочее. Т.е. человек руководствуется _СУБЪЕКТИВНЫМИ_ арнументами. Таким образом подобрать человеку технику которая ему действительно нужна можно только 1.клиенту, который целиком и полностью доверяет sales-у, 2. только потратив на него ОГРОМНУЮ кучу времени по крохам собирая информацию - для чего же собссно _РЕАЛЬНО_нужна человеку та или иная техника...

Теперь анализируем - 1. В нашей стране и при нашем менталитете никто никому не верит. 2. Любая, подчеркиваю абсолютно _ЛЮБАЯ_ ( в том числе и всеми любимый hardware.from.md) фирма существует в первую очередь для получения прибыли, и, ни в коем случае не для благотворительности... . Так вот - когда получение прибыли идет в разрез с "обслуживанием клиента" угадайте с 3-х раз - в какую сторону склонится чаша весов ? Я не говорб о частных случаях - я говорю вообще.

Вывод. Для получения оптимального соотношения цена\качество ищите не фирму, а конкретную , желательно одну личность. Которой Вы будете целиком и полностью доверять и 2. Которая захочет и сможет уделить Вам время. И тогда отпадет проблема "где брать?", на вопрос "что брать" Вам ответит личность. А уж побегать по разным магзинам придется самим - ведь бедные лакеев не имеют ? Так ? А уж если хоцца сразу все и везде - тогда не надо вопить "дорого, долго, плохо и т.д." и ходите по хорошим магазином, с большим ассортиментом... но- со своей "личностью".

P.S. А если "личность" будет мухлевать - будем бить по наглой _рыжей_ морде. :D
Аватара пользователя
Ali Baba
Продвинутый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2004 09:43
Откуда: оттуда все мы
Контактная информация:

Сообщение Ali Baba »

Мне кажется что мы ушли от темы друзья :)
Аватара пользователя
Юрий
Старожил
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2003 19:49
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение Юрий »

Slim_Shl,
Ну, Ты брат загнул... всё в одну кучу смешал!
Речь идёт не о том, чтобы клиенту не втюхивали совершенно ему не нужные железяки, а о том, что проблемно что-либо вернуть "взад". :)

Как-то на сайте Canon-а нашёл упоминание о молдавском дистрибуторе фирмы. Ну, и позвонил им туда, и задал простой вопрос. Можно ли купить у них фотокамеру (речь шла о дорогой) и проверив её дома обменять на другую, если что-то не понравится.
Суть ответов свелась к следующему: "А что, вы не можете проверить камеру при покупке?", и "А у нас ещё не было случаев возврата",- ... ну о чём было дальше говорить?
А ведь речь шла даже не о возврате, а только о возможности такового.
Так вот, я и толкую о том, что дело вовсе не в том, что что-то может выйти из строя, а в том, что клиент не должен постоянно унижаться и доказывать, что он не верблюд.
А уж в какой он при этом обратится магазин, для богатых или для бедных, роли не играет.
Теоретически, и такое положение вещей во всём мире, в престижных магазинах просто обслуживание должно быть классом выше, а не выполнение или невыполнение гарантийных обязательств.

Как-то незаметно для самого себя ввязался в этот бесперспективный разговор, о чём сожалею. :)
jeki$
Юзер
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 08:59
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение jeki$ »

мда... какие умные вещи высказаны, зачитаешся :gg:
Аватара пользователя
Jolidon
Юзер
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2003 22:46
Откуда: Chisinau
Контактная информация:

Сообщение Jolidon »

мда....
что поисходит с ценами,
сильно они выросли за пару дней, как после землетресения.
:cranky:
alexb
Старожил
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2002 21:33

Сообщение alexb »

Jolidon отстаеш от жизни.. не пару дней а пару месяцев
воопчем с закрытием сезона отпусков открывается сезон высоких цен
имхо до нового года буду расти, потом держатся, к лету опять падать..
Аватара пользователя
Jolidon
Юзер
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2003 22:46
Откуда: Chisinau
Контактная информация:

Сообщение Jolidon »

alexb,
:super:
Аватара пользователя
Ali Baba
Продвинутый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2004 09:43
Откуда: оттуда все мы
Контактная информация:

Сообщение Ali Baba »

alexb писал(а):Jolidon отстаеш от жизни.. не пару дней а пару месяцев
воопчем с закрытием сезона отпусков открывается сезон высоких цен
имхо до нового года буду расти, потом держатся, к лету опять падать..
ты не прав друг мой...

цены постоянно падают....

прыгает чаще всего память...
Аватара пользователя
Jolidon
Юзер
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2003 22:46
Откуда: Chisinau
Контактная информация:

Сообщение Jolidon »

Cosmo Teh (www.cosmo-teh.com)
не рекомендую никому!
Самые настоящие кидалы!
Прдали комп. и потом нилаких обязательств по поводу гарантии, хотя гарантийный талон дали.
Хоть иди и в суд подовай!
Аватара пользователя
Ali Baba
Продвинутый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2004 09:43
Откуда: оттуда все мы
Контактная информация:

Сообщение Ali Baba »

Подавай, чего ты тянешь

У тебя есть права, у них - обязательства.
Только ты наверное платил наличностью, так что суеты будет много :)
Аватара пользователя
Kart
Юзер
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 16:18
Откуда: Кишинёв

Сообщение Kart »

Jolidon писал(а):Прдали комп. и потом нилаких обязательств по поводу гарантии, хотя гарантийный талон дали.
Хоть иди и в суд подовай!
Похожие слова мне один знакомый говорил после покупки компа в "BEST-PC" :cry: , хотя я его отговаривал очень долго :cranky: , а он кинулся на супер низкие цены, как муха на ... :gg: сам виноват...
Взгляд
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 20:05

Сообщение Взгляд »

Всем привет!
Что здесь происходит-то ?
КОМИКСЫ да и только
КАКОВА ТЕМА ???
"САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ!!!" или может "ОДА ФИРМЕ ХАРДВАРЕ ФРОМ МД" ???
давайте не будем ПРОСТО ЛЯ-ЛЯ !!!
(Хотя Семёну всё равно, реклама-то идёт :)

кто-то, блин, паяет инфракрасный порт на коленках (НЕ СОВЕТУЮ :) , кто-то ищет здесь комплектуху :)
ЗДЕСЬ другая тема.
Ребята!!!, понятие "объективноть" даже не посещало страницы этого топика, а жаль :(

Тем кто слышал, что ,мол в такой-то фирме не держат гарантию, а в такой-то держат:
Вы САМИ хоть раз гарантию ЧИТАЛИ ?
В суд подать захотите??? ПОДАВАЙТЕ! :))
Проиграете же! Ведь в гарантии всё ж написано, всё ооооооочень скрупулёзно. Возмём хоть скачкИ в электросети. Почему Сервис должен за это отвечать?
Будь это ГИПЕР-РИСКОМ-КОМПУТЕР или МЕГА-ПУПЕР-НИППОН, никто не станет, за свои-то кровные, просто так! менять вам сгоревший (ПО ПРИЧИНЕ, многоуважаемого всеми нами электрификатора "СФЕНОСЫ") монитор!
Ну ...., может и заменит , если знакомый переговорит с кое-кем :),(давление, шантаж,угрозы иногда помогают, НО СТОИТ ЛИ ОНО ТОГО???)
Сегодня Ты нагрубил, а завтра сам же расхлёбывать будешь.
Ещё, могут заменить если Вы потенциально-постоянный (читать-ЦЕННЫЙ) клиент.
А так....врядли.
Если сервис-центр "говорит" - "НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ!", значит такие как БЭСТ ПИСИ и ХАРДВАРЕ ФРОМ МД ТОЖЕ скажут - "НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ!"
Каждый гарантийный случай имеет свою "историю болезни" :)
Здесь , на страницах этого топика,трудно уместить: "ВСЁ ЧТО Я ЗНАЮ О КОМПЬЮТЕРАХ И О КОМПЬЮТЕРНЫХ ФИРМАХ!" :)
ТЕМА: Где ниже цены!!!
ЗНАЧИТ:Здесь-то и здесь-то!!
Чёрный список в другом месте должен быть :)

(мне знакомы, как Егор с Максом из БэстПИСИ, так и Семён из ХардвареФромМД, и я НЕ работаю ни в одной из перечисленных :)

К ТЕМЕ: ;)

Фирмы, в которых цены НЕ кусаются:
набираем
999.md
(там больше 100 таких:)
AXIONPC
ATOMPC
Neuron
AmberGroup
....
НО ЦЕНА- это НЕ ГЛАВНОЕ, хотя клиент понимает это ТОЛЬКО после покупки в САМОЙ ХОРОШЕЙ (читай дешёвой :) ) фирме

успехов Вам в этом непростом сравнении :)

P.S.:
сам я работаю здесь
AVATAR Computers
www.avatar.md
Техника становится ближе и доступней!
;)
Аватара пользователя
SNAIL
Старожил
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2002 21:28
Откуда: С гор !!!!
Контактная информация:

Сообщение SNAIL »

Взгляд,


Крайне некорректно высказывание как в адрес Hardware.From.Md,так и в адрес остальных фирм ....

оставлю жить данный пост чтобы все видели мелочность автора .....


ЗЫ: Один только вопрос к Вам- а как вы поступите в ситуации если к Вам придет клиентс сгоревшим по причине пробоя в цепи питания монитором ???
Взгляд
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 20:05

Сообщение Взгляд »

думаю, никто из продавцов не будет решать, почему не работает монитор.
Где и на каком участке, детальке, шурупчике -это определит Сервис-Центр, НО если фирма не станет мелочится из-за ерунды, то вполне может отремонтировать и за свой счёт ДАЖЕ тогда, когда случай и не является гарантийным (такое возможно, да и было уже)

Интересно как Jolidon определил что такая-то фирма рассчитана на дураков, а такая-то расчитана на НЕ дураков ? :)
Пока вижу только обвинения, а где же доводы,снова объективности нет!!?

2 SNAIL:
Проще конечно ответить: НУ ЧТО ВЫ , ДА ,КОНЕЧНО МОНИТОР ЗАМЕНИМ !!!
на словах - многое можно обещать по гарантии ЗАМЕНИТЬ СРАЗУ ЖЕ,форум всё стерпит, а как до дела...?
Мелочность говорите??? :ermm: В том,что глаза открываю людям!? :o
Ну-ну, продолжайте в том же духе...
Зачем же гадать и бахвалиться здесь? Каждый случай надо рассматривать внимательно,на рабочем месте,в сервис-центре, а не "виртуально",это уже ведь было написано!
Читайте внимательно!
Аватара пользователя
vsm
Продвинутый
Сообщения: 623
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2003 16:02
Откуда: Kishinev
Контактная информация:

Сообщение vsm »

А я вот не понимаю чем уважаемый Взгляд так обеспокоен?
Обеспокоен PR-ом своей фирмы? Или тем, что у кого-то идут дела лучше? ;)

PS Поверь варианты решения проблем с сервисами у нас множество. Если мы получаем отписку "мол снято с гарантии", то сам проводим расследование. Если решение не объективно и не справедливо, то доказываем и отбиваем ту или иную деталь по гарантии для человека. Этим мы и отличаемся от остальных...

PPS Или загляни в сервис и спроси, мнение о том, как мы работаем (да-да именно работаем, а не оставляем на волю судеб) с гарантией... Так что заявления типа:
>>Если сервис-центр "говорит" - "НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ!", значит такие как БЭСТ ПИСИ
>>и ХАРДВАРЕ ФРОМ МД ТОЖЕ скажут - "НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ!"
Я готов с тобой поспорить на $10 или на $1000 и доказать, что у нас достаточно прецедентов, когда мы после такого заключения все-таки доказываем, что гарантийный и меняем человеку деталь.
Последний раз редактировалось vsm Чт апр 28, 2005 10:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SNAIL
Старожил
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2002 21:28
Откуда: С гор !!!!
Контактная информация:

Сообщение SNAIL »

Мелочность говорите??? ---- Да,говорю...

2. В том,что глаза открываю людям!? - Ваше так называемое открывание - просто жалкая попытка самоутверждения,саморекламы,и просто идиотизм.

3. Каждый случай надо рассматривать внимательно,на рабочем месте,в сервис-центре, а не "виртуально",это уже ведь было написано - Молодой человек ,я готов поставить все что угодно на то. что вы в вышеописанной ситуации еще больше начнете юлить,и попытаетесь сделать клиента "крайним" - почему ?? - Вы квартирный шалман, два-три студента торгующие на оборот в 1000уе - а амбиций как у Рискома ..
Но тот же Риском может себе позволить амбиции,а от вас такой пафос а-ля "мы тут самые красивые в белоых польтах - а вы все вокруг дураки" звучит СМЕШНО ....

Вы и есть та фирма которая расчитана на дураков - потому что фирма уважающая клиентов,партнеров.конкурентов,себя (последовательность обязательна)никогда не будет писать такого и бросаться подобюными заявлениями... тогда как "мальчики-наколенники" вроде вас ,называющие себя "фирма АВАТАР" (вы хоть зарегестрированны как фирма или счета от ниппона выставляете ??) будут перед клиентом юлить и извиваться если клиент захочет не то что есть у вас во второй комнате ,а что-то особенное - а у вас этого нет и Вам это не светит ... а если у клиента сгорит монитор- то Вы его не замените СРАЗУ - вы будете придумывать отмазки и причины, а так как у вас нету тех самых связей и влияния то Вашу заявку на ремонт сунут в конец очереди, и в итоге что вы скажете клиенту ?? что он виноват и пусть платит за ремонт.и вообще не лучше ли было бы ему купить новый монитор ???

в общем все с вами ясно ребята ....... шабашники-дауны ... идиоты-наколенники ....
Аватара пользователя
Jolidon
Юзер
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2003 22:46
Откуда: Chisinau
Контактная информация:

Сообщение Jolidon »

SNAIL полнстью с тобой согласен.

Этот Взгляд (Avatar) на самом деле делает себе дешовую рекламу. И честно говорю, не люблю я эти маленькие однодневные "канторы", которые через пол года исчезают и некому предъявить гарантийные обязательства. И цены у них совсем не маленькие.
И замечю что хардваре мне тоже не совсем нравятся (нравились) но они признают свои ошибки и исправляются.
jeki$
Юзер
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 08:59
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение jeki$ »

Jolidon,
"...маленькие однодневные "канторы", которые через пол года исчезают и некому предъявить гарантийные обязательства." - и они имеют право на существование, тока надо работать а не *уи валять и клиентов лохотронить.
А вот тошо он сдесь устроил - это куча ненужных ГРОМКИХ фраз... это не рекламма, а наоборот :cranky:
Аватара пользователя
Kart
Юзер
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 16:18
Откуда: Кишинёв

Сообщение Kart »

Главное не поддаваться эффекту максимализма, т.е. на фирмы с самыми высокими и самыми низкими ценами ходить не стоит... :roll:
Аватара пользователя
Ali Baba
Продвинутый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2004 09:43
Откуда: оттуда все мы
Контактная информация:

Сообщение Ali Baba »

Взгляд,
Хотя Семёну всё равно, реклама-то идёт
за это он платит, зачем судить ? или может жаба давит ?
НО ЦЕНА- это НЕ ГЛАВНОЕ, хотя клиент понимает это ТОЛЬКО после покупки в САМОЙ ХОРОШЕЙ (читай дешёвой ) фирме
зашел я на на аватар.мд и что же я вижу: цены просто супер, тока вот не верится мне что там $, а не У.Е.
Вот объясни мне, почему ?

и вааще, когда появилась аватар ?
те же самые "квартирщики" работают уже по 3-4 года и никуда не убегают, с сервис центрами тоже спорят, воюют...
цены и слово держут да и не выпендриваются. (это насчет рекламы ццц.аватар.мд)

Иметь место рядом с Ниппоном (зачем далеко бегать) не отмазка.
И я не верю, что Вы за свой счет делаете ремонт.
Может ты так и думаешь, но ты наверное не директор.
Ответить

Вернуться в «Hardware»