Открытые вакансии. Ежедневная публикация от rabota.md здесь!
Модераторы: MegaMax, rabota.md
- rabota.md
- Отец
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 15:00
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Открытые вакансии. Ежедневная публикация от rabota.md зд
Заместитель главного бухгалтера
Arax
Нам нужны лучшие из лучших!
Обязанности:
- Работа с дебиторской задолженностью
- Контроль проведения оплат от абонентов;
- Обработка инвойсов, налоговых накладных;
- Распечатка счетов на оплату;
- Заполнение бюджета доходов и расходов;
- Осуществление сравнительного анализа запланированного и реализованного бюджета;
- Заполнение и улучшение форм внутренней отчетности;
- Исследование и анализ экономической эффективности;
- Регистрация бухгалтерской документации во внутренней системе бухгалтерского учета Компании;
Требования к кандидату:
- высшее образование (бухгалтерский учет, экономика, финансы);
- наличие опыта работы в должности главного бухгалтера, заместителя главного бухгалтера не менее 5 лет;
- понимание бухгалтерии и видение системы в целом,
- знание законодательства о бухгалтерском учете;
- знание налогового учета;
- опыт работы в аудиторской компании будет являться преимуществом;
- знание русского, румынского свободно, приветствуется английского (со знанием профессиональной терминологии);
- уверенный пользователь ПК, MS Office (профессиональный уровень работы в EXCEL), 1С и других бухгалтерских программ.
Подробнее>>>
Arax
Нам нужны лучшие из лучших!
Обязанности:
- Работа с дебиторской задолженностью
- Контроль проведения оплат от абонентов;
- Обработка инвойсов, налоговых накладных;
- Распечатка счетов на оплату;
- Заполнение бюджета доходов и расходов;
- Осуществление сравнительного анализа запланированного и реализованного бюджета;
- Заполнение и улучшение форм внутренней отчетности;
- Исследование и анализ экономической эффективности;
- Регистрация бухгалтерской документации во внутренней системе бухгалтерского учета Компании;
Требования к кандидату:
- высшее образование (бухгалтерский учет, экономика, финансы);
- наличие опыта работы в должности главного бухгалтера, заместителя главного бухгалтера не менее 5 лет;
- понимание бухгалтерии и видение системы в целом,
- знание законодательства о бухгалтерском учете;
- знание налогового учета;
- опыт работы в аудиторской компании будет являться преимуществом;
- знание русского, румынского свободно, приветствуется английского (со знанием профессиональной терминологии);
- уверенный пользователь ПК, MS Office (профессиональный уровень работы в EXCEL), 1С и других бухгалтерских программ.
Подробнее>>>
- rabota.md
- Отец
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 15:00
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Открытые вакансии. Ежедневная публикация от rabota.md зд
Manager Marketing
Garant Design
Cerințe față de candidat:
- studii superioare de profil Economic, Marketing, Management
- experienta/stagiu în domeniul Marketing, PR (obligatoriu minim 1 an)
- cunoașterea limbilor română și rusă, (Engleza constituie un avantaj)
- abilitati de comunicare si convingere, exprimare verbală cu vocabular bogat;
- creativitate/originalitate, capacitate de planificare şi organizare
- orientare spre rezultate;
- profil etic.
Sarcini şi Responsabilități:
- Promovarea imaginei companiei (direct, prin intermediul mass-media, anunţuri, pliante, oferte, campanii, site-uri, etc.);
- Efectuarea de studii de piaţă, studiul concurenţei,
Подробнее>>>
Garant Design
Cerințe față de candidat:
- studii superioare de profil Economic, Marketing, Management
- experienta/stagiu în domeniul Marketing, PR (obligatoriu minim 1 an)
- cunoașterea limbilor română și rusă, (Engleza constituie un avantaj)
- abilitati de comunicare si convingere, exprimare verbală cu vocabular bogat;
- creativitate/originalitate, capacitate de planificare şi organizare
- orientare spre rezultate;
- profil etic.
Sarcini şi Responsabilități:
- Promovarea imaginei companiei (direct, prin intermediul mass-media, anunţuri, pliante, oferte, campanii, site-uri, etc.);
- Efectuarea de studii de piaţă, studiul concurenţei,
Подробнее>>>
- rabota.md
- Отец
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 15:00
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Открытые вакансии. Ежедневная публикация от rabota.md зд
Продавцы-консультанты
Irbistel
Стабильная и надежная работа. Спрос на нашу продукцию постоянно растет.
Требования:
- активные;
- умение говорить, слушать, убеждать;
- Обязательное владение румынским и русским языками;
- Умение работать в команде;
- Опыт в продажах приветствуется;
- Ответственность, порядочность, дисциплинированность.
Подробнее>>>
Irbistel
Стабильная и надежная работа. Спрос на нашу продукцию постоянно растет.
Требования:
- активные;
- умение говорить, слушать, убеждать;
- Обязательное владение румынским и русским языками;
- Умение работать в команде;
- Опыт в продажах приветствуется;
- Ответственность, порядочность, дисциплинированность.
Подробнее>>>
- rabota.md
- Отец
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 15:00
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Открытые вакансии. Ежедневная публикация от rabota.md зд
Водитель-международник TIR, категория "Е" (Турция-Россия)
Adenosar
Требуются водители-международники TIR, кат. Е (Турция-Россия). Опыт и порядочность.
Подробнее>>>
Adenosar
Требуются водители-международники TIR, кат. Е (Турция-Россия). Опыт и порядочность.
Подробнее>>>
- rabota.md
- Отец
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 15:00
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Открытые вакансии. Ежедневная публикация от rabota.md зд
Contabil-operator Avicola Farm Meat
Farm Meat Group
Cerinte generale:
• Studii superioare in domeniul contabilitatii (acceptabil colegiu);
• Experienta in domeniul/experienta in producere s-au agricultura – avantaj;
• Cunoasterea 1C 8.2 – avantaj, cunoasterea PC – obligatoriu;
• Cunoasterea fluenta a limbii de stat (obligatoriu);
• Persoana responsabila, organizata, abilitati de analitica;
• Persoana domiciliata in s. Piatra (Orhei).
Подробнее>>>
Farm Meat Group
Cerinte generale:
• Studii superioare in domeniul contabilitatii (acceptabil colegiu);
• Experienta in domeniul/experienta in producere s-au agricultura – avantaj;
• Cunoasterea 1C 8.2 – avantaj, cunoasterea PC – obligatoriu;
• Cunoasterea fluenta a limbii de stat (obligatoriu);
• Persoana responsabila, organizata, abilitati de analitica;
• Persoana domiciliata in s. Piatra (Orhei).
Подробнее>>>
- rabota.md
- Отец
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 15:00
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Открытые вакансии. Ежедневная публикация от rabota.md зд
Продавец-консультант в магазине косметики и парфюмерии
Cosmetic Shop
Требования:
- Опыт работы с косметикой (приветсвуется)
- Косметологическое образование или курсы make up (приветсвуется)
- Грамотная речь
- Коммуникабельность
- Доброжелательность
- Умение эффективно работать в команде;
- Ответственность
- Порядочность
Подробнее>>>
Cosmetic Shop
Требования:
- Опыт работы с косметикой (приветсвуется)
- Косметологическое образование или курсы make up (приветсвуется)
- Грамотная речь
- Коммуникабельность
- Доброжелательность
- Умение эффективно работать в команде;
- Ответственность
- Порядочность
Подробнее>>>
- rabota.md
- Отец
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 15:00
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Открытые вакансии. Ежедневная публикация от rabota.md зд
Менеджер по продажам
Rodal-S
Требования:
- высшее или средне специальное профильное образование;
- опыт работы в активных продажах в сфере B2B (будет считаться преимуществом);
- уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, … );
- знание языков: русский, румынский . (английский будет считаться преимуществом);
- ответственность, дисциплинированность, целеустремленность, командный дух;
- навыки корректного ведения переговоров, умение убеждать;
- высокая обучаемость
- водительские права категории В и опыт вождения (приветствуется наличие транспортного средства) ;
Обязанности:
- продвижение товаров компании (группа товаров будет определяться по результатам собеседования);
- работа с действующими клиентами и активный поиск новых клиентов;
- ведение переговоров и заключение договоров с клиентами;
- осуществление продаж;
- контроль заказов и поставок товара клиентам;
- контроль дебиторской задолженности;
- ведение отчетности;
- участие в мероприятиях компании по продвижению продаваемых товаров;
Подробнее>>>
Rodal-S
Требования:
- высшее или средне специальное профильное образование;
- опыт работы в активных продажах в сфере B2B (будет считаться преимуществом);
- уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, … );
- знание языков: русский, румынский . (английский будет считаться преимуществом);
- ответственность, дисциплинированность, целеустремленность, командный дух;
- навыки корректного ведения переговоров, умение убеждать;
- высокая обучаемость
- водительские права категории В и опыт вождения (приветствуется наличие транспортного средства) ;
Обязанности:
- продвижение товаров компании (группа товаров будет определяться по результатам собеседования);
- работа с действующими клиентами и активный поиск новых клиентов;
- ведение переговоров и заключение договоров с клиентами;
- осуществление продаж;
- контроль заказов и поставок товара клиентам;
- контроль дебиторской задолженности;
- ведение отчетности;
- участие в мероприятиях компании по продвижению продаваемых товаров;
Подробнее>>>
- rabota.md
- Отец
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 15:00
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Открытые вакансии. Ежедневная публикация от rabota.md зд
Закройщик
Ателье
Требования:
- Аккуратность
- Исполнительность
- Опыт работы в индивидуальном пошиве обязателен
Подробнее>>>
Ателье
Требования:
- Аккуратность
- Исполнительность
- Опыт работы в индивидуальном пошиве обязателен
Подробнее>>>
- rabota.md
- Отец
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 15:00
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Открытые вакансии. Ежедневная публикация от rabota.md зд
Contabil-sef
Blacksea EMS
Condiții:
- Program de muncă: Luni – Vineri de la 9:00 pînă la 18:00.
- Adresa: Zona Economica Libera Straseni
- Pachet social deplin.
Cerințe:
- Studii superioare de specialitate
- Cunoașterea la nivel de operare PC (1C, Excel, Word)
- Cunoașterea SNC, legislației fiscale și legislației muncii
- Experiența ținerii evidenței conform IAS și raportării conform IFRS este un avantaj;
- Cunoașterea limbii engleze - la nivel înalt, cunoașterea limbii olandeze sau germane constituie un plus.
- Cunoașterea limbii române - fluent
- Experienţa în functie de contabil cel puţin 3 ani
- Responsabilitate, adaptabilitate, flexibilitate, punctualitate;
- Abilități de comunicare, gândire analitică și de lucru în echipă
Подробнее>>>
Blacksea EMS
Condiții:
- Program de muncă: Luni – Vineri de la 9:00 pînă la 18:00.
- Adresa: Zona Economica Libera Straseni
- Pachet social deplin.
Cerințe:
- Studii superioare de specialitate
- Cunoașterea la nivel de operare PC (1C, Excel, Word)
- Cunoașterea SNC, legislației fiscale și legislației muncii
- Experiența ținerii evidenței conform IAS și raportării conform IFRS este un avantaj;
- Cunoașterea limbii engleze - la nivel înalt, cunoașterea limbii olandeze sau germane constituie un plus.
- Cunoașterea limbii române - fluent
- Experienţa în functie de contabil cel puţin 3 ani
- Responsabilitate, adaptabilitate, flexibilitate, punctualitate;
- Abilități de comunicare, gândire analitică și de lucru în echipă
Подробнее>>>
- rabota.md
- Отец
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 15:00
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Открытые вакансии. Ежедневная публикация от rabota.md зд
Продавцы
Morpho
Требования:
- среднее образование
- опыт работы приветствуется
- ответственность, дисциплинированность, нацеленность на результат, умение работать в команде и быстрая обучаемость
- коммуникабельность, энергичность
Обязанности:
- выкладка товара, продажа товара (кондитерские изделия)
Подробнее>>>
Morpho
Требования:
- среднее образование
- опыт работы приветствуется
- ответственность, дисциплинированность, нацеленность на результат, умение работать в команде и быстрая обучаемость
- коммуникабельность, энергичность
Обязанности:
- выкладка товара, продажа товара (кондитерские изделия)
Подробнее>>>
- rabota.md
- Отец
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 15:00
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Открытые вакансии. Ежедневная публикация от rabota.md зд
Analist de sistem al proceselor de afaceri
Solvex Lux
Denumirea postului: Analist de sistem al proceselor de afaceri
Scopul postului: Analiza proceselor de afaceri din cadrul întreprinderii. Controlul realizării proceselor, analiza informației pentru luarea deciziilor manageriale.
Produsul postului: Rapoartele de analiză a proceselor de afaceri prezentate conducerii. Elaborarea și implementarea regulamentelor privind interacțiunea și circulația documentelor, sistemelor de motivare economică, schemelor structurilor organizaționale ale întreprinderii. Reflectarea documentară a proceselor de afaceri ale întreprinderii, optimizarea activității subdiviziunilor întreprinderii, colectarea informației cu privire la aspectele problematice, analiza și elaborarea recomandărilor privind soluționarea acestora, realizarea arbitrajului în cazul apariției litigiilor între angajații și subdiviziunile întreprinderii.
Cerințe de calificare: Studii superioare tehnice sau economice (secția cu frecvență la zi). Cunoștințe și experiență în domeniul managementului administrativ. Operativitate, cunoașterea limbilor română și rusă, logică și gîndire analitică dezvoltată. Cunoștințe foarte bune de Word, Excel. Experiență în cadrul unei companii de distribuție. Experiență de cel puțin 3 ani într-un post similar sau în postul de auditor. Cunoașterea bazelor organizării muncii, activității de producție și administrare în condițiile relațiilor de piață, cunoștințe în domeniul bazelor lucrărilor de secretariat, formelor și metodelor de lucru cu utilizarea sistemelor automatizate de circulație a documentelor, experiență avansată în cadrul competenței, abilități de elaborare a proiectelor de acte normative și a celor de organizare și dispoziție, capacități de analiză a rezultatelor activității. Abilități de planificare și organizare a lucrului în echipă, de desfășurare a negocierilor de afaceri și de realizare a interviurilor, aptitudini de critică constructivă, capacitatea de a identifica sarcini tactice necesare pentru atingerea scopurilor strategice, de a elabora planuri de acțiuni concrete, aptitudini de repartizare eficientă a timpului de lucru, de abordare sistemică a soluționării sarcinilor, de elaborare a materialelor analitice.
Подробнее>>>
Solvex Lux
Denumirea postului: Analist de sistem al proceselor de afaceri
Scopul postului: Analiza proceselor de afaceri din cadrul întreprinderii. Controlul realizării proceselor, analiza informației pentru luarea deciziilor manageriale.
Produsul postului: Rapoartele de analiză a proceselor de afaceri prezentate conducerii. Elaborarea și implementarea regulamentelor privind interacțiunea și circulația documentelor, sistemelor de motivare economică, schemelor structurilor organizaționale ale întreprinderii. Reflectarea documentară a proceselor de afaceri ale întreprinderii, optimizarea activității subdiviziunilor întreprinderii, colectarea informației cu privire la aspectele problematice, analiza și elaborarea recomandărilor privind soluționarea acestora, realizarea arbitrajului în cazul apariției litigiilor între angajații și subdiviziunile întreprinderii.
Cerințe de calificare: Studii superioare tehnice sau economice (secția cu frecvență la zi). Cunoștințe și experiență în domeniul managementului administrativ. Operativitate, cunoașterea limbilor română și rusă, logică și gîndire analitică dezvoltată. Cunoștințe foarte bune de Word, Excel. Experiență în cadrul unei companii de distribuție. Experiență de cel puțin 3 ani într-un post similar sau în postul de auditor. Cunoașterea bazelor organizării muncii, activității de producție și administrare în condițiile relațiilor de piață, cunoștințe în domeniul bazelor lucrărilor de secretariat, formelor și metodelor de lucru cu utilizarea sistemelor automatizate de circulație a documentelor, experiență avansată în cadrul competenței, abilități de elaborare a proiectelor de acte normative și a celor de organizare și dispoziție, capacități de analiză a rezultatelor activității. Abilități de planificare și organizare a lucrului în echipă, de desfășurare a negocierilor de afaceri și de realizare a interviurilor, aptitudini de critică constructivă, capacitatea de a identifica sarcini tactice necesare pentru atingerea scopurilor strategice, de a elabora planuri de acțiuni concrete, aptitudini de repartizare eficientă a timpului de lucru, de abordare sistemică a soluționării sarcinilor, de elaborare a materialelor analitice.
Подробнее>>>
- rabota.md
- Отец
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 15:00
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Открытые вакансии. Ежедневная публикация от rabota.md зд
Director
NGO ASIM
BACKGROUND
ASIM is a non-governmental organization focused on promoting good governance principles throughout the public sector, through developing monitoring & advocacy activities, as well as provides expertise to relevant stakeholders on key reform processes.
KEY RESPONSIBILITIES:
Management
• Designing the Association development strategy and approve it within the Administration Board;
• Develop all needed Strategies, Guidelines internal rules and procedures in line with the local legislation requirements.
• Represent the Association in its relations with the donors organizations, as well as state institutions and civil society organizations;
• Approve and ensure high standards of the Association activity reports;
• Overseeing the financial management of the Association;
• Designing detailed work plans of the projects implementation and assigning specific responsibilities and deadlines for each member of the projects / Association’s team;
• Monitoring the implementation of the work plans, securing the achievement of all projects objectives and deliverables;
• Carrying out effective risk assessment and adjust the work plans accordingly;
• Hiring projects personnel, when needed;
• Organizing the Association team and providing advice on projects management;
• Making sure quality standards are met;
• Ensure that grants used according to Association / projects purpose;
• Develop an appropriate framework for timely monitoring of the activities;
• Take active part in the advocacy campaign, and participate in TV and radio shows as well as cooperated actively with all media outlets;
• Guarantee strong visibility of the Association projects activities and full compliance with donors/internal visibility guidelines.
Подробнее>>>
NGO ASIM
BACKGROUND
ASIM is a non-governmental organization focused on promoting good governance principles throughout the public sector, through developing monitoring & advocacy activities, as well as provides expertise to relevant stakeholders on key reform processes.
KEY RESPONSIBILITIES:
Management
• Designing the Association development strategy and approve it within the Administration Board;
• Develop all needed Strategies, Guidelines internal rules and procedures in line with the local legislation requirements.
• Represent the Association in its relations with the donors organizations, as well as state institutions and civil society organizations;
• Approve and ensure high standards of the Association activity reports;
• Overseeing the financial management of the Association;
• Designing detailed work plans of the projects implementation and assigning specific responsibilities and deadlines for each member of the projects / Association’s team;
• Monitoring the implementation of the work plans, securing the achievement of all projects objectives and deliverables;
• Carrying out effective risk assessment and adjust the work plans accordingly;
• Hiring projects personnel, when needed;
• Organizing the Association team and providing advice on projects management;
• Making sure quality standards are met;
• Ensure that grants used according to Association / projects purpose;
• Develop an appropriate framework for timely monitoring of the activities;
• Take active part in the advocacy campaign, and participate in TV and radio shows as well as cooperated actively with all media outlets;
• Guarantee strong visibility of the Association projects activities and full compliance with donors/internal visibility guidelines.
Подробнее>>>
- rabota.md
- Отец
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 15:00
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Открытые вакансии. Ежедневная публикация от rabota.md зд
Русскоязычные операторы
Ramira
сновные требования:
- умение красиво общаться на русском языке
- целеустремленность, активность, стрессоустойчивость и умение убеждать
- умение быстро усваивать информацию
- грамотность
- умение работать на компьютере
Суть работы:
Обзвон потенциальных клиентов по предоставленным номерам, ознакомление с предлагаемыми услугами и оформление заявок.
Вакансия предполагает обучение в процессе работы и переход на более оплачиваемую и интересную должность с неограниченными возможностями для заработка.
Подробнее>>>
Ramira
сновные требования:
- умение красиво общаться на русском языке
- целеустремленность, активность, стрессоустойчивость и умение убеждать
- умение быстро усваивать информацию
- грамотность
- умение работать на компьютере
Суть работы:
Обзвон потенциальных клиентов по предоставленным номерам, ознакомление с предлагаемыми услугами и оформление заявок.
Вакансия предполагает обучение в процессе работы и переход на более оплачиваемую и интересную должность с неограниченными возможностями для заработка.
Подробнее>>>
- rabota.md
- Отец
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 15:00
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Открытые вакансии. Ежедневная публикация от rabota.md зд
Менеджер по продажам в российский интернет-холдинг Tiu.ru
Tiu.Ru
В СВЯЗИ С РАСШИРЕНИЕМ ФИЛИАЛЬНОЙ СЕТИ КОМПАНИЯ ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС НА ПОЗИЦИЮ
Менеджер по продажам
Требования:
Уверенный пользователь ПК и интернет — обязательно
Желание работать в команде
Стрессоустойчивость
Желание развиваться в продажах
Грамотное владение русским языком – обязательно
Высокий уровень обучаемости — обязательно
Мы готовы обучать и помогать развиваться нашим специалистам. Для лучших менеджеров быстрый карьерный рост!
Доход в первую очередь зависит от результатов: хорошие результаты – хорошие деньги, очень хорошие результаты – очень хорошие деньги!
Обязанности:
Ведение переговоров по телефону с клиентами на предмет покупки наших услуг
Работа с существующей базой «теплых» клиентов по всей России.
Допродажи действующим клиентам
Подробнее>>>
Tiu.Ru
В СВЯЗИ С РАСШИРЕНИЕМ ФИЛИАЛЬНОЙ СЕТИ КОМПАНИЯ ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС НА ПОЗИЦИЮ
Менеджер по продажам
Требования:
Уверенный пользователь ПК и интернет — обязательно
Желание работать в команде
Стрессоустойчивость
Желание развиваться в продажах
Грамотное владение русским языком – обязательно
Высокий уровень обучаемости — обязательно
Мы готовы обучать и помогать развиваться нашим специалистам. Для лучших менеджеров быстрый карьерный рост!
Доход в первую очередь зависит от результатов: хорошие результаты – хорошие деньги, очень хорошие результаты – очень хорошие деньги!
Обязанности:
Ведение переговоров по телефону с клиентами на предмет покупки наших услуг
Работа с существующей базой «теплых» клиентов по всей России.
Допродажи действующим клиентам
Подробнее>>>
- rabota.md
- Отец
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 15:00
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Открытые вакансии. Ежедневная публикация от rabota.md зд
Переводчик рус-рум (full time, удаленно)
Simpals
Дружная и веселая компания ищет переводчика для удаленной работы.
Обязанности:
- перевод текстов, статей, документов rus-ro, ro-rus.
Требования:
- высокая грамотность, румынский язык - на уровне родного, русский - свободное владение;
- опыт в сфере переводов;
- профильное образование.
Подробнее>>>
Simpals
Дружная и веселая компания ищет переводчика для удаленной работы.
Обязанности:
- перевод текстов, статей, документов rus-ro, ro-rus.
Требования:
- высокая грамотность, румынский язык - на уровне родного, русский - свободное владение;
- опыт в сфере переводов;
- профильное образование.
Подробнее>>>
- rabota.md
- Отец
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 15:00
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Открытые вакансии. Ежедневная публикация от rabota.md зд
Копирайтер в IT компанию
Reg.Ru
В PR-команду REG требуется классный копирайтер!
Мы ищем высокомотивированного человека - специалиста в области PR, готового работать не от звонка до звонка, а на результат. Который умеет распределить рабочее время, оперативно решать поступающие вопросы в многозадачном режиме. Который не боится слова хостинг и не считает юзабилити итальянским угощением.
Нам важно, чтобы Вы могли радоваться своим достижениям, чтобы Вы стремились покорять новые вершины, адекватно реагировали на рутину и критику.
Требования:
- опыт работы копирайтером или PR- специалистом от 1 года;
- опыт написания технических статей (про домены, хостинг и т.п.);
- грамотная речь и слог;
- оперативность;
- отличное владение компьютером;
- внимательность во всем.
Подробнее>>>
Reg.Ru
В PR-команду REG требуется классный копирайтер!
Мы ищем высокомотивированного человека - специалиста в области PR, готового работать не от звонка до звонка, а на результат. Который умеет распределить рабочее время, оперативно решать поступающие вопросы в многозадачном режиме. Который не боится слова хостинг и не считает юзабилити итальянским угощением.
Нам важно, чтобы Вы могли радоваться своим достижениям, чтобы Вы стремились покорять новые вершины, адекватно реагировали на рутину и критику.
Требования:
- опыт работы копирайтером или PR- специалистом от 1 года;
- опыт написания технических статей (про домены, хостинг и т.п.);
- грамотная речь и слог;
- оперативность;
- отличное владение компьютером;
- внимательность во всем.
Подробнее>>>
- rabota.md
- Отец
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 15:00
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Открытые вакансии. Ежедневная публикация от rabota.md зд
Call Manager
Contacte.md
Compania ofera:
- Salariu fix 2500 lei + bonus;
- Program de lucru full time;
- Perspective pentru dezvoltarea carierei.
Cerințe:
- Cunoasterea obligatorie a limbilor: romana si rusa;
- Cunostinte de operare PC;
- Persoană sociabila si energica;
- Abilitati bune de comunicare.
Подробнее>>>
Contacte.md
Compania ofera:
- Salariu fix 2500 lei + bonus;
- Program de lucru full time;
- Perspective pentru dezvoltarea carierei.
Cerințe:
- Cunoasterea obligatorie a limbilor: romana si rusa;
- Cunostinte de operare PC;
- Persoană sociabila si energica;
- Abilitati bune de comunicare.
Подробнее>>>
- rabota.md
- Отец
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 15:00
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Открытые вакансии. Ежедневная публикация от rabota.md зд
Бухгалтер
Lobi Steel Trade SRL
Обязанности:
Ведение бухгалтерского, управленческого и налогового учета. Ведение учета хозяйственных операций Компании, оформление бухгалтерских операций и документооборота по участкам учета: Услуги, Оптовые и розничные продажи, Производство. Составление и предоставление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности
В обязанности входят все операции в соответствии со структурой финансово-хозяйственной деятельности предприятия (Услуги, Оптовые и розничные продажи, Производство) начиная с составления и обработки первичной документации с отражением в бухгалтерском учете по проводкам до сдачи финансовых отчетов.
Требования к кандидатам:
- Высшее образование, опыт работы бухгалтером не менее 3-х лет
- Знание и работа в программах :1c 8, Word, Excel; банк-клиент- обязательно
- Владение русским и румынским языками
Подробнее>>>
Lobi Steel Trade SRL
Обязанности:
Ведение бухгалтерского, управленческого и налогового учета. Ведение учета хозяйственных операций Компании, оформление бухгалтерских операций и документооборота по участкам учета: Услуги, Оптовые и розничные продажи, Производство. Составление и предоставление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности
В обязанности входят все операции в соответствии со структурой финансово-хозяйственной деятельности предприятия (Услуги, Оптовые и розничные продажи, Производство) начиная с составления и обработки первичной документации с отражением в бухгалтерском учете по проводкам до сдачи финансовых отчетов.
Требования к кандидатам:
- Высшее образование, опыт работы бухгалтером не менее 3-х лет
- Знание и работа в программах :1c 8, Word, Excel; банк-клиент- обязательно
- Владение русским и румынским языками
Подробнее>>>
- rabota.md
- Отец
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 15:00
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Открытые вакансии. Ежедневная публикация от rabota.md зд
Кладовщик
Allas
Требования:
- Опыт работы от 2 лет на аналогичной должности в области техники.
- Опыт работы со складской документацией.
- Образование: среднее-специальное или высшее.
- Знание компьютера: уверенный пользователь.
- Знание языков: свободное владение государственным и русским языками.
- Знание документации, правил документооборота, правил приемки-передачи и хранения ТМЦ.
Обязанности:
- Приёмка товара, перемещение, отпуск товара со склада.
- Отслеживание движения товара, инвентаризация и ведение складского учёта.
- Оформление соответствующей первичной документации, а также составление отчетов о движении ТМЦ.
- Физический и компьютерный контроль складских запасов.
- Поддержание порядка на складе.
Подробнее>>>
Allas
Требования:
- Опыт работы от 2 лет на аналогичной должности в области техники.
- Опыт работы со складской документацией.
- Образование: среднее-специальное или высшее.
- Знание компьютера: уверенный пользователь.
- Знание языков: свободное владение государственным и русским языками.
- Знание документации, правил документооборота, правил приемки-передачи и хранения ТМЦ.
Обязанности:
- Приёмка товара, перемещение, отпуск товара со склада.
- Отслеживание движения товара, инвентаризация и ведение складского учёта.
- Оформление соответствующей первичной документации, а также составление отчетов о движении ТМЦ.
- Физический и компьютерный контроль складских запасов.
- Поддержание порядка на складе.
Подробнее>>>
- rabota.md
- Отец
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 15:00
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Открытые вакансии. Ежедневная публикация от rabota.md зд
Повар - грильмен
Mexico
ОБЯЗАННОСТИ:
- Готовить мясо высочайшего качества на угольном гриле;
ТРЕБОВАНИЯ:
- Средне-специальное образование;
- Опыт работы - от 1 года;
ПРЕДЛАГАЕМ:
- Достойный уровень оплаты;
- Благоприятные условия труда;
- Работу в молодом, позитивном и динамичным коллективе;
- Полный социальный пакет.
Подробнее>>>
Mexico
ОБЯЗАННОСТИ:
- Готовить мясо высочайшего качества на угольном гриле;
ТРЕБОВАНИЯ:
- Средне-специальное образование;
- Опыт работы - от 1 года;
ПРЕДЛАГАЕМ:
- Достойный уровень оплаты;
- Благоприятные условия труда;
- Работу в молодом, позитивном и динамичным коллективе;
- Полный социальный пакет.
Подробнее>>>