Открытые вакансии. Ежедневная публикация от rabota.md здесь!
Модераторы: MegaMax, rabota.md
- rabota.md
- Отец
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 15:00
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Открытые вакансии. Ежедневная публикация от rabota.md зд
Диспетчер
Soft Lider
Обязанности:
- Прием и обработка входящих звонков, переключение на специалистов;
- Ведение отчетности по входящим звонкам;
- Отслеживание входящих звонков;
- Отправка документов по факсу;
- Размещение информации о компании и продуктах компании на различных рекламных площадях.
Требования:
- Хорошие коммуникативные навыки;
- Владение в совершенстве румынским и русским языками;
- Уверенный пользователь ПК, Интернет;
- Активность, пунктуальность, высокая работоспособность, ответственность.
Подробнее>>>
Soft Lider
Обязанности:
- Прием и обработка входящих звонков, переключение на специалистов;
- Ведение отчетности по входящим звонкам;
- Отслеживание входящих звонков;
- Отправка документов по факсу;
- Размещение информации о компании и продуктах компании на различных рекламных площадях.
Требования:
- Хорошие коммуникативные навыки;
- Владение в совершенстве румынским и русским языками;
- Уверенный пользователь ПК, Интернет;
- Активность, пунктуальность, высокая работоспособность, ответственность.
Подробнее>>>
- rabota.md
- Отец
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 15:00
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Открытые вакансии. Ежедневная публикация от rabota.md зд
Оператор на дому
Abesveb
Обязанности:
- Работа на ПК;
- Осуществление продаж;
Мы предлагаем:
- Постоянное повышение квалификации;
- Качественное обучение за счет компании;
-% от продаж
Подробнее>>>
Abesveb
Обязанности:
- Работа на ПК;
- Осуществление продаж;
Мы предлагаем:
- Постоянное повышение квалификации;
- Качественное обучение за счет компании;
-% от продаж
Подробнее>>>
- rabota.md
- Отец
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 15:00
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Открытые вакансии. Ежедневная публикация от rabota.md зд
Consultant Junior
Top Consulting
Responsabilităţi de bază:
- Asistența consultantului în proiecte;
- Comunicarea verbală şi scrisă cu clienții companiei;
- Participare la organizarea instruirilor și întîlnirilor;
- Perfectarea și redactarea documentelor;
Cerinţe faţă de candidaţi:
- Studii universitare economice sau tehnice;
- Utilizator avansat PC;
- Cunoaşterea limbilor româna, rusa – fluent scris şi verbal; engleza (avantaj)
- Abilităţi de comunicare şi convingere.
Подробнее>>>
Top Consulting
Responsabilităţi de bază:
- Asistența consultantului în proiecte;
- Comunicarea verbală şi scrisă cu clienții companiei;
- Participare la organizarea instruirilor și întîlnirilor;
- Perfectarea și redactarea documentelor;
Cerinţe faţă de candidaţi:
- Studii universitare economice sau tehnice;
- Utilizator avansat PC;
- Cunoaşterea limbilor româna, rusa – fluent scris şi verbal; engleza (avantaj)
- Abilităţi de comunicare şi convingere.
Подробнее>>>
- rabota.md
- Отец
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 15:00
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Открытые вакансии. Ежедневная публикация от rabota.md зд
Prepress Designer
Maket.md
Cerințe față de candidați:
- O bună cunoaștere a programei CorelDraw (experiență de cel puțin 1 an);
- Cunoașterea excelentă a pachetelor de grafică (Adobe Illustrator, Adobe InDesign, Flash, Adobe Photoshop);
- Cunoașterea fundamentelor separației de culori și principiilor de imprimare flexografică;
- Experiență în acest domeniu (binevenită);
- Preferabil aptitudini de desenare cu mână liberă.
Responsabilități:
- corectarea fișierelor clienților, introducerea modificărilor;
- pregătirea prepress a machetelor gata pentru tipar în conformitate cu cerințele tehnologice de producției poligrafică, comandarea plăcilor de imprimare;
- realizarea lucrărilor de proiectare (design);
- elaborarea machetelor producției poligrafice;
Подробнее>>>
Maket.md
Cerințe față de candidați:
- O bună cunoaștere a programei CorelDraw (experiență de cel puțin 1 an);
- Cunoașterea excelentă a pachetelor de grafică (Adobe Illustrator, Adobe InDesign, Flash, Adobe Photoshop);
- Cunoașterea fundamentelor separației de culori și principiilor de imprimare flexografică;
- Experiență în acest domeniu (binevenită);
- Preferabil aptitudini de desenare cu mână liberă.
Responsabilități:
- corectarea fișierelor clienților, introducerea modificărilor;
- pregătirea prepress a machetelor gata pentru tipar în conformitate cu cerințele tehnologice de producției poligrafică, comandarea plăcilor de imprimare;
- realizarea lucrărilor de proiectare (design);
- elaborarea machetelor producției poligrafice;
Подробнее>>>
- rabota.md
- Отец
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 15:00
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Открытые вакансии. Ежедневная публикация от rabota.md зд
Помощник инженера (з/п от 3500 леев)
Superoffice.md
Требуется помощник инженера по заправке и ремонту картриджей, принтеров.
Требования:
Ответственный подход к работе, навыки по заправке и ремонту картриджей, опыт работы приветствуется.
График работы с 9.00 до до 18.00, кроме субботы, воскресенья. Соц. пакет, начальная з.п. от 3500 лей .
Подробнее>>>
Superoffice.md
Требуется помощник инженера по заправке и ремонту картриджей, принтеров.
Требования:
Ответственный подход к работе, навыки по заправке и ремонту картриджей, опыт работы приветствуется.
График работы с 9.00 до до 18.00, кроме субботы, воскресенья. Соц. пакет, начальная з.п. от 3500 лей .
Подробнее>>>
- rabota.md
- Отец
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 15:00
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Открытые вакансии. Ежедневная публикация от rabota.md зд
Бухгалтер
Club Royal Park
Компания, работающая в сфере услуг, объявляет набор на конкурсной основе на должность бухгалтера со знанием кадрового делопроизводства.
Основные требования:
- высшее экономическое образование,
- опыт работы бухгалтером не менее 2-х лет,
- ответственность, добросовестность, внимательность, пунктуальность, умение работать в команде, стрессоустойчивость.
Подробнее>>>
Club Royal Park
Компания, работающая в сфере услуг, объявляет набор на конкурсной основе на должность бухгалтера со знанием кадрового делопроизводства.
Основные требования:
- высшее экономическое образование,
- опыт работы бухгалтером не менее 2-х лет,
- ответственность, добросовестность, внимательность, пунктуальность, умение работать в команде, стрессоустойчивость.
Подробнее>>>
- rabota.md
- Отец
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 15:00
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Открытые вакансии. Ежедневная публикация от rabota.md зд
Manager relatii cu publicul
Don Taco
Cerinte:
- Studii superioare finisate(marketing sau comunicare);
- Abilitati de negociere si vinzari;
- Dorinta si capacitatea de a comunica mult timp la telefon;
- Cunoasterea limbii romane si ruse la nivel avansat;
- Cunoasaterea limbii engleze va constitui un avantaj;
- Bune cunostinte de operare PC.
Подробнее>>>
Don Taco
Cerinte:
- Studii superioare finisate(marketing sau comunicare);
- Abilitati de negociere si vinzari;
- Dorinta si capacitatea de a comunica mult timp la telefon;
- Cunoasterea limbii romane si ruse la nivel avansat;
- Cunoasaterea limbii engleze va constitui un avantaj;
- Bune cunostinte de operare PC.
Подробнее>>>
- rabota.md
- Отец
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 15:00
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Открытые вакансии. Ежедневная публикация от rabota.md зд
Операторы в колл-центр
Ramira
Количество вакансий ограничено четырьмя местами.
Основные требования:
- умение красиво общаться на русском языке
- грамотность
- стрессоустойчивость и умение убеждать
- умение работать на компьютере
Суть работы:
Обзвон потенциальных клиентов по предоставленным номерам, ознакомление с предлагаемыми услугами и оформление заявок.
Вакансия предполагает обучение в процессе работы и переход на более оплачиваемую и интересную должность с неограниченными возможностями для заработка.
Подробнее>>>
Ramira
Количество вакансий ограничено четырьмя местами.
Основные требования:
- умение красиво общаться на русском языке
- грамотность
- стрессоустойчивость и умение убеждать
- умение работать на компьютере
Суть работы:
Обзвон потенциальных клиентов по предоставленным номерам, ознакомление с предлагаемыми услугами и оформление заявок.
Вакансия предполагает обучение в процессе работы и переход на более оплачиваемую и интересную должность с неограниченными возможностями для заработка.
Подробнее>>>
- rabota.md
- Отец
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 15:00
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Открытые вакансии. Ежедневная публикация от rabota.md зд
Economist/asistent contabil
Next Trade
Responsabil de inregistrarea operatiunilor financiare, asistenta pentru contabil-sef, evidenta facturilor, analize si raportari financiare interne, monitorizarea platilor din companie.
Program de munca part time.
Cerinte:
- aptitudini puternice de analiza financiara si lucru cu cifrele
- cunoasterea calculatorului: Excel operational
- cunoasterea programelor specializate de contabilitate: 1C
- cunoasterea elementara a limbilor Italiana si/sau Engleza reprezinta un avantaj
Подробнее>>>
Next Trade
Responsabil de inregistrarea operatiunilor financiare, asistenta pentru contabil-sef, evidenta facturilor, analize si raportari financiare interne, monitorizarea platilor din companie.
Program de munca part time.
Cerinte:
- aptitudini puternice de analiza financiara si lucru cu cifrele
- cunoasterea calculatorului: Excel operational
- cunoasterea programelor specializate de contabilitate: 1C
- cunoasterea elementara a limbilor Italiana si/sau Engleza reprezinta un avantaj
Подробнее>>>
- rabota.md
- Отец
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 15:00
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Открытые вакансии. Ежедневная публикация от rabota.md зд
Заведующий производством
Supermarket Nr. 1
Требования:
- Опыт работы в аналогичной должности не менее 5 лет,
- Наличие высшего образования по специальности – технология приготовления пищи
- Внимательность к деталям и аккуратность
- Умение организовать работу производственного подразделения
Мы предлагаем:
- Конкурентный уровень заработной платы
- Возможность профессионального роста и развития карьеры
Подробнее>>>
Supermarket Nr. 1
Требования:
- Опыт работы в аналогичной должности не менее 5 лет,
- Наличие высшего образования по специальности – технология приготовления пищи
- Внимательность к деталям и аккуратность
- Умение организовать работу производственного подразделения
Мы предлагаем:
- Конкурентный уровень заработной платы
- Возможность профессионального роста и развития карьеры
Подробнее>>>
- rabota.md
- Отец
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 15:00
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Открытые вакансии. Ежедневная публикация от rabota.md зд
Operator bancar
Cedacri International
Cerinţele noastre:
- Studii în domeniul economic şi/sau limbi străine (sau studenţi în ultimul an de studii);
- Cunoaşterea calculatorului: Word, Excel, Internet
- Dorinţa de a se încadra într-o companie dinamică şi în creştere continuă.
- Cunoaşterea limbii italiene este un avantaj
În schimb compania vă oferă:
- Perioadă de formare de 3 luni
- Creştere profesională
- Pachet salarial competitiv
- posibilitatea de a studia/ameliora limba italiană
Подробнее>>>
Cedacri International
Cerinţele noastre:
- Studii în domeniul economic şi/sau limbi străine (sau studenţi în ultimul an de studii);
- Cunoaşterea calculatorului: Word, Excel, Internet
- Dorinţa de a se încadra într-o companie dinamică şi în creştere continuă.
- Cunoaşterea limbii italiene este un avantaj
În schimb compania vă oferă:
- Perioadă de formare de 3 luni
- Creştere profesională
- Pachet salarial competitiv
- posibilitatea de a studia/ameliora limba italiană
Подробнее>>>
- rabota.md
- Отец
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 15:00
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Открытые вакансии. Ежедневная публикация от rabota.md зд
Дизайнер
Maket.md
Требования к кандидатам:
- Хорошее знание Corel Draw (опыт не менее 1 года);
- Свободное владение граф. пакетами (Adobe Illustrator, Adobe InDesign, Flash, Adobe Photoshop);
- Желательно владение навыками допечатной обработки файлов;
- Опыт работы в данной сфере (приветствуется);
- Желательны навыки рисования от руки
Обязанности:
- корректировка файлов заказчика, внесение изменений;
- предпечатная подготовка оригинал-макетов в соответствии с технологическими;
- проведение оформительских работ;
- разработка макетов полиграфической продукции
Условия:
- Постоянная работа
- Официальное трудоустройство
- полный рабочий день: Пн – Пт, Сб и Вс – выходные.
- Оплата труда по результатом собеседование.
Подробнее>>>
Maket.md
Требования к кандидатам:
- Хорошее знание Corel Draw (опыт не менее 1 года);
- Свободное владение граф. пакетами (Adobe Illustrator, Adobe InDesign, Flash, Adobe Photoshop);
- Желательно владение навыками допечатной обработки файлов;
- Опыт работы в данной сфере (приветствуется);
- Желательны навыки рисования от руки
Обязанности:
- корректировка файлов заказчика, внесение изменений;
- предпечатная подготовка оригинал-макетов в соответствии с технологическими;
- проведение оформительских работ;
- разработка макетов полиграфической продукции
Условия:
- Постоянная работа
- Официальное трудоустройство
- полный рабочий день: Пн – Пт, Сб и Вс – выходные.
- Оплата труда по результатом собеседование.
Подробнее>>>
- rabota.md
- Отец
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 15:00
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Открытые вакансии. Ежедневная публикация от rabota.md зд
Продавец-консультант
Parad Luxury
Салон элитной одежды и обуви приглашает на работу энергичных продавцов-консультантов.
Нам нужны интересные и позитивные люди, умеющие располагать к себе, готовые открывать в себе новые возможности.
Мы предлагаем Вам работу в дружном коллективе, где вы сможете развить чувство вкуса и стиля, и полностью реализовать себя.
Функциональные обязанности:
- осуществление продаж клиентам в торговом зале;
- заказ и прием товара со склада;
- выкладка товара;
- инвентаризация товара.
Требования к соискателям:
- презентабельная внешность;
- грамотная румынская и русская речь;
- умение убеждать;
- умение четко и доступно формулировать свои мысли;
- умение устанавливать и поддерживать контакт с разными людьми.
Желательно:
- успешный опыт салонных продаж (одежда, обувь).
Подробнее>>>
Parad Luxury
Салон элитной одежды и обуви приглашает на работу энергичных продавцов-консультантов.
Нам нужны интересные и позитивные люди, умеющие располагать к себе, готовые открывать в себе новые возможности.
Мы предлагаем Вам работу в дружном коллективе, где вы сможете развить чувство вкуса и стиля, и полностью реализовать себя.
Функциональные обязанности:
- осуществление продаж клиентам в торговом зале;
- заказ и прием товара со склада;
- выкладка товара;
- инвентаризация товара.
Требования к соискателям:
- презентабельная внешность;
- грамотная румынская и русская речь;
- умение убеждать;
- умение четко и доступно формулировать свои мысли;
- умение устанавливать и поддерживать контакт с разными людьми.
Желательно:
- успешный опыт салонных продаж (одежда, обувь).
Подробнее>>>
- rabota.md
- Отец
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 15:00
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Открытые вакансии. Ежедневная публикация от rabota.md зд
Accountant
IuteCredit
Job Description:
The employee must all the operations and processes of accounting transactions. The person hired will work under the direct supervision of the Chief Accountant and CEO and will be responsible for the accounts of the financial operations of the organization, including maintenance accounting system and internal system for recording financial transactions.
Main responsibilities:
- Recording accounting documents internal accounting system and internal system of the company;
- Processing of accounting data;
- Update and keep a records of documents regarding various financial transactions;
- Collecting and recording the bills;
- Keeping the correspondence of the company;
- Reporting to state authorities and shareholders;
- Ensure the activity of the company in accordance with legal regulations and internal procedures of the company;
- Fiscal evidence and elaboration and presentation of fiscal reports;
- Settlement of wages and working time evidence;
- Assisting the chief-accountant.
Подробнее>>>
IuteCredit
Job Description:
The employee must all the operations and processes of accounting transactions. The person hired will work under the direct supervision of the Chief Accountant and CEO and will be responsible for the accounts of the financial operations of the organization, including maintenance accounting system and internal system for recording financial transactions.
Main responsibilities:
- Recording accounting documents internal accounting system and internal system of the company;
- Processing of accounting data;
- Update and keep a records of documents regarding various financial transactions;
- Collecting and recording the bills;
- Keeping the correspondence of the company;
- Reporting to state authorities and shareholders;
- Ensure the activity of the company in accordance with legal regulations and internal procedures of the company;
- Fiscal evidence and elaboration and presentation of fiscal reports;
- Settlement of wages and working time evidence;
- Assisting the chief-accountant.
Подробнее>>>
- rabota.md
- Отец
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 15:00
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Открытые вакансии. Ежедневная публикация от rabota.md зд
HR administrator
International Business Center
The HR Administrator is responsible for the compliance of all the personnel documentation with the regulatory framework.
Key Responsibilities:
1. Enters data about hired/fired and prints all documentation for the employee and the personnel files;
2. Communicates with employees about their documentation and answers specific questions of employees;
3. Takes the specialty in a specific area of the HR Administration
4. Supports HR Projects and Initiatives;
5. Runs basic and standardized HR Reports;
6. Communicates with the state authorities;
7. Cooperates with Heads of other departments as HR data are connected with the data from the rest of the organization;
8. Manages employee’s payroll, time and attendance, and HR policy and procedures;
9. Manages and counsels employees on benefits;
10. Works knowledge of state and local employment laws and regulations;
11. Prepares new hire packages;
12. Completes monthly and year-end reports regarding terminations, bill, pay rate changes, and new hires;
13. Insures that Human Resource files and records are maintained in accordance with legal requirements and company policies and procedures;
Подробнее>>>
International Business Center
The HR Administrator is responsible for the compliance of all the personnel documentation with the regulatory framework.
Key Responsibilities:
1. Enters data about hired/fired and prints all documentation for the employee and the personnel files;
2. Communicates with employees about their documentation and answers specific questions of employees;
3. Takes the specialty in a specific area of the HR Administration
4. Supports HR Projects and Initiatives;
5. Runs basic and standardized HR Reports;
6. Communicates with the state authorities;
7. Cooperates with Heads of other departments as HR data are connected with the data from the rest of the organization;
8. Manages employee’s payroll, time and attendance, and HR policy and procedures;
9. Manages and counsels employees on benefits;
10. Works knowledge of state and local employment laws and regulations;
11. Prepares new hire packages;
12. Completes monthly and year-end reports regarding terminations, bill, pay rate changes, and new hires;
13. Insures that Human Resource files and records are maintained in accordance with legal requirements and company policies and procedures;
Подробнее>>>
- rabota.md
- Отец
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 15:00
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Открытые вакансии. Ежедневная публикация от rabota.md зд
Кладовщик фурнитуры
Tandem
Требования:
- Среднее образование
- Ответственность, организованность, дисциплина
- Знание мебельной фурнитуры приветствуется
Функциональные обязанности:
- Прием и выдача товара на складе;
- Предпродажная подготовка товаров;
- Участие в инвентаризациях;
- Ведение отчетности.
Подробнее>>>
Tandem
Требования:
- Среднее образование
- Ответственность, организованность, дисциплина
- Знание мебельной фурнитуры приветствуется
Функциональные обязанности:
- Прием и выдача товара на складе;
- Предпродажная подготовка товаров;
- Участие в инвентаризациях;
- Ведение отчетности.
Подробнее>>>
- rabota.md
- Отец
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 15:00
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Открытые вакансии. Ежедневная публикация от rabota.md зд
Manager de tura
KFC
CANDIDATUL IDEAL:
- Absolvent de studii superioare - constituie un avantaj;
- Cunostinte medii de operare a calculatorului;
- Foarte bune abilitati de comunicare, organizare, planificare, monitorizare si feedback;
- Pastrarea datelor si a informatiilor confidentiale;
- Experienta in redactarea de rapoarte si documente;
- Experienta in coordonarea unei echipe;
- Rezistenta la stres si la munca sustinuta;
- Capacitatea de a face fata situatiilor dificile ce pot aparea in relatia cu clientii;
RESPONSABILITATI / BENEFICII:
Managerul de tura se va ocupa de buna desfasurare a activitatii zilnice a restaurantului.
Подробнее>>>
KFC
CANDIDATUL IDEAL:
- Absolvent de studii superioare - constituie un avantaj;
- Cunostinte medii de operare a calculatorului;
- Foarte bune abilitati de comunicare, organizare, planificare, monitorizare si feedback;
- Pastrarea datelor si a informatiilor confidentiale;
- Experienta in redactarea de rapoarte si documente;
- Experienta in coordonarea unei echipe;
- Rezistenta la stres si la munca sustinuta;
- Capacitatea de a face fata situatiilor dificile ce pot aparea in relatia cu clientii;
RESPONSABILITATI / BENEFICII:
Managerul de tura se va ocupa de buna desfasurare a activitatii zilnice a restaurantului.
Подробнее>>>
- rabota.md
- Отец
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 15:00
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Открытые вакансии. Ежедневная публикация от rabota.md зд
Менеджер по работе с клиентами
ALLAS
ТРЕБОВАНИЯ:
1. образование – высшее (предпочтительно – ЮРИДИЧЕСКОЕ)
2. знание ПК на уровне уверенного пользователя (знание программы FIREFOX - преимущество)
3. грамотная речь и написание на румынском и русском языках ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
4. высокий уровень коммуникабельности
5. исполнение служебных задач качественно и в срок
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
1. грамотность
2. системность в работе
3. пунктуальность, ответственность
4. аккуратность, опрятность
ПРЕДЛАГАЕМ:
- нормированный рабочий день
- возможность карьерного роста
- полный социальный пакет
Подробнее>>>
ALLAS
ТРЕБОВАНИЯ:
1. образование – высшее (предпочтительно – ЮРИДИЧЕСКОЕ)
2. знание ПК на уровне уверенного пользователя (знание программы FIREFOX - преимущество)
3. грамотная речь и написание на румынском и русском языках ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
4. высокий уровень коммуникабельности
5. исполнение служебных задач качественно и в срок
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
1. грамотность
2. системность в работе
3. пунктуальность, ответственность
4. аккуратность, опрятность
ПРЕДЛАГАЕМ:
- нормированный рабочий день
- возможность карьерного роста
- полный социальный пакет
Подробнее>>>
- rabota.md
- Отец
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 15:00
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Открытые вакансии. Ежедневная публикация от rabota.md зд
Оператор (Бельцы)
Cvin Com
Требования:
- коммуникабельность
- ответственность
- энергичность
- знание русского и румынского языков
- способность работать в команде
- знание программы 1С (версия
- опыт работы – обязателен
Подробнее>>>
Cvin Com
Требования:
- коммуникабельность
- ответственность
- энергичность
- знание русского и румынского языков
- способность работать в команде
- знание программы 1С (версия

- опыт работы – обязателен
Подробнее>>>
- rabota.md
- Отец
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 15:00
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Открытые вакансии. Ежедневная публикация от rabota.md зд
Менеджер по экспорту
Orhei-Vit
Требования:
1. Высшее законченное образование
2. Порядочность, честность, аккуратность, исполнительность
3. Свободное владение русским, румынским, английским языками, в т.ч. и письмом
4. Свободное владение Excel, PowerPoint
5. Опыт в работе с клиентами (желательно в сфере оптовых продаж)
6. Опыт вождения легкового автомобиля
7. Ненормированная трудовая неделя
Подробнее>>>
Orhei-Vit
Требования:
1. Высшее законченное образование
2. Порядочность, честность, аккуратность, исполнительность
3. Свободное владение русским, румынским, английским языками, в т.ч. и письмом
4. Свободное владение Excel, PowerPoint
5. Опыт в работе с клиентами (желательно в сфере оптовых продаж)
6. Опыт вождения легкового автомобиля
7. Ненормированная трудовая неделя
Подробнее>>>