[обсудим] Эротика в рекламе

Модератор: Варонка

Аватара пользователя
butterfly
Отец
Сообщения: 3954
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2003 13:31
Откуда: Из куколки.
Контактная информация:

Сообщение butterfly »

ПС на самом деле там еще есть картинки.. Ж)))

Gennie,
пасиб Ж)
Аватара пользователя
Sever
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2004 14:13
Откуда: Dacia
Контактная информация:

Сообщение Sever »

Эротика, вкусная, в рекламе может сделать многое.
Действие на основные, естественные инстинкты, чувства и желания человека...
Аватара пользователя
Долька
Старожил
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2003 21:25
Откуда: Я всюду...

Сообщение Долька »

Sever,

Кстати, если уж вы вернули нас в эту тему... Эротика - это прекрасный инструмент для привлечения внимания к продукту, для создания имиджа и определенного образа в мозгу покупателей, но все же... может повторюсь? Эротику нужно использовать очень вдумчиво. Какую водку рекламировали на бил-бордах с годик назад? Слогнан был еще что-то типа "Ниогда не откажет"? Вот где бред и явный пример неуместного использования эротических образов. Реклама водки из низкого или среднего ценового сегмента посредством эротики - в чьем больном мозгу родилась эта идея?)) И еще одно важное замечание... Да, пусть внимание привлекла голая девушка, НО... я не помню названия торговой марки!!! Грош цена такой рекламе, где эротический образ забивает сам продукт, перетягивает на себя внимание полностью и никак, вообще никак, не ассоциируется у меня с той же водкой. Пусть я не ЦА, не потребитель водки, но я маркетолог и, как маркетолог, я обращаю внимание на всю рекламу, на любые акции и, как следствие, на рекламируемые продукты, услуги и т.д. А для кого из вас потребление водки и голая девушка находятся в прямой зависимости? Для кого из вас этот образ близок? Кто из вас спроецировал ситуацию на себя, у кого такие "основные, естественные инстинкты, чувства и желания"???)))
Аватара пользователя
diabolique
>
Сообщения: 1847
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2004 19:11
Откуда: Mool-town 'Da Capitalъ of зы Мульдова
Контактная информация:

Сообщение diabolique »

эротика уместна в малых дозах,соглашусь с Долька,
иначе картинка просто перебьет рекламируемый брэнд..поэтому как правило такая реклама идет в спокойных, не кричащих и неагрессивных психологически тонах...ведь хороший криэйтор - хороший психолог..важно также умение смотреть на свои работы глазами простого чайника-потребителя, который нифига не шарит ни в композициях, ни в колористике, а эталоном красоты и эстетики для него служит журнал Хастлер
Аватара пользователя
Gennie
Продвинутый
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2003 18:39

Сообщение Gennie »

а как вам сознательный вызов ассоциаций??? в частности меня позабавила нынешняя реклама Росгосстраха:
- И мой дом застрахуйте!
- Будьте уверены! Застрахуем!
Аватара пользователя
diabolique
>
Сообщения: 1847
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2004 19:11
Откуда: Mool-town 'Da Capitalъ of зы Мульдова
Контактная информация:

Сообщение diabolique »

Gennie,
:gg: не знаю не знаю....например рекламная акция водки ABSOLUT....асссоциативные ряды так или иначе связанные с перманентным абсолютом....слоганы мне понравились тип ABSOLUT HOPE - море и бутылка абсолюта с запиской внутри, Absolut Art и т.п.... вот только не опутились они как-то до слогана ABSOLUT EROTICA и тому подобных вариаций
*********
тоже супер тупой слоган на биллборде (реклама пылесоса имярек) "Сосет за копейки" .... фи...искусством и креативом даже и не пахнет
Ответить

Вернуться в «Реклама, маркетинг, пиар»