Лохотрон в "Alina Electronic"
Лохотрон в "Alina Electronic"
На период скидок пришлось столкнуться с полным надувательством. Они вместо заявленного в рекламе и при продаже товара продают другой, который имеет худшие характеристики. Я, наверное, буду подавать жалобу в Центр по защите прав потребителя, так как уже не знаю, что делать. Если кто-то хочет - могу расписать подробнее, что именно произошло. И как я у них покупала ещё раньше, без скидок. Только история длинная.
Хорошо, расскажу. Но в общем, история ещё не закончилась, хоть я и надеюсь, что всё будет в порядке.
Я «весело» провела эти выходные. Вы знаете, что сейчас в "Алине Электроник" большие скидки. Ещё давно как-то покупала в "Бомбе" микроволновку по скидке, боялась, но товар был хорошим, она мне уже долго служит и я ею очень довольна. Но в этот раз совсем другое дело.
Уже года 2 я присматриваю себе холодильник. То на цены смотрю, то на фирму-производителя, то на характеристики. Покупать пока не собиралась, но уже привыкла к тому, что даже при скидках цена на тот товар, который меня интересует, не снижается. Мне хотелось холодильник с функцией No frost, класса энергопотребления А, нормальных размеров, 2х камерный, нормальной фирмы, но не супер-пупер, чтобы была и цена доступная. А тут «Алина Электроник» сделал масштабную акцию, в которой были ещё особые цены на 3 вида холодильников, один из которых соответствовал всем моим запросам, понравилась и фирма-производитель, и характеристики, и цена, и размеры, и дизайн – абсолютно всё. Я посоветовалась, посмотрела модельку в Интернете, и решила купить именно сейчас, потому что потом бы жалела, что не взяла.
В магазине прямо возле этого товара висела дополнительная табличка, как и в рекламном проспекте, так что когда я попросила консультанта показать мне технику из рекламного проспекта, ошибиться было невозможно. На дополнительной табличке чётко были указаны класс энергопотребления - А (ещё и в цифрах, кажется, 320 кВтч/год, но точно не помню), No frost, суперцена, название фирмы и модели. Я подробно расспросила консультанта о функциях, кнопочках, о доставке (которая в пределах города бесплатная), о стране, в которой собиралась эта модель, сходила домой, подумала, посоветовалась, а на следующий день взяла деньги и оплатила товар. Мне заполнили документацию, в которой указывался серийный номер холодильника. Не заполнили только гарантийный талон, который, как они мне сказали, нужно будет заполнить после получения и проверки мною товара уже дома, сказали, чтобы я ещё подошла.
Работала фирма оперативно, на следующее утро мне привезли холодильник. Неприятности начались почти сразу. Оказывается, он не влазит в пассажирский лифт, поэтому они мне доставляют только до подъезда, а за подъём на этаж нужно доплачивать . Ну ладно, это не так уж много и не принципиально (но почему же не сказали при продаже?). Всё открыли, распаковали, красота, но проверять, вставив в розетку нельзя, так как он, видите ли холодный, не запустится, электроника сломается и т.п. Надо чтоб отогрелся, а пока я должна проверить внешний вид и комплектность, а так если что – он на гарантии. Я сначала повозмущалась, но что сделаешь? Ладно. Осмотрела, всё ОК.
Мне надо было уходить, к сожалению, поэтому разбираться в инструкции я начала только вечером. И возможно, ничего бы так и не заметила и не заподозрила…просто в рекламе было указано одно название модели (последние 3 буквы), а у моей покупки был немного другой внешний вид, чем в у той модели в Интернет-магазинах, но и последние буквы были немного другими (без претензий, а магазине я это видела). Я решила снова посмотреть в Интернете, но никак не могла найти сайт со всеми характеристиками. Наконец-то мне попался один, в котором был указан класс энергопотребления В. А на другом сайте – был указан А . Я забеспокоилась и внимательно стала искать в документах, какой же у моего холодильника класс энергопотребления. Выясняется, что в документации лежал бумажный лейбл с классом В. Больше нигде ничего не указывалось. Я обыскала холодильник, нашла его потребляемую мощность, сравнила с потребляемой мощностью холодильника класса А моей коллеги – моя существенно больше, хоть сама по себе мощность – это ещё не показатель, так как важно и качество изоляции, что я сообразила уже немного позже. Пришлось с трудом понять, что это они так дурят народ. Я проверила остальные функции холодильника, но решила не подписывать гарантийный талон и на следующий день мы пошли разбираться с магазином, чтобы нам привезли другой холодильник, того класса, какой указан был в рекламе .
Прихожу в магазин прямо утром – уже ни таблички, ни таких холодильников, всё продали. Я сказала, по какому поводу пришла, что мне продали не тот товар. Администратор сначала начала вежливо бочку катить, типа мы купили и даже не проконсультировались. А что написано в их рекламе и что было на вывеске – об этом молчок, пришлось ткнуть носом . Мне предложили поработать с консультантом, посмотреть ещё товар по примерно похожей цене и всё обменять. Ладно, я согласилась. Показали несколько моделей другой фирмы, из которых 2 вроде бы подходили, немножко дороже, но якобы там ещё и испанская сборка. Мы пошли домой, я быстро позвонила и посоветовалась, узнала и про фирму, и про сборку, и про эти модели, и про нюансы электронного управления, прихватила с собой деньги, уже даже думала доплатить и обменять.
Прихожу туда, а внутреннее раздражение меня не покидает, ну дурят меня и всё. Прошу консультанта показать мне табличку внутри холодильника. Там мощность ещё больше, чем на моём, класса В. Ну, типа это изоляция такая, что на одном холодильнике класса А мощность 100 Вт, а на другом 180 Вт и всё в порядке . Ладно, прошу показать, где именно на холодильнике или в документации указано, что это испанская сборка. Оказывается, нигде, только на коробке!!! Да сейчас даже на трусах (извините) пишут Made in…! Ладно, перезвонила я, ещё раз переспросила, может ли такое быть? Ну, такая модель, когда мы искали в Интернете, была только на испанском сайте, так что, возможно, они не врут. Смотрю дальше, но чего-то мне расхотелось его брать. Внезапно вижу…в названии модели холодильника одни буквы, а в названии приклеенного на него лейбла (бумажки) с классом энергопотребления – пропущена одна буква . Я подозвала администратора и спросила, имеют ли они ещё какую-то документацию, какой-то паспорт изготовителя, в котором был бы чётко указан класс энергопотребления именно этой модели или хоть количество кВтч/сутки или в год. Нет, у них таких документов нет (а они товар из-за границы везут). А лейбл поставляется вместе с холодильником и это, наверное, опечатка фирмы. Я была в отпаде! Сказала, что судя по всему, я опять не смогу толком убедиться, что меня не обманывают, так как такой бумажный лейбл на компе за полчаса сделать можно. А если это фирма-производитель позволяет себе такие опечатки, когда товар предлагается потребителю, то что же она позволяет себе, когда создаёт внутренности товара?
Администратор увидела, что разговор со мной не выходит и предложила вернуть нам деньги за проданный товар. Но при этом я, видите ли, должна его к ним привезти (ага, запаковать, спустить вручную с 4го этажа и, наверное, такси заказать, чтобы довезти им под нос, и тогда они, может быть, примут! ), я сказала «счаааз». Я и так уже доплатила за доставку на этаж, а ошиблись они, значит пусть сами и вывозят. Они со скрипом согласились, но сначала будут заново товар у меня дома принимать на наличие дефектов, а потом забирать (напомню, что я обратилась в магазин не через неделю, а на следующий день после покупки). Извинений за ошибку, конечно, мы так и не дождались.
Ещё и сегодня я чего-то взялась разглядывать надписи на коробке привезённого мне холодильника. Там большими буквами написано, что нельзя этот товар перевозить горизонтально (!!!). А грузчики нашего дорогого магазина его именно так и перевозили, они даже мне об этом сказали, типа не может на нём быть никаких механических повреждений, потому что они его горизонтально везли . Скорее всего, они именно по этой причине и не хотели, чтобы я его сразу же проверяла, включив в розетку, а не потому, что он был холодный со склада (а когда я в магазине спрашивала консультанта, проверят ли холодильник, когда привезут его ко мне домой, он сказал, что да). Они же не совсем дураки, читать умеют, а магазину, наверное, невыгодно для перевозки по городу покупать высокий грузовик (их машинку я видела, когда они выгружали мой холодильник). Это вообще предел мечтаний! Я же не мешок с картошкой покупаю, а дорогостоящую современную технику с массой электронной аппаратуры! Почему я, потребитель, должна на каждом шагу контролировать, обманывают меня или нет, мне что, больше делать нечего? Чем вообще занимается руководство этой потрясающей конторы? И что должен сделать человек, когда ему продают товар вот таким вот образом?
Я потеряла утро, когда выбирала этот их разрекламированный товар, вечер, когда разбиралась с классом энергопотребления, утро следующего дня, когда думала его обменять, сегодня уже моя мама полдня потеряла на нервах, чтобы дождаться, когда придут с магазина принимать и вывозить товар. Я потеряла хорошее настроение и какое-то количество нервных клеток, я потеряла деньги за бесполезную доставку. Спрашивается, кто виноват и что делать с этими сволочами, когда за твои же деньги тебя дурят на каждом шагу, на каждом!
Я бы и не пошла в этот магазин. Просто я забыла уже, как один раз они же продали мне пылесос, сказав, что он венгерской сборки, а собран на самом деле он был в Китае (я это увидела на металлической табличке пылесоса уже после покупки, но предъявить ничего не могла). Товар хороший, конечно, и недешёвый, но почему большие магазины такое себе позволяют?
И дело не в том даже, что холодильник класса В. Бог уж с ним, за эту цену не такой уж он и плохой (но мама очень переживает). И не только в том, что мне другая фирма-производитель с лейблом не понравилась. Просто я, раз мне так нагло врут на каждом шагу, больше не верю и не желаю иметь дело с этим магазином, хоть у них там был даже тот холодильник, который меня устраивал по всем параметрам. Он дороговат, то есть стоит столько же примерно, как я привыкла ожидать уже за эти 2 года. Деньги у меня были, всё равно покупать надо. Я ещё подумаю, посмотрю и куплю. Только уж, конечно, не в этой поганой лавочке. Ноги моей там не будет . И всем друзьям расскажу, как нас за дураков держат. Это ещё неизвестно, что они продавали на самом деле всем остальным, ведь нигде ничего не написано. И если голову заморочили про класс А, заполнили гарантийный талон и человек подписал все документы приёмки товара – он больше уже ничего не докажет, даже если заметит на 1 день позже.
Сегодня должен был приехать представитель их магазина, принять холодильник и увезти. Пока что никто не приезжал. Мы сегодня уже туда ходили. Они очень вежливо нам сказали, что до конца дня бригада обязательно приедет. А такой холодильник, как я купила, уже опять вдруг появился в продаже с той же самой табличкой, только на него уже повесили лейбл с классом энергопотребления В. Видимо, ещё кто-то возмутился и сдал товар обратно, поэтому он у них опять появился в продаже. Вот такая история.
Я, конечно, переживаю. Но если они не вернут мне мои деньги, буду обращаться по горячей линии в Центр по правам потребителя, потому что крупный магазин не должен себе позволять таких ляпсусов. Они на дурачков работают, на лохов просто .
Я «весело» провела эти выходные. Вы знаете, что сейчас в "Алине Электроник" большие скидки. Ещё давно как-то покупала в "Бомбе" микроволновку по скидке, боялась, но товар был хорошим, она мне уже долго служит и я ею очень довольна. Но в этот раз совсем другое дело.
Уже года 2 я присматриваю себе холодильник. То на цены смотрю, то на фирму-производителя, то на характеристики. Покупать пока не собиралась, но уже привыкла к тому, что даже при скидках цена на тот товар, который меня интересует, не снижается. Мне хотелось холодильник с функцией No frost, класса энергопотребления А, нормальных размеров, 2х камерный, нормальной фирмы, но не супер-пупер, чтобы была и цена доступная. А тут «Алина Электроник» сделал масштабную акцию, в которой были ещё особые цены на 3 вида холодильников, один из которых соответствовал всем моим запросам, понравилась и фирма-производитель, и характеристики, и цена, и размеры, и дизайн – абсолютно всё. Я посоветовалась, посмотрела модельку в Интернете, и решила купить именно сейчас, потому что потом бы жалела, что не взяла.
В магазине прямо возле этого товара висела дополнительная табличка, как и в рекламном проспекте, так что когда я попросила консультанта показать мне технику из рекламного проспекта, ошибиться было невозможно. На дополнительной табличке чётко были указаны класс энергопотребления - А (ещё и в цифрах, кажется, 320 кВтч/год, но точно не помню), No frost, суперцена, название фирмы и модели. Я подробно расспросила консультанта о функциях, кнопочках, о доставке (которая в пределах города бесплатная), о стране, в которой собиралась эта модель, сходила домой, подумала, посоветовалась, а на следующий день взяла деньги и оплатила товар. Мне заполнили документацию, в которой указывался серийный номер холодильника. Не заполнили только гарантийный талон, который, как они мне сказали, нужно будет заполнить после получения и проверки мною товара уже дома, сказали, чтобы я ещё подошла.
Работала фирма оперативно, на следующее утро мне привезли холодильник. Неприятности начались почти сразу. Оказывается, он не влазит в пассажирский лифт, поэтому они мне доставляют только до подъезда, а за подъём на этаж нужно доплачивать . Ну ладно, это не так уж много и не принципиально (но почему же не сказали при продаже?). Всё открыли, распаковали, красота, но проверять, вставив в розетку нельзя, так как он, видите ли холодный, не запустится, электроника сломается и т.п. Надо чтоб отогрелся, а пока я должна проверить внешний вид и комплектность, а так если что – он на гарантии. Я сначала повозмущалась, но что сделаешь? Ладно. Осмотрела, всё ОК.
Мне надо было уходить, к сожалению, поэтому разбираться в инструкции я начала только вечером. И возможно, ничего бы так и не заметила и не заподозрила…просто в рекламе было указано одно название модели (последние 3 буквы), а у моей покупки был немного другой внешний вид, чем в у той модели в Интернет-магазинах, но и последние буквы были немного другими (без претензий, а магазине я это видела). Я решила снова посмотреть в Интернете, но никак не могла найти сайт со всеми характеристиками. Наконец-то мне попался один, в котором был указан класс энергопотребления В. А на другом сайте – был указан А . Я забеспокоилась и внимательно стала искать в документах, какой же у моего холодильника класс энергопотребления. Выясняется, что в документации лежал бумажный лейбл с классом В. Больше нигде ничего не указывалось. Я обыскала холодильник, нашла его потребляемую мощность, сравнила с потребляемой мощностью холодильника класса А моей коллеги – моя существенно больше, хоть сама по себе мощность – это ещё не показатель, так как важно и качество изоляции, что я сообразила уже немного позже. Пришлось с трудом понять, что это они так дурят народ. Я проверила остальные функции холодильника, но решила не подписывать гарантийный талон и на следующий день мы пошли разбираться с магазином, чтобы нам привезли другой холодильник, того класса, какой указан был в рекламе .
Прихожу в магазин прямо утром – уже ни таблички, ни таких холодильников, всё продали. Я сказала, по какому поводу пришла, что мне продали не тот товар. Администратор сначала начала вежливо бочку катить, типа мы купили и даже не проконсультировались. А что написано в их рекламе и что было на вывеске – об этом молчок, пришлось ткнуть носом . Мне предложили поработать с консультантом, посмотреть ещё товар по примерно похожей цене и всё обменять. Ладно, я согласилась. Показали несколько моделей другой фирмы, из которых 2 вроде бы подходили, немножко дороже, но якобы там ещё и испанская сборка. Мы пошли домой, я быстро позвонила и посоветовалась, узнала и про фирму, и про сборку, и про эти модели, и про нюансы электронного управления, прихватила с собой деньги, уже даже думала доплатить и обменять.
Прихожу туда, а внутреннее раздражение меня не покидает, ну дурят меня и всё. Прошу консультанта показать мне табличку внутри холодильника. Там мощность ещё больше, чем на моём, класса В. Ну, типа это изоляция такая, что на одном холодильнике класса А мощность 100 Вт, а на другом 180 Вт и всё в порядке . Ладно, прошу показать, где именно на холодильнике или в документации указано, что это испанская сборка. Оказывается, нигде, только на коробке!!! Да сейчас даже на трусах (извините) пишут Made in…! Ладно, перезвонила я, ещё раз переспросила, может ли такое быть? Ну, такая модель, когда мы искали в Интернете, была только на испанском сайте, так что, возможно, они не врут. Смотрю дальше, но чего-то мне расхотелось его брать. Внезапно вижу…в названии модели холодильника одни буквы, а в названии приклеенного на него лейбла (бумажки) с классом энергопотребления – пропущена одна буква . Я подозвала администратора и спросила, имеют ли они ещё какую-то документацию, какой-то паспорт изготовителя, в котором был бы чётко указан класс энергопотребления именно этой модели или хоть количество кВтч/сутки или в год. Нет, у них таких документов нет (а они товар из-за границы везут). А лейбл поставляется вместе с холодильником и это, наверное, опечатка фирмы. Я была в отпаде! Сказала, что судя по всему, я опять не смогу толком убедиться, что меня не обманывают, так как такой бумажный лейбл на компе за полчаса сделать можно. А если это фирма-производитель позволяет себе такие опечатки, когда товар предлагается потребителю, то что же она позволяет себе, когда создаёт внутренности товара?
Администратор увидела, что разговор со мной не выходит и предложила вернуть нам деньги за проданный товар. Но при этом я, видите ли, должна его к ним привезти (ага, запаковать, спустить вручную с 4го этажа и, наверное, такси заказать, чтобы довезти им под нос, и тогда они, может быть, примут! ), я сказала «счаааз». Я и так уже доплатила за доставку на этаж, а ошиблись они, значит пусть сами и вывозят. Они со скрипом согласились, но сначала будут заново товар у меня дома принимать на наличие дефектов, а потом забирать (напомню, что я обратилась в магазин не через неделю, а на следующий день после покупки). Извинений за ошибку, конечно, мы так и не дождались.
Ещё и сегодня я чего-то взялась разглядывать надписи на коробке привезённого мне холодильника. Там большими буквами написано, что нельзя этот товар перевозить горизонтально (!!!). А грузчики нашего дорогого магазина его именно так и перевозили, они даже мне об этом сказали, типа не может на нём быть никаких механических повреждений, потому что они его горизонтально везли . Скорее всего, они именно по этой причине и не хотели, чтобы я его сразу же проверяла, включив в розетку, а не потому, что он был холодный со склада (а когда я в магазине спрашивала консультанта, проверят ли холодильник, когда привезут его ко мне домой, он сказал, что да). Они же не совсем дураки, читать умеют, а магазину, наверное, невыгодно для перевозки по городу покупать высокий грузовик (их машинку я видела, когда они выгружали мой холодильник). Это вообще предел мечтаний! Я же не мешок с картошкой покупаю, а дорогостоящую современную технику с массой электронной аппаратуры! Почему я, потребитель, должна на каждом шагу контролировать, обманывают меня или нет, мне что, больше делать нечего? Чем вообще занимается руководство этой потрясающей конторы? И что должен сделать человек, когда ему продают товар вот таким вот образом?
Я потеряла утро, когда выбирала этот их разрекламированный товар, вечер, когда разбиралась с классом энергопотребления, утро следующего дня, когда думала его обменять, сегодня уже моя мама полдня потеряла на нервах, чтобы дождаться, когда придут с магазина принимать и вывозить товар. Я потеряла хорошее настроение и какое-то количество нервных клеток, я потеряла деньги за бесполезную доставку. Спрашивается, кто виноват и что делать с этими сволочами, когда за твои же деньги тебя дурят на каждом шагу, на каждом!
Я бы и не пошла в этот магазин. Просто я забыла уже, как один раз они же продали мне пылесос, сказав, что он венгерской сборки, а собран на самом деле он был в Китае (я это увидела на металлической табличке пылесоса уже после покупки, но предъявить ничего не могла). Товар хороший, конечно, и недешёвый, но почему большие магазины такое себе позволяют?
И дело не в том даже, что холодильник класса В. Бог уж с ним, за эту цену не такой уж он и плохой (но мама очень переживает). И не только в том, что мне другая фирма-производитель с лейблом не понравилась. Просто я, раз мне так нагло врут на каждом шагу, больше не верю и не желаю иметь дело с этим магазином, хоть у них там был даже тот холодильник, который меня устраивал по всем параметрам. Он дороговат, то есть стоит столько же примерно, как я привыкла ожидать уже за эти 2 года. Деньги у меня были, всё равно покупать надо. Я ещё подумаю, посмотрю и куплю. Только уж, конечно, не в этой поганой лавочке. Ноги моей там не будет . И всем друзьям расскажу, как нас за дураков держат. Это ещё неизвестно, что они продавали на самом деле всем остальным, ведь нигде ничего не написано. И если голову заморочили про класс А, заполнили гарантийный талон и человек подписал все документы приёмки товара – он больше уже ничего не докажет, даже если заметит на 1 день позже.
Сегодня должен был приехать представитель их магазина, принять холодильник и увезти. Пока что никто не приезжал. Мы сегодня уже туда ходили. Они очень вежливо нам сказали, что до конца дня бригада обязательно приедет. А такой холодильник, как я купила, уже опять вдруг появился в продаже с той же самой табличкой, только на него уже повесили лейбл с классом энергопотребления В. Видимо, ещё кто-то возмутился и сдал товар обратно, поэтому он у них опять появился в продаже. Вот такая история.
Я, конечно, переживаю. Но если они не вернут мне мои деньги, буду обращаться по горячей линии в Центр по правам потребителя, потому что крупный магазин не должен себе позволять таких ляпсусов. Они на дурачков работают, на лохов просто .
Не привыкла я пугать, да и разве сразу всё сообразишь? Думала, что всё-таки это фирма, сама понимает, что делает и чем это для них обернуться может. До конца их рабочего дня осталось меньше 2 часов. Мне пока никто не звонил, чтобы забрать холодильник .
А вчера, оказывается, был международный День защиты потребителя.
А вчера, оказывается, был международный День защиты потребителя.
то-то я смотрю у них один продавец-консультант какой-то подозрительный
Удачи тебе в нелегкой борьбе против магазинов-наещиков... Но Вы ведь могли вернуть товар в течении 14 дней, даже несмотря на то, что он не того класса.. Просто допустим он Вам не понравился, некуда был установить и т.д... Люди за кардоном на этом деньги делают, а у нас фирмы на нас делают.....
Удачи тебе в нелегкой борьбе против магазинов-наещиков... Но Вы ведь могли вернуть товар в течении 14 дней, даже несмотря на то, что он не того класса.. Просто допустим он Вам не понравился, некуда был установить и т.д... Люди за кардоном на этом деньги делают, а у нас фирмы на нас делают.....
Спасибо .
Ага, тут такие проблемы с возвратом на следующий день после покупки, что через 14 дней в нашу сторону и не посмотрели бы. Так трудно что-то доказать...
У них есть и очень даже симпатичный, толковый и вежливый консультант в отделе холодильников . Но должны же такие парни тоже где-то работать.
Вся речь о магазине, который в Plaza на улице Brîncuşi 3.
[off]добавлено спустя 1 час 44 минуты:[/off]
В общем, до конца их рабочего дня так никто и не появился. Я позвонила им по телефону, никто не отвечает. Я написала жалобу в Центр по защите прав потребителей и уже отправила. Ещё завтра позвоню по горячей линии и спрошу, может быть лучше самой туда зайти. Пока что дело закончилось только слезами, никак не могу успокоиться. Ребята, может напишете мне ещё адреса молдавских форумов, кто какие знает. Я хочу хоть как-то эту лавку "пропиарить", потому что сволочи они. Они ведь тот холодильник не зря снова выставили с рекламой, но уже с классом В, чтобы мне типа не к чему прицепиться было.
Ага, тут такие проблемы с возвратом на следующий день после покупки, что через 14 дней в нашу сторону и не посмотрели бы. Так трудно что-то доказать...
У них есть и очень даже симпатичный, толковый и вежливый консультант в отделе холодильников . Но должны же такие парни тоже где-то работать.
Вся речь о магазине, который в Plaza на улице Brîncuşi 3.
[off]добавлено спустя 1 час 44 минуты:[/off]
В общем, до конца их рабочего дня так никто и не появился. Я позвонила им по телефону, никто не отвечает. Я написала жалобу в Центр по защите прав потребителей и уже отправила. Ещё завтра позвоню по горячей линии и спрошу, может быть лучше самой туда зайти. Пока что дело закончилось только слезами, никак не могу успокоиться. Ребята, может напишете мне ещё адреса молдавских форумов, кто какие знает. Я хочу хоть как-то эту лавку "пропиарить", потому что сволочи они. Они ведь тот холодильник не зря снова выставили с рекламой, но уже с классом В, чтобы мне типа не к чему прицепиться было.
- Историк
- Продвинутый
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 19:46
- Откуда: стольный град Кишинёв
- Контактная информация:
Lorka,
удачи Вам в нелегкой борьбе.
А про сайты -
http://www.forum.md - отсюда пропиарится по всему Кишинёву и окресностям.
Есть ещё http://despre.org/ ,но он менее знаменит.
удачи Вам в нелегкой борьбе.
А про сайты -
http://www.forum.md - отсюда пропиарится по всему Кишинёву и окресностям.
Есть ещё http://despre.org/ ,но он менее знаменит.
- Лень Ленивая
- ГУРУ
- Сообщения: 6058
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 13:59
- Контактная информация:
После всех нервов, у мамы поднялось давление 165/90, а она по жизни гипотоник, чего-то не хочет сбиваться. Сегодня ещё наша знакомая туда звонила администратору, спрашивала, та была вроде и не в курсе, что они не приезжали вчера. Но только что приехали ребята из Алина Электроник и забрали холодильник без особых разговоров. Прогресс большой. Осталось пойти и получить деньги, надеюсь, мне это удастся.
[off]добавлено спустя 47 минут:[/off]
Я перезвонила администратору, сказала, что холодильник забрали, поблагодарила и предупредила, что зайду немного позже. Блин, у меня работа, мне нужно сосредоточиться, а я не могу. Как буду сегодня выкручиваться - не знаю.
[off]добавлено спустя 47 минут:[/off]
Я перезвонила администратору, сказала, что холодильник забрали, поблагодарила и предупредила, что зайду немного позже. Блин, у меня работа, мне нужно сосредоточиться, а я не могу. Как буду сегодня выкручиваться - не знаю.