

Модераторы: MadFlower, КИНОшник
а в АКПП масло через радиатор проходит. моторы и у нас по 300-500 тыс. км бегают без кап ремонта. и качество бензина на вопрос греть или не греть не влияетDiminator писал(а):Греть не надо. Особенно это вредно для машин с автоматической коробкой. В свое время один немец заставил меня логически прийти к такому выводу.
Пример, в -15 греешь 20 мин мотор до 90 градусов, потом трогаешься, мотор рвет машину готовый ехать довольно шустро а масло в коробке, заднем мосту или шрус в гранатах еще не готовы к скорости. Так что я, в принципе, не готов ставить на весы двигатель или трансмиссия.
И еще, в Германии вообще не греют мотор, и моторы запросто проходят там по 300.000 без кап. ремонта. Как попадают к нам, так труба! Так что грей или не грей, нам все равно надо менять масло каждые 8.000 плюс все фильтра. Так как масло и бензин у нас полное ДЕРЬМО!
Так что не морочьте себе голову “греть или не греть”.
Дим ! не согласен я с тобой. Во первых никто и не говорил что греть нужно до 90 градусов. Этого не надо делать, да и те так просто на холостых. Во вторых не у всех есть задний мостDiminator писал(а):Греть не надо. Особенно это вредно для машин с автоматической коробкой. В свое время один немец заставил меня логически прийти к такому выводу.
Пример, в -15 греешь 20 мин мотор до 90 градусов, потом трогаешься, мотор рвет машину готовый ехать довольно шустро а масло в коробке, заднем мосту или шрус в гранатах еще не готовы к скорости. Так что я, в принципе, не готов ставить на весы двигатель или трансмиссия.
Все время и все свои машины я не грел до 90. Обычно жду, когда из печки пойдет теплый воздух. Это примерно 5-10минут. Летом, когда из кондера холодный пойдет![]()
И еще, в Германии вообще не греют мотор, и моторы запросто проходят там по 300.000 без кап. ремонта. Как попадают к нам, так труба! Так что грей или не грей, нам все равно надо менять масло каждые 8.000 плюс все фильтра. Так как масло и бензин у нас полное ДЕРЬМО!
Так что не морочьте себе голову “греть или не греть”.
Сэкономьте на бензинеВложите эти деньги в ремонт мотора
Все равно накроется
Moldalex писал(а):Zipper,
На я бы так не сказал, что уж совсем нет разницы. Не знаю точно(хреново с физикой в школе было), но метал горячий и холодный разные вещи, при холодном двигателе, думаю будет наблюдаться увеличение зазоров...вот такая теория..
Я пример приводил на поршнях.есть другой пример: кулочки которые клапана толкают!!!, там поже все на пружинах да еще на какихMoldalex писал(а):Zipper,
Неужели величина зазоров важна только на поршнях? а как же другие движущиеся, трущиеся части?