
Операция "Елка"
Модераторы: Neoxygen, gloom, MegaMax
- Евгений_86
- Старожил
- Сообщения: 1810
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 16:47
- Контактная информация:
странная точка зренея у тея...Гранж писал(а):MDCASH,
Нет это не шутка...Вопрос с ценами на отопление назрел давно, когда коммунисты были у власти в мун. совете то они выплачивали эту разницу, поэтому на гражданах это никоем образом не сказывалось...У Киртоакэ и братвы нет денег...Вот мы и останемся без тепла.
Коммунисты , что должны дать денего Киртоакэ или как я не могу понять???

- ProgressoR
- Завсегдатай
- Сообщения: 2396
- Зарегистрирован: Ср янв 26, 2005 17:34
- Откуда: кишинев
- MadFlower
- ГУРУ
- Сообщения: 10363
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2003 16:25
- Откуда: Chisinau
- Контактная информация:
Aга, и дол Примэрии перед ГОССУДАРСТВЕННОЙ компанией Термоком на конец лета 2007-го составил 150 млн леев, пока коммунисты были в примэрии они молчали тихо повизгивали, сейчас дядя Воронин сказал "Фас" и они сорвались... А кто будет виноват? Кончно новый мэр и новый совет...Гранж писал(а):Вопрос с ценами на отопление назрел давно, когда коммунисты были у власти в мун. совете то они выплачивали эту разницу, поэтому на гражданах это никоем образом не сказывалось...
С елкой вообще десткий сад. 25-го число многие даже из сел празднуют Рождество,а 7-го считают больше как просто выходной день.. но не в этом дело..
Полиция подчиняется коммунистическому правительству, а елка была установлена Примэрией, и полиция своими силами перенесла ее в другое место по приказу свыше.. Похоже на детский сад: Я здесь играюсь и забери свои игрушки!!
Вот ещё на тему йолки:
Операция «Ёлка»
В голове у примара Кишинёва играет детство
Ситуация в примэрии столицы всё больше напоминает симбиоз театра абсурда и новогоднего утренника в детских яслях. Не удивительно, что в таких условиях главным политическим событием стала установка, а затем – перестановка новогодней ёлки. Установила её примэрия в результате волевого решения примара Дорина Киртоакэ, а кто переустановил её за Арку Победы так и остаётся невыясненным.
Здравствуй, Дорик, Новый год!
Во всяком случае, столичная полиция утверждает, что ранее примэрия и правительство договорились: ёлку на площади установит кабинет министров. Об изменении диспозиции полицейским столичные власти не сообщали. Приказов охранять символ Нового года комиссариат не получал. Скандал, разразившийся впоследствии вокруг ёлки, многое проясняет в детской сущности нового кишинёвского руководства. Всё же ведь понятно: Дорин Киртоакэ – ещё совсем невзрослый. Ему нравится ёлка, игрушки на ней, снежок, конфетти, подарки. Ещё ему хочется, чтобы ёлка была лично его. Ну, вспомните своё детство: вам же тоже хотелось тешить себя иллюзией, что Дед Мороз приходит персонально к вам, и подарки – тоже персонально вам, и ёлку наряжают только и эксклюзивно для вас. Так и у нас примар, ему, маленькому, тоже так хочется – водить хоровод вокруг своей, личной ёлочки.
Ёлочка, зажгись!
Вы только вдумайтесь, чем были заняты государственные мозги примара Дорина Киртоакэ. Он вначале втихаря установил ёлку, а потом – решил её охранять, чтобы её никто не украл. Для этого он даже пожертвовал личной автомашиной, в которую усадил нескольких «молодых либералов», которым дал строгое-престрогое указание: следить за ёлочкой. Он тратил своё, оплаченное кишинёвскими налогоплательщиками рабочее время, чтобы разработать эту операцию. Теперь он тратит своё, оплаченное кишинёвскими налогоплательщиками время, чтобы громко возмущаться по поводу «украденной ёлочки».
Он поднимает детей на борьбу с Ворониным, который, дескать, как злой колдун, украл у молодых либералов рождество. Нехороший какой этот Воронин дяденька. И Дорин организовывает крестовый поход детей против подлого расхитителя ёлок. Он хочет возглавить крестовый поход детей. Он хочет водить хоровод в маске зайчика или лисёнка только вокруг своей ёлочки, а не вокруг чужой. Он хочет крикнуть: «Ёлочка зажгись!» только своей ёлочке, а не чужой. Он всё равно заполучил свою ёлочку. Маленькую ёлочку для маленьких детей. Он поставил её на площади, он присел под ёлочку, он показал ёлочку маленькому ребёночку и сказал ему: вот, это твоя ёлочка», пусть маленькая ёлочка, но своя, будет ёлочка большой, когда-нибудь она обязательно будет большой, маленький ребёночек, она будет большой, когда-нибудь, когда все мы вырастем, а ведь мы когда-нибудь обязательно вырастем с тобой, маленький ребёночек, не сейчас, так потом, и у нас будет большая-пребольшая ёлочка, и мы тогда наденем маски лисичек и зайчиков, хоть будем тогда большими, и мы будем водить с тобой хоровод вокруг своей большой ёлочки, а пока у нас с тобой маленькая ёлочка, но зато своя, но мы маленькие, нас обижают взрослые дяденьки, плохие дяденьки коммунисты, а мы маленькие либералы и не можем пока дать сдачи, но зато у нас есть ёлочка и маски лисичек и зайчиков, и мы будем танцевать вокруг своей маленькой ёлочки назло плохому дяденьке Воронину, ведь у нас есть свой дяденька – хороший дяденька Гимпу, и у нас есть маленькая ёлочка, а потом мы вырастем…
И все это время кишинёвские налогоплательщики продолжают оплачивать рабочее время примара Дорина Киртоакэ.
Ёлки зелёные!
Дорин Киртоакэ меряется с Владимиром Ворониным ёлками. Он зря это делает. Его ёлка явно недотягивает. Дешёвая и маленькая, способная украсить, разве что, какой-нибудь румынский заштатный городишко, но никак не центральную площадь столицы государства. Другой вопрос, что, видимо, примар Дорин Киртоакэ не считает вверенный ему избирателями Кишинёв столицей независимого государства и вполне даже может считать его заштатным румынским городишком. Но это не отменяет того, что его ёлка, которой он пытается меряться с ёлкой Воронина, маленькая и дешёвая, не достойная любимых народом праздников и жителей и гостей столицы. Жители и гости столицы привыкли, что для них ежегодно на центральной кишинёвской площади устанавливают большую новогоднюю ёлку, высокую, стройную, нарядно украшенную. Жители и гости столицы привыкли, что их обязательно развлекают в дни новогодних праздников у большой и высокой новогодней ёлки. Но Дорин Киртоакэ предложил им маленькую и дешёвую ёлку и потом, когда её, такую невзрачную, переместили в другое место, где ей самое место, устроил по этому поводу истерику, посекундно оплаченную кишинёвскими налогоплательщиками. Если бы Дорин Киртоакэ всерьёз собирался меряться с Владимиром Ворониным ёлками, он бы подыскал другую ёлку, сопоставимую по масштабам. Но он всерьёз собирался сделать совсем другое, а именно: закатить оплаченную кишинёвскими налогоплательщиками истерику.
Ёлки-палки
Господи боже, господа молодые и немолодые либералы! На что вы тратите драгоценное – с точки зрения налогоплательщиков – время? Чем заняты ваши развитые сорбонами и передачами «Сурпризе-Сурпризе» мозги? По вашей вине в городе уже нет горячей воды, и вот-вот исчезнет тепло в квартирах. По вашей, ибо вы отменили реалистичный тариф на тепло, ибо не знаете, как компенсировать жителям столицы этот реалистичный тариф. В столице не принят бюджет! В столице текут трубы, по улицам растекаются тонны воды, оплаченные водоканалу по повышенному тарифу. По городу бродят стаи одичавших собак, проблему которых примар Киртоакэ призывал решить «по-человечески», и набрасываются на прохожих. А вы, господа молодые и немолодые либералы, занимаетесь только поисками ёлки, будь она трижды неладна! Если в городе погаснет свет, провалится асфальт, остановится движение, вы всё равно будете заниматься только поисками ёлки, ибо ни на что другое вы просто не способны. Такая, ребята, новогодняя сказка. За ёлками – леса не видно.
А налей-ка мне, любезный водочки
АО «Термоком» отключил от теплоснабжения кишинёвскую примэрию. Муниципальные советники и сотрудники примэрии, включая генерального примара, мёрзнут. Дядя генерального примара, председатель муниципального совета Михай Гимпу – тоже мёрзнет. Но ему не нравится мёрзнуть, ему хочется внутреннего тепла. На недавнем заседании он спросил: а нет ли у кого виски? Тем самым Михай Гимпу продемонстрировал блестящий алкогольный вкус. Виски – прекрасный, сорокатрехградусный напиток, изготовленный в Шотландии или Ирландии и способный согреть Михая Гимпу в отключённом от теплоснабжения здании примэрии, построенной великим архитектором Бернардацци.
Но потом Михай Гимпу всё испортил, ибо, не дождавшись, что ему тут же поднесут позвякивающий колотым льдом бокал виски, продолжил фразу так: «… или на худой конец – водки». Это – можно считать политическим заявлением. Ибо, когда либерал Михай Гимпу испросил себе виски, он тем самым дал понять, что ему не чужды европейские ценности, взращенные в том числе в дубовых бочках шотландских и ирландских винокуров. Но как только он потребовал себе банальной водки, тут же стало ясно: ему не чужды и сомнительные ценности проклятой Российской империи, явившиеся миру в грязных кабаках и рюмочных Хитровки.
Если бы Михай Гимпу вместо слова «водка» употребил слово «цуйка», он мог бы поддержать имидж румынского интеллектуала, временно оторванного от лона Родины и её истинных ценностей. Но Михай Гимпу не сказал слова «цуйка». Наоборот – он произнёс слово «водка»… Никогда ещё либерал Михай Гимпу не был так близок к провалу…
Отсюда
Операция «Ёлка»
В голове у примара Кишинёва играет детство
Ситуация в примэрии столицы всё больше напоминает симбиоз театра абсурда и новогоднего утренника в детских яслях. Не удивительно, что в таких условиях главным политическим событием стала установка, а затем – перестановка новогодней ёлки. Установила её примэрия в результате волевого решения примара Дорина Киртоакэ, а кто переустановил её за Арку Победы так и остаётся невыясненным.
Здравствуй, Дорик, Новый год!
Во всяком случае, столичная полиция утверждает, что ранее примэрия и правительство договорились: ёлку на площади установит кабинет министров. Об изменении диспозиции полицейским столичные власти не сообщали. Приказов охранять символ Нового года комиссариат не получал. Скандал, разразившийся впоследствии вокруг ёлки, многое проясняет в детской сущности нового кишинёвского руководства. Всё же ведь понятно: Дорин Киртоакэ – ещё совсем невзрослый. Ему нравится ёлка, игрушки на ней, снежок, конфетти, подарки. Ещё ему хочется, чтобы ёлка была лично его. Ну, вспомните своё детство: вам же тоже хотелось тешить себя иллюзией, что Дед Мороз приходит персонально к вам, и подарки – тоже персонально вам, и ёлку наряжают только и эксклюзивно для вас. Так и у нас примар, ему, маленькому, тоже так хочется – водить хоровод вокруг своей, личной ёлочки.
Ёлочка, зажгись!
Вы только вдумайтесь, чем были заняты государственные мозги примара Дорина Киртоакэ. Он вначале втихаря установил ёлку, а потом – решил её охранять, чтобы её никто не украл. Для этого он даже пожертвовал личной автомашиной, в которую усадил нескольких «молодых либералов», которым дал строгое-престрогое указание: следить за ёлочкой. Он тратил своё, оплаченное кишинёвскими налогоплательщиками рабочее время, чтобы разработать эту операцию. Теперь он тратит своё, оплаченное кишинёвскими налогоплательщиками время, чтобы громко возмущаться по поводу «украденной ёлочки».
Он поднимает детей на борьбу с Ворониным, который, дескать, как злой колдун, украл у молодых либералов рождество. Нехороший какой этот Воронин дяденька. И Дорин организовывает крестовый поход детей против подлого расхитителя ёлок. Он хочет возглавить крестовый поход детей. Он хочет водить хоровод в маске зайчика или лисёнка только вокруг своей ёлочки, а не вокруг чужой. Он хочет крикнуть: «Ёлочка зажгись!» только своей ёлочке, а не чужой. Он всё равно заполучил свою ёлочку. Маленькую ёлочку для маленьких детей. Он поставил её на площади, он присел под ёлочку, он показал ёлочку маленькому ребёночку и сказал ему: вот, это твоя ёлочка», пусть маленькая ёлочка, но своя, будет ёлочка большой, когда-нибудь она обязательно будет большой, маленький ребёночек, она будет большой, когда-нибудь, когда все мы вырастем, а ведь мы когда-нибудь обязательно вырастем с тобой, маленький ребёночек, не сейчас, так потом, и у нас будет большая-пребольшая ёлочка, и мы тогда наденем маски лисичек и зайчиков, хоть будем тогда большими, и мы будем водить с тобой хоровод вокруг своей большой ёлочки, а пока у нас с тобой маленькая ёлочка, но зато своя, но мы маленькие, нас обижают взрослые дяденьки, плохие дяденьки коммунисты, а мы маленькие либералы и не можем пока дать сдачи, но зато у нас есть ёлочка и маски лисичек и зайчиков, и мы будем танцевать вокруг своей маленькой ёлочки назло плохому дяденьке Воронину, ведь у нас есть свой дяденька – хороший дяденька Гимпу, и у нас есть маленькая ёлочка, а потом мы вырастем…
И все это время кишинёвские налогоплательщики продолжают оплачивать рабочее время примара Дорина Киртоакэ.
Ёлки зелёные!
Дорин Киртоакэ меряется с Владимиром Ворониным ёлками. Он зря это делает. Его ёлка явно недотягивает. Дешёвая и маленькая, способная украсить, разве что, какой-нибудь румынский заштатный городишко, но никак не центральную площадь столицы государства. Другой вопрос, что, видимо, примар Дорин Киртоакэ не считает вверенный ему избирателями Кишинёв столицей независимого государства и вполне даже может считать его заштатным румынским городишком. Но это не отменяет того, что его ёлка, которой он пытается меряться с ёлкой Воронина, маленькая и дешёвая, не достойная любимых народом праздников и жителей и гостей столицы. Жители и гости столицы привыкли, что для них ежегодно на центральной кишинёвской площади устанавливают большую новогоднюю ёлку, высокую, стройную, нарядно украшенную. Жители и гости столицы привыкли, что их обязательно развлекают в дни новогодних праздников у большой и высокой новогодней ёлки. Но Дорин Киртоакэ предложил им маленькую и дешёвую ёлку и потом, когда её, такую невзрачную, переместили в другое место, где ей самое место, устроил по этому поводу истерику, посекундно оплаченную кишинёвскими налогоплательщиками. Если бы Дорин Киртоакэ всерьёз собирался меряться с Владимиром Ворониным ёлками, он бы подыскал другую ёлку, сопоставимую по масштабам. Но он всерьёз собирался сделать совсем другое, а именно: закатить оплаченную кишинёвскими налогоплательщиками истерику.
Ёлки-палки
Господи боже, господа молодые и немолодые либералы! На что вы тратите драгоценное – с точки зрения налогоплательщиков – время? Чем заняты ваши развитые сорбонами и передачами «Сурпризе-Сурпризе» мозги? По вашей вине в городе уже нет горячей воды, и вот-вот исчезнет тепло в квартирах. По вашей, ибо вы отменили реалистичный тариф на тепло, ибо не знаете, как компенсировать жителям столицы этот реалистичный тариф. В столице не принят бюджет! В столице текут трубы, по улицам растекаются тонны воды, оплаченные водоканалу по повышенному тарифу. По городу бродят стаи одичавших собак, проблему которых примар Киртоакэ призывал решить «по-человечески», и набрасываются на прохожих. А вы, господа молодые и немолодые либералы, занимаетесь только поисками ёлки, будь она трижды неладна! Если в городе погаснет свет, провалится асфальт, остановится движение, вы всё равно будете заниматься только поисками ёлки, ибо ни на что другое вы просто не способны. Такая, ребята, новогодняя сказка. За ёлками – леса не видно.
А налей-ка мне, любезный водочки
АО «Термоком» отключил от теплоснабжения кишинёвскую примэрию. Муниципальные советники и сотрудники примэрии, включая генерального примара, мёрзнут. Дядя генерального примара, председатель муниципального совета Михай Гимпу – тоже мёрзнет. Но ему не нравится мёрзнуть, ему хочется внутреннего тепла. На недавнем заседании он спросил: а нет ли у кого виски? Тем самым Михай Гимпу продемонстрировал блестящий алкогольный вкус. Виски – прекрасный, сорокатрехградусный напиток, изготовленный в Шотландии или Ирландии и способный согреть Михая Гимпу в отключённом от теплоснабжения здании примэрии, построенной великим архитектором Бернардацци.
Но потом Михай Гимпу всё испортил, ибо, не дождавшись, что ему тут же поднесут позвякивающий колотым льдом бокал виски, продолжил фразу так: «… или на худой конец – водки». Это – можно считать политическим заявлением. Ибо, когда либерал Михай Гимпу испросил себе виски, он тем самым дал понять, что ему не чужды европейские ценности, взращенные в том числе в дубовых бочках шотландских и ирландских винокуров. Но как только он потребовал себе банальной водки, тут же стало ясно: ему не чужды и сомнительные ценности проклятой Российской империи, явившиеся миру в грязных кабаках и рюмочных Хитровки.
Если бы Михай Гимпу вместо слова «водка» употребил слово «цуйка», он мог бы поддержать имидж румынского интеллектуала, временно оторванного от лона Родины и её истинных ценностей. Но Михай Гимпу не сказал слова «цуйка». Наоборот – он произнёс слово «водка»… Никогда ещё либерал Михай Гимпу не был так близок к провалу…
Отсюда
- Estrambotika
- ГУРУ
- Сообщения: 5321
- Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 14:04
- Откуда: Кишинев - Рим
- Контактная информация:
а кто елочку эту видел?
действительно куцая и страшная?
[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]
действительно куцая и страшная?
[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]
и тогда примэрия будет обсуждать вопросы "Куда делись ножницы" и "Зачем перекрасили стены салона". Спасибо, не надо!+1 вот только киртоака мог бы и в косметический салон пару раз сходить, вроде МЭР ЕВРОПЕЙСКОЙ СТОЛИЦЫ!