вот:
"Движение на «нейтралке» уменьшает потребление бензина. Совершенно ошибочное мнение! Доказательство – показания датчиков текущего расхода топлива. Меньше бензина расходует как раз автомобиль, двигающийся на передаче. Не верится? Проведите опыт. На нейтральной передаче двигатель потребляет столько топлива, сколько необходимо для поддержания его работы на холостом ходу. При движении на передаче топливо в камеру сгорания не поступает до тех пор, пока обороты двигателя не снизятся до оборотов холостого хода. Соответственно на работу двигателя на холостом ходу топлива идет больше. Так что получается, что «нейтралка» неэкономна."
[off]добавлено спустя 3 минуты:[/off]
Если вдуматься глубже, овет на самой поверхности.
1. Если резко сбросить газ на нейтралке, то подача топлива прекратится лишь на пару секунд, пока обороты не упадут до 1500 (примерно). Затем подача топлива возобновится и двигатель перейдёт на холостые обороты.
При торможении двигателем топливо вообще не нужно, и если обороты выше 1500 (опять примерно), топливо не подаётся.
Заметьте, подача топлива прекращается только при полностью отпущеной педали тормоза и на оборотах выше 1500.
2. Расход топлива на дисплее привязан к пробегу машины, т.е. например 9 литров на 100 км. Таки образом если машина стоит, и километраж равен нулю то соотношение 9/0 не имеет решения (делить на ноль нельзя). Отсюда и прочерки на дисплее. Но как только километраж будет увеличиваться, показания трип-компьютера возобновятся.
P.s. Бензонасос при этом не отключается, только форсунки (на некоторых автомобилях и свечи).