òîðìîçèòü ìîòîðîì

Модераторы: MadFlower, КИНОшник

ïðè òîðìîæåíèå ìîòîðîì, îòêëþ÷ÿåòñÿ ïîäà÷à òîïëèâî íà ìîòîð èëè íåò?

Äà
4
25%
Íåò
12
75%
 
Всего голосов: 16

Аватара пользователя
MadFlower
ГУРУ
Сообщения: 10363
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2003 16:25
Откуда: Chisinau
Контактная информация:

Сообщение MadFlower »

Блин, тут писать и писать:) сейчас поищу по нету..
вот:
"Движение на «нейтралке» уменьшает потребление бензина. Совершенно ошибочное мнение! Доказательство – показания датчиков текущего расхода топлива. Меньше бензина расходует как раз автомобиль, двигающийся на передаче. Не верится? Проведите опыт. На нейтральной передаче двигатель потребляет столько топлива, сколько необходимо для поддержания его работы на холостом ходу. При движении на передаче топливо в камеру сгорания не поступает до тех пор, пока обороты двигателя не снизятся до оборотов холостого хода. Соответственно на работу двигателя на холостом ходу топлива идет больше. Так что получается, что «нейтралка» неэкономна."

[off]добавлено спустя 3 минуты:[/off]
Если вдуматься глубже, овет на самой поверхности.
1. Если резко сбросить газ на нейтралке, то подача топлива прекратится лишь на пару секунд, пока обороты не упадут до 1500 (примерно). Затем подача топлива возобновится и двигатель перейдёт на холостые обороты.
При торможении двигателем топливо вообще не нужно, и если обороты выше 1500 (опять примерно), топливо не подаётся.
Заметьте, подача топлива прекращается только при полностью отпущеной педали тормоза и на оборотах выше 1500.
2. Расход топлива на дисплее привязан к пробегу машины, т.е. например 9 литров на 100 км. Таки образом если машина стоит, и километраж равен нулю то соотношение 9/0 не имеет решения (делить на ноль нельзя). Отсюда и прочерки на дисплее. Но как только километраж будет увеличиваться, показания трип-компьютера возобновятся.

P.s. Бензонасос при этом не отключается, только форсунки (на некоторых автомобилях и свечи).
Аватара пользователя
Вячеслав
Старожил
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2005 10:44
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав »

ну прикинь сам это же нелогично чтобы электроника выключала подачу топлива в двигатель
- что тут нелогичного? экономия топлива, увеличение тормозящего момента, сохранение двигателем оптимальных оборотов - соответственно, сохранение давления масла, зарядки аккума и т.д.
потом снова запуск двигателя, который сожрёт больше топлива
почему двигатель при запуске должен сожрать топливо? при запуске со стартера электроника даёт небольшое переобогащение, при запуске с принудительного холостого хода инерции автомобиля более чем достаточно
а при закрытой заслонке(не нажимая педаль) небольшая часть топлива проходит через жаклёрные отверстия, тем самым поддерживая холостой ход
ты мне опять рассказываешь о принципе холостого хода, такое впечатление, что мой предыдущий пост не прочитан

[off]добавлено спустя 2 минуты:[/off]
MadFlower писал(а):Заметьте, подача топлива прекращается только при полностью отпущеной педали тормоза и на оборотах выше 1500.
кстати, сам заметил - при торможении двигателем эффект торможения заметен примерно до 1500-1200 оборотов, потом чувствуется небольшой толчок - переход на холостые обороты
Аватара пользователя
-krot-
Завсегдатай
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2005 08:56
Откуда: КиНиНьофф

Сообщение -krot- »

.
Вячеслав писал(а):ты мне опять рассказываешь о принципе холостого хода, такое впечатление, что мой предыдущий пост не прочитан
я как правило всё читаю................просто ты немного усложнил......

В общем так................на ваших машинах(т.е достаточно новых) подача топлива отключается....................на старых машинах или не такого высокого класса, хотя бы в том же сивике 1996 МКПП подача топлива не прекращается.................по-крайней мере слышна работа двигателя..............на автомате не знаю...............поэтому утверждать не берусь, но на механике ЭТО ТАК ПО-ЛЮБОМУ!!!!!!!
Аватара пользователя
Вячеслав
Старожил
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2005 10:44
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав »

опять поспорим - на Омеге 93 года с мотором древней конструкции образца 86 года есть клапан принудительного холостого хода - сам интересовался у аппаратурщика, для чего он. А про карбюратор ДААЗ с системой ЭПХХ (если не ошибаюсь - 73-го года) я уже упоминал. Не буду спорить по Сивику, не лез пока в его конструкцию - но думается, что уж япошки-то этот момент экономии точно бы не упустили
Аватара пользователя
TirasNET
Завсегдатай
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 15:05
Откуда: Tiraspol
Контактная информация:

Сообщение TirasNET »

НА крбюраторах там предельно просто. Газораспределительный механих сам сосет топливо потому как открываецо клапан на поршне и засасывает смешь по любэ. Другое дело что эта смесь больше разбавлена воздухом.

Что касаеца новых машин, я не знаю принцип работы инжектра. Я в свое время нарозбирал карбюраторных и дизельных машин. Вот в дизеле реально фарцунка может не подовать топлива в двиг. И когда кидаешь педальку газа на Урале, очень чуйчтвуецо торможение автомобиля. Конечно не так когда открываеца тормозной кран на пневматических тормозах и 12 тонн в одну секунду останавливаюца как вкопанные.
Ответить

Вернуться в «Автомобиль»