[off]А нельзя ли поподрбнее..Поршни какой марки вы предпочитаете!?[/off]molena писал(а):Trisha,
Хммм, а мы разве обсуждали здесь кол-во лошадей или марку поршней и амортизаторов?
Хммм, а обсудить внешний вид это самое оно.
Автомобиль для барышни :)
Модераторы: portishead, жена бэтмэна
- Hans Mayer
- Отец
- Сообщения: 3279
- Зарегистрирован: Ср апр 07, 2004 11:04
Не пойму, почему вы мини купер причисляете к женским машинам? С удовольствием ездил бы на такой, а лучше на остине мини года 90-го с самым большим для этой машины объёмом двигателя - 2,5 Л, ~200 ЛС. Не думаю, что это "женская машина". Кстати, кто не в курсе, это первое в мире авто, на котором была применена независимая подвеска.
- Hans Mayer
- Отец
- Сообщения: 3279
- Зарегистрирован: Ср апр 07, 2004 11:04
Вот он, красавчик, MINI Cooper "Sport":
Классика английского автомобилестроения. Хочу такой, скоплю 15.000 Евро и сразу приобрету...
Обратите внимание, что двигатель у него расположен не сзади, как у всех куперов, а впереди, ибо назад эта дура не помещается, размеры не позволяют. Машина с лёгкостью развивает скорость до 240 км/ч и до 100 км/ч разгоняется "с места" за 7,5 секунд.
Классика английского автомобилестроения. Хочу такой, скоплю 15.000 Евро и сразу приобрету...
Обратите внимание, что двигатель у него расположен не сзади, как у всех куперов, а впереди, ибо назад эта дура не помещается, размеры не позволяют. Машина с лёгкостью развивает скорость до 240 км/ч и до 100 км/ч разгоняется "с места" за 7,5 секунд.
- Хрюн Моржов
- Отец
- Сообщения: 4582
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2005 07:46
- Откуда: Оттуда!
- Контактная информация:
- Hans Mayer
- Отец
- Сообщения: 3279
- Зарегистрирован: Ср апр 07, 2004 11:04
- Deathik
- Юзер
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 00:04
- Откуда: Рядом с Республиканским МОРГОМ
- Контактная информация:
Мини конечно кул тачка, но за 15 штук, можно что-то более удобная взять. К примеру поддержанный А3, Рено, Неон или что там больше нравится, а за оставшиеся денюшки кинуть немного тюнинга и с ветерком на Дэнченскую шоссе, или же в В-Водэ (аэропорт).
Я там как-то на своем старом Рено обогнал Голбф 3 и БМВ 5-ку... ощущения... уххххх...
Я там как-то на своем старом Рено обогнал Голбф 3 и БМВ 5-ку... ощущения... уххххх...
- Хрюн Моржов
- Отец
- Сообщения: 4582
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2005 07:46
- Откуда: Оттуда!
- Контактная информация:
Ага и из гаража не выезжать...Lo писал(а):уж лучше мини купер
P.S. А ты не видела что остается от такого типа машины попавшей в аварию между двумя фурами? Нет? Ответ - ничего не остается...
Ага, за такие деньги можно две тойоты купить...Ricci писал(а):нравится исключительно BMW.
З.Ы. B325i пробовал, остановил свой выбор на тойоте.
- Хрюн Моржов
- Отец
- Сообщения: 4582
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2005 07:46
- Откуда: Оттуда!
- Контактная информация:
Гм, ты сравни купер и королу. Шанс выжить в короле на порядок выше чем вы купере при одной и той же аварии... Хотя бы из за размеров той же королы.Злобный писал(а):Хрюн Моржов,
У Миникупера одна из самых высоких оценок для лобового краш-теста для автомобилей этого класса. Между двумя фурами и от короллы ничего не останется. Так что преимущества тойоты тут сомнительны.
Хрюн Моржов,
В королле между двух фур шансов точно так же нет, как и в мини. При лобовом столкновении короллы и мини, лучше оказаться в королле (она тяжелее и больше), но королла классом не намного превосходит мини. она - всего лишь следующая ступень. щас я могу сказать, что в королле шансов выжить нет, а вот кэмри - это сила. потом пойду в сторону джипов, траков, и так далее. Если уж ты заговорил о "безопасности", то ездить надо на "танках", а не останавливаться на следующей ступени после мини, только потому что у самого королла. ))
В королле между двух фур шансов точно так же нет, как и в мини. При лобовом столкновении короллы и мини, лучше оказаться в королле (она тяжелее и больше), но королла классом не намного превосходит мини. она - всего лишь следующая ступень. щас я могу сказать, что в королле шансов выжить нет, а вот кэмри - это сила. потом пойду в сторону джипов, траков, и так далее. Если уж ты заговорил о "безопасности", то ездить надо на "танках", а не останавливаться на следующей ступени после мини, только потому что у самого королла. ))
Хрюн Моржов,
свинотка,не охота с тобой соглашацца из принципа,но против правды не попрёшь))
чем больше морда у машины,тем лучше.
но и троллейбусы типа королы или камри страдают не меньше машины поменьше,но мордастой. не могу сказать,что я в камри чууствую себя безопасней,чем в машине поменьше. а между двумя фурами что-то останецца только от танка.
миникупер просто прикольно выглядит.
шкода не славицца никаким качеством,даром что представительских,правительственных в кише дохера,херовая тачка )))
из всего если выбирать - моё сердце отдано бмв.похер девочковая или нет.
свинотка,не охота с тобой соглашацца из принципа,но против правды не попрёшь))
чем больше морда у машины,тем лучше.
но и троллейбусы типа королы или камри страдают не меньше машины поменьше,но мордастой. не могу сказать,что я в камри чууствую себя безопасней,чем в машине поменьше. а между двумя фурами что-то останецца только от танка.
миникупер просто прикольно выглядит.
шкода не славицца никаким качеством,даром что представительских,правительственных в кише дохера,херовая тачка )))
из всего если выбирать - моё сердце отдано бмв.похер девочковая или нет.
- Хрюн Моржов
- Отец
- Сообщения: 4582
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2005 07:46
- Откуда: Оттуда!
- Контактная информация:
Гм, раскажи мне про принципиальную разницу между кэмри и королы.... кроме цены и того что они разного класа..Злобный писал(а):Хрюн Моржов,
В королле между двух фур шансов точно так же нет, как и в мини. а вот кэмри - это сила.
Мой выбор королы основывался на экономических характеристиках машины, как то: цена, расход топлива, надежность, безопасность, стоймость страховки, стоймость обслуживания... И для _моих_ целей она мне подходит... и сделанные 70.000 км за полтора года это подтверждают...Злобный писал(а): а не останавливаться на следующей ступени после мини, только потому что у самого королла. ))
P.S. разница в цене между камри и королой был бы тысяч 5, что не принципиально...
Уважаю принципы, так же как и умение признать правоту оппонента... так что по этому вопросу - уважеск...Lo писал(а):Хрюн Моржов,
свинотка,не охота с тобой соглашацца из принципа,но против правды не попрёшь))
Вес. Шансы выжить при аварии. Она больше, тяжелее. С бОльшим запасом прочности. При лобовом ударе короллы и кэмри, шансов больше у пассажиров кэмри. Это абстрагируясь от класса и экономической обоснованности - то есть в контексте того, что говорил ты.Гм, раскажи мне про принципиальную разницу между кэмри и королы.... кроме цены и того что они разного класа..
- Хрюн Моржов
- Отец
- Сообщения: 4582
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2005 07:46
- Откуда: Оттуда!
- Контактная информация:
Уговорил, следующую себе камри куплю, или Honda CR-V Надо еще полтора года подождать и можно новую покупатьЗлобный писал(а):Вес. Шансы выжить при аварии. Она больше, тяжелее. С бОльшим запасом прочности. При лобовом ударе короллы и кэмри, шансов больше у пассажиров кэмри. Это абстрагируясь от класса и экономической обоснованности - то есть в контексте того, что говорил ты.Гм, раскажи мне про принципиальную разницу между кэмри и королы.... кроме цены и того что они разного класа..
Истинным знатокам посвящается:
http://www.toyota.ru/
Corolla: 4540x1760x1470, вес 1270
Camry: 4815x1820x1480, вес 1450
Итого:
Самry тяжелее Corollы аж на 180 кг и длинее аж на 275 mm + немного шире и выше...
Гы, учите мат. часть юноша