Студийные записи Молдавских Групп
Модераторы: gloom, dexta, Primus man
- Primus man
- Старожил
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: Пт фев 21, 2003 10:46
Из моего диалога с киевским звукарем с высшим звукарским образованием:
_______________________________________________________________________________________
Примус Ман (00:34:53 15/03/2007)
"На самом деле ни как в Молдове ни как в России нет мастеринговых студий и инжЫЫнеров."
Это правда?
Axxent (00:35:09 15/03/2007)
конечно нет
Axxent (00:35:21 15/03/2007)
в России все нормально
Примус Ман (00:35:40 15/03/2007)
а какие студии например?
Axxent (00:37:38 15/03/2007)
ну там Navaho Hut
Axxent (00:37:45 15/03/2007)
например... или Die Records
_____________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Примус Ман (00:34:53 15/03/2007)
"На самом деле ни как в Молдове ни как в России нет мастеринговых студий и инжЫЫнеров."
Это правда?
Axxent (00:35:09 15/03/2007)
конечно нет
Axxent (00:35:21 15/03/2007)
в России все нормально
Примус Ман (00:35:40 15/03/2007)
а какие студии например?
Axxent (00:37:38 15/03/2007)
ну там Navaho Hut
Axxent (00:37:45 15/03/2007)
например... или Die Records
_____________________________________________________________________________________
- Primus man
- Старожил
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: Пт фев 21, 2003 10:46
- ТАЛИБАН
- Старожил
- Сообщения: 1017
- Зарегистрирован: Пн дек 19, 2005 16:42
- Откуда: АБУДАБИ
- Контактная информация:
KoRnEr писал(а):
Смешно когда люди говорят "мастеринг" - причём употребляют это слово в самых умных контекстах... - незная ЧтО ЭтО.
я не режиссер с пятнадцатилетним стажем - но с тобой еще могу поспорить кто из нас лучше знает что такое
мастеринг. не хочу много говорить и хвалиться - делать не умею на профессиональном уровне - но пытаюсь делать хотябы цифровой и представление имею.
[off]добавлено спустя 2 минуты:[/off]
поэтому из-за нехватки пультов давно все делают цифровой - на безрыбъе , как говоритсо и это сойдет, я щаз о метолистах, хатя и не только. Я панимаю шо щаз начнецо - цыфра мол дрэк итп. Ну и сидите разгалагольствуйте об общивках из русской березы и единственных в мире пультах.Les писал(а):Да назваться можно хоть супер пупер мастеринг студией
Ты спроси на чём делают мастеринг и каие пульты используют.... Я уверен что ты не услышишь такие названия как Неве и SSL Так Во всей ВЕЛИИИИКой матушке россии стоит их всего два - три , ну может гдесь у сумашедшего миллллиоНЭЭЭРа пару
- Shuric
- Старожил
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2004 22:33
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
а понту вааще с ссупер-пупер пультов? или в россии есть такие музыканты, которым это может пригодитьсЯ? мало верится. а писать SX в комбик Behringer, а комбик в супер пупер AC97 , мастерить это чудо на супер нафиг не нужном пульте и потом издавать на виниле- это канеша будет "гениально". Такие штуки необходимы, если остальной апарат балансирует по проф.категории. так-что я считаю, что понту с такого супер мастеринга вааще не будет. ну просто не заметишь ты разницы, да и не будет её. если исходник такой ( к примеру)
- KoRnEr
- Юзер
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Пн окт 11, 2004 19:08
- Откуда: КишинГрад
- Контактная информация:
И как звучит это чудо ? Я слышал только Fusion-ы 1-е и 2-е. Звучали неплохо...Тем-неменее отдал предпочтение B&W.Les писал(а):Tannoy mergury mx 1 - M Dark Oak
А даа... а хде производство -то осущественна ? Знакомому купили фюжаны я посмотрели назад... - Made in China... ПА=Причём и 1-е и 2-е =))) Мы чуть на жопу неупали.
Мои B&W всё пучком - Made in Great Britain.

+1Les писал(а):Возьми в аренду АДМ привиди своего Звукорежа и сделай как тебе хочется... ведь железяки сами не играют...
И это криво делают чаще всего....Les писал(а):Делают слабое подобие предмастеринга ... То есть ровняют фонограму по динамике
А что Алесис знают что такое "Монитор" ? =))) Да ещё студийный... Они Норм. концертную акустику немогут смастерить... а тут мониторы...Les писал(а):И слушают в мониторах типа алесис монитор УНЕ
Ваааше На Abbey Roud уже более 40-а лет испосльзуются мониторы фирмы B&W. А Abbey Road - остаётся и по сей день одной из лучших студий в мире с одними из самых лучших иженеров мира.
Инженеры есть.Les писал(а):На самом деле ни как в Молдове ни как в России нет мастеринговых студий и инжЫЫнеров
пральна.Les писал(а):Такая сдудия стоит оооочень дорого и человек который там работает получает оооочень много денег....

А чего добился твой Звукарь с высшим образованием ??? Получит образование - это ничего незначит.Primus man писал(а):Из моего диалога с киевским звукарем с высшим звукарским образованием:
Они досих пор в качестве Мониторов используют Radiotehnika S-90 ??? =))))))-slayer- писал(а):Навахо крутой студией назвать я не могу
Да тут не то чтобы "уровнем лучше" - а у кого карман шире...-slayer- писал(а):Поэтому наши группы, которые по уровню чуть лучше
других...делают мастеринг и сведение в Финляндии например
Не Надо спорить с Лес-ом ( и пиписьками мерится) =))) лучше прочитай про ламповый звук и про влияние частоты дискретизации и её прямой Передискретизации на качество записи. Лес знает что говорит =).Ты извини Но Какой из тебя вааще зв. режиссёр если ты ранее твердил что нету понту с Лампогого звука...ТАЛИБАН писал(а):я не режиссер с пятнадцатилетним стажем - но с тобой еще могу поспорить кто из нас лучше знает что такое
мастеринг.
Есть.Shuric писал(а):или в россии есть такие музыканты, которым это может пригодитьсЯ?
Наконец-то Шурик правильно рассуждает...Shuric писал(а):а писать SX в комбик Behringer, а комбик в супер пупер AC97 , мастерить это чудо на супер нафиг не нужном пульте и потом издавать на виниле- это канеша будет "гениально".
и как это не странно я даже скажу +1 !
+1 !!!Shuric писал(а):Такие штуки необходимы, если остальной апарат балансирует по проф.категории
Хм... Но понимаешь... - люди когда пишутся уже заплатив за это деньги - они идут писать не Дэмки...
Он незагнул как-рас. И он неговорил что понту с техники той нету - прочитай внимательно его пост.ТАЛИБАН писал(а):ну ты загнул шурик.
- ТАЛИБАН
- Старожил
- Сообщения: 1017
- Зарегистрирован: Пн дек 19, 2005 16:42
- Откуда: АБУДАБИ
- Контактная информация:
я с лесом и не собиралсо мерицо письками - это я тебе говорил - шо по крайней мере определение мастеринга для меня не являецо тайной. А шурику сказал шо в любом случае даже если ты на говне пишешься все ето можно улучшить сильно при помощи мастеринга, хоть по сравнению с качественной записью это всеравно гавном и останецо.
Насчет лампы я говорил шо с лампы понт при записи а не при прослушивании основной.
Насчет лампы я говорил шо с лампы понт при записи а не при прослушивании основной.
- KoRnEr
- Юзер
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Пн окт 11, 2004 19:08
- Откуда: КишинГрад
- Контактная информация:
Вот из этого - я делаю вывод что ты не имеешь понятия что такое мастеринг.ТАЛИБАН писал(а):А шурику сказал шо в любом случае даже если ты на говне пишешься все ето можно улучшить сильно при помощи мастеринга,
Заговариваешся... - и гонишь кстати =))) Речь шла о ламповом усилке.ТАЛИБАН писал(а):Насчет лампы я говорил шо с лампы понт при записи а не при прослушивании основной.
я с лесом и не собиралсо мерицо письками - это я тебе говорил - шо по крайней мере определение мастеринга для меня не являецо тайной.
с лесом и не собиралсо мерицо письками - это я тебе говорил - шо по крайней мере определение мастеринга для меня не являецо тайной.
Талибан... Думаю в этих двух фразах ты сам себе противоречиш....
а что такое цифровой то мастерингггг....
Ты имеешь ввиду что в программе некой типа Кул едит про или саунд форЖЖЖ или ещё какой редактор
Ты включаеш прессет мастеРРРинг..
потом крутиш ручку ГУД не ГУД и из эиого выбираеш ... ОООО сегодня у нас волшебный не гуддд звук, а завтра будет волшебныыый ГУУУД звук...
Я же просто попросил описать тебя, мне как человеку, с которым ты МОЖЕШЬЬЬ поспорить, то есть не очень умному в этом деле (это я про себя) что же происходит... какие процессы происходят в этом волшебном действии... (и если тебе не сложно напиши нам, всем участникам форума этого, какие работы мы можем послушать, что бы оценить твоё мастерство звукорежиссера и мастеринг инженера).....
А Вам, уважаемый Шурик очень хочется сказать следуюЮЮЮщее... У меня складывается впечатление, что вам просто сильно не повезло с так называемыми музыкальными соратниками и от этого вы злой такой...
Я уверен, что если бы вам удалось хоть раз плодотворно поработать с талантливыми, умными и творческими людьми хотя бы пол года, то ЭКСТРИМИЗМ бы был не так явен.. ССори может я и не прав, но это мнение которое у меня сложилось из прочитанных ВАШИх фраз.
KoRnEr
Танои у меня какие то англлллЫйские, но я не очень доволен их звучанием.... Послушал я много разной акустики в жизни и скажу, что впечатлило следующее: B&W 802 Серия так как звук в этих колонках очень ровный и насыщенный, ламповый усилитель только может предать тепло звучанию но не в коем случае не делает звук более мягким.... Не понравилось оторванность звучания высоких частот от основной массы звука.. Но звучит КРИСТАЛЬНО чистый….
А в восторге я остался от 7 мой серии того же производителя… ОООООЧЕНЬ просто ООЧЕНЬ качественное и цельное звучание… Могу так же написать о том какая акустика нравится в студиях и на концертах, если это тебе интересно…
с лесом и не собиралсо мерицо письками - это я тебе говорил - шо по крайней мере определение мастеринга для меня не являецо тайной.
Талибан... Думаю в этих двух фразах ты сам себе противоречиш....
а что такое цифровой то мастерингггг....
Ты имеешь ввиду что в программе некой типа Кул едит про или саунд форЖЖЖ или ещё какой редактор
Ты включаеш прессет мастеРРРинг..

Я же просто попросил описать тебя, мне как человеку, с которым ты МОЖЕШЬЬЬ поспорить, то есть не очень умному в этом деле (это я про себя) что же происходит... какие процессы происходят в этом волшебном действии... (и если тебе не сложно напиши нам, всем участникам форума этого, какие работы мы можем послушать, что бы оценить твоё мастерство звукорежиссера и мастеринг инженера).....
А Вам, уважаемый Шурик очень хочется сказать следуюЮЮЮщее... У меня складывается впечатление, что вам просто сильно не повезло с так называемыми музыкальными соратниками и от этого вы злой такой...
Я уверен, что если бы вам удалось хоть раз плодотворно поработать с талантливыми, умными и творческими людьми хотя бы пол года, то ЭКСТРИМИЗМ бы был не так явен.. ССори может я и не прав, но это мнение которое у меня сложилось из прочитанных ВАШИх фраз.
KoRnEr
Танои у меня какие то англлллЫйские, но я не очень доволен их звучанием.... Послушал я много разной акустики в жизни и скажу, что впечатлило следующее: B&W 802 Серия так как звук в этих колонках очень ровный и насыщенный, ламповый усилитель только может предать тепло звучанию но не в коем случае не делает звук более мягким.... Не понравилось оторванность звучания высоких частот от основной массы звука.. Но звучит КРИСТАЛЬНО чистый….
А в восторге я остался от 7 мой серии того же производителя… ОООООЧЕНЬ просто ООЧЕНЬ качественное и цельное звучание… Могу так же написать о том какая акустика нравится в студиях и на концертах, если это тебе интересно…
- Shuric
- Старожил
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2004 22:33
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Les,
врядли можно сказать что ты хоть на дюйм прав, но об этом врядли мне судить.
врядли можно сказать что ты хоть на дюйм прав, но об этом врядли мне судить.
а если мне вовсе не нравится мягкий звук? есть люди любящие что-то типо Converge. там гитары очень рвано и резко звчат. меня лично не прёт мягкий саунд. ну просто не качает. то-же от стиля канеш зависит. но полюбому, если и слушать музыку, именно слушать, то лампа- это не всем пожходитLes писал(а):ламповый усилитель только может предать тепло звучанию но не в коем случае не делает звук более мягким
ну а я тебя и не судил... просто ты слишком агрессивно говоришь.... Ну да ладно .. Люди разные бывают...
По поводу Лампового звука: Мне нравится ламповый звук, но для меня дорого дома иметь такую аппаратуру.. а дешёвую я не хочу, так как она звучит очень ватно...
То, что касается записи, то ламповые предусилители используют в любой форме звука.
Я понимаю о чём ты говоришь Шурик… Хочется жёсткого звучания, но не лампа его делает мягким, лампа просто даёт возможность звукорежиссеру сделать звук богаче и красочнее.. А мягким он становится по миллллллллллиону причин… Таких как: Начнём с самого начала формирования звука, Инструмент, звука извлечение, приём игры, манера, Струны, координация рук, аппарат, в который играешь (комбик) (то есть соответствие партии которую играеш, извлечению и инструменту). Я надеюсь. Что понятно пишу. Дальше как этот звук снимается для записи. То есть.. Микрофоны. Какие микрофоны и соответствуют ли они тому, что делает музыкант… Линия и пред усиление линии … Фаза – противофаза микрофонов и линии. Среда в в которой комбик звучит… Отражения самой акустики в комнате… Ну и уже потом начинается вопрос смешивания этих сигналов в какой пропорции, потом уже вопрос где и как мы компрессируем данный сигнал и надо ли это…. Затем вопрос возникает куда мы пишем и как мы слушаем правильность звучания…. Ну и это всего лишь 15 процентов от окончательного звучания гитары…
По поводу Лампового звука: Мне нравится ламповый звук, но для меня дорого дома иметь такую аппаратуру.. а дешёвую я не хочу, так как она звучит очень ватно...
То, что касается записи, то ламповые предусилители используют в любой форме звука.
Я понимаю о чём ты говоришь Шурик… Хочется жёсткого звучания, но не лампа его делает мягким, лампа просто даёт возможность звукорежиссеру сделать звук богаче и красочнее.. А мягким он становится по миллллллллллиону причин… Таких как: Начнём с самого начала формирования звука, Инструмент, звука извлечение, приём игры, манера, Струны, координация рук, аппарат, в который играешь (комбик) (то есть соответствие партии которую играеш, извлечению и инструменту). Я надеюсь. Что понятно пишу. Дальше как этот звук снимается для записи. То есть.. Микрофоны. Какие микрофоны и соответствуют ли они тому, что делает музыкант… Линия и пред усиление линии … Фаза – противофаза микрофонов и линии. Среда в в которой комбик звучит… Отражения самой акустики в комнате… Ну и уже потом начинается вопрос смешивания этих сигналов в какой пропорции, потом уже вопрос где и как мы компрессируем данный сигнал и надо ли это…. Затем вопрос возникает куда мы пишем и как мы слушаем правильность звучания…. Ну и это всего лишь 15 процентов от окончательного звучания гитары…
- ТАЛИБАН
- Старожил
- Сообщения: 1017
- Зарегистрирован: Пн дек 19, 2005 16:42
- Откуда: АБУДАБИ
- Контактная информация:
Положа руку на сердце, щаз попробую написать как лично я понимаю мастеринг не обращаясь к какой-либо вспомогательной литературе. Предвижу несогласие со мной, ну в общем поехали.
В общем таксказать мастеринг выполняецо когда законцили сведение и все остальные операции, и производицо над мастер каналом откуда и происходит его название.
Как бы вы ни старались, вот что мы имеем - запись не будет звучать по громкости как фирма, а если просто тупо выкручивать ручки громкости, то цифра будет клипировать, и по сравнению с фирмой не будет плотности, высокие частоты не яркие итп.
Если поднимать высокие частоты - появицо шум, поднять низа - грязь.
По стереокартинке инструменты звучат какбудто натыканы непонятно где. В общем делать будем следующее:
Эквализация: добиться натурального звучания - убрать если есть грязь в верхах, диапазон (100-300 герц), если гулко - прибрать 250 -1000 Гц, если есть проблемы 1000 -300 герц - тоже устраняем. итд итп
После чего приступаем к мастеринговому ревербу в общем - цель поместить все инструменты в одну общую комнату - слить их в одну картинку - но так чтобы это ощущалось на подсознательном уровне, а не помущать все в колодец или собор парижской богоматери. С многополосным компрессором могу и ошибийться, то есть принцип такой -! задавить" передоз в определенном частотном диапазоне не трогая остальные частоты, сохраняя в них некоторое подобие динамики.
Далее переходим к "психоакустической" обработке, в общем добавляем к примеру многополосный иксайтер, который добавляет по вашему желанию необходимых гармоник в желаемом частотном дипазоне. В цифровом случае сюда же включим и эмуляцию ленты чтонибудь вроде тэйп сатурэйшн.
Приступем к расширению стереобазы. Фирма всегда звучит так сказать более стерео чем покачто ваш микс, кароче расширяем все это дело с помошью расширителя стереобазы, который увеличивает различие между сигналами в обоих каналах - делает пространственно более широким ващ микс. Главное не переборшить - все должно смахивать на естественное звучание. В общем по поводу "психоаккустических" процессоров может каждый докопацо до меня, потомушо собственно никто нихруна в них не понимает. Единственное - если выключишь - сразу видно наскоко хреновее зазвучало, а почему - сначала понять трудно:)
И наконец, максимайзером херячим общий уровень громкости, да так шо он обрэжэт все что будет передозить.
А теперь - попробуйте мне доказать что ваша хренова запись на берингере от этого не стала звучать лучше - не спорю - говно онои есть говно, но ведь стало гораздо лучше чем было?
Все - теперь може засыпать претензиями. Не спорю - мож чего и напутал.
[off]добавлено спустя 14 минут:[/off]
А теперь вопрос, может я и действительно прогнал насчет прослушивания записи через лампу - просто вот как я рассуждал. Ничего об этом не читал, но на практике обнаружилось что ламповый маршал который звучал в реале хреновее на собственном переусилении чем тот же маршал с процессором диджитех после записи микрофоном звук чистого маршала без процессора звучал гораздо плотнее и шире.
дальше идут мои догадки почему так произошло, на чем я и основывалсо выше.
Пишешь к примеру гитару через процессор. сигнал оцифровываецо с определенной частотой сэмплирования которая не будет равна бесконесности никогда в жизни. если при записи гитары через процессор - сигнал оцифровываецоо раз - то проходя через микрофон - попадает в комп- где сэмплиретсо - два - получаем шо частота сэмплирования уменьшилась "вдвое". Все что не попало под частоту - потеряно. Плюс добаление специфических ламповых гармоник к звуку делает это все круче. Все пики сглажены.
Вот отсюда я подумал - если ты слушаешь уже готовую запись с лампой - с гармониками - с плавными ламповыми пиками - тагда зачем тебе еще одна лампа на магнитофоне - ведь тут же уже ничего не сэмплируетсо?
В общем все - теперь покаялсо. теперь може объяснить в чем я ошибсо - буду только благодарен интересной информации.
[off]добавлено спустя 9 минут:[/off]
а вообще, если и ошибся насчет аналога, то думаю можно простить, так как с аналогом дела не имею вообще и судил основываясь на принципах действия цифровых эмуляторов.
Кстати плиз объясните если можете, какова разица динамики DAT не дат, а скажем вав.
[off]добавлено спустя 18 минут:[/off]
блин, забыл совсем добавить, что мастеринг включает еще подведение материала для устройств различно качества - тобишь должно какникак звучать и на галимом китайском магнитофончике и на чем-нибудь замечательном.
Ну и задали, задачу - доказать что я имею представление о мастеринге, так что прежде чем критиковать представьте себя пытающимсо объяснить нечто стольже абстрактное.
[off]добавлено спустя 3 минуты:[/off]
а к слееру вопрос - мастеринг в финляндии - это ты про батчерз? так они его еще не делают покачто - это тока размышления - и сомневаюсь что они сами понимают почему его надо делать там и надо ли его вообще делать на таких условиях.
[off]добавлено спустя 25 минут:[/off]
кстати не факт, что даже за кучу бабок тебе прочто не поковыряют микс вот такой штукой
http://www.izotope.com/products/audio/ozone/
поэтому думаю стоит самому научицо ей ковырять бесплатно:)
[off]добавлено спустя 46 минут:[/off]
а теперь давайте подумаем, на данном этапе без денег на соответствующую аппаратуру колупаю нюэндо и еще один секвенсор - ни скажу какой:). Причем делаецо это все на офисном компе на работе:) с винтом на 40 гб!!!!!!, следовательно сэмплы различные многогиговые отпадают, работаю с вст синтезаторами и эффектами. На встроенной звуковой карте!!!!!!!!!!!!! это ужасно трудно с риалтайм обработкой. естественно звучание вст синтезаторов можно назвать удовлетворительным только в случае с электронными звуками, на живые интсрументы смахивают только сэмплы.
Однако для обучения обработке и сочинению этого достаточно Ведется работа по сбору средств на комп:), надеюсь с последующим приобретением м-аудио и переходом на протулз и сэмплованые интсрументы. В отсутствие бабок - считаю это наилучшим вариантом. Для того что я делаю этого вполне достаточно и кроме того, кроме хэрдвэ не требует какихлибо вложений. Причем позволяет добиваться качества получше чем если человек тупой, но работает с аналогом либо умный но с беспонтовым аналогом ( всеравно профессионально записаные сэмплы сделанные на дорогом оборудовании будут звучать лучше чем барабаны за 1000 баксов записаные хрен знает в какой комнате и хрен знает какими инструментами.
В общем таксказать мастеринг выполняецо когда законцили сведение и все остальные операции, и производицо над мастер каналом откуда и происходит его название.
Как бы вы ни старались, вот что мы имеем - запись не будет звучать по громкости как фирма, а если просто тупо выкручивать ручки громкости, то цифра будет клипировать, и по сравнению с фирмой не будет плотности, высокие частоты не яркие итп.
Если поднимать высокие частоты - появицо шум, поднять низа - грязь.
По стереокартинке инструменты звучат какбудто натыканы непонятно где. В общем делать будем следующее:
Эквализация: добиться натурального звучания - убрать если есть грязь в верхах, диапазон (100-300 герц), если гулко - прибрать 250 -1000 Гц, если есть проблемы 1000 -300 герц - тоже устраняем. итд итп
После чего приступаем к мастеринговому ревербу в общем - цель поместить все инструменты в одну общую комнату - слить их в одну картинку - но так чтобы это ощущалось на подсознательном уровне, а не помущать все в колодец или собор парижской богоматери. С многополосным компрессором могу и ошибийться, то есть принцип такой -! задавить" передоз в определенном частотном диапазоне не трогая остальные частоты, сохраняя в них некоторое подобие динамики.
Далее переходим к "психоакустической" обработке, в общем добавляем к примеру многополосный иксайтер, который добавляет по вашему желанию необходимых гармоник в желаемом частотном дипазоне. В цифровом случае сюда же включим и эмуляцию ленты чтонибудь вроде тэйп сатурэйшн.
Приступем к расширению стереобазы. Фирма всегда звучит так сказать более стерео чем покачто ваш микс, кароче расширяем все это дело с помошью расширителя стереобазы, который увеличивает различие между сигналами в обоих каналах - делает пространственно более широким ващ микс. Главное не переборшить - все должно смахивать на естественное звучание. В общем по поводу "психоаккустических" процессоров может каждый докопацо до меня, потомушо собственно никто нихруна в них не понимает. Единственное - если выключишь - сразу видно наскоко хреновее зазвучало, а почему - сначала понять трудно:)
И наконец, максимайзером херячим общий уровень громкости, да так шо он обрэжэт все что будет передозить.
А теперь - попробуйте мне доказать что ваша хренова запись на берингере от этого не стала звучать лучше - не спорю - говно онои есть говно, но ведь стало гораздо лучше чем было?
Все - теперь може засыпать претензиями. Не спорю - мож чего и напутал.
[off]добавлено спустя 14 минут:[/off]
А теперь вопрос, может я и действительно прогнал насчет прослушивания записи через лампу - просто вот как я рассуждал. Ничего об этом не читал, но на практике обнаружилось что ламповый маршал который звучал в реале хреновее на собственном переусилении чем тот же маршал с процессором диджитех после записи микрофоном звук чистого маршала без процессора звучал гораздо плотнее и шире.
дальше идут мои догадки почему так произошло, на чем я и основывалсо выше.
Пишешь к примеру гитару через процессор. сигнал оцифровываецо с определенной частотой сэмплирования которая не будет равна бесконесности никогда в жизни. если при записи гитары через процессор - сигнал оцифровываецоо раз - то проходя через микрофон - попадает в комп- где сэмплиретсо - два - получаем шо частота сэмплирования уменьшилась "вдвое". Все что не попало под частоту - потеряно. Плюс добаление специфических ламповых гармоник к звуку делает это все круче. Все пики сглажены.
Вот отсюда я подумал - если ты слушаешь уже готовую запись с лампой - с гармониками - с плавными ламповыми пиками - тагда зачем тебе еще одна лампа на магнитофоне - ведь тут же уже ничего не сэмплируетсо?
В общем все - теперь покаялсо. теперь може объяснить в чем я ошибсо - буду только благодарен интересной информации.
[off]добавлено спустя 9 минут:[/off]
а вообще, если и ошибся насчет аналога, то думаю можно простить, так как с аналогом дела не имею вообще и судил основываясь на принципах действия цифровых эмуляторов.
Кстати плиз объясните если можете, какова разица динамики DAT не дат, а скажем вав.
[off]добавлено спустя 18 минут:[/off]
блин, забыл совсем добавить, что мастеринг включает еще подведение материала для устройств различно качества - тобишь должно какникак звучать и на галимом китайском магнитофончике и на чем-нибудь замечательном.
Ну и задали, задачу - доказать что я имею представление о мастеринге, так что прежде чем критиковать представьте себя пытающимсо объяснить нечто стольже абстрактное.
[off]добавлено спустя 3 минуты:[/off]
а к слееру вопрос - мастеринг в финляндии - это ты про батчерз? так они его еще не делают покачто - это тока размышления - и сомневаюсь что они сами понимают почему его надо делать там и надо ли его вообще делать на таких условиях.
[off]добавлено спустя 25 минут:[/off]
кстати не факт, что даже за кучу бабок тебе прочто не поковыряют микс вот такой штукой
http://www.izotope.com/products/audio/ozone/
поэтому думаю стоит самому научицо ей ковырять бесплатно:)
[off]добавлено спустя 46 минут:[/off]
а теперь давайте подумаем, на данном этапе без денег на соответствующую аппаратуру колупаю нюэндо и еще один секвенсор - ни скажу какой:). Причем делаецо это все на офисном компе на работе:) с винтом на 40 гб!!!!!!, следовательно сэмплы различные многогиговые отпадают, работаю с вст синтезаторами и эффектами. На встроенной звуковой карте!!!!!!!!!!!!! это ужасно трудно с риалтайм обработкой. естественно звучание вст синтезаторов можно назвать удовлетворительным только в случае с электронными звуками, на живые интсрументы смахивают только сэмплы.
Однако для обучения обработке и сочинению этого достаточно Ведется работа по сбору средств на комп:), надеюсь с последующим приобретением м-аудио и переходом на протулз и сэмплованые интсрументы. В отсутствие бабок - считаю это наилучшим вариантом. Для того что я делаю этого вполне достаточно и кроме того, кроме хэрдвэ не требует какихлибо вложений. Причем позволяет добиваться качества получше чем если человек тупой, но работает с аналогом либо умный но с беспонтовым аналогом ( всеравно профессионально записаные сэмплы сделанные на дорогом оборудовании будут звучать лучше чем барабаны за 1000 баксов записаные хрен знает в какой комнате и хрен знает какими инструментами.
- ТАЛИБАН
- Старожил
- Сообщения: 1017
- Зарегистрирован: Пн дек 19, 2005 16:42
- Откуда: АБУДАБИ
- Контактная информация:
могу лишь добавить что мастеринг не ограничивается технической сторойной вопроса, но требует от режиссера понимания послания исполнителя к музыке и призван помочь общению музыканта со слушателем. мастеринг требует внимательного отношения к аккустике комнаты и мониторам, учитывая тот факт что пока звук попадет в уши оператора он будет отражаться от стен и много еще чего. Можно еще долго распространяцо на счет громкости на которой делается мастеринг и эффектах флетчера и еще кого-то типо мансона (признаюсь - фамилию подглядел) итд итп.
Сознательну упускаю создание мастеринга для радио. В общем, пока главными в мастеринге остаются уши и ощущения от музыки не научились измерать ни килограммами ни метрами - будет существовать бесконечная возможно для споров и мстеринг будет оставаться чем-то "магическим" в понимании людей.
Сознательну упускаю создание мастеринга для радио. В общем, пока главными в мастеринге остаются уши и ощущения от музыки не научились измерать ни килограммами ни метрами - будет существовать бесконечная возможно для споров и мстеринг будет оставаться чем-то "магическим" в понимании людей.
- KoRnEr
- Юзер
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Пн окт 11, 2004 19:08
- Откуда: КишинГрад
- Контактная информация:
Les,
Ты случайно не слушал B&W DM 602 S3 ? Советую - я послушал ... - через 2 недели вернулся в магазин с деньгами и купил их - серьёзно... - звучат ну просто придратся некчему - мы со Славиком(продавцом консультантом в Грамофоне) - определили их в категорию потенциальных Студийных мониторов.
http://www.allacoustics.ru/shelf-speake ... -S3-48.htm
Ты зайди в Грамофон - послушай их - или ужо слушал ??
поправлю: ламповый усилитель неМожет предать тепло исходному истоку но и забрать у него он тоже не может изначального тепла. Он его усиливает и передаёт таким какой он есть до предусиления.
По поводу высоты:
Это очень тщательно надо подобрать лампы предусилителя которые стоят на расскачке ламп вых. мощности т.к. именно от них зависит в конечном счёте выс. частота полученного в оконечнике звука.
Тут есть куча факторов... Например симетрия и сама геометрия расположения элементов... - но если всё в конечном счёте сделать как следует - то результат будет Хай_эндовским =).
Для тех кто незнает: Вот низкие частоты... в ламповом усилке - это что-то феноменальное. Такого неуслышите ниводном Транз. усилке.
ТАЛИБАН,
ПРичём тут комбики... - это совсем другая категоря и другой класс... Нудаладна...
Давайте-так скажем что имеете вы общее представление о том чем занимаются люди производящие мастеринг... - Но Вы незнаете что это такое. Из всего сказанного вами... - процентов 40 абсолютная правда - но чтобы понять что это такое... - надо как минимум разбиратся в правильности звучания хотябы в той-же ак. системмы и усиления звука.
Почему я делаю такой резкий вывод спросите...
Нууу.. понимаете.. - вы сами сказали что работаете на встроенном АС97... непонятно на какой акустике итд итп... - это наводит на мысль что вы просто-напросто по той или иннои причине не РАБОТАЛИ сами ещё на более менее полупроффесиональной хотя-бы тойже Аудиокарточке...
Когда сам работаешь на этом всём деле... - современем начинаешь относится ко всему этому совсем подругому... - уж мне поверьте - я и сам через всё это прошёл...
Ах да... - будете покупать себе АудиоДевайс - неБерите М-Аудио нивкоем случае =)). Уж более противной и неграммотной карты такого класса вжизни не видел. Вам если бюджет непозволяет советую EMU 0404 - полупроффесиональный девайс двухкварцовый, двухканальный, каналы - независимые. Стоит порядка 100 долл.(надо заказывать - в молдавии нету)
Либо... если нежалко 200 долл... то вот есть ЕМU 1212 - это вааще мечта идиота... =)) О ЕМU 1616 и 2424 Вааще молчу... т.к. это ваааще...
[off]добавлено спустя 5 минут:[/off]
Les,
Блин... =)) хочу такую карту как у тебя =))
дай угадаю... - на та середина... - высота слишком ярко-выражанная и низы немного не эффектные.... или как ???Les писал(а):Танои у меня какие то англлллЫйские, но я не очень доволен их звучанием...
Хм... B&W - Эт вааше шедевр в своём деле... но есть у них один момент.. (точнее был) в напольной 3-полоснои акустике... середина летела часто... (начинала хрипеть современем).Les писал(а):Послушал я много разной акустики в жизни и скажу, что впечатлило следующее: B&W 802 Серия
Ты случайно не слушал B&W DM 602 S3 ? Советую - я послушал ... - через 2 недели вернулся в магазин с деньгами и купил их - серьёзно... - звучат ну просто придратся некчему - мы со Славиком(продавцом консультантом в Грамофоне) - определили их в категорию потенциальных Студийных мониторов.
http://www.allacoustics.ru/shelf-speake ... -S3-48.htm
Ты зайди в Грамофон - послушай их - или ужо слушал ??
Обьясняю: Уселители ламповые бывают разные... - чёрные-белые-красные.Les писал(а):ламповый усилитель только может предать тепло звучанию но не в коем случае не делает звук более мягким.... Не понравилось оторванность звучания высоких частот от основной массы звука..
поправлю: ламповый усилитель неМожет предать тепло исходному истоку но и забрать у него он тоже не может изначального тепла. Он его усиливает и передаёт таким какой он есть до предусиления.
По поводу высоты:
Это очень тщательно надо подобрать лампы предусилителя которые стоят на расскачке ламп вых. мощности т.к. именно от них зависит в конечном счёте выс. частота полученного в оконечнике звука.
Тут есть куча факторов... Например симетрия и сама геометрия расположения элементов... - но если всё в конечном счёте сделать как следует - то результат будет Хай_эндовским =).
Для тех кто незнает: Вот низкие частоты... в ламповом усилке - это что-то феноменальное. Такого неуслышите ниводном Транз. усилке.
Повторюсь: - грамотно-построенный ламповый усл. мощности подойдёт для каждого.Shuric писал(а):лично не прёт мягкий саунд. ну просто не качает. то-же от стиля канеш зависит. но полюбому, если и слушать музыку, именно слушать, то лампа- это не всем пожходит
Ну опять-же... после усиления... - звук не остаётся мягким... - он просто напросто никак непортится - и усиляется линейно, ещё и без ООС.Les писал(а):Я понимаю о чём ты говоришь Шурик… Хочется жёсткого звучания, но не лампа его делает мягким, лампа просто даёт возможность звукорежиссеру сделать звук богаче и красочнее.. А мягким он становится по миллллллллллиону причин…
ТАЛИБАН,
ПРичём тут комбики... - это совсем другая категоря и другой класс... Нудаладна...
Давайте-так скажем что имеете вы общее представление о том чем занимаются люди производящие мастеринг... - Но Вы незнаете что это такое. Из всего сказанного вами... - процентов 40 абсолютная правда - но чтобы понять что это такое... - надо как минимум разбиратся в правильности звучания хотябы в той-же ак. системмы и усиления звука.
Почему я делаю такой резкий вывод спросите...
Нууу.. понимаете.. - вы сами сказали что работаете на встроенном АС97... непонятно на какой акустике итд итп... - это наводит на мысль что вы просто-напросто по той или иннои причине не РАБОТАЛИ сами ещё на более менее полупроффесиональной хотя-бы тойже Аудиокарточке...
Когда сам работаешь на этом всём деле... - современем начинаешь относится ко всему этому совсем подругому... - уж мне поверьте - я и сам через всё это прошёл...
Ах да... - будете покупать себе АудиоДевайс - неБерите М-Аудио нивкоем случае =)). Уж более противной и неграммотной карты такого класса вжизни не видел. Вам если бюджет непозволяет советую EMU 0404 - полупроффесиональный девайс двухкварцовый, двухканальный, каналы - независимые. Стоит порядка 100 долл.(надо заказывать - в молдавии нету)
Либо... если нежалко 200 долл... то вот есть ЕМU 1212 - это вааще мечта идиота... =)) О ЕМU 1616 и 2424 Вааще молчу... т.к. это ваааще...
[off]добавлено спустя 5 минут:[/off]
Les,
Блин... =)) хочу такую карту как у тебя =))
- ТАЛИБАН
- Старожил
- Сообщения: 1017
- Зарегистрирован: Пн дек 19, 2005 16:42
- Откуда: АБУДАБИ
- Контактная информация:
в наушниках - думаю када нету денег самый лучший вариант. например на дайверских алесисах низ запирает так шо вапще не понятно что жу та мза звук на самом деле. спасибо за совет про карты - на самом деле - мечтаю об м аудио чтоб попробовать протулз.
[off]добавлено спустя 8 минут:[/off]
Нууу.. понимаете.. - вы сами сказали что работаете на встроенном АС97... непонятно на какой акустике итд итп... - это наводит на мысль что вы просто-напросто по той или иннои причине не РАБОТАЛИ сами ещё на более менее полупроффесиональной хотя-бы тойже Аудиокарточке...
мне это говорит о том что нету денег например и все.
[off]добавлено спустя 2 минуты:[/off]
"Нууу.. понимаете.. - вы сами сказали что работаете на встроенном АС97... непонятно на какой акустике итд итп... - это наводит на мысль что вы просто-напросто по той или иннои причине не РАБОТАЛИ сами ещё на более менее полупроффесиональной хотя-бы тойже Аудиокарточке..."
мне это говорит о том что нету денег например и все. Поэтому и работаю за неимением лучшего. К томуже это не значит что я не слышал других карт, правда тогда я был в роли барабанщика...
[off]добавлено спустя 8 минут:[/off]
Нууу.. понимаете.. - вы сами сказали что работаете на встроенном АС97... непонятно на какой акустике итд итп... - это наводит на мысль что вы просто-напросто по той или иннои причине не РАБОТАЛИ сами ещё на более менее полупроффесиональной хотя-бы тойже Аудиокарточке...
мне это говорит о том что нету денег например и все.
[off]добавлено спустя 2 минуты:[/off]
"Нууу.. понимаете.. - вы сами сказали что работаете на встроенном АС97... непонятно на какой акустике итд итп... - это наводит на мысль что вы просто-напросто по той или иннои причине не РАБОТАЛИ сами ещё на более менее полупроффесиональной хотя-бы тойже Аудиокарточке..."
мне это говорит о том что нету денег например и все. Поэтому и работаю за неимением лучшего. К томуже это не значит что я не слышал других карт, правда тогда я был в роли барабанщика...
- KoRnEr
- Юзер
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Пн окт 11, 2004 19:08
- Откуда: КишинГрад
- Контактная информация:
Про Тулз помойму идут в комплектацию к ЕМУ любой серии.ТАЛИБАН писал(а):спасибо за совет про карты - на самом деле - мечтаю об м аудио чтоб попробовать протулз.
Вот у Les-а надо уточнить так-ли это. Поверь наслово - Купишь М-Аудио... - после встроенного АС97 - оно тебе покажится конечто супер-девайсом... но по сути она раза в 2 хуже звучит моего нынешнего Саунд Бластера Экс-Фай экстрим - музик - а... (неплохая карта кстати... - чуть-чуть недотягивает до полу-про - карты)
[off]добавлено спустя 2 минуты:[/off]
Алесис - это такк... - хорошы для Реп-Баз... - но неБолее. (Это кстати кассается и их усил. выходной мощности)ТАЛИБАН писал(а):например на дайверских алесисах низ запирает так шо вапще не понятно что жу та мза звук на самом деле.
[off]добавлено спустя 2 минуты:[/off]
слышать это одно... - а слушать долгое время у себя дома... - это другое.ТАЛИБАН писал(а):К томуже это не значит что я не слышал других карт