Кирк,
да школа как школа, просто нас заставляют говорить, отвечать, быть активными, а у гумманитариев это получается лучше, так как есть где развернуться, с этими предметами
Много будешь знать - скоро стрессируешься.
Модератор: MegaMax
- Estrambotika
- ГУРУ
- Сообщения: 5321
- Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 14:04
- Откуда: Кишинев - Рим
- Контактная информация:
- Фенрир Локиевич
- Продвинутый
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 18:07
- Контактная информация:
- Кровавая Мэри
- Юзер
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 21:25
- Откуда: Кишинев
- Варонка
- ГУРУ
- Сообщения: 6462
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2004 15:47
- Откуда: из перьев
- Контактная информация:
Estrambotika,
-1.
У реального профиля обычно логический склад ума, что позволяет им лучше мыслить не только относительно математики, химии и так далее, а относительно всех остальных предметов.
У меня в школе преподаватели гуманитарных предметов (языки, история) предпочитают делать уроки с реальным профилем, нежели гуманитарием. Именно потому, что обсуждать интереснее. А школа, по сути, не слабая.
А то, что чаще всего называется "жизни учимся" - водичка и только водичка. Как вас учат жизни? По книжкам? Не смеши мои тапки.
-1.
У реального профиля обычно логический склад ума, что позволяет им лучше мыслить не только относительно математики, химии и так далее, а относительно всех остальных предметов.
У меня в школе преподаватели гуманитарных предметов (языки, история) предпочитают делать уроки с реальным профилем, нежели гуманитарием. Именно потому, что обсуждать интереснее. А школа, по сути, не слабая.
А то, что чаще всего называется "жизни учимся" - водичка и только водичка. Как вас учат жизни? По книжкам? Не смеши мои тапки.
Школа - это в первую очередь место где дети проводят свое время, освобождая родителей от заботы следить за ними. И лишь во вторую как инструмент передачи знаний. Любой среднестатистичесий школьник способен усвоить преподаваемое ему как минимум в два раза быстрее. Потому учебники и выглядят столь заумно, чтобы занять ребенка. При быстром решении всех задании у ребенка пропадет интерес и он станет неуправляем.
К сожелению низкий уровень заработных плат преподавателей не стимулирует их к профессиональному росту. Выход в комерческих школах.
К сожелению низкий уровень заработных плат преподавателей не стимулирует их к профессиональному росту. Выход в комерческих школах.
- Estrambotika
- ГУРУ
- Сообщения: 5321
- Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 14:04
- Откуда: Кишинев - Рим
- Контактная информация:
Варонка,
Водичка водичкой, а "вешать макароны на уши" (в простонародье 3,14здеть) могут больше гуманитарии. Они и книжки читали, а пофилософствовали в свое время, и со всемирной литературой ознакомились... А то что,
У меня школа тоже не слабая, насколько я знаю мы занимали то ли второе, то ли третье место среди лицеев, по количеству учеников выигравших на городских олимпиадах. Но это тут не при чем имхо.
А вас пардон, не по тем же книжкам учат?
Кстати, программа по той же математике почти одинаковая, отличается только сложностью примеров и количеством часов, но темы мы проходим одни и те же.
Водичка водичкой, а "вешать макароны на уши" (в простонародье 3,14здеть) могут больше гуманитарии. Они и книжки читали, а пофилософствовали в свое время, и со всемирной литературой ознакомились... А то что,
обусловлено тем, что (дурацкий стереотип!) много сильных учеников уходят в реальный класс, потому что класса эдак с 8го им начинают вдалбливать что мол "будущее за реалистами!", "если хочешь поступить на любой факультет, ты должен закончить реальный класс" и т.д. и т.п. А у нас все открытые уроки по истории, языкам, проводят с гумманитарными классами, так как они могут выйти из любой ситауции.Варонка писал(а):У меня в школе преподаватели гуманитарных предметов (языки, история) предпочитают делать уроки с реальным профилем, нежели гуманитарием. Именно потому, что обсуждать интереснее.
У меня школа тоже не слабая, насколько я знаю мы занимали то ли второе, то ли третье место среди лицеев, по количеству учеников выигравших на городских олимпиадах. Но это тут не при чем имхо.
А вас пардон, не по тем же книжкам учат?
Кстати, программа по той же математике почти одинаковая, отличается только сложностью примеров и количеством часов, но темы мы проходим одни и те же.