[off]Чтобы высказать свое мнение , т.к. тебе интересно знать мнение людей , иначе бы не было темы.[/off]Russian Vodka писал(а):Тогда для чего ты пишешь тут?
Электронный журнал
Модераторы: Neoxygen, vsm, MadFlower
- Larry Flint
- ГУРУ
- Сообщения: 6269
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 22:58
- Откуда: Монголо-Китайская степь
- Контактная информация:
- Russian Vodka
- ГУРУ
- Сообщения: 8526
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 09:56
- Контактная информация:
- Larry Flint
- ГУРУ
- Сообщения: 6269
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 22:58
- Откуда: Монголо-Китайская степь
- Контактная информация:
Меня интересуют новости Хайтека, ИТ, науки, природы, спорта, политика отчасти...ЖЗЛRussian Vodka писал(а):И какого рода издание тематически было бы вам интересено?
Что бы вы в нем хотели видеть (прочитать)?

[off]Сделай голосовалку с интересующими тебя вопросами, обратись к ув. блюстителям порядка ).Думаю легче будет понять , надо ли в РМ делать сабж, нужно ли вообще народу это.[/off]
- Совершенство
- Завсегдатай
- Сообщения: 2516
- Зарегистрирован: Пн ноя 11, 2002 23:26
- Откуда: Кишинев. РМ.
- Контактная информация:
Здоровеньки булы!
Откопали таки мою тему из мусорки. Бегло пробежала тред, попутно поржав с людишек, непонятно с какого перепоя решивших, что у меня нет опыта в организации работы СМИ
. Опыта хватит на два тома "Войны и мира", но:
Russian Vodka,
Сашик, давай я просто мнение выскажу без лишнего рассусоливания. Как читатель, как писатель, и как замредактор одного из нашенских изданий.
Как читателю мне было бы интересно что-то непохожее на банальные газеты-журналы, разумеется, меня бы привлекла широкая реклама и первый номер я бы купила (или, скорее всего, у других бы взяла) из любопытства.
Как писатель я ценю у других стиль подачи информации, мне важен авторский почерк, настолько, насколько возможно его проявлять. Все зависит от того, каким будет издание. Информационно-аналитическим? Темы можно подобрать любые, главное - статья должна быть написана понятно и интересно, в некоторых случаях - хлестко, но ненавязчиво.
Как замредактора, знающего предмет изнутрях, - да, рынок слегка пересыщен, но если вы займете определенную нишу, то переживете кризис первого года. Я не буду тебе говорить о рекламодателях, если ты затеваешь подобное дело, значит, этот вопрос частично решен. А вот раскрутка важна. Вот, взять, к примеру, "Бизнес-класс". Журнальчик еще только печатался, а реклама уже гудела во всю мощь.
Плюсы - при умелой политике вы можете вытеснить с рынка более слабые издания, у вас определится круг подписчиков, вас будут знать и верхи и низы. Надо только найти свое место.
Я тебе честно скажу, такие вот опросы - пустозвонство, и я это затеяла так, от нефиг делать, хотя идея с тырнет-изданием до сих пор актуальна, времени просто нет. Потребитель схавает новинку, ибо при нашей пресыщенности, печатные СМИ в большинстве случаев похожи.
Откопали таки мою тему из мусорки. Бегло пробежала тред, попутно поржав с людишек, непонятно с какого перепоя решивших, что у меня нет опыта в организации работы СМИ

Russian Vodka,
Сашик, давай я просто мнение выскажу без лишнего рассусоливания. Как читатель, как писатель, и как замредактор одного из нашенских изданий.
Как читателю мне было бы интересно что-то непохожее на банальные газеты-журналы, разумеется, меня бы привлекла широкая реклама и первый номер я бы купила (или, скорее всего, у других бы взяла) из любопытства.
Как писатель я ценю у других стиль подачи информации, мне важен авторский почерк, настолько, насколько возможно его проявлять. Все зависит от того, каким будет издание. Информационно-аналитическим? Темы можно подобрать любые, главное - статья должна быть написана понятно и интересно, в некоторых случаях - хлестко, но ненавязчиво.
Как замредактора, знающего предмет изнутрях, - да, рынок слегка пересыщен, но если вы займете определенную нишу, то переживете кризис первого года. Я не буду тебе говорить о рекламодателях, если ты затеваешь подобное дело, значит, этот вопрос частично решен. А вот раскрутка важна. Вот, взять, к примеру, "Бизнес-класс". Журнальчик еще только печатался, а реклама уже гудела во всю мощь.
Плюсы - при умелой политике вы можете вытеснить с рынка более слабые издания, у вас определится круг подписчиков, вас будут знать и верхи и низы. Надо только найти свое место.
Я тебе честно скажу, такие вот опросы - пустозвонство, и я это затеяла так, от нефиг делать, хотя идея с тырнет-изданием до сих пор актуальна, времени просто нет. Потребитель схавает новинку, ибо при нашей пресыщенности, печатные СМИ в большинстве случаев похожи.

- Russian Vodka
- ГУРУ
- Сообщения: 8526
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 09:56
- Контактная информация:
- Совершенство
- Завсегдатай
- Сообщения: 2516
- Зарегистрирован: Пн ноя 11, 2002 23:26
- Откуда: Кишинев. РМ.
- Контактная информация:
- Russian Vodka
- ГУРУ
- Сообщения: 8526
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 09:56
- Контактная информация:
- Совершенство
- Завсегдатай
- Сообщения: 2516
- Зарегистрирован: Пн ноя 11, 2002 23:26
- Откуда: Кишинев. РМ.
- Контактная информация:
Russian Vodka,
Прав, я только собиралась об этом написать. Обожглась уже на тугодумии рекламодателей.
Можно до посинения говорить о том, что печатные СМИ теряют актуальность и уступают электронным, однако это только в Кишиневе и, может, еще в Бельцах. В других областях РэМэ уровень интернет-покрытия не столь велик, тамошние жители читают газеты, тем более, что по радио передадут инфу, а в газете можно узнать (или хотя бы надеяться, что узнаешь) подробности. А рекламодатель нынче упрямый, ему вынь до положь газетку или передачу покажи. Пока что электронные услуги или СМИ - это что-то непривычное для наших рядовых обывателей. Взять хотя бы эту систему электронных платежей "е-мани", не так уж много у них клиентов, не так уж много компаний с ними сотрудничают.
Прав, я только собиралась об этом написать. Обожглась уже на тугодумии рекламодателей.
Можно до посинения говорить о том, что печатные СМИ теряют актуальность и уступают электронным, однако это только в Кишиневе и, может, еще в Бельцах. В других областях РэМэ уровень интернет-покрытия не столь велик, тамошние жители читают газеты, тем более, что по радио передадут инфу, а в газете можно узнать (или хотя бы надеяться, что узнаешь) подробности. А рекламодатель нынче упрямый, ему вынь до положь газетку или передачу покажи. Пока что электронные услуги или СМИ - это что-то непривычное для наших рядовых обывателей. Взять хотя бы эту систему электронных платежей "е-мани", не так уж много у них клиентов, не так уж много компаний с ними сотрудничают.