Полиграфическая фирма "NISA COM"
- Estrambotika
- ГУРУ
- Сообщения: 5321
- Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 14:04
- Откуда: Кишинев - Рим
- Контактная информация:
Гонзалес,
Прочла ваш последний опус. Исходя из личного знакомства, как с заказчиком, так и с исполнителем, могу спокойно заявить. Уважаемый прекратили бы вы тут кричать и изворачиваться, в слабых попытках выбелить вашу компанию. Ибо с чего начиналось и чем закончилось, лично я знаю далеко не из десятых уст.
А что касается пустяшного или непустяшного заказа. Так вы меня конечно простите, но только по этим вашим мерилам я бы никогда не обратилась в подобную кантору. Ибо заказ и заказчика уважают исходя не из объема заказа, а несколько из иных критериев.....Да и делить на "тьфу" и "нетьфу" - по меньшей мере непрофессионально. Если "тьфу" для вас этот заказ - гордо вскидываем голову и отказываем в изготовлении. А не берем заказ, а потом бегаем по форумам и орем, что сделали типа одолжение. Порофессиональней нужно быть....
Кстати, конкретно на этом заказчике, можно было бы нехило, ой как нехило пополнить бюджет и получить клиента крупного и долгого.....Но видать не судьба. С чем я кстати, заказчика и поздравляю, искренне.
Прочла ваш последний опус. Исходя из личного знакомства, как с заказчиком, так и с исполнителем, могу спокойно заявить. Уважаемый прекратили бы вы тут кричать и изворачиваться, в слабых попытках выбелить вашу компанию. Ибо с чего начиналось и чем закончилось, лично я знаю далеко не из десятых уст.
А что касается пустяшного или непустяшного заказа. Так вы меня конечно простите, но только по этим вашим мерилам я бы никогда не обратилась в подобную кантору. Ибо заказ и заказчика уважают исходя не из объема заказа, а несколько из иных критериев.....Да и делить на "тьфу" и "нетьфу" - по меньшей мере непрофессионально. Если "тьфу" для вас этот заказ - гордо вскидываем голову и отказываем в изготовлении. А не берем заказ, а потом бегаем по форумам и орем, что сделали типа одолжение. Порофессиональней нужно быть....
Кстати, конкретно на этом заказчике, можно было бы нехило, ой как нехило пополнить бюджет и получить клиента крупного и долгого.....Но видать не судьба. С чем я кстати, заказчика и поздравляю, искренне.
- Russian Vodka
- ГУРУ
- Сообщения: 8526
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 09:56
- Контактная информация:
Гонзалес,
О! Оказывается вот как все было.
Кто тебе это рассказал? Директор? Почему он отказался говорить со мной?
Почему взяв заказ, ничего не объясняя отказались от него?
Сдал. Проверили. Никаких нареканий макеты не вызывали. И... пошли в работу.
Потом когда заказ должен был приближаться к завершающей стадии оказалось что нужно ехать и.. его подписывать. Очень весело.
Есть цифры? Может сверим? Счет у меня на руках.
Надурить? Зачем? Действительно мой небольшой процент тут есть. О чем заказчик был предупрежден и согласен. За беготню и работу.
Дай цифру. Я дам линк заказчику. Он сверит с суммой на счете.
И говоришь снимите за хлеб. А тебе бах, и хлеба на всю имеющуюся на твой карточке сумму. И типа ты должен теперь его весь забрать и съесть. Не гон? Гон!
Та же ситуация и тут. Им же русским по белому было сказано. Возьмите столько бумаги сколько необходимо для изготовления 100 папок + - возможный брак.
ОСТАЛЬНОЕ МЫ ЗАБЕРЕМ ОБРАТНО ДЛЯ ДРУГИХ ЦЕЛЕЙ.
Там фообше есть какая то координация внутри фирмы? Или менеджер пишет одно, а чел на ноже забивает на все и рубает ..." эх, гуляй душа"... чтож еще порубать?
Я бы понял без вопросов если б они сославшись на запарку перед новым годом отказались от заказа. Так нет же. Приняли. Посчитали. обо всем договорились. Назначили дату окончания заказа и... и потом идите на.... просто потому что мы вдруг так решили. А почему? ХЗ.
Это называется работа и полезное применение своих профессиональных знаний и способностей.
Готов с тобой встретиться и обсудить свою ценовую политику.
О! Оказывается вот как все было.
Кто тебе это рассказал? Директор? Почему он отказался говорить со мной?
Почему взяв заказ, ничего не объясняя отказались от него?
Подписывать макет? По прошествии какого времени оказалось что макет нужно подписать? Макет я был готов подписать в тот же день как только привез его.Про какую неделю исполнения ты говоришь, если ты только приехал подписывать макет?
Сдал. Проверили. Никаких нареканий макеты не вызывали. И... пошли в работу.
Потом когда заказ должен был приближаться к завершающей стадии оказалось что нужно ехать и.. его подписывать. Очень весело.
Насчет, цены: что же ты тут никому не сказал, что реальная сумма заказа намного меньше, а ты хотел надурить своего заказчика и взял с него больше денег, чтоб получить потом их живыми на руки, так называемый «ОТКАТ»?
Есть цифры? Может сверим? Счет у меня на руках.
Надурить? Зачем? Действительно мой небольшой процент тут есть. О чем заказчик был предупрежден и согласен. За беготню и работу.
Ты слишком рьяно их защищаешь.что реальная сумма заказа намного меньше
Дай цифру. Я дам линк заказчику. Он сверит с суммой на счете.
Рассмотрим пример. Ты приходишь в магазин. Покупаешь хлеб. На кассе протягиваешь карточку для оплаты на которой скажем 300 долларов.А почему же ты молчишь про то, что с тебя ни копейки не взяли за то, что тебе высекли папки? Я так понимаю, что здесь есть люди, которые знакомы с полиграфическими тонкостями, так спроси у них, сколько стоит форма для высечки и сама работа?
И говоришь снимите за хлеб. А тебе бах, и хлеба на всю имеющуюся на твой карточке сумму. И типа ты должен теперь его весь забрать и съесть. Не гон? Гон!
Та же ситуация и тут. Им же русским по белому было сказано. Возьмите столько бумаги сколько необходимо для изготовления 100 папок + - возможный брак.
ОСТАЛЬНОЕ МЫ ЗАБЕРЕМ ОБРАТНО ДЛЯ ДРУГИХ ЦЕЛЕЙ.
Остряки. Шутку оценил.а вот, то, что ты хотел, чтоб не из всей тебе папки высекли, так зачем её всю притарабанил? Сколько привёз, столько и забрал.
Там фообше есть какая то координация внутри фирмы? Или менеджер пишет одно, а чел на ноже забивает на все и рубает ..." эх, гуляй душа"... чтож еще порубать?
Но комент. Это не предмет для спора. Это щас никому не докажешь. Я слышал одно, естественно ты говоришь другое, да и не в этом суть.А насчет того, что директор выругался, так вообще бред сивой кобылы. Человек он очень спокойный и для того, чтоб его довести до такого, твоего заказа маловато.
Что для тебя трехкопеечный? Тыж говоришь что я на нем огого как заработать хотел.А заказ-то на самом деле оказался пустяшный, трехкопеечный
Хорошо доброе дело. Изрубили всю бумагу, предназначенную для другого и послали.а так тебе ещё и доброе дело сделали
Я бы понял без вопросов если б они сославшись на запарку перед новым годом отказались от заказа. Так нет же. Приняли. Посчитали. обо всем договорились. Назначили дату окончания заказа и... и потом идите на.... просто потому что мы вдруг так решили. А почему? ХЗ.
Не рубил. Если будет читать поддвердит.За высечку со своего заказчика-то ты, небось, срубил по полной.
Той чей заказ притащил.А о представительстве какой конкретно фирмы ты говоришь, о той, на которой числишься или о той от которой заказ притащил?
Не одной жопой на двух стульях. А на трех и даже больше, если получится.Да и таких перезаказчиков, как ты, которые одной ж…й на двух стульях хотят усидеть
Это называется работа и полезное применение своих профессиональных знаний и способностей.
Ответишь за слова?реально обходить стороной надо, т.к. цены перед клиентом задирают до небес, а сами заказывают за три копейки.
Готов с тобой встретиться и обсудить свою ценовую политику.
Гонзалес писал(а):Russian Vodka писал(а):
Так вот, по твоему совету я и пообщался. И могу поделиться с тобой и с остальными.
ХА-ХА-ХА, говоришь «обидели» ТЕБЯ???
Да ты, как я и говорил не то, что недоговаривае5шь, а ПЕРЕВЕРНУЛ всё с ног на голову:
1. Про какую неделю исполнения ты говоришь, если ты только приехал подписывать макет? Кстати, действительно приехать подписать приходилось упрашивать. А ты в курсе, что ни одна нормальная фирма не возьмется за заказ без утвержденного оригинал-макета?
2. А с чего ты вдруг взял, что, не работая с тобой ни разу тебе вдруг начнут работу без копейки денег? Ты не заплатил никакую, даже самую маленькую предоплату.
3. Насчет, цены: что же ты тут никому не сказал, что реальная сумма заказа намного меньше, а ты хотел надурить своего заказчика и взял с него больше денег, чтоб получить потом их живыми на руки, так называемый «ОТКАТ»?
4. А почему же ты молчишь про то, что с тебя ни копейки не взяли за то, что тебе высекли папки? Я так понимаю, что здесь есть люди, которые знакомы с полиграфическими тонкостями, так спроси у них, сколько стоит форма для высечки и сама работа?
5. Насчет того, что тебе, типа бумагу испортили, опять гон: отдали всю до последнего листа, а вот, то, что ты хотел, чтоб не из всей тебе папки высекли, так зачем её всю притарабанил? Сколько привёз, столько и забрал.
6. А насчет того, что директор выругался, так вообще бред сивой кобылы. Человек он очень спокойный и для того, чтоб его довести до такого, твоего заказа маловато.
7. А заказ-то на самом деле оказался пустяшный, трехкопеечный, за который, кстати, никто и браться-то с высечкой и не хотел, а так тебе ещё и доброе дело сделали. За высечку со своего заказчика-то ты, небось, срубил по полной.
8. А о представительстве какой конкретно фирмы ты говоришь, о той, на которой числишься или о той от которой заказ притащил?
Исходя из всего вышеперечисленного хочу сделать вывод, что ты реально ГОНИШЬ.
Да и таких перезаказчиков, как ты, которые одной ж…й на двух стульях хотят усидеть, реально обходить стороной надо, т.к. цены перед клиентом задирают до небес, а сами заказывают за три копейки.
ЧТО У ТЕБЯ ЕСТЬ СКАЗАТЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?
ГОНИШЬ гонзалес, из твоего ника видно гон[ишь]залес. не бери грех на душу
Ты наезжаешь на порядочного гражданина CHAT.MD? что он посредник и пытается срубить капусту
А почему ты молчишь что Nisa все свои заказы размещает у других. Не напрягаясь можно вычеслить всех их подрядчиков.
Реальные сроки выполнения заказа, даже в сезон 5 дней сам в этой сфере работаю. По рассказам самих же сотрудников Nisa треть заказов не принимается вооще у потенциальных клиентов, объясняя это тем что у вас запарка, а на самом деле вы не можете выполнить, треть заказов уходит на лево в карман рекламных агентов, потому что обижают их там, и оставшаяся треть это лохи которые готовы отвалить кучу денег за то чтоб им задницу лизали, а не за реально выполненую работу; знакомые хозяев или те организации где постояно чешут руку рекламному отделу
Как ты на это оправдаешься?
Гонзалес,
это нормальное явление...
или ты хочешь сказать, что сотни "мелких" рекламных агентств, которые не разрабатывают с нуля рекламные проекты и политику продвижения, а так, по-мелкому работают - жулики???? Да, они очень нехило накручивают цену. Заказчик - согласен. С типографией - налажены партнерские отношения. тогда почему бы не работать. И при чем тут лохотрон??? все согласны,все довольны.
Тем более, что как показывает практика, некоторые мелкие фирмы, которые по сути являются третьим лицом в отношениях "заказчик-исполнитель", приносят в совокупности неплохую денюжку исполнителю, то бишь, типографии.
ДА и вообще, какое дело типографии - КТО есть заказчик - крупная компания или отдельное физическое лицо..... Надо работать профессионально. И не разделять клиентов на "кучерявых" и "лысых".
получается, если я, физическое лицо, заказываю широкоформатную печать для наружного панно в ниса график и это разовый заказ.....скажем, подарок любимому к новому году решила сделать, признаться в любви....и есть такой же заказчик, на ту же сумму, но юридическое лицо - с возможной перспективой дальнейшего сотрудничества, то я могу ожидать, что ваша компания - при слишком большой загруженности - кинет меня????? Это НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО. Менеджера вашего главного - ФТОПКУ
то же самое - с мелкими заказами. Печать визитки тоже приносит типографии деньги. Хоть и не огромные. Будьте тактичными и порядочными. Это бизнес.
я думаю, Водка уже решил проблемы. возникшие в связи с такой дурацкой подставой. Но вот репутация Ниса Ком подмочена....А это бизнес
Да и таких перезаказчиков, как ты, которые одной ж…й на двух стульях хотят усидеть, реально обходить стороной надо, т.к. цены перед клиентом задирают до небес, а сами заказывают за три копейки.
ЧТО У ТЕБЯ ЕСТЬ СКАЗАТЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?
это нормальное явление...
или ты хочешь сказать, что сотни "мелких" рекламных агентств, которые не разрабатывают с нуля рекламные проекты и политику продвижения, а так, по-мелкому работают - жулики???? Да, они очень нехило накручивают цену. Заказчик - согласен. С типографией - налажены партнерские отношения. тогда почему бы не работать. И при чем тут лохотрон??? все согласны,все довольны.
Тем более, что как показывает практика, некоторые мелкие фирмы, которые по сути являются третьим лицом в отношениях "заказчик-исполнитель", приносят в совокупности неплохую денюжку исполнителю, то бишь, типографии.
ДА и вообще, какое дело типографии - КТО есть заказчик - крупная компания или отдельное физическое лицо..... Надо работать профессионально. И не разделять клиентов на "кучерявых" и "лысых".
получается, если я, физическое лицо, заказываю широкоформатную печать для наружного панно в ниса график и это разовый заказ.....скажем, подарок любимому к новому году решила сделать, признаться в любви....и есть такой же заказчик, на ту же сумму, но юридическое лицо - с возможной перспективой дальнейшего сотрудничества, то я могу ожидать, что ваша компания - при слишком большой загруженности - кинет меня????? Это НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО. Менеджера вашего главного - ФТОПКУ
то же самое - с мелкими заказами. Печать визитки тоже приносит типографии деньги. Хоть и не огромные. Будьте тактичными и порядочными. Это бизнес.
я думаю, Водка уже решил проблемы. возникшие в связи с такой дурацкой подставой. Но вот репутация Ниса Ком подмочена....А это бизнес
- Russian Vodka
- ГУРУ
- Сообщения: 8526
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 09:56
- Контактная информация:
ok,
Процент свой небольшой... заказов больше... клиент доволен, идет опять ко мне.
А клиент передав свой заказ на контроль мне, забывает о нем и занимается своими делами.
Свой процент беру изготовление или проверку и доделку (если надо) оригинал-макета, за беготню, контроль качества, и отбраковку таких фирм как НИСА из списка "качественного и надежного исполнителя", за поиск для себя и заказчика лучшего варианта по принципу "цена \ качество".
В данном случае принцип иной.Да, они очень нехило накручивают цену. Заказчик - согласен.
Процент свой небольшой... заказов больше... клиент доволен, идет опять ко мне.
А клиент передав свой заказ на контроль мне, забывает о нем и занимается своими делами.
Свой процент беру изготовление или проверку и доделку (если надо) оригинал-макета, за беготню, контроль качества, и отбраковку таких фирм как НИСА из списка "качественного и надежного исполнителя", за поиск для себя и заказчика лучшего варианта по принципу "цена \ качество".
А ты в курсе, что ни одна нормальная фирма не возьмется за заказ без утвержденного оригинал-макета
когда к нам приходят с готовым макетом, мы сами предупреждаем заказчика что он должен подписаться и указать число, причём уже на распечатанной нами 1-й копии.
у вас в селе про накладные не слышали? или уже готовая платёжка из банка в случае чего, у васн е был подписан с ними долгосрочный контракт, так что это всё должно было быть по уговору.А с чего ты вдруг взял, что, не работая с тобой ни разу тебе вдруг начнут работу без копейки денег? Ты не заплатил никакую, даже самую маленькую предоплату.
работа стоит копейки... а форма ? смотря для каких папок.А почему же ты молчишь про то, что с тебя ни копейки не взяли за то, что тебе высекли папки? Я так понимаю, что здесь есть люди, которые знакомы с полиграфическими тонкостями, так спроси у них, сколько стоит форма для высечки и сама работа?
у такой серъёзной конторы есть хоть страничка ? хочу заглянуть, может она тоже по шаблонам сделана ? по которым папки высекаете ?:)ЧТО У ТЕБЯ ЕСТЬ СКАЗАТЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?
- Russian Vodka
- ГУРУ
- Сообщения: 8526
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 09:56
- Контактная информация:
- Russian Vodka
- ГУРУ
- Сообщения: 8526
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 09:56
- Контактная информация:
- Laur-Balaur
- Старожил
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 23:22
- Откуда: Из Кишинева
- Контактная информация:
по пунктам.Гонзалес писал(а): бред поскипан
1. ни одна фирма, вообще не возмет макет без подписи, только это делается обычно сразу как приходит заказчик, тем более с готовым макетом, так что уже как то глупо звучат ваши слова, товарисчь гонзалес. что значит упрашивать? что значит спустя неделю? а что это время макет делал у вас?
2. странно получается, водка писал что работаете, с другой стороны, ситуация все же спорная получается, опять таки все выглядит так, что водка пришел к вам в контору, сунул вам дискетку с макетом, выложил стопку бумаги и ушел, а вы за ним бедные бегали - звучит как-то в стиле секретных материалов - "правда где-то там"... не смешите.
3. что за донкихотство? что за позерство? какая вам разница сколько он берет с клиента - маржа это уже его справки как договориться, вы назвали свою цену - он ее готов был или даже заплатил. при чем тут то, сколько он взял с клиента? это равносильно тому, что я куплю у какого-нибудь аборигена алмазы - за ящик водки, а потом на ювелирном рынке впарю их по полной цене и меня огранщик начет упрекать, как это мол так, да так, ты надул продавца камней, как тебе не стыдно, ай-ай-ай... комизм ситуации на лицо.
4. форма для высечки - стоимость примерно 30 - 50 баксов, менять в зависимости от плотности бумаги и прочего, но если не ошибаюсь не более 500 нарезок, потом тупится. ребята, вам не кажется, что это какой-то не обдуманный альтруистический ход, хотя с другой стороны, если у "водки" было экземпляров 50, то вообщем это копейки, тем более если форма стандартная и еще возможно "старая".
5. ха-ха-ха... вообще цирк... я бы вообще к вам не сунулся, если бы у вас не было нужной мне бумаги. так что ошибка "водки" в том, что вообще пошел к вам. полиграфисты? так придерживайтесь уровня и марки, что бы соответствовать этому званию.
6. а кто сказал что этот заказ был один? человека можно довести и просто подмигнув ему, все зависит от "критической массы" накопленного негатива, так что вполне реально, что "водка" и был той последний каплей.
7. че за цирк-то? заказ копеечный, никто браться не хотел, я в свое время в той же баштине визитки печатал. правда по 4к штук, для манагеров - но если у них реально получалось дешевле, чем в том же криксусе, то почему бы и нет? и брали с меня в 2 раза больше стоимости, но мне все равно было дешевле, так что тут вы господин хороший не правы. если контора отбивает денежку, а еще и прибыль с этого имеет, пусть и не большую почему бы не взяться? и тем более что печаталось на полях. и волки целы и овцы сыты.
8. любезный гонзалес, такие как "водка" должны сидеть не на двух стульях одной жопой, а минимум на 5 - 6, что бы и заказы во время и качественно делать и прибыль иметь, как говориться волка ноги кормят.
и еще, по своему опыту - как раз такие как "водка" обычно и являются самыми выгодными клиентами для контор, не зависимо от профиля деятельности, так как лучше иметь постоянного заказчика (клиента) который постоянно, что-то тащит, чем работать с 10-ю разными. объемы одинаковые, а вот нервы и подход отличаются сильно.
Незнаю. Все мы Люди Человеки. Иногда Выходят Накладки. Иногда подводим Когото. Сам не РАз не успевал с Заказом, Либо делал его немного Не так, как обещал. Бывает. Да, конечно это говорит о професионализме. Но, в конечном итоге, ниодин Клиент не уходил от меня недовольным и Злым. Есть еще и Обычные Человеческие Отношения. Нормы Поведения. Культуры. Которые тоже как не странно Входят В Круг Проффесиональных Качеств Исполнителя.
Ну а о способе "Лудшая Защита, это Нападение" Тут вообще Комменты однозначтны.
Вместо Извенений. Либо Предложения Придти ЗАинтересованным и НА деле проверить Уровень Професионализма ТАк грубо себя поставить и Повести. Уже можно не читать Весь бред оправдающегося Гонзалес и Зделать Однозначные Выводы о Фирме. Ибо как я понимаю, Гонзалес на данный момент Представляет Фирму. Причем в единственном Лице.
Выводы сделанны. В блокнотике с Пометкой "Черный Список" появилась еще одна запись.
Ну а о способе "Лудшая Защита, это Нападение" Тут вообще Комменты однозначтны.
Вместо Извенений. Либо Предложения Придти ЗАинтересованным и НА деле проверить Уровень Професионализма ТАк грубо себя поставить и Повести. Уже можно не читать Весь бред оправдающегося Гонзалес и Зделать Однозначные Выводы о Фирме. Ибо как я понимаю, Гонзалес на данный момент Представляет Фирму. Причем в единственном Лице.
Выводы сделанны. В блокнотике с Пометкой "Черный Список" появилась еще одна запись.
Мне, конечно очень льстит, что вы все обратили на меня внимание и приняли за сотрудника этой фирмы.
Конечно ничего, кроме нападков никто и не ожидал, как говорится: бей своих, чтоб чужие боялись. Тут и ослику понятно, что всё было выставлено в том свете, в котором было выгодно господину Водке, а вы все его сотоварищи станете на его защиту.
Но всё равно каждый останется при своём мнении и доказывать я никому ничего не собираюсь. Как заказывал в этой фирме, так и буду заказывать, а хороший человек, он везде хороший человек и к нему отношение соответствующеею А товарищу, любящему кушать водку скажу одно: гнилой ты человек и понося всех и вся ничего хорошего не добьещься. Тут у Вас, если посмотреть в черных списках вся Молдова и думаю, что эта фирма не последняя. Приятно провести время в обсуждении последних сплетен.
Конечно ничего, кроме нападков никто и не ожидал, как говорится: бей своих, чтоб чужие боялись. Тут и ослику понятно, что всё было выставлено в том свете, в котором было выгодно господину Водке, а вы все его сотоварищи станете на его защиту.
Но всё равно каждый останется при своём мнении и доказывать я никому ничего не собираюсь. Как заказывал в этой фирме, так и буду заказывать, а хороший человек, он везде хороший человек и к нему отношение соответствующеею А товарищу, любящему кушать водку скажу одно: гнилой ты человек и понося всех и вся ничего хорошего не добьещься. Тут у Вас, если посмотреть в черных списках вся Молдова и думаю, что эта фирма не последняя. Приятно провести время в обсуждении последних сплетен.
Надо же... знать бы заранее, что такая котовасия выйдет...
Вобщем, дошли и у меня руки. Моя партия простая. Я в данной ситуации заказчик. И говорить буду со своей скромной позиции.
Изначально хочется ответить товарищу Гонзалесу. Имхо, как-то неприлично вы в чужой карман заглядываете. Не стоит пытаться вывести автора ветки на чистую воду, ибо он ее и не мутил. Мне как заказчику был предложен пакет услуг по подготовке материалов к печати, сопровождению и контролю со стороны автора поста и сама печать в типографии. Сумма меня устроила, я согласилась ее оплатить, чтобы не иметь головной боли и лишних хлопот. Обсуждать детали нашего сотрудничества с автором я тут не собираюсь. Только хочется подчеркнуть, что я не лох и если я плачУ и цена меня устраивает, то мне не понятно почему это не дает покоя кому-то еще. Так что не стоит тут бегать, размахтвая флагами разоблачителя. Скорее, я бы на вашем месте не стала бы еще больше компромитировать Нису, давая всем понять, что информация об условиях сотрудничества с фирмой может в любой момент стать всеобщим достоянием.
Относительно самой фирмы Нисы. Мы отдали заказ, нам выставили счет. Назвали дату, когда заказ будет выполнен. Предоплату не просили. И слава богу, что мы не оплатили счет сразу, т.к. неизвестно еще сколько бы мы имели дембеля, если бы нам с этой фирмой пришлось бы еще возврат оформлять. О причинах их поведения я рассуждать не буду. Я не в курсе этих причин, а строить предположения - дело неблагодарное. Но по сути... взялся за гуж, не говори, что недюж. Принять заказ, провалять неделю ваньку, а потом вернуть его. это просто некрасиво. Даже безотносительно того в какой форме это все произошло. Бывают накладки, бывают проблемы. Так позвони, объясни ситуацию, принеси извинения. Зачем же так некрасиво себя вести? о профессиональной этике я уже и не говорю.
С нас действительно не взяли денег за то, что нарезали папки, но в условиях предновогодней горячки мы согласны были бы оплатить работу, нежели потерять неделю. И это мы еще умолчим о том, что нарезали нам папок в два с половиной раза больше, чем было нужно.
Говорить о том, что заказ был грошовым некрасиво. Не был он грошовым. Да, не был крупным, но был вполне средним заказом, за который не в новогодний сезон любая типография сказала бы спасибо, тем более, что шелкографией многотысячные тиражи и не печатают в принципе.
А так... я ни на кого не в обиде. В Нису, конечно, никогда уже не пойду и никому ее рекомендовать не стану, но фиг с ними. ругаться и нервничать из-за этого не вижу смысла, тем более, что по большому счету, благодаря профессионализму и оперативности Вотки, проблема с печатью была быстро устранена. Заказ выполняется. Цена на выходе получилась даже немного приятнее. Срок остался почти тем же, что и был изначально в Нисе. Так что я практически не заметила всех этих перетурбаций. Единственное - жалко, что Вотка нервы потрепал себе и лишние хлопоты опять же. Но зато теперь я его буду всем рекомендовать с удовольствием.
Вобщем, дошли и у меня руки. Моя партия простая. Я в данной ситуации заказчик. И говорить буду со своей скромной позиции.
Изначально хочется ответить товарищу Гонзалесу. Имхо, как-то неприлично вы в чужой карман заглядываете. Не стоит пытаться вывести автора ветки на чистую воду, ибо он ее и не мутил. Мне как заказчику был предложен пакет услуг по подготовке материалов к печати, сопровождению и контролю со стороны автора поста и сама печать в типографии. Сумма меня устроила, я согласилась ее оплатить, чтобы не иметь головной боли и лишних хлопот. Обсуждать детали нашего сотрудничества с автором я тут не собираюсь. Только хочется подчеркнуть, что я не лох и если я плачУ и цена меня устраивает, то мне не понятно почему это не дает покоя кому-то еще. Так что не стоит тут бегать, размахтвая флагами разоблачителя. Скорее, я бы на вашем месте не стала бы еще больше компромитировать Нису, давая всем понять, что информация об условиях сотрудничества с фирмой может в любой момент стать всеобщим достоянием.
Относительно самой фирмы Нисы. Мы отдали заказ, нам выставили счет. Назвали дату, когда заказ будет выполнен. Предоплату не просили. И слава богу, что мы не оплатили счет сразу, т.к. неизвестно еще сколько бы мы имели дембеля, если бы нам с этой фирмой пришлось бы еще возврат оформлять. О причинах их поведения я рассуждать не буду. Я не в курсе этих причин, а строить предположения - дело неблагодарное. Но по сути... взялся за гуж, не говори, что недюж. Принять заказ, провалять неделю ваньку, а потом вернуть его. это просто некрасиво. Даже безотносительно того в какой форме это все произошло. Бывают накладки, бывают проблемы. Так позвони, объясни ситуацию, принеси извинения. Зачем же так некрасиво себя вести? о профессиональной этике я уже и не говорю.
С нас действительно не взяли денег за то, что нарезали папки, но в условиях предновогодней горячки мы согласны были бы оплатить работу, нежели потерять неделю. И это мы еще умолчим о том, что нарезали нам папок в два с половиной раза больше, чем было нужно.
Говорить о том, что заказ был грошовым некрасиво. Не был он грошовым. Да, не был крупным, но был вполне средним заказом, за который не в новогодний сезон любая типография сказала бы спасибо, тем более, что шелкографией многотысячные тиражи и не печатают в принципе.
А так... я ни на кого не в обиде. В Нису, конечно, никогда уже не пойду и никому ее рекомендовать не стану, но фиг с ними. ругаться и нервничать из-за этого не вижу смысла, тем более, что по большому счету, благодаря профессионализму и оперативности Вотки, проблема с печатью была быстро устранена. Заказ выполняется. Цена на выходе получилась даже немного приятнее. Срок остался почти тем же, что и был изначально в Нисе. Так что я практически не заметила всех этих перетурбаций. Единственное - жалко, что Вотка нервы потрепал себе и лишние хлопоты опять же. Но зато теперь я его буду всем рекомендовать с удовольствием.
не сочтите за рекламу.
Russian Vodka, надо будет обращайся Birotix-com Brunnen всего оборудования конечно же нету, но так как грубо говоря за стенкой типография, то по оффсетной печати сотрудничаем с ними (Amprenta)
Гонзалес,
Russian Vodka, надо будет обращайся Birotix-com Brunnen всего оборудования конечно же нету, но так как грубо говоря за стенкой типография, то по оффсетной печати сотрудничаем с ними (Amprenta)
Гонзалес,
Рады познакомиться ослик, мы добрые юзвери этого форума... просто я так понял что ты представился, обьясни нам глупым, если тебе ослику понятно а нам нет, и причём тут Водка? я делал выводы по тому что писал ты и он, и то что писал ты маленько смахивает на бред.Тут и ослику понятно, что всё было выставлено в том свете, в котором было выгодно господину Водке, а вы все его сотоварищи станете на его защиту.
- Russian Vodka
- ГУРУ
- Сообщения: 8526
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 09:56
- Контактная информация:
Гонзалес,
Вот ты упрямый как осел.
Это все твои аргументы?
Водка гнилой, водка плохой... аргументируй.
И кто ж тебе запрещает там печататься? Печатайся ради бога.
Только скажи мне одно. Приведи мне в пример какой то твой не "копеечный заказ" в Нисе.
Пусть это будут те же опупенные, лучшие в Молдове квартальные календари.
Что скажешь если я тебе сделаю точно такие же, один в один... но процентов на 30-40% дешевле чем в Нисе, даже со всеми своими грабительскими процентами?
По перечислению и соответственно со всеми документами.
Вряд ли начальство тебя поощрит снова, узнав сколько вы переплачиваете.
Вот ты упрямый как осел.
Это все твои аргументы?
Водка гнилой, водка плохой... аргументируй.
И кто ж тебе запрещает там печататься? Печатайся ради бога.
Только скажи мне одно. Приведи мне в пример какой то твой не "копеечный заказ" в Нисе.
Пусть это будут те же опупенные, лучшие в Молдове квартальные календари.
Что скажешь если я тебе сделаю точно такие же, один в один... но процентов на 30-40% дешевле чем в Нисе, даже со всеми своими грабительскими процентами?
По перечислению и соответственно со всеми документами.
Вряд ли начальство тебя поощрит снова, узнав сколько вы переплачиваете.
- Russian Vodka
- ГУРУ
- Сообщения: 8526
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 09:56
- Контактная информация: