никто не щутит - специально подъехал к будке с проездными - 120 луев_Parnishka_ писал(а):MegaMax,Не шути так!Народ, слышал я что проездной на троллейбус стоит 120 лей, завтра узнаю точно.![]()
По теме: бастуй не бастуй, никто уже цены назад не вернёт.
Вывод - будем привыкать
очередное повышение цен...теперь на транспорт
Модераторы: Neoxygen, vsm, MadFlower
- _Parnishka_
- Продвинутый
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Вс янв 01, 2006 23:39
- Откуда: КишинёВ
- Контактная информация:
- Синтай
- Отец
- Сообщения: 4075
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2004 15:31
- Откуда: Кишинев
- Контактная информация:
Idis Viitorul считает, что жители Кишинева могут платить за проезд в маршрутках и пять леев
Infotag, 04.08.2006
Жители столицы могут позволить себе без труда платить даже по пять леев в микроавтобусах и 2-3 лея в троллейбусах и автобусах, - считаето эксперт IDIS Viitorul Вячеслав Ионицэ.
Как сообщает "ИНФОТАГ", цитируя его интервью порталу www.moldova.org, он напомнил, что пенсионеры к тому же ездят в троллейбусах и автобусах бесплатно.
Ионицэ сказал, что в республике порой повышение тарифов происходит по политическим, а не экономическим мотивам. Не исключена и коррупция.
"В результате повышения тарифов на 30-50%, доходы транспортников возросли более чем на 500 тыс. леев в день. Ради такой суммы думаю, что можно найти 1 млн. леев на дачу взятки", - подчеркнул эксперт.
Он говорит, что до ноября 2005 г. официально в Молдове оперировали следующими цифрами: годовой доход от перевозок пассажиров составляет 70 млн. леев ($5,2 млн.).
"Мы рассчитали, что в реальности годовой доход составляет около 600 млн. леев ($37,6 млн.), а после повышения тарифов достигнет 1 млрд. леев. Это составляет около 5% от всех расходов населения Кишинева", - сказал эксперт.
Он скептически относится к введению в общественном транспорте нового механизма оплаты за проезд - электронных карточек.
"Сначала нам необходимо навести элементарный порядок, ведь в настоящее время электронная карточка - то же самое, что золотое кольцо на рыле свиньи. Красиво, конечно, но не на самом удачном месте", - полагает Ионицэ.
Infotag, 04.08.2006
Жители столицы могут позволить себе без труда платить даже по пять леев в микроавтобусах и 2-3 лея в троллейбусах и автобусах, - считаето эксперт IDIS Viitorul Вячеслав Ионицэ.
Как сообщает "ИНФОТАГ", цитируя его интервью порталу www.moldova.org, он напомнил, что пенсионеры к тому же ездят в троллейбусах и автобусах бесплатно.
Ионицэ сказал, что в республике порой повышение тарифов происходит по политическим, а не экономическим мотивам. Не исключена и коррупция.
"В результате повышения тарифов на 30-50%, доходы транспортников возросли более чем на 500 тыс. леев в день. Ради такой суммы думаю, что можно найти 1 млн. леев на дачу взятки", - подчеркнул эксперт.
Он говорит, что до ноября 2005 г. официально в Молдове оперировали следующими цифрами: годовой доход от перевозок пассажиров составляет 70 млн. леев ($5,2 млн.).
"Мы рассчитали, что в реальности годовой доход составляет около 600 млн. леев ($37,6 млн.), а после повышения тарифов достигнет 1 млрд. леев. Это составляет около 5% от всех расходов населения Кишинева", - сказал эксперт.
Он скептически относится к введению в общественном транспорте нового механизма оплаты за проезд - электронных карточек.
"Сначала нам необходимо навести элементарный порядок, ведь в настоящее время электронная карточка - то же самое, что золотое кольцо на рыле свиньи. Красиво, конечно, но не на самом удачном месте", - полагает Ионицэ.
- Budilnick
- Продвинутый
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2004 02:57
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
а по-моему Вячеслав Ионицэ слишком много зарабатывает. Надо бы ему назначить среднюю месячную зарплату (по Молдове), я б посмотрел на чём он ездил на работу!
А про карточки идея мне нравится, только она действительно нереальна на сегодняшний день. Про свиней он, конечно, загнул. Я б ему в лицо плюнул если такое услышал
Но факт остаётся фактом - народ у нас бесграмотен, в большинстве своём.
[off]
Возьмём, к примеру, таксофоны. Иногда приходится пользоваться городским телефоном. Мобильник сел, или чё-нить ещё произошло - не важно. Часто звонок длится секунд 15-20, когда надо сказать всего одну фразу. И выкидываем 2 лея каждый раз за такую ерунду. Не знаю, как вам, а мне жалко.
Я иду на ближайший угол и беру самую невыгодную (читай дешёвую) карочку Tete@tete, за 10 лей. По городу это 23 минуты с таксофона. Лично мне её хватит месяца на 3
Или другой <a href=https://bugaga.ru/jokes/ target=_blank>прикол</a>. Надо было мне позвонить человеку, мобильник мой умер. Я помню только его мобильный номер, а он на работе сидит. Беру карточку у тётки, даю 2 лея. Набираю друга номер, говорю перезвонить с рабочего телефона на определившийся. Отдаю карточку тётке и поднимаю трубу таксофона, когда тот зазвонит. Болтаю в своё удовольствие.
ИМХО, если б каждый так делал, эти тётки бы давно не ошивались у этих таксофонов
P.S.: надеюсь, каждому приходилось с такого картофона на мобилу звонить, после чего отдавать лейчиков по 20 за минуту. Так что, выгода понятна
[/off]
А про карточки идея мне нравится, только она действительно нереальна на сегодняшний день. Про свиней он, конечно, загнул. Я б ему в лицо плюнул если такое услышал
Но факт остаётся фактом - народ у нас бесграмотен, в большинстве своём.
[off]
Возьмём, к примеру, таксофоны. Иногда приходится пользоваться городским телефоном. Мобильник сел, или чё-нить ещё произошло - не важно. Часто звонок длится секунд 15-20, когда надо сказать всего одну фразу. И выкидываем 2 лея каждый раз за такую ерунду. Не знаю, как вам, а мне жалко.
Я иду на ближайший угол и беру самую невыгодную (читай дешёвую) карочку Tete@tete, за 10 лей. По городу это 23 минуты с таксофона. Лично мне её хватит месяца на 3

Или другой <a href=https://bugaga.ru/jokes/ target=_blank>прикол</a>. Надо было мне позвонить человеку, мобильник мой умер. Я помню только его мобильный номер, а он на работе сидит. Беру карточку у тётки, даю 2 лея. Набираю друга номер, говорю перезвонить с рабочего телефона на определившийся. Отдаю карточку тётке и поднимаю трубу таксофона, когда тот зазвонит. Болтаю в своё удовольствие.
ИМХО, если б каждый так делал, эти тётки бы давно не ошивались у этих таксофонов

P.S.: надеюсь, каждому приходилось с такого картофона на мобилу звонить, после чего отдавать лейчиков по 20 за минуту. Так что, выгода понятна
[/off]
С 1 сентября будут изменены маршруты столичных микроавтобусов, - пишут товарищи, побывавшие на очередном оперативнос заседании примэрии.
а что вы думаете по ентому поводу?
Микроавтобусы больше не будут курсировать по маршрутам автобусов и троллейбусов, а только по тем улицам, где не ходит общественный транспорт высокой вместимости. До конца августа маршрутные такси будут перенаправлены с улицы Пушкина на улицу Эминеску.

а что вы думаете по ентому поводу?
они расчитывают не из "туда-обратно" как раньше, а "раз, два, три, четыре".MegaMax писал(а):никто не щутит - специально подъехал к будке с проездными - 120 луев
то есть из того, что человек в день ездит минимум 4 раза.
логика железная. всю жизнь жили как люди, а тут вдруг логика резко ушла в сторону маразма, правда подкреплённого потребностями конкретных индивидуумов.
ok,
давно об этом говорилось.а что вы думаете по ентому поводу?
что сказать. не очень удобно. на троллейбусе, даже несмотря на текущее повышение цен, езжу крайне редко.
я не знаю как они это реализуют, но наш народ ко всему привыкнет, в том числе и я.
проблема в том, что на перемещение "общественном транспорте большей вместимости" тратится больше времени.
правда нюанс в том, что это зачастую связанно с пробками. а пробки соответственно большим количеством маршруток.
вопрос неоднозначный, только решать его будут как всегда. исходя их потребностей конкретных людей, а не исходя из удобства обычных граждан РМ. будем надеяться что оба интереса каким то образом пересекутся.
раз стоят, значит, им надо....в любом случае выгодно... не было бы выгоды - не стояли бы....
а если сократить количество маршруток - ты себе представляешь, что в них твориццо будет???? и так в очень эротичных позах приходится ездить.....а ежели сократить....нинаю....
мне иногда кажется, что кроме транспортной проблемы, в городе все тип-топ.... занимаются хренотенью эти советники.....чесслово...
неужели нельзя решить эту проблему за один раз...только к одним маршрутам привыкать начали...теперь они новые разрабатывают, козлятины
[off]добавлено спустя 58 секунд:[/off]
а если сократить количество маршруток - ты себе представляешь, что в них твориццо будет???? и так в очень эротичных позах приходится ездить.....а ежели сократить....нинаю....
мне иногда кажется, что кроме транспортной проблемы, в городе все тип-топ.... занимаются хренотенью эти советники.....чесслово...
неужели нельзя решить эту проблему за один раз...только к одним маршрутам привыкать начали...теперь они новые разрабатывают, козлятины
[off]добавлено спустя 58 секунд:[/off]
+1а тут вдруг логика резко ушла в сторону маразма, правда подкреплённого потребностями конкретных индивидуумов.
А ежели Сократить Количество Маршруток, то Меньше Отдыхать просто будут...ok писал(а):.....а ежели сократить....нинаю....
Если смотреть со стороны пещеходов - лудще пустить их чаще (временной интервал) - свободнее будут...
Если смотреть со стороны Автолюбителей, Выбрать самые Вместительные маршрутки, остальные с пляжа нафиг.. увеличить интервал движения но и поднять до 5-и леев цену на проезжд...
Лично я за второй вариант...
Steff,
я тоже больше ко второму варианту склоняюсь, нежели к первому....
хотя, учитывая постоянный рост цен НА ВСЕ, боюсь, придется велик покупать
отночительно дешево, практично.....
ну, это уже обсуждалось страницами восемью ранее
НО тогда надо увеличить к-во автобусов и троллейбусов...дабы горожане, которым придется отказаться от проезда в маршрутках вообще, не страдали. ага
я тоже больше ко второму варианту склоняюсь, нежели к первому....
хотя, учитывая постоянный рост цен НА ВСЕ, боюсь, придется велик покупать

ну, это уже обсуждалось страницами восемью ранее

НО тогда надо увеличить к-во автобусов и троллейбусов...дабы горожане, которым придется отказаться от проезда в маршрутках вообще, не страдали. ага