Выбор авто
Модераторы: MadFlower, КИНОшник
- ~!?_@_Я_@_!)_()_}{~
- Отец
- Сообщения: 3804
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 00:16
- Контактная информация:
Выбор авто
Кто каких критерий придерживался ? Подскажите , больше 3к Е инвестиций нема , а так как авто первое (личное) , и подразумивает за собой не совсем идеальное вождение , больше не выделяется. Пройдя по объявлениям заметел парочку-другую претендентов :
Хонда Сивик (92-95)
Опель Астра (где-то так-же)
VW Гольф 3
Митсубиши Кольт
Как заметно - авто не для бизнесса неособо крупное/мощное.
Вектру принципиально не хочу.
Рассуждения по поводу плюсов/минусов определённых моделей приветствуются. Так-же можно обсуждать и другие модели авто ВООБЩЕ.
Кто некомпетентен - обсуждаем у кого-что должно быть в его автомобиле , "системные требования".
[off]заранее спасибо[/off]
Хонда Сивик (92-95)
Опель Астра (где-то так-же)
VW Гольф 3
Митсубиши Кольт
Как заметно - авто не для бизнесса неособо крупное/мощное.
Вектру принципиально не хочу.
Рассуждения по поводу плюсов/минусов определённых моделей приветствуются. Так-же можно обсуждать и другие модели авто ВООБЩЕ.
Кто некомпетентен - обсуждаем у кого-что должно быть в его автомобиле , "системные требования".
[off]заранее спасибо[/off]
- ~!?_@_Я_@_!)_()_}{~
- Отец
- Сообщения: 3804
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 00:16
- Контактная информация:
- Xeonыч
- Завсегдатай
- Сообщения: 2145
- Зарегистрирован: Чт мар 11, 2004 15:16
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
~!?_@_Я_@_!)_()_}{~,
кстати и вектра очень хорошая
а ваще бери авто вот по каким критериям:
1) если авто только для города, то бери с объемом не больше 1,4, бензин щас недешов ; если же для частых поездок на большие расстояния ,то от 1,6 до 2,0 (2,2)
2) любые авто ломаются (от дачии до мерседесов),приходится делать,чем авто престижнее и новее соответстенно дороже делать
в общем бери то чего у нас больше всего - опель,фольксваген
кстати и вектра очень хорошая
а ваще бери авто вот по каким критериям:
1) если авто только для города, то бери с объемом не больше 1,4, бензин щас недешов ; если же для частых поездок на большие расстояния ,то от 1,6 до 2,0 (2,2)
2) любые авто ломаются (от дачии до мерседесов),приходится делать,чем авто престижнее и новее соответстенно дороже делать
в общем бери то чего у нас больше всего - опель,фольксваген
- Don_Andre
- Старожил
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2005 09:12
- Откуда: Гольф-клуб
- Контактная информация:
немецкие машина сымые лучшие, не то что там япония китай...опель рулит:) VW тоже неплохо, даже очень, плавные такие. как опельвообщем, не трищит нечё.~!?_@_Я_@_!)_()_}{~,
ну если есть деньги на бензин, и вообще есть деьги, то бери бмп, моя любимая машина раз на то пашло. всё хорошо. примерно бери 316и, можно 318. даже дизель. Так что, выбирай:)
ну если есть деньги на бензин, и вообще есть деьги, то бери бмп, моя любимая машина раз на то пашло. всё хорошо. примерно бери 316и, можно 318. даже дизель. Так что, выбирай:)
- ~!?_@_Я_@_!)_()_}{~
- Отец
- Сообщения: 3804
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 00:16
- Контактная информация:
- Синтай
- Отец
- Сообщения: 4075
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2004 15:31
- Откуда: Кишинев
- Контактная информация:
Я бы тоже отсек опель, п той причине, что в связи с тем что ты водила неопытный как я понял, то любая мятина на кузове вызовет ржавчину. при всей надежности и долговечности опелевских движков, кузова у них страдают от бытрого ржавения при ударе...
По японцам - экономные и энергичные, легкие, но звукизоляция нелучшая, у немцев кузов тверже, но они и тяжелее, японцы чуть дороже в эксплуатации. потому как детали дроже, причем вроде как хонда дороже митсубиси...
Отдельно по гольфам.. У самого Гольф-3 ГТИ 2.0 93г. Основные плюсы - достаточно резвый, живучий, не дорог в эксплуатации, деталей много в любом магазине, передний привод и тяжесть зимой играют только в плюс, также хороша печка, быстро нагревается. зимой это огромный плюс... теперь минусы - большая проблема - легко вылетающие из строя стеклоподъемники, жесткий. и весной после зимних сугробов попадаешь в доржные ямы и тут начинает колбасить...экономичен на трассе, но в гроде летом райне 9 литров... И общения с лбителями гльфов понял, что гольфы объемом менее 1.6 брать не стоит - не тянут и быстро летят движки, но тут я опыта не имею, потому скаать не могу...
Отдельная рекомендация - старайся купить тачку с конденционером, летом это ой как чувствуется... при покупке обязательно загони тачку на диагностику, это поможет тебе сократить кучу расходов, которые возникают сразу после покупки...купив тачку поменяй все жидкости (масла, тасол, тормозная, гидравлика) и все ремни (ГРМ и ГУР)... ну вообщем купишь, тогда обращайся, насоветуем.)) но примерно баксов 200-300 оставь для доведения тачки до ума.))
По японцам - экономные и энергичные, легкие, но звукизоляция нелучшая, у немцев кузов тверже, но они и тяжелее, японцы чуть дороже в эксплуатации. потому как детали дроже, причем вроде как хонда дороже митсубиси...
Отдельно по гольфам.. У самого Гольф-3 ГТИ 2.0 93г. Основные плюсы - достаточно резвый, живучий, не дорог в эксплуатации, деталей много в любом магазине, передний привод и тяжесть зимой играют только в плюс, также хороша печка, быстро нагревается. зимой это огромный плюс... теперь минусы - большая проблема - легко вылетающие из строя стеклоподъемники, жесткий. и весной после зимних сугробов попадаешь в доржные ямы и тут начинает колбасить...экономичен на трассе, но в гроде летом райне 9 литров... И общения с лбителями гльфов понял, что гольфы объемом менее 1.6 брать не стоит - не тянут и быстро летят движки, но тут я опыта не имею, потому скаать не могу...
Отдельная рекомендация - старайся купить тачку с конденционером, летом это ой как чувствуется... при покупке обязательно загони тачку на диагностику, это поможет тебе сократить кучу расходов, которые возникают сразу после покупки...купив тачку поменяй все жидкости (масла, тасол, тормозная, гидравлика) и все ремни (ГРМ и ГУР)... ну вообщем купишь, тогда обращайся, насоветуем.)) но примерно баксов 200-300 оставь для доведения тачки до ума.))
- Xeonыч
- Завсегдатай
- Сообщения: 2145
- Зарегистрирован: Чт мар 11, 2004 15:16
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Синтай,
вот насчёт опелевского кузова спорить не буду ржавеют тихо,но на моей астре ничего подобного нету
~!?_@_Я_@_!)_()_}{~,
если только начинаешь ездить,то купи что-то подешевле ,ударишь все равно...
сотни раз убеждаюсь в этом,первый год авария 100% , даже у меня была,у всех друзей
да и еще ни в коем случае не бери VW Golf 3 с объемом 1,6 у них двигатели все буровленые!
вот насчёт опелевского кузова спорить не буду ржавеют тихо,но на моей астре ничего подобного нету
~!?_@_Я_@_!)_()_}{~,
если только начинаешь ездить,то купи что-то подешевле ,ударишь все равно...
сотни раз убеждаюсь в этом,первый год авария 100% , даже у меня была,у всех друзей
да и еще ни в коем случае не бери VW Golf 3 с объемом 1,6 у них двигатели все буровленые!
- MadFlower
- ГУРУ
- Сообщения: 10363
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2003 16:25
- Откуда: Chisinau
- Контактная информация:
Из предложенных вариантов Опель отсекаю сразу, сам не ездил, ездили друзья, один друг после двухгодичной эксплуатации Вектры, после того, как пересел на Ауди, сказал: "Чтобы я еще раз сел за руль Опеля? да никогда!!" Машина ненадежная, но дешевая...
Митсубиси Кольт, дорогова-та в обслуживании, об остальных ее качествах не слышал ничего.
Хонда Сивик и Гольф... я не большой поклонник японских машин, скорее всего я буду за Гольф.
"Любая машина когда-нибудь становится Фордом, если до этого не была Опелем:)"
[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]
Митсубиси Кольт, дорогова-та в обслуживании, об остальных ее качествах не слышал ничего.
Хонда Сивик и Гольф... я не большой поклонник японских машин, скорее всего я буду за Гольф.
"Любая машина когда-нибудь становится Фордом, если до этого не была Опелем:)"
[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]
Это тебе похвала, как хозяину.Xeonыч писал(а):но на моей астре ничего подобного нету
- ~!?_@_Я_@_!)_()_}{~
- Отец
- Сообщения: 3804
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 00:16
- Контактная информация:
Ну я не новечёк такой уж , ежю нормально , наверное генетическое наследие просто как моё авто - это будет первым , т.к. ездил то на семейной , то на машинах друзей . . .
И ещё один нюанс , желательно авто на долгое время , т.к. в ближайщем будущем ожидается крупная его модификация , от стайлинга до смены движка и его форсировке , дабы не брать дорогущую - взять одну и неменяя улучшить (потом) . . . Я сильно настроелся на Сивик , не знаю , но она мя притягивает , или хэтчбэк или купэ (скорее купэ) . . . Что можете сказать на этот счёт ? или лучше подождать того "потом" и взять машинку получше (разница в финансах огромная,в несколько раз) ?
пару сивиков
И ещё один нюанс , желательно авто на долгое время , т.к. в ближайщем будущем ожидается крупная его модификация , от стайлинга до смены движка и его форсировке , дабы не брать дорогущую - взять одну и неменяя улучшить (потом) . . . Я сильно настроелся на Сивик , не знаю , но она мя притягивает , или хэтчбэк или купэ (скорее купэ) . . . Что можете сказать на этот счёт ? или лучше подождать того "потом" и взять машинку получше (разница в финансах огромная,в несколько раз) ?
пару сивиков
- ~!?_@_Я_@_!)_()_}{~
- Отец
- Сообщения: 3804
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 00:16
- Контактная информация:
Синтай,
я грю что позже будет прилив средств , значительно больше 3-х к ! Надумал взять попроще , по дешевле , дабы потом её усовершенствовать . Езжю я отлично (почти) , инцидентов небыло , лимит скорости не превышаю
Автомобили типа Лада , АЗЛК , ИЖ , Газ итп просьба не предлогать , 21век , не прут они мя
я грю что позже будет прилив средств , значительно больше 3-х к ! Надумал взять попроще , по дешевле , дабы потом её усовершенствовать . Езжю я отлично (почти) , инцидентов небыло , лимит скорости не превышаю
Автомобили типа Лада , АЗЛК , ИЖ , Газ итп просьба не предлогать , 21век , не прут они мя