100%Так ты определись, что тебе надо. Чек или более низкая цена. А то все умные, и на елку залезть, и попу не ободрать.
SV-Center
- ~!?_@_Я_@_!)_()_}{~
 - Отец
 - Сообщения: 3804
 - Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 00:16
 - Контактная информация:
 
~!?_@_Я_@_!)_()_}{~,
Не... Тут уже преувеличивать не надо. На железке есть серийный номер. Все эти номера проходят у них по базе. Невыполнение гарантийных обязательств - совсем другая песня. Вот если они с тобой так поступят, смело можешь об этом кричать на каждом углу. Но заранее - не стоит. Очень часто покупал технику, ни одного чека нет. Но проблемы с доказателством того, что деталь была куплена в определенном месте, ни разу не было.
			
			
									
									
						Не... Тут уже преувеличивать не надо. На железке есть серийный номер. Все эти номера проходят у них по базе. Невыполнение гарантийных обязательств - совсем другая песня. Вот если они с тобой так поступят, смело можешь об этом кричать на каждом углу. Но заранее - не стоит. Очень часто покупал технику, ни одного чека нет. Но проблемы с доказателством того, что деталь была куплена в определенном месте, ни разу не было.
- ~!?_@_Я_@_!)_()_}{~
 - Отец
 - Сообщения: 3804
 - Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 00:16
 - Контактная информация:
 
Ну вот и пришли к тому что и ожидалось , недрозумение обошлось бы минимум в баксов так 20 , раз уж вы решили что это норм фирма , то кидайте , но Я ПРОТИВ . . . и дело совсем не в чеке , чек это одно из "недразумений" и то что вы там затариваетесь не значит что непостояным клиентам уделяется сервис на том же уровне , моё дело предупредить , так как незнаюшего там явно бы кинули на моём месте . . .
			
			
									
									
						- Ali Baba
 - Продвинутый
 - Сообщения: 463
 - Зарегистрирован: Ср сен 22, 2004 09:43
 - Откуда: оттуда все мы
 - Контактная информация:
 
~!?_@_Я_@_!)_()_}{~,
Не дают чек, не потому что, хотят на%;"№ать клиента, а потому что цена ниже для самого клиента а с другой стороны дает нам, продавцам, зарабатывать эти копейки. И никто не отказывается поддерживать гарантийные обязательства, потому что нет чека.
Заплати в Рискоме по курсу, тебе дадут чек, гарантия тоже будет, но плюсы малых предприятий, что ты можешь общаться напрямую с директором,с начальством, а не с работником сервис-центра, у которого жесткие правила и у которого задача как можно меньше принимать брак.
В твоей проблеме виноват ИМХО манагер, такой вопрос подымается начальству. Обычно они звонят и спрашивают клиента об изменениях.Из-за одного человека нельзя говорить что фирма недостойна. Все мы люди, все работаем как лошади.
			
			
									
									
						Не дают чек, не потому что, хотят на%;"№ать клиента, а потому что цена ниже для самого клиента а с другой стороны дает нам, продавцам, зарабатывать эти копейки. И никто не отказывается поддерживать гарантийные обязательства, потому что нет чека.
Заплати в Рискоме по курсу, тебе дадут чек, гарантия тоже будет, но плюсы малых предприятий, что ты можешь общаться напрямую с директором,с начальством, а не с работником сервис-центра, у которого жесткие правила и у которого задача как можно меньше принимать брак.
В твоей проблеме виноват ИМХО манагер, такой вопрос подымается начальству. Обычно они звонят и спрашивают клиента об изменениях.Из-за одного человека нельзя говорить что фирма недостойна. Все мы люди, все работаем как лошади.
- mercury
 - Старожил
 - Сообщения: 1912
 - Зарегистрирован: Пн авг 12, 2002 23:03
 - Откуда: ни возьмись
 - Контактная информация:
 
руководитель фирмы о инциденте уведомлён и если в нём действительно был виноват работник фирмы, думаю меры будут предприняты по этому поводу. рекомендую автору обратиться лично к vsm, если ещё не.
учитывая, значительно преобладающее присутствие положительных отзывов а также лично зная руководителя фирмы и его принципы по предоставлению сервиса, а также тот факт, что чёрный и белый списки составляются на всеобщем мнении, а _не_только_ на частных случаях - переношу в белый список.
			
			
									
									
						учитывая, значительно преобладающее присутствие положительных отзывов а также лично зная руководителя фирмы и его принципы по предоставлению сервиса, а также тот факт, что чёрный и белый списки составляются на всеобщем мнении, а _не_только_ на частных случаях - переношу в белый список.
- ~!?_@_Я_@_!)_()_}{~
 - Отец
 - Сообщения: 3804
 - Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 00:16
 - Контактная информация:
 
