Американцы тупые??? ДА или НЕТ ???

Модераторы: Neoxygen, vsm, MadFlower

Американцы тупые

Опрос закончился Вс янв 01, 2006 20:18

Да, тупее не бывает.
29
48%
Нее, они молодцы.
13
22%
Они тупые но не тупее нас.
18
30%
 
Всего голосов: 60

Аватара пользователя
Svetlachok
Юзер
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2005 21:24
Контактная информация:

Сообщение Svetlachok »

Russian Vodka писал(а):Зобар,
Кстати чтоб начать морды по русски бить, сначала надо убухаться вдрызг с представителями непонимающей стороны.
После этого ритуала глядишь и непонимание изчезнет.
Все станут друзьями и станут цаловацца. Хотя по русским традицыям все равно набьют друг другу морды :gg:

[off]добавлено спустя 12 минут:[/off]

А потом снова цаловацца :lol:
А дефачкам тожа сначала драца а патом цаловаца? :?
Аватара пользователя
MadFlower
ГУРУ
Сообщения: 10363
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2003 16:25
Откуда: Chisinau
Контактная информация:

Сообщение MadFlower »

Svetlachok,
просото целоватся... а мы посмотрим:) Так как я не русский, то драться не буду:)
Аватара пользователя
Russian Vodka
ГУРУ
Сообщения: 8526
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 09:56
Контактная информация:

Сообщение Russian Vodka »

MadFlower,
Тебе главное в компанию русских влиться, а там уже стихийно продожится.
За несколько раз можно полностью русифицыровацца. :gg:
Но ты хоть выпиваешь по иногдам в хорошей компании?
Аватара пользователя
MadFlower
ГУРУ
Сообщения: 10363
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2003 16:25
Откуда: Chisinau
Контактная информация:

Сообщение MadFlower »

Russian Vodka,
[off]выпиваю, но когда я пьянный, я добрый и лезу к девушкам целоваться:)[/off]
Аватара пользователя
Russian Vodka
ГУРУ
Сообщения: 8526
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 09:56
Контактная информация:

Сообщение Russian Vodka »

MadFlower,
Ну вот видишь... пьешь и цалуешься. Значит наш клиент :)
Аватара пользователя
Dreadknight
Юзер
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2004 10:39
Откуда: Кишинев
Контактная информация:

Сообщение Dreadknight »

Что вы обсуждаете? Указанное в теме утверждение есть общественный стереотип, т.е. ярлык, весьма далекий от правды. Зачастую общ. стереотип формируется из-за того, что большинство предпочитает оченивать чужую культуру/мораль/менталитет мерками своего собственного что приводит к непониманию и неуместному морализаторству. Общественные стереотипы на самом же деле главный враг личной свободы и способствует непонимаю между людьми даже на высших уровнях.


Советую прочитать нижецитируемое:
Стереотипы в восприятии выходцев из иной страны существовали всегда и продолжают существовать. Во многих случаях они вредят взаимопониманию, а следование им приводит к печальным последствиям.
Джек Нахбар\Jack Nachbar и Кевин Лаузе\Kevin Lause', авторы исследования "Введение в Популярную Культуру"\Popular Culture: An Introductory Text, отмечают, что стереотипы являются составной частью массовой культуры. Они могут формироваться на основе возраста ("Молодежь слушает только рок-н-ролл"), пола ("все мужчины хотят от женщин только одного"), расы ("японцы неотличимы друг от друга"), религии ("Ислам - религия террора"), профессии ("все адвокаты - жулики") и национальности ("все евреи - жадные"). Существуют также стереотипы географические (например, "жизнь в небольших городах безопасней, чем в мегаполисах"), вещевые (например, "германские машины - самые качественные") и пр. Стереотипы в большинстве случаев носят нейтральный характер, однако при их переносе от конкретного человека на группу людей (социальную, этническую, религиозную, расовую и пр.) часто приобретают негативный оттенок. Именно на стереотипах основаны такие явления, как расизм, сексизм, исламофобия и пр.
Впервые термин "стереотип" использовал классик американской журналистики Уолтер Липпман\Walter Lippmann, который в 1922 году опубликовал книгу "Общественное Мнение"\Public Opinion. Этим словом он пытался описать метод, с помощью которого общество пытается категоризировать людей. Как правило, общественное мнение просто ставит "штамп" на основе некоторых характеристик. Липпман выделил четыре аспекта стереотипов (впоследствии появилось много других градаций, которые, тем не менее, во многом следовали идеям Липпмана). Во-первых, стереотипы всегда проще, чем реальность - сложнейшие характеристики стереотипы "укладывают" в два-три предложения. Во-вторых, люди приобретают стереотипы (от знакомых, средств массовой информации и пр.), а не формулируют их сами на основе личного опыта. Примером этого может являться представление об идеальной женщине: она должна быть блондинкой, с голубыми глазами, без лишнего веса, с высокой грудью и длинными ногами. Этому идеалу в точности соответствует лишь кукла Барби. В-третьих, все стереотипы ложны, в большей или меньшей степени. Всегда они приписывают конкретному человеку черты, которыми он обязан обладать лишь из-за своей принадлежности к определенной группе. В-четвертых, стереотипы очень живучи. Даже если люди убеждаются в том, что стереотип не соответствует действительности, они склонны не отказаться от него, а утверждать, что исключение лишь подтверждает правило. Например, встреча с высоким китайцем лишь убеждает жертву стереотипа в том, что все остальные китайцы - маленького роста. Стереотип может измениться и быть перенесен на иную группу населения. К примеру, американцы в начале 20 века называли евреев "длинноносыми"\big noses. Однако впоследствии стало очевидным, что далеко не все евреи обладают выдающимися украшениями на лицах. Ныне этот эпитет периодически употребляют по отношению к арабам.
Сэра Хан\Saera R. Khan, профессор Университета Сан-Франциско\University of San Francisco опубликовала статью в журнале Journal of Cross-Cultural Psychology, в которой утверждает, что доверять стереотипам крайне опасно. Стереотипы имеют познавательную и мотивационную функции. С познавательной точки зрения, стереотип представляет из себя обоюдоострое оружие - он дает информацию в легкой и удобоваримой форме. Однако эта информация весьма далека от реальности и способна дезориентировать человека. С мотивационной точки зрения, стереотипы еще более ненадежны. Человек, основывающий свои решения на массовых представлениях, а не на фактах, серьезно рискует. Вероятно наиболее емко ложность стереотипов сформулировал звезда баскетбола Чарльз Бакли\Charles Barkley, который заявил: "Вы понимаете, что мир не такой, какой вы думали, когда узнаете, что лучший рэпер - белый (имеется в виду певец Эминем\Eminem - Washington ProFile), лучший игрок в гольф - чернокожий (Тайгер Вудс\Tiger Woods), самый высокий баскетболист - китаец (суперзвезда NBA Яо Минь, ростом 2 м. 29 см.), а немцы не хотят воевать в Ираке".
Фред Джандт\Fred E. Jandt, профессор Университета штата Калифорния в Сан-Бернардино\CSU San Bernardino, автор книги "Введение в Межкультурную Коммуникацию"\An Introduction to Intercultural Communication: Identities in a Global Community, отмечает, что в большинстве случаев стереотипы используют не для добрых целей. Стереотипы часто являются оружием пропаганды расизма и ксенофобии. К примеру, антисемитская пропаганда, основанная на стереотипах, активно велась в Германии в 1920-е-1930-е годы - в результате, немецкий народ достаточно индифферентно и даже одобрительно отнесся к уничтожению 6 млн. евреев.
В США долгое время в средствах массовой информации превалировали негативные стереотипы по отношению к чернокожим (подобные взгляды прослеживаются и во многих произведениях литературы и кинематографе - к примеру, современные афроамериканцы крайне негативно относятся к образу главного героя знаменитого романа Гарриет Бичер-Стоу\Harriet Beecher-Stowe "Хижина дяди Тома"\Uncle Tom's Cabin). Поэтому борьба афроамериканцев за свои гражданские права сопровождалась и борьбой с привычными стереотипами: Мартин Лютер Кинг\Martin Luther King активно выступал против предубеждений в отношении своей расы, сложившихся в американском обществе. Его тайный оппонент, директор ФБР\FBI Эдгар Гувер\J. Edgar Hoover, наоборот, пытался усилить негативные стереотипы в отношении чернокожих.
В 2002 году Колумбийский Университет\Columbia University опубликовал результаты своего исследования о применении смертной казни в мире. Как оказалось, суды изначально пристрастны к определенным группам людей. Например, смертные приговоры в Северной Америке и Европе чаще выносятся в тех регионах, где выше процент чернокожего населения. Шанс чернокожего американца быть приговоренным к исключительной мере наказания выше, чем у белого, совершившего аналогичное преступление. Одной из причин этого считаются расовые стереотипы присяжных.
Стереотипы имеют свойство видоизменяться в зависимости от меняющихся условий. Грегори Тиллетт\Gregory Tillett, автор исследования "Разрешая Конфликт. Практический подход"\Resolving Сonflict. A Practical Approach, отмечает, что предубеждение по отношению к мигрантам и иммигрантам, как правило, базируется на двух разных стереотипах. В период экономического спада население воспринимает пришельцев как захватчиков, отбирающих у местных жителей рабочие места. В период экономического подъема, местные жители обращают внимание прежде всего на обычаи мигрантов, которые противоречат местным традициям. На каком бы стереотипе не основывалась ненависть, она приводит к тому, что установить доверительные и продуктивные отношения с ненавидимыми группами населения не представляется возможным. Наиболее сложно бороться со стереотипами, бытующими в отношениях между двумя этническими группами, имеющими давнюю историю конфликтов друг с другом.
Бенджамин Барбер\Benjamin Barber, автор книги "Джихад Против МакМира"\Jihad vs. McWorld, считает, что нынешняя волна международного терроризма во многом вызвана стереотипами. Исламский мир воспринимает Запад как мир материализма, потребительства, нарциссизма, безнравственности и пр. Естественно, что подобные взгляды являются питательной средой для появления террористов. 22 Июля 2005 Washington ProFile
Цитаты На Тему
Стереотипы существуют и в отношениях между народами, которые, в общем, достаточно хорошо знают друг друга и имеют общее историческое прошлое. Например, подобные предубеждения вновь проявили свою силу в ситуации, когда Франция не поддержала США в иракском вопросе. В средствах массовой информации обеих стран немедленно появились публикации, в которых вспоминались старые предубеждения относительно американцев и французов.
Паскаль Бодри\Pascal Baudry, профессор в области делового администрирования и глава консалтинговой фирмы WDHB Consulting Group, долгое время живущий в США, опубликовал книгу "Французы и Американцы. Другой Берег"\French and Americans, The Other Shore, в которой привел перечень качеств, которыми, по мнению французов, обладает типичный житель США. Американец - дружелюбный и общительный, шумный, грубый, интеллектуально недоразвитый, трудолюбивый, экстравагантный, самоуверенный, полный предубеждений, недооценивающий достижения иных культур, богатый, щедрый, неразборчивый и вечно куда-то спешащий.
В свою очередь, Хэрриет Рошфор\Harriet Welty Rochefort, американка, живущая во Франции, в книге "Французский Тост"\French Toast: An American in Paris Celebrates the Maddening Mysteries of the French привела перечень типичных представлений американцев о французах. Французы пользуются репутацией лентяев, не говорящих по-английски по идеологическим соображениям. Они самодовольны, невежливы и непредупредительны, тем не менее, весьма предупредительны к дамам и артистичны. С ними очень трудно сблизиться. Французы живут в бюрократическом социалистическом государстве и полностью зависят от чиновников. Они не умеют воевать и американцам дважды приходилось спасать Францию в 20 веке. Кроме того, французы нечистоплотны, едят улиток и лягушек. 22 Июля 2005 Washington ProFile
Дипломатия непонимания
Стереотипы и незнание иных культур оказывают влияние и на международные отношения. Есть достаточно много примеров, когда ляпсусы дипломатов и политиков становились причиной конфликтов.
Стереотипы периодически проявляются в выступлениях глав государств. Последними примерами такого рода являются, например, слова президента Франции Жака Ширака, который заявил, что единственным вкладом англичан в сельское хозяйство является "коровье бешенство", и президента России Владимира Путина, который отметил, что в отличие от Африки, в России политических оппонентов не поедают.
Профессиональные дипломаты, как правило, в состоянии избегать ошибок, основанных на стереотипах, однако и они не застрахованы от них. В 1939 году Гарольд Николсон\Harold Nicolson, британский дипломат и историк, опубликовал книгу "Дипломатия"\Diplomacy, ныне считающуюся классической работой такого рода. Николсон отметил, что несмотря на то, что дипломаты общаются, используя некий общепринятый международный код (специальные фразы, выражения и слова), тем не менее даже они не застрахованы от того, что иностранные коллеги поймут их неверно. Николсон опубликовал свою работу, когда в мире доминировала европейская дипломатия, а жители Европы, как правило, знали языки стран-соседей. После того, как произошел крах колониальной системы, и на международную арену вышли сотни новых государств из Азии и Африки, проблема взаимного непонимания заметно усугубилась.
Примером разночтений могут быть даже базовые международные соглашения. Крис Браун\Chris Brown, автор исследования "Глобализация Мировой Политики"\The Globalisation of World Politics упоминает, например, Универсальную Декларацию Прав Человека, принятую ООН в 1948 году. Эта декларация стала важнейшим документом международного законодательства. Однако представители многих культур поныне воспринимают Декларацию Прав Человека как проявление западного культурного империализма. СССР и иные страны социалистического лагеря в свое время критиковали Декларацию за то, что она не уделяет внимания экономическим правам трудящихся. Некоторые азиатские страны считают, что Декларация противоречит конфуцианским принципам, ставящим во главу угла семью или группу, а не отдельную личность (именно поэтому Китай не принимает претензий Запада о нарушениях гражданских прав своего населения). В свою очередь, исламские государства выражают недовольство тем, что Декларация уравнивает мужчин и женщин, а также апеллирует к религиозной свободе.
Рэймонд Кохен\Raymond Cohen, автор книги "Переговоры Вокруг Культур"\Negotiations Across Cultures, приводит показательный пример такого рода. В 1938 году в Вашингтоне скончался бывший посол Японии в США. Президент США Франклин Рузвельт\Franklin Roosevelt, неоднократно встречавшийся с покойным и испытывавший к нему чувство глубокой симпатии, распорядился выделить крейсер для немедленной доставки тела дипломата на родину. С точки зрения американцев и европейцев действия Рузвельта были совершенно понятны, однако в Японии, где существует особая традиция прощания с усопшими, этот шаг вызвал возмущение. Японцы не могли понять, почему тело дипломата отправляют в Японию без проведения на месте его кончины сложных церемоний, призванных продемонстрировать уважение Соединенных Штатов к нему и его стране. Кризис на этом не закончился. После того, как крейсер прибыл в Японию, один из японских предпринимателей подарил капитану корабля несколько дорогих жемчужин. Капитан отказался принять этот подарок, поскольку в США его действия могли быть восприняты, как получение взятки. Японцы вновь почувствовали себя оскорбленными, поскольку подарки, призванные символизировать акт дружбы, отвергать можно лишь в том случае, если с дарителем собираются разорвать отношения. В ту пору, отношения между Японией и США были весьма напряжены (как известно, три года спустя японская авиация и флот атаковали базу ВМФ США в Перл-Харборе). Стремясь смягчить инцидент, Япония организовала мероприятия, призванные показать американским морякам (и Белому Дому), что Токио стремится к миру с США. Экипаж крейсера участвовал в пафосных манифестациях, парадах, спортивных состязаниях, концертах, на которых звучали здравницы в честь нерушимой дружбы США и Японии. Но американские дипломаты восприняли эти действия японской стороны лишь как попытку пустить пыль в глаза, поскольку никаких конкретных предложений о разрешении существовавших на тот момент разногласий японский МИД не предоставил.
Аналогичные проблемы возникали и в отношениях между иными государствами. В начале 1977 года японский дипломат Хироши Кимура опубликовал статью, в которой проанализировал свой опыт участия в советско-японских переговорах, проходивших в Москве. Он отметил, что советские представители неверно воспринимали японскую традицию оказывать повышенный почет хозяину дома (в данной ситуации МИДу СССР) - Москва восприняла японскую вежливость и предупредительность, как готовность к уступкам. Кроме того, в процессе переговоров советские представители пытались всемерно продемонстрировать свое превосходство, что вызывало у японских делегатов возмущение. Японская традиция уделяет мало внимания количеству произнесенных слов - японцы больше внимания обращают на тон, которыми словами были произнесены, и на наличие новых идей. Поэтому японцы, как правило, были весьма молчаливы, а советские дипломаты "заполняли вакуум", произнося длинные речи, что также вызывало у японцев отторжение.
В 1989 году американский дипломат Рэймонд Смит\Raymond Smith опубликовал книгу "Переговоры с Советами"\Negotiating with the Soviets, в котором собрал опыт своих коллег, участвовавших в различных американо-советских переговорах. По мнению Смита, советские дипломаты всегда руководствовались тремя принципами: страхом перед начальством, стремлением избежать риска и стремлением всегда и во всем демонстрировать свое доминирование. Эти принципы вступали в противоречие с понятиями американских дипломатов о процессе переговоров, что приводило к долгим и часто бесплодным обсуждениям.
В ряде случаев стереотипы, бытовавшие в том или ином обществе, оказывали влияние на дипломатические формулы и концепции. Чаще всего подобным образом те или иные государства пытались "сохранить лицо". Американский исследователь Уильям Барндс\William Barnds привел весьма показательный пример Индии. В начале 1970-х годов эта страна столкнулась с голодом и нуждалась в международной помощи. Однако идеология правящих кругов Индии была основана, прежде всего, на обостренном чувстве независимости. Поэтому индийские дипломаты придумали следующую формулу "Индия помощи не просит, но если ее предлагают, мы ее можем принять". В результате, американские корабли доставили в индийские порты зерно, а премьер-министр Индии Индира Ганди послала приветственную телеграмму Хо Ши-Мину, лидеру Северного Вьетнама, который в тот момент находился в состоянии войны с США. Белый Дом пришел в ярость, однако этот шаг индусов был вполне логичен: они демонстрировали, что не меняют своих принципов на продовольствие.
История дипломатии полна примеров того, как незнание истории и культуры иного народа приводило или потенциально могло привести к печальным последствиям. К примеру, в 1970-е годы, в разгар "торговой войны" между США и Японией, США требовали, чтобы Токио ревальвировало йену на 17%. Японский представитель заявил, что подобное предложение невозможно принять, поскольку четыре десятилетия тому назад члены японского правительства, принявшие аналогичное (17-ти процентное) решение, были вынуждены покончить жизнь самоубийством, чтобы избежать позора. Однако Япония быстро согласилась на ревальвацию в размере 16.9% (об этом сообщил американский историк Роберт Энджел\Robert Angel). В другом случае, организаторы встречи президентов США и Мексики предложили организовать традиционное для Соединенных Штатов "техасское барбекю" - реализацию этой идеи вовремя сумели предотвратить сотрудники американского посольства в Мехико. Дело в том, что мексиканцы до сих пор не могут простить США отторжение Техаса, произошедшее в 19 веке, и неизбежно будут оскорблены.
История международных отношений также знает примеры того, как политики и дипломаты, нашедшие в себе силы отказаться от господствовавших в их странах воззрений, добивались серьезных успехов. В 1972 году президент США Ричард Никсон\Richard Nixon первым из американских президентов посетил Китай и провел переговоры с Мао Цзедуном. Это стало началом бурного развития американо-китайских связей. Никсон отказался следовать американской политической традиции не вести переговоров с китайскими коммунистами, а Мао сделал аналогичный шаг в отношении американских империалистов. Кроме того, обе стороны смогли абстрагироваться от двух традиций: американцы традиционно во главу угла ставят проблему и стремятся искать пути ее решения, а китайцы ориентируются, прежде всего, на установление персонального контакта с оппонентом.
В 1977 году президент Египта Анвар Садат совершил официальный визит в Израиль, нарушив бойкот, установленный арабскими странами в отношении еврейского государства. Герберт Келман\Herbert Kelman, профессор Гарвардского Университета\Harvard University, специалист в области конфликтологии, считает подлинным достижением Садата то, что в ходе визита он поздоровался за руку с членами израильской делегации. Это было воспринято в Израиле, также с большим подозрениям относившегося к арабским политикам, как знак доверия и дружбы. Результатом стал мирный договор между Израилем и Египтом.
Многие государства затрачивают значительные средства на формирование собственного позитивного имиджа. К примеру, США тратят на эти цели ежегодно до $1 млрд., Саудовская Аравия, по различным оценкам - $4-5 млрд., Канада - $65 млн. (бюджет 2005 года), Нигерия - $20 млн. (2005 год). Фактически, эти действия являются борьбой с негативными стереотипами в отношении той или иной страны, бытующими у иных народов. 22 Июля 2005 Washington ProFile
Аватара пользователя
mexxa
Старожил
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 20:57
Откуда: Кишинев
Контактная информация:

Сообщение mexxa »

Dreadknight,
[off]ты асилил?! :o [/off]
Аватара пользователя
Dreadknight
Юзер
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2004 10:39
Откуда: Кишинев
Контактная информация:

Сообщение Dreadknight »

mexxa,
Это только малая часть статьи :)
А материала на соответсующую тему у меня очень много, тк интересуюсь тематикой (социология и политология)
Аватара пользователя
Зобар
Отец
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2005 11:07
Откуда: из созвездия полярных львов

Сообщение Зобар »

Dreadknight,
ну нтфтгассе. так всё-таки тупые или нет? а тоя много вдумчиво читать не могу :gg:
Аватара пользователя
Dreadknight
Юзер
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2004 10:39
Откуда: Кишинев
Контактная информация:

Сообщение Dreadknight »

Зобар
Нет, это общественный стереотип, так же как и то что русские - пьяницы, немцы -грубы и воинственны, французы обожают все время кушать лягушек, англичане - бесчуственны, евреи - барыги, а арабы - террористы.
В реальности интеллект разных народных масс ничем не отличается, отличается идеология/культура/мораль и т.п.
Также общ. стереотипы могут формироваться в отношении любой группы людей либо индивида, например так называемые образы идеальных мужчины и женщины также являются стереотипами.
Плюс общ. стереотипов для большинства- дает большинству столь желанные простые ответы и решения и избавляет от необходимости искать информацию и думать самостоятельно.
Плюс общ. стереотипов для меньшинства(бизнес и полит. элиты) - дает уникальное средство социального программирования путем использования общ. стереотипов в рекламе и пропаганде.
Аватара пользователя
Зобар
Отец
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2005 11:07
Откуда: из созвездия полярных львов

Сообщение Зобар »

Dreadknight,
зачемш так сложно? ну всё-всё, короче, понял, я, это типо всё стереотипы, да?
Аватара пользователя
Russian Vodka
ГУРУ
Сообщения: 8526
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 09:56
Контактная информация:

Сообщение Russian Vodka »

Не проще ли было линк выложить? И не флудить тут.... :ermm:
Аватара пользователя
Фроду Сумкин
Юзер
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 19:20
Откуда: из властелина колец
Контактная информация:

Сообщение Фроду Сумкин »

Пизд*ц, кг-ам! :mad: Поезжай нах в Америку и узнай тупые они или нет, а потом суди и спрашивай у других! :evil:
Аватара пользователя
Hell54
Старожил
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2005 20:19
Откуда: Отсюда
Контактная информация:

Сообщение Hell54 »

Фроду Сумкин,
+1
Аватара пользователя
User
Юзер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2005 23:40

Сообщение User »

Тупые - умные... Надо же кому то отстегивать лв в на благотварительность... :)
Аватара пользователя
Stormrider
Продвинутый
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 11:07
Откуда: там таких нету
Контактная информация:

Сообщение Stormrider »

mexxa писал(а):Dreadknight,
[off]ты асилил?! :o [/off]
я - нет :)
Аватара пользователя
Зобар
Отец
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2005 11:07
Откуда: из созвездия полярных львов

Сообщение Зобар »

[off]Svetlachok,
окатить друг друга ведёрком водички с колодца[/off]
Аватара пользователя
Megatolis
Продвинутый
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2006 16:21
Откуда: откуда и все люды
Контактная информация:

Сообщение Megatolis »

Ну, у каждой нации есть тыпорылые люди, но у этой контингент тупых гораздо болише. :cranky: :cranky: :cranky:
Аватара пользователя
Eyeless
Продвинутый
Сообщения: 683
Зарегистрирован: Пт май 13, 2005 20:28
Откуда: От мамы с батяй =)
Контактная информация:

Сообщение Eyeless »

царани энти янки ...
Аватара пользователя
SkanerOK
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 10:50

Сообщение SkanerOK »

Нет!!! Американцы не тупые , они дауны и :kettle: и не зря у них есть горад Дун-таун :lol: вот твк вот....
Закрыто

Вернуться в «Флейм»