Нет, не могласен я с тобой, потомучто могу такуюже канитель развести типа. "Откинь всё лишнее и думай глубже, вслушайся в ритмы и драйв (а его там куча кстати)" ПОнимаешь, ЗАКРЫЛИ! Всё, не хочу вести бесполезную полемику. И вааще, вкусах не спорят



Модераторы: gloom, dexta, Primus man
По какому принципу ты оцениваешь сложные партии у Хетвилда или нет? Соляки там как раз так себе, ничего мега сложного. А вот для того чтобы играть драйвово рифы - надо уметь "играть" рифы, а то бывает научился делать вжиг-вжиг-вжиг на процессоре - и я крутой металлист!(это я не про тебя) Если интересно - запиши свой вариант какого-нибудь рифа под партию барабанов(сейчас в нете миди сколько хошь, на любую песню) и сравни с оригиналом, если не услышишь разницы значит ты либо мега профи, либо ламер.Wichess писал(а):ТЫ что хочешь сказать что партии Хэтфилда сильно сложные ....говно базар над соляками надо посидеть....но спец подготовки особой не надо...А лирика у них почти всегда из 8-и обыгрываемых аккордов...не больше.!!!
Во-первых, не "тэйпингом", а тэппингом, а во-вторых нет там никакого тэппинга. Соляк в принципе так ничего, есть там парочку хитрых мест, но не более, и повторяю ещё раз - никакого тэппинга, всё играется легато и стаккато. Но вообще это уже из другой оперы.DarkWolf писал(а):Ganz,
Вполне исчерпывающий ответ. Но окончательное соло в Fade to Black требует хорошей тренировки и игры тэйпингом.