Это к Орто, он в истинном, как рыба в воде...DenisSaltykov писал(а):Глеб,
Истинные или неистинные они христиане?
Истиный христианин vs ложный.
Модератор: Ядерный1
- orto
- Завсегдатай
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 23:50
- Откуда: Кишинев
- Контактная информация:
Глеб,
[off]добавлено спустя 5 минут:[/off]
Папан,
Я не понял, какой тезис ты доказываешь? Христианину нельзя курить? Или какой-то другой? В Библии много хороших фраз, сказанных по разным поводам. Наверное должно быть что-то, что выражает твой тезис точнее.
Надо понимать, что тело это инструмент, а инструменты в деле не щадят. Если нужно, то до полного разрушения ими работают.
[off]добавлено спустя 46 секунд:[/off]
[off]Ядрёный,
Я думаю, если Папан посчитает нужным, то поделит темы.[/off]
А интересно, почему это вдруг Петр начал плакать? Я думаю потому, что понял, что поступил недостойно Христова ученика.И вспомнил Петр слово, сказанное ему Иисусом: прежде нежели петух пропоет дважды, трижды отречешься от Меня; и начал плакать.
Вот определение христианина: человек, соглашающийся с учением Христа и делающий дела Христовы. Кто соответствует этому определению - то христианин, кто нет - нет. А мы с тобой ничего ни о ком не решаем. Вот если я например скажу: "Папан не Христовы дела делает!" - вот это решение, или как говорится в Библии, осуждение. А мы пока рассуждаем абстрактно, о воображаемых людях. Реальный человек отличается от воображаемого тем, что о нем ничего толком не известно. Поэтому и выводов точных сделать нельзя. Мне может казаться, что реальный человек поступает не по христиански, но я это не спешу высказывать, потому что могу ошибиться.Люди склонны проявлять слабость, я не оправдываю ложь и прочие тяжкие, но я против таких ортодоксальных, категоричных определений – кто христианин а кто нет. Это не нам с тобой решать.
А с точки зрения христианства оба эти пути и кривые, и запутанные, и вообще непонятно куда ведут. Человеку на них гораздо легче заблудиться, чем выйти к свету. Первый путь называется "поверил волку в овечьей шкуре", а второй называется "пошел в темный лес и не вернулся".В Бхагават Гите описанны два пути познания Б-га.
Первый-то конечно легче! Только не понятно куда он ведет.Оба эти пути ведут к одному, но считается что первый путь легче
[off]добавлено спустя 5 минут:[/off]
Папан,
Я не понял, какой тезис ты доказываешь? Христианину нельзя курить? Или какой-то другой? В Библии много хороших фраз, сказанных по разным поводам. Наверное должно быть что-то, что выражает твой тезис точнее.
Неужели не знаешь? Христа иудеи за это распяли, и всякого другого распнут.И ты сам согласился, что тело - это храм Бога, что же будет с тем, кто смеет сознательно разрушать храм Божий?
Надо понимать, что тело это инструмент, а инструменты в деле не щадят. Если нужно, то до полного разрушения ими работают.
[off]добавлено спустя 46 секунд:[/off]
[off]Ядрёный,
Я думаю, если Папан посчитает нужным, то поделит темы.[/off]
- Папан
- Завсегдатай
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2004 16:35
- Откуда: Кишингтон
- Контактная информация:
Мой тезис базируется строго на твоем определении:orto писал(а):
Папан,
Я не понял, какой тезис ты доказываешь? Христианину нельзя курить? Или какой-то другой? В Библии много хороших фраз, сказанных по разным поводам. Наверное должно быть что-то, что выражает твой тезис точнее.
Он был неверен, я тебе об этом написал, ты мне ответил:Например, христиане не врут. То есть соврал человек - значит не христианин.
Ты считаешь, что курить сигареты - это по учению Христа?Я говорил совсем о другом. А именно о том, насколько это все соответствует учению и насколько легко или трудно учение можно исказить для того, чтобы обосновать эти поступки, явно ему не соответствующие.
Далее:
За то, что иудеи распяли Христа - они страдают страдают до сего дня. Но дело не в этом, не будем отходить от темы. Библия учит, что тело - это не инструмент (не добавляй отсебячен), а храм Божий! Это две разные вещи. Почитай, как иудеи следили за храмом Божьим.Неужели не знаешь? Христа иудеи за это распяли, и всякого другого распнут.И ты сам согласился, что тело - это храм Бога, что же будет с тем, кто смеет сознательно разрушать храм Божий?
Надо понимать, что тело это инструмент, а инструменты в деле не щадят. Если нужно, то до полного разрушения ими работают.
- orto
- Завсегдатай
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 23:50
- Откуда: Кишинев
- Контактная информация:
Папан,
Тут есть одна тонкость. Слово "христианин" можно понимать в двух смыслах:
1. человек, делающий дела Христовы,
2. человек, исповедующий учение Христа.
Второй класс людей заметно шире. Но я говорю о людях первого типа. Когда Петр лицемерил или отрекался, он поступал не как христианин первого типа. Я думаю, это очевидно. Однако говорить о людях второго типа, что они врут, судят и убивают - это значит вообще не понимать смысл Евангелия. Там написано черным по белому: "если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное." И если человек это исповедует, то он не станет просто так лгать, судить и убивать.
Что касается вопроса с курением, то это дело к учению Христа никакого отношения не имеет. Лично дело каждого. Как говорил Христос когда к нему приставали с такими вопросами: "кто поставил Меня судьей между вами?"
Теме храма Христос уделяет много внимания в своих словах. Если как следует их проанализировать, то можно заметить, что храм по Христу - это вещь вспомогательная, сосуд, не имеющий самостоятельной ценности. Храм имеет ценность только тогда, когда в нем живет Дух. Дух уходит - и храм пуст и заброшен. В противоположность этому иудеи считают храм самоценным. Кто из них прав, как ты думаешь?
YaSha,
О делах Христовых можно узнать в Евангелии. О учении - там же. Если будут вопросы - будем решать
А где же тезис? Ты можешь сформулировать что ты пытаешься доказать? Если твой тезис - "христиане врут, судят, насмехаются и убивают", то это очень сомнительное утверждение.Ты считаешь, что курить сигареты - это по учению Христа?
Тут есть одна тонкость. Слово "христианин" можно понимать в двух смыслах:
1. человек, делающий дела Христовы,
2. человек, исповедующий учение Христа.
Второй класс людей заметно шире. Но я говорю о людях первого типа. Когда Петр лицемерил или отрекался, он поступал не как христианин первого типа. Я думаю, это очевидно. Однако говорить о людях второго типа, что они врут, судят и убивают - это значит вообще не понимать смысл Евангелия. Там написано черным по белому: "если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное." И если человек это исповедует, то он не станет просто так лгать, судить и убивать.
Что касается вопроса с курением, то это дело к учению Христа никакого отношения не имеет. Лично дело каждого. Как говорил Христос когда к нему приставали с такими вопросами: "кто поставил Меня судьей между вами?"
А почему собственно мне нельзя добавлять отсебятину? Я высказываю собственные мысли по поводу того, как я понимаю Библию, как понимаю устройство мироздания. Разве не так надо поступать? Разве ты сам пересказываешь какие-то методички когда на форуме выступаешь?(не добавляй отсебячен)
А вот и третья вещь - Апостол сокрушается от необходимости пребывать в "храме Божьем": "Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?"(Рим.7:24) А еще Апостол сравнивает тело с семенем, бросаемым в землю, которое должно умереть чтобы дать всходы. По-моему это как раз и есть инструмент.Библия учит, что тело - это не инструмент, а храм Божий! Это две разные вещи.
Теме храма Христос уделяет много внимания в своих словах. Если как следует их проанализировать, то можно заметить, что храм по Христу - это вещь вспомогательная, сосуд, не имеющий самостоятельной ценности. Храм имеет ценность только тогда, когда в нем живет Дух. Дух уходит - и храм пуст и заброшен. В противоположность этому иудеи считают храм самоценным. Кто из них прав, как ты думаешь?
Почитай вообще про иудеев, про них много в Евангелии написано. Просто чтоб знать, стоит ли с них пример брать.Почитай, как иудеи следили за храмом Божьим.
YaSha,
О делах Христовых можно узнать в Евангелии. О учении - там же. Если будут вопросы - будем решать
- Папан
- Завсегдатай
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2004 16:35
- Откуда: Кишингтон
- Контактная информация:
orto,
Ты как всегда уходишь от темы
Опять делишь слова на слова и не на те слова обращаешь внимание. Ладно, право твое
Уползаю поспать в норку.
Ты как всегда уходишь от темы
Ф корне не согласен, но уже вижу к чему приведет.Что касается вопроса с курением, то это дело к учению Христа никакого отношения не имеет. Лично дело каждого.
- L'y
- Завсегдатай
- Сообщения: 2093
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2005 21:49
- Откуда: Кишингтон
- Контактная информация:
orto,
ЗВИНЯЮСЬ, шо усряну у беседу...
посему, не т никаких "типов" христиан, различающихся по этому апризанку.
ссылочку, ежели можно... я что-то такого не помню...
а насчет вспомогательной роли храма согласен.
ЗВИНЯЮСЬ, шо усряну у беседу...
хм. на самомо деле, в Библии ясно говорится, что христианин - не тот и не другой, а тот, кто эти 2 пункта "соблюдает" одновременно, или, по-крайней мере, всем сердцем к этому стремится.Тут есть одна тонкость. Слово "христианин" можно понимать в двух смыслах: 1. человек, делающий дела Христовы, 2. человек, исповедующий учение Христа.
тересно...А еще Апостол сравнивает тело с семенем, бросаемым в землю, которое должно умереть чтобы дать всходы. По-моему это как раз и есть инструмент.
ссылочку, ежели можно... я что-то такого не помню...
а насчет вспомогательной роли храма согласен.
- orto
- Завсегдатай
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 23:50
- Откуда: Кишинев
- Контактная информация:
L'y,
[off]добавлено спустя 3 минуты:[/off]
L'y,
Разумеется, нет! Я говорил о двух значениях слова, а не о двух типах людей.посему, не т никаких "типов" христиан, различающихся по этому апризанку.
ссылочку, ежели можно
Интересна также параллель с Иоан.12:24.40 Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.
41 Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе.
42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
(1Кор.15:40-44)
[off]добавлено спустя 3 минуты:[/off]
L'y,
А что от этого зависит? Где-то написанное - это ведь тоже чье-то мнение. Если хочешь чего-то кардинально отличного - нужно не на плоть опираться, а к Богу обратиться. Бог не оставит свои детей без хлеба.это тоже только твое мнение, или где-то еще такое пишется?
- L'y
- Завсегдатай
- Сообщения: 2093
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2005 21:49
- Откуда: Кишингтон
- Контактная информация:
orto,
спасибо за цитату.
в этом отрывке говорится не о том, что
то есть не физически пожертвовать своим телом (курить и т.д.), а смирить телесное "Я".
[off]добавлено спустя 3 минуты:[/off]
orto,
спасибо за цитату.
в этом отрывке говорится не о том, что
а о том, что христианин должен в этой жизни отречься = взять под контроль = умертвить похоть своего тела, чтобы восстать в славе, вместе с Богом.сравнивает тело с семенем, бросаемым в землю, которое должно умереть чтобы дать всходы. По-моему это как раз и есть инструмент.
то есть не физически пожертвовать своим телом (курить и т.д.), а смирить телесное "Я".
[off]добавлено спустя 3 минуты:[/off]
orto,
читай: чье-то, но не твое личное.А что от этого зависит? Где-то написанное - это ведь тоже чье-то мнение.
аминь!Если хочешь чего-то кардинально отличного - нужно не на плоть опираться, а к Богу обратиться. Бог не оставит свои детей без хлеба.
- Папан
- Завсегдатай
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2004 16:35
- Откуда: Кишингтон
- Контактная информация:
[off](выползая из норки и зевая)[/off]
orto,
что-то вижу у тебя какие-то несовпадения. Итак, по порядку:
Орто, ты что курил? (это я префразировал вопрос)
Написанно асболютно ясно о каком процессе идет речь:
Так и при воскресении мертвых: (Отро, ":" - это знак двоеточия, он означает, что после него идет что-то, относящееся к предыдущему высказыванию
И тут ни о каком прижизненом бросании (на которое ты намекаешь) нет даже и речи.
Не, ясно видно - ты вырываешь стихи из контекста Библии, и это уже и не первый и не второй раз.
А этим как раз и отличаются секстанты от истинных христиан, которые таким не занимаються 
З.Ы. Уже вижу, как ты или кричишь:
"А я там дописал Ионанна 12:24" - так вот, в этих стихах Иисус говорит про Себя, предсказывая Свою смерть. (хоть ты опять его вырываешь из общего контекста, для потдверждения другого стиха, который тоже был вырван. Закономерность?) И связи с тем, что ты привел - вообще никакой в рамках этого вопроса. Стыдно батенька опускаться до выдергиваний цитат из Библии. Так не долго и в ересь удариться (если еще не
)
orto,
что-то вижу у тебя какие-то несовпадения. Итак, по порядку:
L'y задает вполне резонный вопрос:orto писал(а): А еще Апостол сравнивает тело с семенем, бросаемым в землю, которое должно умереть чтобы дать всходы. По-моему это как раз и есть инструмент.
И тут ты приводишь вот эту ссылку (фообще не в тему):L'y писал(а):тересно...
ссылочку, ежели можно... я что-то такого не помню...
Где здесь хоть слово о том, что тело - это семя, которое бросаеться в землю чтобы умереть?40 Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.
41 Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе.
42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
(1Кор.15:40-44)
Написанно асболютно ясно о каком процессе идет речь:
Так и при воскресении мертвых: (Отро, ":" - это знак двоеточия, он означает, что после него идет что-то, относящееся к предыдущему высказыванию
Не, ясно видно - ты вырываешь стихи из контекста Библии, и это уже и не первый и не второй раз.
З.Ы. Уже вижу, как ты или кричишь:
"А я там дописал Ионанна 12:24" - так вот, в этих стихах Иисус говорит про Себя, предсказывая Свою смерть. (хоть ты опять его вырываешь из общего контекста, для потдверждения другого стиха, который тоже был вырван. Закономерность?) И связи с тем, что ты привел - вообще никакой в рамках этого вопроса. Стыдно батенька опускаться до выдергиваний цитат из Библии. Так не долго и в ересь удариться (если еще не
- orto
- Завсегдатай
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 23:50
- Откуда: Кишинев
- Контактная информация:
L'y,
Папан,
В цитате из Павла смертное тело уподобляется сеющемуся семени: "сеется тело душевное, восстает тело духовное". То, что сеется, называется по-русски семенем. Этого вполне достаточно для того, что бы узаконить это подобие и делать из него дальнейшие выводы в соответствии с законами уподобления.
L'y,
Папан,
Я не думаю, что это правильный метод - стараться разделить слова Христа на слова, которые Он говорит о себе, или об Апостолах, или об учениках или обо всех людях. Я иногда встречаю у людей такие попытки типа "это Он сказал только Апостолам, к нам не относится!" И всегда это происходит в стремлении доказать какую-то идею, противную духу Евангелия. А какую идею вы хотите доказать?
Задача христианина - полное уподобление Христу. Как Христос относится к Своей смерти, так и христианин должен относится к своей. Вот такие дела.
И мы знаем, что так было всегда,
Что судьбою больше любим,
Кто живёт по законам другим
И кому умирать молодым.
Он не помнит слова "да" и слова "нет",
Он не помнит ни чинов, ни имён,
И способен дотянуться до звёзд,
Не считая, что это сон,
И упасть опалённым звездой
По имени Солнце.
Папан,
В цитате из Павла смертное тело уподобляется сеющемуся семени: "сеется тело душевное, восстает тело духовное". То, что сеется, называется по-русски семенем. Этого вполне достаточно для того, что бы узаконить это подобие и делать из него дальнейшие выводы в соответствии с законами уподобления.
L'y,
Вообще-то ты спросил, только ли мое это мнение. Нет, не только. Я знаю христиан, которые с этим согласны. Лично ли мое? Если я его высказываю, то значит оно лично мое. Чужие мнения я выделяю как цитаты. Другое дело, что у меня уши открыты и на меня влияют мнения других людей. Я часто прислушиваюсь к словам, которые нахожу мудрыми, а потом подолгу рассуждаю о них.читай: чье-то, но не твое личное
Правильно, не об этом. Но для меня в данный момент важно то, что в этой цитате Апостол использует то же самое подобие, которое использую и я. Там была также ссылка на слова Христа, который тоже использовал это подобие. Ты ведь спрашивал о том, где используется это сравнение - я тебе это место показал.в этом отрывке говорится не о том, что
Папан,
Вообще-то он там говорит про пшеничное зерно.в этих стихах Иисус говорит про Себя
Я не думаю, что это правильный метод - стараться разделить слова Христа на слова, которые Он говорит о себе, или об Апостолах, или об учениках или обо всех людях. Я иногда встречаю у людей такие попытки типа "это Он сказал только Апостолам, к нам не относится!" И всегда это происходит в стремлении доказать какую-то идею, противную духу Евангелия. А какую идею вы хотите доказать?
Задача христианина - полное уподобление Христу. Как Христос относится к Своей смерти, так и христианин должен относится к своей. Вот такие дела.
И мы знаем, что так было всегда,
Что судьбою больше любим,
Кто живёт по законам другим
И кому умирать молодым.
Он не помнит слова "да" и слова "нет",
Он не помнит ни чинов, ни имён,
И способен дотянуться до звёзд,
Не считая, что это сон,
И упасть опалённым звездой
По имени Солнце.
- Папан
- Завсегдатай
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2004 16:35
- Откуда: Кишингтон
- Контактная информация:
Он говорит о Себе и своей смерти, через пример с зерном. Это тебе даже ортодоксальный батюшка потвердит. По этому - не серьезный довод совсем.orto писал(а): Папан,Вообще-то он там говорит про пшеничное зерно.в этих стихах Иисус говорит про Себя
Вообще не по теме! Опять ты перевал то, что я говорил. Я вообще не говорил о тех словах, к кому говорил (обращался) Иисус. Я лишь сказал о ком в тот момент говорил Иисус. Иисус говорил в том месте о себе лично и ничего более. Говорил о Себе, через пример зерна (а никак ни о других верующих). Тем более ты в прошлом посте упомянул, что Апостол сравнивает тело с семенем - что вообще не находит подтверждения в Библии в том ключе, что ты берешь. Единственое упоминание о зерне совместно с телом есть лишь в объяснении Павлом воскресения, а не как не обыденной жизни. Да и то, в совершенно другом ключе!Я не думаю, что это правильный метод - стараться разделить слова Христа на слова, которые Он говорит о себе, или об Апостолах, или об учениках или обо всех людях.
Я иногда встречаю у людей такие попытки типа "это Он сказал только Апостолам, к нам не относится!" И всегда это происходит в стремлении доказать какую-то идею, противную духу Евангелия.
К таковым людям не имею даже коственого отношения.
Подготовка к смерти не идет через наплевательское отношение к своему телу. Это внутренняя подготовка, а то ты еще может дома тело умерщвляешь на досуге?Задача христианина - полное уподобление Христу. Как Христос относится к Своей смерти, так и христианин должен относится к своей. Вот такие дела.
Орто, ты начал плавать в своих "убедительных" аргументах, у меня складывается впечатление, что даже с Библией ты знаком достаточно поверхностно (может через песни Цоя?
- orto
- Завсегдатай
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 23:50
- Откуда: Кишинев
- Контактная информация:
Папан,
А вот что говорит Христос: "если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее; а кто потеряет душу свою ради Меня, тот сбережет ее." (Лук.9:23,24) Кстати сказать, это место очень точно перекликается с притчей о зерне, которому надлежит умереть, чтобы дать всходы. Так что уже ясно, что там Христос говорил не только о своей смерти, а об общем принципе жертвы. Человек живя в мире сем вступает с ним в смертельное взаимодействие, жертвует своим телом ради того дела, которое он считает важным. В этих условиях забота о теле имеет смысл лишь в тех же рамках, что и забота солдата о собственном оружии. Да и то вряд ли, ведь христианин полагается на Бога в таких мелочах как забота о теле.
[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]
YaSha,
Благо-родство=родственность благому.
Вот и я говорю, что есть такое сравнение у Апостола.Единственое упоминание о зерне совместно с телом есть лишь в объяснении Павлом воскресения
Не знаю, это может буддисты к смерти готовятся, а христиане готовятся к жизни.Подготовка к смерти не идет через наплевательское отношение к своему телу.
Вот с этого и надо было начинать. Этот тезис я считаю недоказуемым в рамках христианства. Более того, я считаю его ошибочным. Чрезмерная забота о теле, о здоровом образе жизни - это идол, которому поклоняться не следует. У тела задача простая: пожить немного, а потом в землю посеяться.Тело дано Богом как Храм, о котором надо заботиться.
А вот что говорит Христос: "если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее; а кто потеряет душу свою ради Меня, тот сбережет ее." (Лук.9:23,24) Кстати сказать, это место очень точно перекликается с притчей о зерне, которому надлежит умереть, чтобы дать всходы. Так что уже ясно, что там Христос говорил не только о своей смерти, а об общем принципе жертвы. Человек живя в мире сем вступает с ним в смертельное взаимодействие, жертвует своим телом ради того дела, которое он считает важным. В этих условиях забота о теле имеет смысл лишь в тех же рамках, что и забота солдата о собственном оружии. Да и то вряд ли, ведь христианин полагается на Бога в таких мелочах как забота о теле.
[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]
YaSha,
Благо-родство=родственность благому.
- Папан
- Завсегдатай
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2004 16:35
- Откуда: Кишингтон
- Контактная информация:
Не Орто,
верной дорогой идете товарищь
Скоро будешь прижизнено причислен к Эпикурейцам
Ты про эти жертвы?
Ты вообще понимаешь что ты сказал? Я одного не пойму, или это неудачный пример или ты на самом деле говоришь лишь ради "отстреляться"
Не перекладывай с больной головы на Здоровую
Забота о теле - это твоя обязанность, ишь чего захтел, вообще вижу разленился. Или христианин, который жрет каждый день по три пиццы и потом страдает от ожирения, должен просить Бога о пухадании? И ты думаешь, что Бог даст такому лентяю похудание? Никогда. Отказ от пиццы и в спортзал шагом марш! 
верной дорогой идете товарищь
Аха ) Курить, пьет водку, использует наркотуЧеловек живя в мире сем вступает с ним в смертельное взаимодействие, жертвует своим телом ради того дела, которое он считает важным.
Сразу видно, что ты не понимаешь всей важности оружия. За эту фразу тебя бы спецназ растрелял холостыми потронами, и я бы с удовольствием подносил бы им боекомплекты.В этих условиях забота о теле имеет смысл лишь в тех же рамках, что и забота солдата о собственном оружии.
Ты вообще понимаешь что ты сказал? Я одного не пойму, или это неудачный пример или ты на самом деле говоришь лишь ради "отстреляться"
Да и то вряд ли, ведь христианин полагается на Бога в таких мелочах как забота о теле.
Не перекладывай с больной головы на Здоровую
- orto
- Завсегдатай
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 23:50
- Откуда: Кишинев
- Контактная информация:
Папан,
А вот скажи пожалуйста, вино христианину пить можно?Аха ) Курить, пьет водку, использует наркоту Ты про эти жертвы?
Оружие христианина - слово Божие, а вовсе не тело. Тело - это как тыловое обеспечение. Нет, не так, опять плохое сравнение, на самом деле еще меньше. "Ибо сила Моя совершается в немощи."Сразу видно, что ты не понимаешь всей важности оружия.
Это надо обосновать, а не повторять.Забота о теле - это твоя обязанность
Конечно даст, если это христианин. На каком основании ты в этом сомневаешься?Или христианин, который жрет каждый день по три пиццы и потом страдает от ожирения, должен просить Бога о пухадании? И ты думаешь, что Бог даст такому лентяю похудание?
