а маршрутки,даже если они были предметом роскоши(хотя умейте отличать "роскошь" от "более дорогой услуги"),то "роскошь" эта была доступна бОльшей части населения,чем такси.
так что делайте выводы.маршрутки,хоть и дороже троллейбусов-автобусов,но намного удобней,а цена приемлима.люди готовы,а главное-способны, платить за бОльшее для себя уддобство
Когда более 50% населения имеет льготы (то есть бесплатный проезд) в общественном транспорте (загляните лет так на 7-8 назад, когда маршруток было мало, и почти все ездили в автобусах/троллейбусах), маршрутка не в разы дороже, она ПЛАТНАЯ. Теперь, что было вспомним год назад: 4 человека едут на троллейбусе или в маршрутке. Разница в цене - почти в 3 раза. Но это не роскошь, это "более дорогая услуга", за которую "люди готовы,а главное-способны, платить за бОльшее для себя уддобство". Теперь пересаживаем их в такси (около 20 лей) - соотношение то же самое (почти 3 раза). Однако, это по непонятной причине уже роскошь. Это не роскошь, а Ваш, уважаемая, стереотип. Здесь то же самое соотношение цен, зато выигрыш в комфорте, за которые люди готовы/способны платить. Какие для Вас критерии определяют роскошь? И где сертификат, подверждающий, что Ваше толкование "роскоши" надо брать за эталон? По-вашему выходит, что как только большинство себе позволяет пользоваться каким-либо видом транспорта, так государство тут же должно начать регулировать на этот транспорт цены.
и вот ещё,не понимаю,вы пытаетесь доказать,что бывает чисто рыночная экономика,абсолютно без госвмешат-ва или что?я что-то не до конца улавливаю цель ваших энсинуаций
Повторю: ценовая политика частного сектора в транспорте должна контролироваться только рынком. А если государство хочет, чтоб на какой-то вид транспорта была определенная цена, пусть выходит на рынок как еще один игрок и устанавливает свои цены (с минимумом комфорта), в то время как частники могут предоставить больше комфорта за большие деньги (и найдутся люди, которые за этот комфорт смогут и захотят платить).