Жалобы по поводу провадера STARNet

Модераторы: ELMA, aproxis

Вы удовлетворенны качеством услуг предоставляемыми провадером StarNet?

Да
15
43%
Нет
16
46%
Да нет наверное...
4
11%
 
Всего голосов: 35

оleg
Юзер
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 08:45
Контактная информация:

Сообщение оleg »

надеюсь больше проблем не будут .. если что - звони, пиши :)
Аватара пользователя
The_Fucker
Юзер
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вс май 22, 2005 02:39
Контактная информация:

Сообщение The_Fucker »

оleg, мой логин такой-же как и на chat.md, т.е. the_fucker.

Буду ПРИОЧЕНЬ благодарен!!!! :roll:
Nicks
Юзер
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 00:57
Контактная информация:

Сообщение Nicks »

оleg писал(а):надеюсь больше проблем не будут .. если что - звони, пиши :)
:( Дисконнекты как были, так и остались :( За последние полчаса - три обрыва с интервалом в 5-10 минут :(
Это не игра получается, а изврат полный. Зашел - дисконнект - зашел - умер - перегрузился - зашел - 5 минут - дисконннект - умер :(

зы. Правда модем теперь без проблем получает нужный айпишник :) Это радует :super:

[off]добавлено спустя 26 минут:[/off]

Вот блин, сглазил :(
После 7го или 8го по счету дисконнекта модем надолго задумался и опять решил, что адрес типа 169.х.х.х ему подойдет лучше. Помог только полный рестарт системы :(

[off]добавлено спустя:[/off]

169.254.195.156 и маска 255.255.0.0
Вот, этот самый адрес модем получает уже 3й раз подряд.

[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]

Search results for: 169.254.195.156
OrgName: Internet Assigned Numbers Authority
OrgID: IANA
Address: 4676 Admiralty Way, Suite 330
City: Marina del Rey
StateProv: CA
PostalCode: 90292-6695
Country: US
NetRange: 169.254.0.0 - 169.254.255.255
CIDR: 169.254.0.0/16
NetName: LINKLOCAL
NetHandle: NET-169-254-0-0-1
Parent: NET-169-0-0-0-0
NetType: IANA Special Use
NameServer: BLACKHOLE-1.IANA.ORG
NameServer: BLACKHOLE-2.IANA.ORG
Comment: Please see RFC 3330 for additional information.
RegDate: 1998-01-27
Updated: 2002-10-14
OrgAbuseHandle: IANA-IP-ARIN
OrgAbuseName: Internet Corporation for Assigned Names and Number
OrgAbusePhone: +1-310-301-5820
OrgAbuseEmail: abuse@iana.org
OrgTechHandle: IANA-IP-ARIN
OrgTechName: Internet Corporation for Assigned Names and Number
OrgTechPhone: +1-310-301-5820
OrgTechEmail: abuse@iana.org
# ARIN WHOIS database, last updated 2005-08-06 19:10
# Enter ? for additional hints on searching ARIN's WHOIS database.

Каким боком ЭТО имеет отношение к Старнету и к моему модему? :o
Аватара пользователя
Igoras
Продвинутый
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2005 17:32
Откуда: Starushka.net
Контактная информация:

Сообщение Igoras »

Nicks,
Адреса из диапазона 169.254.0.0/16 =) девайс назначает себе сам, потому что не смог получить ответа от DHCP-сервера.. эта сеть специально и зарезервирована для автоматического назначения адресов... написано же...
Comment: Please see RFC 3330 for additional information.
Nicks
Юзер
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 00:57
Контактная информация:

Сообщение Nicks »

Igoras писал(а):Nicks,
Адреса из диапазона 169.254.0.0/16 =) девайс назначает себе сам, потому что не смог получить ответа от DHCP-сервера.. эта сеть специально и зарезервирована для автоматического назначения адресов... написано же...
Comment: Please see RFC 3330 for additional information.
Хм... Выходит, все таки, проблема с DHCP сервером, раз модем не может корректно определить адрес.
Но вопрос с дисконнектами остается актуальным :(
dralex
Отец
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: Вт май 20, 2003 01:32
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение dralex »

Nicks,
может все таки быстрее будет заехать в суппорт и проверить модем?



P.S. а вообще нормально заходить на чат.мд и искать здесь суппорт и администрацию старнета?..
псц
Nicks
Юзер
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 00:57
Контактная информация:

Сообщение Nicks »

dralex писал(а):Nicks,
может все таки быстрее будет заехать в суппорт и проверить модем?
Модем то тут при чем? Если до всей этой чехарды со сменой IP и отключением "внешки" он работал нормально. Можно часами сидеть и радоваться связи, а потом поиметь за 30 минут 10 дисконнектов.
dralex писал(а): P.S. а вообще нормально заходить на чат.мд и искать здесь суппорт и администрацию старнета?..
псц
А ты пробовал дозвониться в саппорт??? Приятного мало сидеть и по 20 раз набирать один и тот же номер...
Аватара пользователя
Mars
Завсегдатай
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 00:47
Контактная информация:

Сообщение Mars »

dralex,Да ладно про супорт давно всё ясно кроме как спросить юзернэйм я от них нечё толкового неуслышал за 2 года
Аватара пользователя
Flexer
Продвинутый
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2005 20:46
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение Flexer »

Странные вы... ;)
Звонить в саппорт по 20-30 раз и не дозваниваться... Вы вообще умеете пользоваться телефоном? ;)
Я максимум (и то редко когда) дозваниваюсь со второго раза. В основном всегда с первого. Чуть какая проблема - сразу решают.
Единственная проблема на данный момент это МТС (чтоб бы их побрал, монополисты блин :mad: ) и мой модем, т.к. последнее время виснет часто (думаю из-за перепадов напряжения обиделся он ;) ). С DHCP проблем никаких совсем. Всё работает как швеййцарские часы. Сразу после загрузки модема (именно он у меня берёт IP адрес а не винда) работает инет. А ждать минуту пока не получите Аипишник :ermm: Вы давно ставили винду? :lol:
Проблемы бывают у всех, но ИМХО у старнета хорошее соотношение цены и качества обслуживания, хоть и не по максимуму... но в целом я доволен.

[off]добавлено спустя 6 минут:[/off]

Кстати в последнее время ЗАМЕТНО понизился пинг. Это было после перехода на DHCP сервер. Не знаю с чем это связано, но пинг упал почти вдвое!!!! Большое спасибо!!!
dralex
Отец
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: Вт май 20, 2003 01:32
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение dralex »

Nicks писал(а):А ты пробовал дозвониться в саппорт???
конечно. использовал телефон и руки. довзванивался с первого раза.

попробуй эту методику. уверен, поможет)
Nicks
Юзер
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 00:57
Контактная информация:

Сообщение Nicks »

Flexer писал(а):Странные вы... ;)
Звонить в саппорт по 20-30 раз и не дозваниваться... Вы вообще умеете пользоваться телефоном? ;)
Я максимум (и то редко когда) дозваниваюсь со второго раза. В основном всегда с первого. Чуть какая проблема - сразу решают.
Единственная проблема на данный момент это МТС (чтоб бы их побрал, монополисты блин :mad: ) и мой модем, т.к. последнее время виснет часто (думаю из-за перепадов напряжения обиделся он ;) ). С DHCP проблем никаких совсем. Всё работает как швеййцарские часы. Сразу после загрузки модема (именно он у меня берёт IP адрес а не винда) работает инет. А ждать минуту пока не получите Аипишник :ermm: Вы давно ставили винду? :lol:
Проблемы бывают у всех, но ИМХО у старнета хорошее соотношение цены и качества обслуживания, хоть и не по максимуму... но в целом я доволен.

[off]добавлено спустя 6 минут:[/off]

Кстати в последнее время ЗАМЕТНО понизился пинг. Это было после перехода на DHCP сервер. Не знаю с чем это связано, но пинг упал почти вдвое!!!! Большое спасибо!!!
Какая связь между давностью установки винды и способностью модема взять адрес??? У меня модем ЮСБ, как он может взять адрес без согласования с системой? Пока винда не загрузится, на нем даже лампочки кроме Power не загораются.

А насчет саппорта - наверное это у меня галюцинация такая. Когда вместо "Старнет, добрый вечер" сидишь и по полчаса слушаешь длинные гудки. Может я конечно не в то время звоню?
И не надо тут иронизировать про дозвон с первого раза, и руки с телефоном. Во вторник, я звонил начиная с 20.00 с интервалами в 10-15 минут, дозвонился только часам к 10 вечера.
Аватара пользователя
The_Fucker
Юзер
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вс май 22, 2005 02:39
Контактная информация:

Сообщение The_Fucker »

Nicks, 100%... полснотью согласен... зачем надо иронизировать?? Лучше бы дали дельный совет... или надо из нас ваще даунов делать.. типа мы не можем телефоном пользоваться... вот блин юмористы нашлися... :mad:

А на счёт Форточек, где написанно что её надо переустанавливать каждую неделю? Я её переустанавливаю тогда когда на самом деле замечаю какие-то неисправности... а не просто так. А на счёт модема, я уверен что модем здесь не причём, так как его мне установили только неделю назад(точнее 6 дней назад), до этого был PCI, теперь USB.

И кстати, кажется Старнет ничего не делает что-бы решить проблему с телекомом... по крайней мере не заметно.. они могли-бы объядинить силы и вместе попробовать всё исправить.. а то так все клиенты StarNet'а перейдут на SunInternet.. там не надо пользоваться никаким телекомом...

Flexer, ты меня вообще удивил.. от тебя я ожидал чего-то с толком а не просто издевательств!!! :spy:
оleg
Юзер
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 08:45
Контактная информация:

Сообщение оleg »

The_Fucker,Nicks
Ну что .. что-то исправелось?

ПС. Админы Старнета уже несколько дней сидели в МТК.. учили ихних что нужно делать..
Осталось ещё немножко для полного счачтье - чтоб сегодня завтра T-SYSTEM настроила и у себя...
Аватара пользователя
The_Fucker
Юзер
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вс май 22, 2005 02:39
Контактная информация:

Сообщение The_Fucker »

Насчёт внешнего траффика вроде уже исправили... Но вот то что у меня около 1мин. получается IP это как было, так и есть.. :(
Ну а дисконекты - они бывают но реже! :roll:
Nicks
Юзер
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 00:57
Контактная информация:

Сообщение Nicks »

оleg писал(а):The_Fucker,Nicks
Ну что .. что-то исправелось?

ПС. Админы Старнета уже несколько дней сидели в МТК.. учили ихних что нужно делать..
Осталось ещё немножко для полного счачтье - чтоб сегодня завтра T-SYSTEM настроила и у себя...
С внешним трафом все ОК. Вчера весь вечер и полночи проблем не было. Дисконнектов со вчерашнего вечера по данный момент нету. :super:
Спасибо. :beer:
bomboy
Юзер
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2005 14:00
Откуда: Кишингтон

Сообщение bomboy »

dralex,

попробуй ету методику когда канал падает (у всех)...
Аватара пользователя
Flexer
Продвинутый
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2005 20:46
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение Flexer »

Nicks,
The_Fucker,
Прошу не обижаться... Я Всё мною вышесказанное было в шутку... Никакого желания обидеть... :shy:
Дело в том что если момед подключен по УСБ то сигнал на него идёт только после того как загрузилась винда. АДСЛ модемы тоже подключаются к прову, так-же как и обычные дайлап. Поэтому когда винда загрузилась, модем НАЧИНАЕТ подключаться к старнету. Это длится от 30сек до минуты. когда как.
У меня подключен по ЛАН. Поэтому даже когда комп выключен, модем всё равно находится в нете. Т.е. как только я включаю модем он сразу подключается к СтарНету, получает у него Айпишник, и всё пучком. Времени это занимает примерно столько-же. Дело в том что подключается он у меня независимо включен комп или нет. Поэтому при загрузке ОС у меня уже есть инет. И айпишник момед тоже получает независимо от винды. Сам.
Насчёт службы поддержки - кто его знает... У меня проблем с дозвоном никогда не было. Было это раннее утро, обед или поздний вечер. Дозваниваюсь всегда, и без проблем.
Кстати насчёт винды... Я тоже не говорил что её надо ставить каждую неделю... Просто я-ж не знал что у вас момед по УСБ подключён. Так что прошу прощения :shy:
aproxis
Старожил
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2002 14:08
Контактная информация:

Сообщение aproxis »

[mod="aproxis"]


Короче.

Предлагаю следущее.

Если у вас какие-то проблемы со СтарНетом (не работает модем, дисконекты, лампочки не мигают, торрент не пашет и т.д.) - я предлагаю свои услуги по решению всех проблем.

Данная услуга будет стоить 5 евро.

Суть её заключается в том, что вам не надо будет звонить в суппорт, писать на форуме, вообщем - полная экономия времени и нервов.

Я просто заеду к вам домой, возьму ваш модем и вас самих в том числе и поеду вместе с вами в Старнет. И там на месте мы решим все проблемы.

[/mod]
Аватара пользователя
Flexer
Продвинутый
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2005 20:46
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение Flexer »

aproxis,
Хехе... Хитрый какой ;)
Так сказать такси до стара и обратно + подождёшь ;)
Хотя думаю многие будут соглашаться ;)
Так что удачи.
Аватара пользователя
Inko
Юзер
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 11:08
Откуда: Оттуда :)
Контактная информация:

Сообщение Inko »

оleg,
у меня маленькая проблема, уже третий месяц сайт http://cs.starnet.md/ не открывается ;) когда был в старнете заходил в суппорт но мне так и не помогли, делал tracert и ping, time out постоянно... отрубил керио винрут на сервере ничего не дало такая же проблема ;) как бы меня это не напрегает но пользователям моей сети приходится играть на других серверах, в тему с кс писал и спрашивал насчед бана ип, они мол сказали что ип не забанен.
Закрыто

Вернуться в «Интернет»