Креативная игра " Идеальная композиция "
Модераторы: gloom, dexta, Primus man
Креативная игра " Идеальная композиция "
Я на форуме не новичок, но это моя первая тема и сообщение ( моя деятельность на форуме - это деятельность наблюдателя ).
Не сомневаюсь, что каждый из нас задумывался о том, как должна звучать идеальная композиция. Не сомневаюсь, что каждый из нас имеет своё собственное представление о ней, но это суждение субъективно и, как правило, не совпадает с объективными оценками. Объективный "идеал" - это не есть идеал как некая концепция совершенства. Объективный "идеал" - это совокупность предпочтений и компромиссов, обеспечивающих наилучшее восприятие композиции максимальным числом слушателей.
Предлагаю вашему вниманию следующую игру, цель которой - выявление объективного
"идеала". Не следует рассматривать её как маркетинговый опрос в помощь музыкальным коллективам. Музыкальным коллективам предоставляется право использовать результаты данной игры, но МОЁ мнение на этот счёт таково: " Следуя результатам данной игры можно поднять свой уровень лишь до отметки "средний", но воспринимаемый большинством." Итак, игра будет проходить в 2 этапа:
- на 1 этапе участники игры предлагают критерии, по которым будет создаваться образ " идеальной композиции ";
- на 2 этапе, который начнётся после обработки информации, полученной на 1 этапе, участниками по 10-ти бальной шкале (0-min,10-max) определяется степень участия того или иного фактора. Так как некоторые критерии не могут быть « шкалированны » , то для них могут быть определены дополнительные методы их фиксирования ( например:
Вокал:
• Чистый
• Гроулинг
• Скриминг
• Драйвинг
• Смешанный
• Женский
• Мужской
В данном случае участник может указать:
Мужской+ Чистый или
Мужской+ Женский+ Смешанный и т.д.)
Участники сами могут предлагать методы фиксирования критериев и др. предложения.
После сбора , информация будет мной проанализирована при помощи средних показателей, а результаты выставлены на всеобщее обозрение.
Для упрощения анализа введём ограничение - это будет рок-композия.
Не сомневаюсь, что каждый из нас задумывался о том, как должна звучать идеальная композиция. Не сомневаюсь, что каждый из нас имеет своё собственное представление о ней, но это суждение субъективно и, как правило, не совпадает с объективными оценками. Объективный "идеал" - это не есть идеал как некая концепция совершенства. Объективный "идеал" - это совокупность предпочтений и компромиссов, обеспечивающих наилучшее восприятие композиции максимальным числом слушателей.
Предлагаю вашему вниманию следующую игру, цель которой - выявление объективного
"идеала". Не следует рассматривать её как маркетинговый опрос в помощь музыкальным коллективам. Музыкальным коллективам предоставляется право использовать результаты данной игры, но МОЁ мнение на этот счёт таково: " Следуя результатам данной игры можно поднять свой уровень лишь до отметки "средний", но воспринимаемый большинством." Итак, игра будет проходить в 2 этапа:
- на 1 этапе участники игры предлагают критерии, по которым будет создаваться образ " идеальной композиции ";
- на 2 этапе, который начнётся после обработки информации, полученной на 1 этапе, участниками по 10-ти бальной шкале (0-min,10-max) определяется степень участия того или иного фактора. Так как некоторые критерии не могут быть « шкалированны » , то для них могут быть определены дополнительные методы их фиксирования ( например:
Вокал:
• Чистый
• Гроулинг
• Скриминг
• Драйвинг
• Смешанный
• Женский
• Мужской
В данном случае участник может указать:
Мужской+ Чистый или
Мужской+ Женский+ Смешанный и т.д.)
Участники сами могут предлагать методы фиксирования критериев и др. предложения.
После сбора , информация будет мной проанализирована при помощи средних показателей, а результаты выставлены на всеобщее обозрение.
Для упрощения анализа введём ограничение - это будет рок-композия.
- Larian von Lich
- >
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Чт мар 31, 2005 11:35
- Контактная информация:
- Primus man
- Старожил
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: Пт фев 21, 2003 10:46
Я вижу, что вы не поняли правила игры. Возможно я не так доступно их изложил.
Все ринулись обсуждать вокал, пропустив 1 этап. Хотя вокал это всего лишь один из критериев. Ну что ж, я сделаю первый ход, тем самым ознаменую начало 1 этапа.
Я предлаю ( вы также должны предложить,утвердить или отклонить некоторые из них, то есть предоставить свой список) следующие критерии по которым будет разработана модель " идеальной композиции ":
- мелодичность
- время звучания
- сложность структуры
- качество звука
- сложногсть исполненея
- лирика
- налие классических инструментов:
а) клавиши
б) скрипки
в) виолончель
г) волынка
д) флейта
е) труба
и др.
- вокал:
а) чистый
б) гроулинг
в) скриминг
г)драйвинг
д) смешанный
е) оперный
ж) сопрано
з) женский
и) мужской
и др.
- гармоничность
- скорость
Пока всё .
И ЕЩЁ КОЕ-ЧТО 1 ЭТАП ЗАКОНЧИТСЯ 20 ИЮЛЯ
ЗАТЕМ НАЧНЁТСЯ 2 ЭТАП И ЗАКОНЧИТСЯ 27 ИЮЛЯ
РЕЗУЛЬТАТЫ БУДУТ ГОТОВЫ В ТЕЧЕНИИ 3-Х ДНЕЙ
Все ринулись обсуждать вокал, пропустив 1 этап. Хотя вокал это всего лишь один из критериев. Ну что ж, я сделаю первый ход, тем самым ознаменую начало 1 этапа.
Я предлаю ( вы также должны предложить,утвердить или отклонить некоторые из них, то есть предоставить свой список) следующие критерии по которым будет разработана модель " идеальной композиции ":
- мелодичность
- время звучания
- сложность структуры
- качество звука
- сложногсть исполненея
- лирика
- налие классических инструментов:
а) клавиши
б) скрипки
в) виолончель
г) волынка
д) флейта
е) труба
и др.
- вокал:
а) чистый
б) гроулинг
в) скриминг
г)драйвинг
д) смешанный
е) оперный
ж) сопрано
з) женский
и) мужской
и др.
- гармоничность
- скорость
Пока всё .
И ЕЩЁ КОЕ-ЧТО 1 ЭТАП ЗАКОНЧИТСЯ 20 ИЮЛЯ
ЗАТЕМ НАЧНЁТСЯ 2 ЭТАП И ЗАКОНЧИТСЯ 27 ИЮЛЯ
РЕЗУЛЬТАТЫ БУДУТ ГОТОВЫ В ТЕЧЕНИИ 3-Х ДНЕЙ
Господа, это всё неактуально уже давно. У меня предпочтение к следующим критериям:
!1>Народные инструменты, языческие инструменты.(какие-то древние дудки, скрежеталки и т.д.)
2>Мелодичность (всё это должно звучать, но опять таки, есть люди, которые улавливают мелодичность в маткоре, так что это уже зависит от ушей слушателей)
Вот и всё впринцыпе. Качество звука, все виды вокала, всё это в жопу. Никто не мешает вам играть классный блэк и просто читать Есенина под него. Это будет всё равно блэк. А насчёт звука, если у вас есть комп, то у вас уже точно звук будет намного круче, чем у других рок групп, которые делали демо записи в 90ых годах.
Ещё как неоспоримый факт, для молдавской сцены будет очень хорошо запустить побольше баб на сцену...
!1>Народные инструменты, языческие инструменты.(какие-то древние дудки, скрежеталки и т.д.)
2>Мелодичность (всё это должно звучать, но опять таки, есть люди, которые улавливают мелодичность в маткоре, так что это уже зависит от ушей слушателей)
Вот и всё впринцыпе. Качество звука, все виды вокала, всё это в жопу. Никто не мешает вам играть классный блэк и просто читать Есенина под него. Это будет всё равно блэк. А насчёт звука, если у вас есть комп, то у вас уже точно звук будет намного круче, чем у других рок групп, которые делали демо записи в 90ых годах.
Ещё как неоспоримый факт, для молдавской сцены будет очень хорошо запустить побольше баб на сцену...
- NootropiL
- Отец
- Сообщения: 3915
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 21:32
- Откуда: Зажопинск..не ..Мухосранск..Тьфуты! Кишинев
- Контактная информация:
Ну если так,то:
Сложность структуры+качество звука+вокал мужской-смешанный+скорость(если можно всунуть мелодичные вставки-
)
Ну примерно так можно представить мой средненький идеал
Думаю с класич. инструментами надо быть поакуратней- они редко ЗВУЧАТ в жестких рок-композициях и дурацкой вставкой можно легко испоганить весьма недурственную песню.(еще раз-Я так думаю..)
Сложность структуры+качество звука+вокал мужской-смешанный+скорость(если можно всунуть мелодичные вставки-

Ну примерно так можно представить мой средненький идеал

Думаю с класич. инструментами надо быть поакуратней- они редко ЗВУЧАТ в жестких рок-композициях и дурацкой вставкой можно легко испоганить весьма недурственную песню.(еще раз-Я так думаю..)
[off]афтар, букв так много, не могу вкурить - что почем
[/off]
итак:
неторопливый темп на драм-машине(что - то типа военного барабана), выдвинутые на передний план гитары (блэкового звучания), атмосферные клавиши в духе той же драм-машины (что-то типа raw winter) и приглушенный...опять же неторопливый мужской скрим, переплетенный с небольшими гроуловыми вставками
вотъ

итак:
неторопливый темп на драм-машине(что - то типа военного барабана), выдвинутые на передний план гитары (блэкового звучания), атмосферные клавиши в духе той же драм-машины (что-то типа raw winter) и приглушенный...опять же неторопливый мужской скрим, переплетенный с небольшими гроуловыми вставками
вотъ
- Primus man
- Старожил
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: Пт фев 21, 2003 10:46
страж,
а ты не заметил, как все говрят про идеал??? один говорит про блэк, другой про дэс, третий ещё про что-нить... для каждого стиля свой идеал. и нельзя сравнивать гроулинг с чистым вокалом, так же как и допустим трэш и дэс. то есть ты хочешь взять из каждого стиля лучшее и создать идеальную композицию???
по-моему, не стоит этим заниматься, ты попусту теряешь время, так как люди просто описывают звучание своих любимых групп. я тоже могу сказать, что саксофон - это обалденный инструмент и в идеальной композиции он должен быть.. но в дэзовой песне он совсем не будет так звучать как например в джазе или в том же трэше (гр. Кома). вообщем, бессмысленная тема... если я считаю, что трэш - идеальный стиль, то значит и идеальная композиция должна быть в стиле трэш метал. можно было бы запустить эту игру для каждого отдельного стиля, но не вобщем для одной песни.
а ты не заметил, как все говрят про идеал??? один говорит про блэк, другой про дэс, третий ещё про что-нить... для каждого стиля свой идеал. и нельзя сравнивать гроулинг с чистым вокалом, так же как и допустим трэш и дэс. то есть ты хочешь взять из каждого стиля лучшее и создать идеальную композицию???

-
- Продвинутый
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Сб окт 16, 2004 04:08
хм...дай ка попробую отгадать фанатом какои группы ты являешься:)shagrath писал(а):[off]афтар, букв так много, не могу вкурить - что почем[/off]
итак:
неторопливый темп на драм-машине(что - то типа военного барабана), выдвинутые на передний план гитары (блэкового звучания), атмосферные клавиши в духе той же драм-машины (что-то типа raw winter) и приглушенный...опять же неторопливый мужской скрим, переплетенный с небольшими гроуловыми вставками
вотъ
Tod ist die...,
+1 , если догадался
ну питаю я к ним слабость
ничего нельзя поделать
[off]добавлено спустя 6 минут:[/off]
за рамки определенного стиля канеш можно, но если замутить огромную мешанину - то енто ужо какая-то каша получицца
+1 , если догадался

ну питаю я к ним слабость

[off]добавлено спустя 6 минут:[/off]
а зачем для максимума? че-та , автор, я не понял, для радио что-ль композицию подбираешь?страж писал(а):Объективный "идеал" - это совокупность предпочтений и компромиссов, обеспечивающих наилучшее восприятие композиции максимальным числом слушателей.
за рамки определенного стиля канеш можно, но если замутить огромную мешанину - то енто ужо какая-то каша получицца
-
- Продвинутый
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Сб окт 16, 2004 04:08
gazon,
gazon,
gazon,
shagrath,
Во-вторых, многие говорят:"если сделать огромную мешанину - то каша получится," - и даже не пробуют. Те же кто пробует большинство обделены талантом, в основном это так называемые "музыкальные авантюристы", которые делают музыку по-приколу. А "прикольную" музыку следует отделять от хорошей.
Заслуга музыканта состоит в том, чтобы объединять, создавать гармонию.
Одной из целей этой игры я ставил выход за рамки каких либо определённых стилей. Музыка это, прежде всего, искусство , а не какой-либо определённый стиль.gazon писал(а):а ты не заметил, как все говрят про идеал??? один говорит про блэк, другой про дэс, третий ещё про что-нить... для каждого стиля свой идеал. и нельзя сравнивать гроулинг с чистым вокалом, так же как и допустим трэш и дэс. то есть ты хочешь взять из каждого стиля лучшее и создать идеальную композицию??? по-моему, не стоит этим заниматься, ты попусту теряешь время, так как люди просто описывают звучание своих любимых групп
gazon,
Я ничего не хочу брать, если б я хотел взять лучшее, то я взял бы у Бетховена, Шуберта, Баха и т.д. А то, что люди описывают звучание своих любимых групп, что ж это их право.gazon писал(а): то есть ты хочешь взять из каждого стиля лучшее и создать идеальную композицию??? по-моему, не стоит этим заниматься, ты попусту теряешь время, так как люди просто описывают звучание своих любимых групп.
gazon,
Саксофон это, прежде всего, инструмент в руках (и губах) мастера, то как он будет звучать и где он будет звучать зависит от самого мастера.gazon писал(а):я тоже могу сказать, что саксофон - это обалденный инструмент и в идеальной композиции он должен быть.. но в дэзовой песне он совсем не будет так звучать как например в джазе или в том же трэше
shagrath,
Во-первых, не для какого радио я ничего не подбираю, я делаю это ради интереса. Я хочу попробовать обосновать рок-музыку с помощью теории.shagrath писал(а):зачем для максимума? че-та , автор, я не понял, для радио что-ль композицию подбираешь?
за рамки определенного стиля канеш можно, но если замутить огромную мешанину - то енто ужо какая-то каша получицца
Во-вторых, многие говорят:"если сделать огромную мешанину - то каша получится," - и даже не пробуют. Те же кто пробует большинство обделены талантом, в основном это так называемые "музыкальные авантюристы", которые делают музыку по-приколу. А "прикольную" музыку следует отделять от хорошей.
Заслуга музыканта состоит в том, чтобы объединять, создавать гармонию.
shagrath
Ну что ж давай, только сначала надо утвердить список критериев.
Свои предложения выдвинули : NootropiL, Дибил, L|VaMp|rE,shagrath,страж.
Учитывая мнения каждого утверждаю следующий список:
мелодичность
- время звучания
- сложность структуры
- качество звука
- сложногсть исполненея
- лирика
- налие классических инструментов:
а) клавиши
б) скрипки
в) виолончель
г) волынка
д) флейта
е) труба
и др.
- народные инструменты
- языческие инструменты
- вокал:
а) чистый
б) гроулинг
в) скриминг
г)драйвинг
д) смешанный
е) оперный
ж) сопрано
з) женский
и) мужской
и др.
- гармоничность
- скорость
- звучание
- элемент инновации
Внимание степень участия критерия оценивается по 10-ти бальной шкале, если вы хотите ислючить какой-либо из критериев ставите напротив него 0 (ноль). Критерии с подпунктами не оценивается по 10-ти бальной шкале, а выбираются и разделяются знаком "+".
ИТАК, ОБЪЯВЛЯЮ НАЧАЛО 2 ЭТАПА.
[off]добавлено спустя:[/off]
В целях избежания недоразумений начинаю первым.
- мелодичность 9
- время звучания 7
- сложность структуры 8
- качество звука 8
- сложногсть исполненея 9
- лирика 10
- налие классических инструментов: клавиши+cкрипки+ виолончель+ флейта+народные инструменты
- вокал: чистый + мужской +женский+сопрано
- гармоничность 10
- скорость 4
- звучание ( heavy, gothic)
- элемент инновации 3
Ну что ж давай, только сначала надо утвердить список критериев.
Свои предложения выдвинули : NootropiL, Дибил, L|VaMp|rE,shagrath,страж.
Учитывая мнения каждого утверждаю следующий список:
мелодичность
- время звучания
- сложность структуры
- качество звука
- сложногсть исполненея
- лирика
- налие классических инструментов:
а) клавиши
б) скрипки
в) виолончель
г) волынка
д) флейта
е) труба
и др.
- народные инструменты
- языческие инструменты
- вокал:
а) чистый
б) гроулинг
в) скриминг
г)драйвинг
д) смешанный
е) оперный
ж) сопрано
з) женский
и) мужской
и др.
- гармоничность
- скорость
- звучание
- элемент инновации
Внимание степень участия критерия оценивается по 10-ти бальной шкале, если вы хотите ислючить какой-либо из критериев ставите напротив него 0 (ноль). Критерии с подпунктами не оценивается по 10-ти бальной шкале, а выбираются и разделяются знаком "+".
ИТАК, ОБЪЯВЛЯЮ НАЧАЛО 2 ЭТАПА.
[off]добавлено спустя:[/off]
В целях избежания недоразумений начинаю первым.
- мелодичность 9
- время звучания 7
- сложность структуры 8
- качество звука 8
- сложногсть исполненея 9
- лирика 10
- налие классических инструментов: клавиши+cкрипки+ виолончель+ флейта+народные инструменты
- вокал: чистый + мужской +женский+сопрано
- гармоничность 10
- скорость 4
- звучание ( heavy, gothic)
- элемент инновации 3
дайте две.
ну ты блин страж загнул я сначала даже побоялся читать.
немогу понять только зачем.
у каждого конкретного человека свой идеал. это как знаешь поговорка
все мы любим разных женщин, но любим самых прелестны в мире.
так и с музыкой.
для меня не критерий допустим наличие классических инструментов или длительность композиции.
в одном интервью у одного музыканта спросили. что вы считаете критерием популярности\любви и прочего. он сказал одно слово.
извиняюсь за мат но цытата дословная "надо чтоб было за - е - бись!"
вот когда слушаешь и тебе заебись и просто ну очень как заебись тогда и идеальная пенся. и стиль, наличие инструментов. неважно
важно вселенское заебись
есть такой ансамбль фолковый "мурома" они просто поют без инструментов. но заебись.
есть группа лихолесье они просто играют, тоже практически без инструментов, и без вокала. - заебись!
главный критерий для меня - заебись.
и я уже заколебался писать на этой говноклавиатуре. потому что заколебался и я даже не в тему все написал но мне пофег. кто не понял тут дурак а кто понял тот поцылует меня в щещку.
ну ты блин страж загнул я сначала даже побоялся читать.
немогу понять только зачем.
у каждого конкретного человека свой идеал. это как знаешь поговорка
все мы любим разных женщин, но любим самых прелестны в мире.
так и с музыкой.
для меня не критерий допустим наличие классических инструментов или длительность композиции.
в одном интервью у одного музыканта спросили. что вы считаете критерием популярности\любви и прочего. он сказал одно слово.
извиняюсь за мат но цытата дословная "надо чтоб было за - е - бись!"
вот когда слушаешь и тебе заебись и просто ну очень как заебись тогда и идеальная пенся. и стиль, наличие инструментов. неважно
важно вселенское заебись
есть такой ансамбль фолковый "мурома" они просто поют без инструментов. но заебись.
есть группа лихолесье они просто играют, тоже практически без инструментов, и без вокала. - заебись!
главный критерий для меня - заебись.
и я уже заколебался писать на этой говноклавиатуре. потому что заколебался и я даже не в тему все написал но мне пофег. кто не понял тут дурак а кто понял тот поцылует меня в щещку.
Папенька,
Я уже писал, что у каждого человека свой идеал, но он субъективен. Я тоже могу сказать, что я красавец и вообще идеальный человек, но это же не значит, что многие скажут обо мне то же самое.Папенька писал(а):ну ты блин страж загнул я сначала даже побоялся читать.
немогу понять только зачем.
у каждого конкретного человека свой идеал. это как знаешь поговорка
все мы любим разных женщин, но любим самых прелестны в мире.
так и с музыкой.
Моё мнение на этот счёт таково - у этого музыканта слабый словарный запас.Папенька писал(а):в одном интервью у одного музыканта спросили. что вы считаете критерием популярности\любви и прочего. он сказал одно слово.
извиняюсь за мат но цытата дословная "надо чтоб было за - е - бись!"
Я тоже могу взять ложки, стучать на них и кричать "магическое" - заебись!Папенька писал(а):вот когда слушаешь и тебе заебись и просто ну очень как заебись тогда и идеальная пенся. и стиль, наличие инструментов. неважно
важно вселенское заебись
есть такой ансамбль фолковый "мурома" они просто поют без инструментов. но заебись.
есть группа лихолесье они просто играют, тоже практически без инструментов, и без вокала. - заебись!