Дмитрий Зверьков
Максим Туханин
ВИННИ-ПУХ
В кадре человек в костюме ослика Иа. Уши печально опущены. И сам человек тоже весь печальный и надутый.
РЕЖИССЕР. Браво! Гениально! Потрясающий осел!
ИА-ИА (бурчит себе под нос неразборчиво и очень тихо, опустив глаза). Ны-ны-ны, ны… осел.. ны-ны…
РЕЖИССЕР. Что? Я не понял.
ИА-ИА (повторяет чуть громче, но все равно половину не понятно). Че… Я кролика репетировал… Не хочу я осла…
РЕЖИССЕР. Так я не понял, вам роль не нравится?
ИА-ИА (под нос). Роль нормальная, мне осел не нравится ни фига…
РЕЖИССЕР. А что – осел? Нормальная мужская роль… Такой, знаете ли, Гамлет для бедных…
ИА-ИА (еще чуть громче, но по-прежнему бурча). Че, сам бы и и играл, если такая мужская… Я уже на кролика настроился…
РЕЖИССЕР. Замечательно! Осел потрясающий! И упрямый, и занудный. То, что надо! А где у нас кролик?
Впрыгивает удалой кролик с торчащими вверх ушами, в круглых очках и старательно выпяченными вперед зубами.
РЕЖИССЕР. О! Прелесть кролик! Огурец! Кролик на все сто!
ИА-ИА. Говно, а не кролик.
КРОЛИК. Что ты сказал? (снимает очки, протягивает их за кадр) Подержите-ка…
Склейка. В кадре стоит побитый ослик Иа. У него оторвано ухо, он еще более сумеречен.
РЕЖИССЕР. Превосходно! Осел еще лучше стал. И в кролике я не ошибся! Как он тебя отметелил! Настоящий самец кролика.
ИА-ИА (бурчит). Ничо он не отметелил… Подумаешь, мне и не больно…
РЕЖИССЕР. Во-о-от, а теперь с этой же интонацией скажи, что у тебя сегодня день рожденья!
ИА-ИА (гундосит под нос). В гробу я видел такой день рожденья!
РЕЖИССЕР (орет оператору за кадр). Снимай, чего стоишь!!
Появляется Пятачок.
ПЯТАЧОК. С днем рожденья, Иа!
ИА-ИА (бурчит). Да пошел ты в задницу!..
РЕЖИССЕР (оператору). Снимай, снимай!!
Склейка. В кадре Пятачок и Иа.
ПЯТАЧОК (Режиссеру). Я просто не понимаю сути конфликта. Ну, лопнул шарик, но в чем проблема-то? И вообще: что это за подарок на юбилей? Взять, шарик за три копейки подарить человеку…
РЕЖИССЕР. Во-первых, он осел…
ИА-ИА (бурчит). Ниче я не осел…
РЕЖИССЕР. Так! Я сейчас Кролика позову!
ИА-ИА (гундит). Не надо Кролика…
ПЯТАЧОК. Не знаю, по-моему, даже ослу будет понятно, что с подарком его накололи, пришли за три копейки его коньяк жрать.
РЕЖИССЕР. Теперь со свиньей проблемы у нас.
ИА-ИА (бурчит). Да говно потому что, а не Пятачок…
Склейка. В кадре стоит понурый Иа. Он держит в руках свои оторванные уши.
ИА-ИА (бурчит). Ну чо, уши оборвали… Какой я теперь Гамлет…
РЕЖИССЕР. Ничего, Смоктуновский без ушей сыграл, никто не заметил. А ты, все-таки, не Смоктуновский, тебе даже играть не надо. (За кадр) Пускайте Винни-Пуха!
Входит мощный Винни-Пух в тельняшке. Вразвалочку подходит к Иа.
ВИННИ-ПУХ. Ну, привет, животное! Че-то я не понял? Вроде именины у тебя, то, се, так ты поляну-то накрывай!
РЕЖИССЕР. Все неплохо. Чуть чаще упоминайте подарок!
ВИННИ-ПУХ. Точно! Слышь, я же тебе это… подарок нес! Пятачка! А он это… лопнул.
ИА-ИА (бурчит). Туда ему и дорога.
ВИННИ-ПУХ. Слышь, это… Не по-людски как-то… Он лопнул, а ты даже про размер не спрашиваешь.
РЕЖИССЕР. Так, Винни, а теперь то же самое, но про горшок…
ВИННИ-ПУХ (Режиссеру, не поворачиваясь от Иа). Секунду! (Иа) Как-то не по-человечачьи это… Скинуться надо, семье помочь его свинячьей… Он же как брат мне был…
РЕЖИССЕР. Похвально, что вы так за товарища переживаете, в образ вошли… Но, видите, по сценарию Пятачок остался жив…
ВИННИ-ПУХ. Как – жив? Парня в клочья порвало! Вот горшок с прахом… То есть, урна. С клочьями.
РЕЖИССЕР. А что… Мне даже нравится этот типаж. Да, живой, совремменый… Может, не совсем плюшевый, но опилки там, где надо!..
ИА-ИА. А, по-моему, говно, а не Винни-Пух…
В КАДРЕ КРУПНО ЛИЦО РЕЖИССЕРА. Режиссер крестится.
ЗТМ. Идет веселая песенка Винни: «Если я чешу в затылке – не бе-да!»…
(с) Зверьков, Туханин
Винни-Пух
Модератор: Neoxygen
- detergent_ab
- Старожил
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 16:31
- Откуда: Кишингдорф - Центерштрассе
- Контактная информация:
Мда....Информация преобразует примитивный конфликт между ослом ИА и его так называемыми друзьями нахлёбниками, которые припёрлись жрать его коньяк. Современная ситуация транспонирует субъективный класс эквивалентности. Объект деятельности философски подчеркивает закон внешнего мира. Страсть, т.е. мордобой, конечно, порождена временем, так как общество рассматривается через неоднозначный принцип восприятия, учитывая известные обстоятельства (осёл был дауном). Боль (ту что почувствовал осёл ИА) ментально дискредитирует трансцендентальный конфликт. Конфликт между ослом ИА и всеми остальными не так уж очевиден. Реальность осмысленно транспонирует непредвиденный интеллект Винни-Пуха, изменяя привычную реальность. Интеллект Винни-Пуха амбивалентно подчеркивает структурализм. Напряжение рассматривается через структурализм.
а так ничё...прикольно!!!
а так ничё...прикольно!!!
