отмазываю
Тех.поддержка от StarNet.
- Ali Baba
- Продвинутый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2004 09:43
- Откуда: оттуда все мы
- Контактная информация:
ПО ПОСЛЕДНИМ ДАННЫМ ОКАЗАЛОСЬ ЧТО СТАРНЕТ ФИЗИЧЕСКИ НЕ МОЖЕТ НАС ПЕРЕВЕСТИ нас на 400Кб так как чето тама у них нету.
И будет через неделю....
Так нахрена деньги брать ? Да еще спрашивать "вам что, горит иметь 400 Кб?"
Нет пля, я заплатил просто так, могу подождпть еще годик-два...
И никто не говорит ничего о том что деньги УЖЕ уплочены ...
О каком сервисе может идти речь ?
Набрали клиентов, деньги сняли и вперед ?
з.ы. не вижу ответов от представителей старнет-а
И будет через неделю....
Так нахрена деньги брать ? Да еще спрашивать "вам что, горит иметь 400 Кб?"
Нет пля, я заплатил просто так, могу подождпть еще годик-два...
И никто не говорит ничего о том что деньги УЖЕ уплочены ...
О каком сервисе может идти речь ?
Набрали клиентов, деньги сняли и вперед ?
з.ы. не вижу ответов от представителей старнет-а
- Ali Baba
- Продвинутый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2004 09:43
- Откуда: оттуда все мы
- Контактная информация:
oxenus,
почему о невозможности физически поменять пакет не сказали до того как деньги взять ?
да и с клиентами у вас разговор супер прям
стремится надо чтоб процент был ниже...
дамс.. но коммент

почему о невозможности физически поменять пакет не сказали до того как деньги взять ?
да и с клиентами у вас разговор супер прям
так давайте дальше относитесь также "хорошо".Юзеры, которые вечно чем-то недовольны: были, есть и будут.
Это аксиома
стремится надо чтоб процент был ниже...
это можете поставить как девиз...Неважно какой сервис.
дамс.. но коммент
- doodlyD
- Юзер
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 01:05
- Откуда: Откуда еще блин я могу быть !))
- Контактная информация:
да они уже все просто заколебались ...
навешали на себя проблем с которыми оч тяжело справиться
перетянули пол тыщи клиентов почти на тот же персоонал
там куча операторов и каждый из них в кошмарах каждый день слышет звонок телефона поддержки клиентов
их главная цель уже не помочь вам а спихнуть куда нить подальше, как они это делают всем известно
техников мало поэтому подключают уже 2 месяца
а сама тех поддержка и вообще работа с клиентами -анекдот ,тебе человек по телефону говорит одно
потом ты подходишь и говоришь вот мне ваш человек такое сказал ,а тебе в ответ так он не знает че говорит вы его не слушайте ,вы слушайте другого ,кого ? ааа их не было или вообщем друг на друга спихивают
сказали "ГОП " перед тем как перепрыгнуть
вот и скорости у половины нет нужной
и когда звонишь и говоришь это ,тебе пытаются втереть что ты последняя неблагодарная сволочь и что должен радоваться тому что у тебя вообще есть инет =)
уже все привыкли так работать , да могут хорошо сделать ,но чаще как всегда, на клиента слишком много проблем взваливают
решать все это нужно ,но проблема в том что нужно не всем =) и все эти точечные всплески недовольства так и остануться точечными потому что если их и решают то тоже точечно
вообщем будим надеятся что наши контракты не на промокашке написаны
навешали на себя проблем с которыми оч тяжело справиться
перетянули пол тыщи клиентов почти на тот же персоонал
там куча операторов и каждый из них в кошмарах каждый день слышет звонок телефона поддержки клиентов
их главная цель уже не помочь вам а спихнуть куда нить подальше, как они это делают всем известно
техников мало поэтому подключают уже 2 месяца
а сама тех поддержка и вообще работа с клиентами -анекдот ,тебе человек по телефону говорит одно
потом ты подходишь и говоришь вот мне ваш человек такое сказал ,а тебе в ответ так он не знает че говорит вы его не слушайте ,вы слушайте другого ,кого ? ааа их не было или вообщем друг на друга спихивают
сказали "ГОП " перед тем как перепрыгнуть
вот и скорости у половины нет нужной
и когда звонишь и говоришь это ,тебе пытаются втереть что ты последняя неблагодарная сволочь и что должен радоваться тому что у тебя вообще есть инет =)
уже все привыкли так работать , да могут хорошо сделать ,но чаще как всегда, на клиента слишком много проблем взваливают
решать все это нужно ,но проблема в том что нужно не всем =) и все эти точечные всплески недовольства так и остануться точечными потому что если их и решают то тоже точечно
вообщем будим надеятся что наши контракты не на промокашке написаны
Последний раз редактировалось doodlyD Пт май 06, 2005 00:31, всего редактировалось 2 раза.
- LeNiv4iK
- Отец
- Сообщения: 3307
- Зарегистрирован: Сб июл 24, 2004 00:10
- Откуда: Помню только три последнии буквы ...НЁВ
- Контактная информация:
Мне очень нравится, все здесь седят обсирают, но упорно продолжают пользоваться услугами старнета! Значит устраивают их условия ?? Зачем же их тогда хаять ? Если они просто физически не успевают!
Начнем с вопроса о подключение - вам ясно сказали что очередь большая и придется ждать долго, возможно что вас подключат не раньше мая или даже середины мая! Если что то не нравится подойдите в офис возьмите сами нужню аппаратуру и подключите сами ! И проблема решена, я не думаю что там что сверх естественное !
Второй вопрос об телефонных звонках на которые вы жалуетесь ! Начнем с того что в больших случаях задаются вопросы на которые под силу ответить человек только с образованием програмиста! Но где вы видели что бы за телефонам сидел програмер и сетевик ?? Нах он тогда учился, что бы получать минимальную зарплату ? Обычно на такой работе седит девушка, к компьютерах которая знает тока самое элеменарное, и которая одновременно занимается чем то другим, и телефоные разговоры для неё второстепенная работа!
И вот что еще, я заметил что в интернета постоянно хают самое покупаемое и классное. Потому что для другой продукции или фирмы какие то проблемы являются нормой, а вот для лучшего это есть нонсенс, который кто ни будь заметит и начинает орать в три горла ! Я не говорю что СТАРНЕТ ЛУЧШИЙ, но надо уважать труд других ! ЗА такое время сделатьреальную конкуренцию всем, тем более в Молдове - это подвиг !!!
Начнем с вопроса о подключение - вам ясно сказали что очередь большая и придется ждать долго, возможно что вас подключат не раньше мая или даже середины мая! Если что то не нравится подойдите в офис возьмите сами нужню аппаратуру и подключите сами ! И проблема решена, я не думаю что там что сверх естественное !
Второй вопрос об телефонных звонках на которые вы жалуетесь ! Начнем с того что в больших случаях задаются вопросы на которые под силу ответить человек только с образованием програмиста! Но где вы видели что бы за телефонам сидел програмер и сетевик ?? Нах он тогда учился, что бы получать минимальную зарплату ? Обычно на такой работе седит девушка, к компьютерах которая знает тока самое элеменарное, и которая одновременно занимается чем то другим, и телефоные разговоры для неё второстепенная работа!
И вот что еще, я заметил что в интернета постоянно хают самое покупаемое и классное. Потому что для другой продукции или фирмы какие то проблемы являются нормой, а вот для лучшего это есть нонсенс, который кто ни будь заметит и начинает орать в три горла ! Я не говорю что СТАРНЕТ ЛУЧШИЙ, но надо уважать труд других ! ЗА такое время сделатьреальную конкуренцию всем, тем более в Молдове - это подвиг !!!
- Ali Baba
- Продвинутый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2004 09:43
- Откуда: оттуда все мы
- Контактная информация:
DeaDMoroZ,
работник Старнет-а ?
Еще в нагрузку кусочек общественного мнения.
Так, для размышления
)
http://www.forum.md/Discuss.aspx?id=715247
работник Старнет-а ?
а нафиг брать на себя такую тяжость ? Тише едешь - дальше будешь...Если они просто физически не успевают!
зачем тогда называть это ТЕХ.ПОДДЕРЖКОЙ ?Начнем с того что в больших случаях задаются вопросы на которые под силу ответить человек только с образованием програмиста! Но где вы видели что бы за телефонам сидел програмер и сетевик ?? Нах он тогда учился, что бы получать минимальную зарплату ? Обычно на такой работе седит девушка, к компьютерах которая знает тока самое элеменарное, и которая одновременно занимается чем то другим, и телефоные разговоры для неё второстепенная работа!
уважаю когда делают свое дело.Я не говорю что СТАРНЕТ ЛУЧШИЙ, но надо уважать труд других !
Еще в нагрузку кусочек общественного мнения.
Так, для размышления
http://www.forum.md/Discuss.aspx?id=715247
- doodlyD
- Юзер
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 01:05
- Откуда: Откуда еще блин я могу быть !))
- Контактная информация:
во-первых если девушка не знает что ей говорить ,зачем говорить ,и еще так что трудно поверить что она не уверенна в своих словах ?
во-вторых фиг со всем этим ,это не решится от этих постов и еще долго будит неустраивать то одних то других
в-третьих уже сам молдтелеком устроил конкуренцию старнету по домашнему доступу
у них оч похожий пакет за 360 лей бесплатным подключением и оборудованием на срок договора и 50 лей за адсл не нужно платить разница лишь в 500 мб трафика днем (про другие пакеты не помню) вполне достойное предложение (мне уже лично 3 человека серьзно сказали ,что если старнет не выполнит обещание по тем пакетам они перейдут на молдтелеком ,и сказали что плевать на оплаченный последний месяц ,в итоге окупится)так что не нужно уже говорить ,что мы должны целовать вам ноги за такой пакет и что больше такой шары мы нигде не увидим =) уже увидели, уже потихоньку =)
и не надо мне сейчас писать ,так переходи на телеком ,чего ждешь ?
перейду , к тому у кого лучше и по доступным ценам будь то телеком будь то старнет
я уже полтора года со старнетом ,помню в начале там было 2 человека ,а дела одна Регина решала почти , пытались помочь всегда, было уважение ,эх было время =))
во-вторых фиг со всем этим ,это не решится от этих постов и еще долго будит неустраивать то одних то других
в-третьих уже сам молдтелеком устроил конкуренцию старнету по домашнему доступу
у них оч похожий пакет за 360 лей бесплатным подключением и оборудованием на срок договора и 50 лей за адсл не нужно платить разница лишь в 500 мб трафика днем (про другие пакеты не помню) вполне достойное предложение (мне уже лично 3 человека серьзно сказали ,что если старнет не выполнит обещание по тем пакетам они перейдут на молдтелеком ,и сказали что плевать на оплаченный последний месяц ,в итоге окупится)так что не нужно уже говорить ,что мы должны целовать вам ноги за такой пакет и что больше такой шары мы нигде не увидим =) уже увидели, уже потихоньку =)
и не надо мне сейчас писать ,так переходи на телеком ,чего ждешь ?
перейду , к тому у кого лучше и по доступным ценам будь то телеком будь то старнет
я уже полтора года со старнетом ,помню в начале там было 2 человека ,а дела одна Регина решала почти , пытались помочь всегда, было уважение ,эх было время =))
- LeNiv4iK
- Отец
- Сообщения: 3307
- Зарегистрирован: Сб июл 24, 2004 00:10
- Откуда: Помню только три последнии буквы ...НЁВ
- Контактная информация:
Ali Baba,
Нет не работник !
[off]Для примера я себе выбирал плеер, очень мне понравился один, решил про него прочитать в интернете, на каждом форуме на него наезжали, выявляли самые мелкие пакости, а также у меня был запосной вариант, тоесть плеер совсем другого производите(про который я ничего негативногоне видел), получилось так что я на свой страх и риск все таки купил его себе, а тот второй по воле случайностина дняру подарили моему другу, плееры у нас уже около 3 месяцев,
так вот он со своим уже два раза был в СЦ. А с моим пока никаких проблем не наблюдается![/off]
[off]добавлено спустя 3 минуты:[/off]
doodlyD,
Ладно писать про то что бы ты переходил на МТС не буду. НО зачем же ты тогда пользуешься услугами фирмы которая тебя не устраивает??? У нас помойму свободное государство и тебя никто не застовляет! А если переходить не собираешься, зачем тогда обсираешь труд других?? Любой труд должен быть оцене !!
Нет не работник !
Да потому что компания пытается развиваться ! Знаешь пословицу "Под лежачий камень вода не течет"! Я вроде писал что перед подключение предупреждали что они не успевают и говорили в открытую что ридется ждать долго! Если хотел быстро почему же не пошёл в Молдтелекому? ДА в общем им можно поставить памятник за проделаную работу, они на данный момент единственные кто составляют реальную конкуренцию МТС!Ali Baba писал(а):а нафиг брать на себя такую тяжость ? Тише едешь - дальше будешь...
Покажи мне, пожалуйста, где у них на сайте написанно что это ТЕХ.ПОДДЕРЖКА, там ясно написанно "Служба заботы о клиентах"! Где тебя могут проконсультировать в самом элементарном! Но не где сидят техники и отвечают на вопросы связанные с тех.траблами! Обычно у фирм с большим персонал, есть отдельно такая ветка и своя телефонная линия. Пока этого СТАРНЕТ предоставить не может!Ali Baba писал(а):зачем тогда называть это ТЕХ.ПОДДЕРЖКОЙ ?
Они делают в силу своих возможностей, человек себя превозмочьне может!Ali Baba писал(а):уважаю когда делают свое дело.
[off]Для примера я себе выбирал плеер, очень мне понравился один, решил про него прочитать в интернете, на каждом форуме на него наезжали, выявляли самые мелкие пакости, а также у меня был запосной вариант, тоесть плеер совсем другого производите(про который я ничего негативногоне видел), получилось так что я на свой страх и риск все таки купил его себе, а тот второй по воле случайностина дняру подарили моему другу, плееры у нас уже около 3 месяцев,
так вот он со своим уже два раза был в СЦ. А с моим пока никаких проблем не наблюдается![/off]
[off]добавлено спустя 3 минуты:[/off]
doodlyD,
Ладно писать про то что бы ты переходил на МТС не буду. НО зачем же ты тогда пользуешься услугами фирмы которая тебя не устраивает??? У нас помойму свободное государство и тебя никто не застовляет! А если переходить не собираешься, зачем тогда обсираешь труд других?? Любой труд должен быть оцене !!
Я тоже давно на старнете сижу и можно сказать что видел весь этап эволюции. И могу смело сказать что без старнета так бы на мопеде и сидел. Проблемы с инетом были не спорю но люди работают развиваются. Думаю щас компания переживат кризис персонала но думаю что месяц другой там это дело поправят. Ну а про тех супорт так сказать ну ясно что человеку за 1500 лей целый день отвечать на вопросы тоже не прёт 
- Ali Baba
- Продвинутый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2004 09:43
- Откуда: оттуда все мы
- Контактная информация:
читай внимательно топик, у меня проблемы с переходом на новый пакет а не с подключением. Насчет МТС ты не прав.Я вроде писал что перед подключение предупреждали что они не успевают и говорили в открытую что ридется ждать долго! Если хотел быстро почему же не пошёл в Молдтелекому? ДА в общем им можно поставить памятник за проделаную работу, они на данный момент единственные кто составляют реальную конкуренцию МТС!
по твоему если у меня проблемы с нетом, мне надо писать им месагу через их форму и ждать ? Вссело.Оригинально. И что по твоему самое элементарное ? Подсказать как открыть страничку в Интернете ? Там правильно написано: "ЗАБОТЫ О КЛИЕНТАХ". Я же клиент.там ясно написанно "Служба заботы о клиентах"! Где тебя могут проконсультировать в самом элементарном! Но не где сидят техники и отвечают на вопросы связанные с тех.траблами! Обычно у фирм с большим персонал, есть отдельно такая ветка и своя телефонная линия. Пока этого СТАРНЕТ предоставить не может!
Силы надо рассчитывать когда даешь рекламу..., что "СУПЕР акция продолжаеться", а за после этого дописать "придется ждать минимум 2 месяца".Они делают в силу своих возможностей, человек себя превозмочьне может!
Мелко,мелко.
[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]
Mars,
а что машает им добавить еще 1500 лей ?
ведь клиентов уже навалом.
Или поставить человека со знаниями.
- doodlyD
- Юзер
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 01:05
- Откуда: Откуда еще блин я могу быть !))
- Контактная информация:
DeaDMoroZ,
я так и знал что ты сейчас начнешь мне это втирать ,по детски написал
уволь ...все гораздо сложнее
кароче я же говорю ,это бестолку писать
я не обсираю труд других ,а негативно отношусь к поддержке старнета
вполне обоснованно и не один
не прет отвечать на вопросы за 1500 лей
не перт увольняйся "страна свободная ,у нас никто не заставляет "
я так и знал что ты сейчас начнешь мне это втирать ,по детски написал
уволь ...все гораздо сложнее
кароче я же говорю ,это бестолку писать
я не обсираю труд других ,а негативно отношусь к поддержке старнета
вполне обоснованно и не один
не прет отвечать на вопросы за 1500 лей
не перт увольняйся "страна свободная ,у нас никто не заставляет "
