Итак.
Советники всем кагалом отказались принимать такое серьезное решение. Только ХДНП во главе с ихним г-ном Мэмэлигэ (он же председатель ассоциации транспортников, он же владелец одного из маршрутов) подняли руки. Как на расстрел - семь рук за, остальные против. Вопрос пролетел.
Причина простая - транспортники упираются рогом - повысить, и все. И других доводов советникам не принесли. Даже какой-никакой эконом. анализ финансовой деятельности не удосужились предстваить. То ли боятся, то ли считают лишним...
Итого, к обсуждению этого вопроса советники вернутся в сентябре. Ибо проблема есть, и надо, мол, обсуждать. Топливо, то, се...
А до того времени предполагается разработать методологию обращения в мунсовет с подобными обращениями. В методологии будет четко прописано, какую информацию нужно предоставить советникам, чтобы те смогли принять какое-то решение.
Например, после принятия подобной методологии в отношении Апэ-Канал в совете почему-то больше не поднимается вопрос о повышении тарифов на воду... Подозрительное совпадение.
А вот о том, чтобы снизить налоги на эту деятельность - почему-то никто не подумал. Или думал, но молчал.
Проблема-то в чем - денег транспортникам не хватает. Топливо, например, подорожало. Ну и пусть бы снизить налоговое бремя, хоть на немного. Нет же - с маршруток Кишинев ежедгодно "имеет" по 25 млн леев
Вот.