в Европу! а нам это надо?
Модераторы: Neoxygen, gloom, MegaMax
- САХОН
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 15:03
- Откуда: КИШИНЁВ
- Контактная информация:
Изначальной целью объединения Европы было сделать ее мирной и богатой. Этой цели было решено достигнуть при помощи экспертов. Цель оправдывала средства, и обычным гражданам было бесполезно участвовать в принятии решений. Европа стала элитным проектом, в котором центральной место отводилось дипломатии и доверию.
Этот традиционный образ мыслей прослеживается лучше всего в переговорах по поводу соглашений в рамках ЕС: представители правительств стран-членов заседают за закрытыми дверями, пока согласие не будет достигнуто. А потом национальные парламенты обычно ратифицируют подготовленные соглашения в рутинном порядке. Этот механизм дает сбои лишь в тех странах, где решение по поводу ратификации подобных соглашений принимается в результате референдума, как это было в Дании в 1992 году и в Ирландии в 2001 году.
Переход власти на 'высший уровень' - часть мирового развития. Однако с начала 1990-х годов обсуждение недостатков демократии ЕС сильно активизировалось. Центральная проблема связана с вопросом о политической ответственности: кто отвечает за деятельность ЕС и перед кем?
У недостатков европейской демократии четыре причины.
Во-первых, в ЕС нет четкого разделения законодательной и исполнительной власти. Правительства стран-членов ЕС (исполнительная власть) формируют самый главный законодательный орган Евросоюза - Совет министров. От принятых в ЕС решений после возвращения домой проще уйти, поскольку работа Совета министров не отличается особой открытостью, и поэтому очень часто остается неясным, какую линию в совете проводит собственный министр.
Вторая причина недостатков европейской демократии заключается в том, что способы одобрения законопроектов в ЕС слишком многообразны. В настоящее время существует, по крайней мере, шесть процедур выработки и одобрения законопроектов, в которых функции и полномочия Еврокомиссии, Совета министров и Европарламента меняются. Это заметно осложняет положение граждан, поскольку требует от них при обсуждении вопроса не только знать суть проблемы, но и разбираться в технических тонкостях организации ЕС.
Третья причина заключается в том, что в ЕС большой властью пользуются различные комитеты, рабочие группы и учреждения, деятельность которых очень трудно контролировать.
И четвертая причина заключает в том, что власть в ЕС находится слишком далеко от народа. Когда исполнительная власть в Евросоюзе была переведена в Брюссель, расстояние между гражданами и властью увеличилось, в том числе, и географически, результатом чего может стать равнодушие друг к другу с обеих сторон.
[off]добавлено спустя 6 минут:[/off]
Молдова. В декабре ЕС принял решение предоставить Кишиневу помощь – заем в размере 15 млн.евро с целью поддержать стабильность платежного баланса. ЕС призывает руководство страны и руководителей самозванной Приднестровской Республики к согласию и решению всех спорных вопросов на основе территориальной целостности Молдовы.
В соответствии с решением копенгагенской сессии Европейского совета установить новые отношения с “ближайшими соседями” расширенного ЕС, Европейской комиссии поручено разработать соответствующие предложения, которые будут представлены на рассмотрение Совета ЕС. Это относится и к отношениям Евросоюза с Молдовой.
[off]добавлено спустя 6 минут:[/off]
В самом общем виде, можно сказать, что международное государство в целом гораздо менее политизированный проект, более прагматичный, связанный исключительно с управленческой функцией в сфере международных территорий и пространств. Тогда как ЕС неизбежно, в силу самой своей истории существует как политический союз, т.е. имеет определенную идеологию, политические функции и стратегию. В этом отношении международное государство должно являться политическим союзом нового типа или новым политическим союзом.
[off]добавлено спустя 2 минуты:[/off]
http://subscribe.ru/archive/economics.n ... 44201.html
Этот традиционный образ мыслей прослеживается лучше всего в переговорах по поводу соглашений в рамках ЕС: представители правительств стран-членов заседают за закрытыми дверями, пока согласие не будет достигнуто. А потом национальные парламенты обычно ратифицируют подготовленные соглашения в рутинном порядке. Этот механизм дает сбои лишь в тех странах, где решение по поводу ратификации подобных соглашений принимается в результате референдума, как это было в Дании в 1992 году и в Ирландии в 2001 году.
Переход власти на 'высший уровень' - часть мирового развития. Однако с начала 1990-х годов обсуждение недостатков демократии ЕС сильно активизировалось. Центральная проблема связана с вопросом о политической ответственности: кто отвечает за деятельность ЕС и перед кем?
У недостатков европейской демократии четыре причины.
Во-первых, в ЕС нет четкого разделения законодательной и исполнительной власти. Правительства стран-членов ЕС (исполнительная власть) формируют самый главный законодательный орган Евросоюза - Совет министров. От принятых в ЕС решений после возвращения домой проще уйти, поскольку работа Совета министров не отличается особой открытостью, и поэтому очень часто остается неясным, какую линию в совете проводит собственный министр.
Вторая причина недостатков европейской демократии заключается в том, что способы одобрения законопроектов в ЕС слишком многообразны. В настоящее время существует, по крайней мере, шесть процедур выработки и одобрения законопроектов, в которых функции и полномочия Еврокомиссии, Совета министров и Европарламента меняются. Это заметно осложняет положение граждан, поскольку требует от них при обсуждении вопроса не только знать суть проблемы, но и разбираться в технических тонкостях организации ЕС.
Третья причина заключается в том, что в ЕС большой властью пользуются различные комитеты, рабочие группы и учреждения, деятельность которых очень трудно контролировать.
И четвертая причина заключает в том, что власть в ЕС находится слишком далеко от народа. Когда исполнительная власть в Евросоюзе была переведена в Брюссель, расстояние между гражданами и властью увеличилось, в том числе, и географически, результатом чего может стать равнодушие друг к другу с обеих сторон.
[off]добавлено спустя 6 минут:[/off]
Молдова. В декабре ЕС принял решение предоставить Кишиневу помощь – заем в размере 15 млн.евро с целью поддержать стабильность платежного баланса. ЕС призывает руководство страны и руководителей самозванной Приднестровской Республики к согласию и решению всех спорных вопросов на основе территориальной целостности Молдовы.
В соответствии с решением копенгагенской сессии Европейского совета установить новые отношения с “ближайшими соседями” расширенного ЕС, Европейской комиссии поручено разработать соответствующие предложения, которые будут представлены на рассмотрение Совета ЕС. Это относится и к отношениям Евросоюза с Молдовой.
[off]добавлено спустя 6 минут:[/off]
В самом общем виде, можно сказать, что международное государство в целом гораздо менее политизированный проект, более прагматичный, связанный исключительно с управленческой функцией в сфере международных территорий и пространств. Тогда как ЕС неизбежно, в силу самой своей истории существует как политический союз, т.е. имеет определенную идеологию, политические функции и стратегию. В этом отношении международное государство должно являться политическим союзом нового типа или новым политическим союзом.
[off]добавлено спустя 2 минуты:[/off]
http://subscribe.ru/archive/economics.n ... 44201.html
- Грызь Вострокопытная
- Старожил
- Сообщения: 1527
- Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2002 21:04
- Откуда: от верблюда
Вдруг бывает только пук.skarp писал(а):Твинсен,
а вдруг получиться, надо пробовать..
А всё остальное вполне прогнозируемо.
Возьмём тот же вопрос о зарплате в Латвии, которая, вопреки ожиданиям, не поднялась настолько, насколько хотелось бы. По-моему, ничего неожиданного здесь не было, и вот почему. От чего зависит уровень зароботной платы в стране? От двух факторов:
1. Взаимодействие между спросом и предложением на рынке труда.
Когда численность рабочей силы на рынке уменьшается, то соответственно повышается уровень зарплаты, и наоборот. Другими словами, дефицит товара порождает рост цены на него.
Со вступлением Латвии в ЕС, часть населения мигрировала на работу в западные страны. Однако же это не привело к значительному росту зарплат, так как недостающая рабочая сила была почерпнута из рядов безработных (не говоря уже о иммигрантах из СНГ).
2. Производительность труда.
Если в Германии средняя зарплата равняется 2000 евро, а в Латвии - 400, то это означает, што средний немец в 5 раз производительней среднего латыша. Высокая производительность труда достигается за счёт наличия новых технологий, автоматизации и т.д.
Опять же, глупо было ожидать, што вступление в ЕС само по себе может што-то изменить в плане оснащённости страны современным оборудованием. Его как не было, так и нет, и оно никак не могло возникнуть в одночасье.
Такую же логику можно применить и к росту цен и прочим показателям.
Удивляться, в общем, особо нечему. Разве што наивности тех, которые ждали волшебника в голубом вертолёте.
К чему я клоню.
Против ЕС ничего не имею; рано или поздно, мы всё равно окажемся там, это историческая неизбежность. НО! Прежде чем куда-то вступать, надо крепко задуматься над тем, насколько мы к этому подготовлены. Повысить производительность труда. Создать демократию у себя дома. А потом уж переть в ЕС.
- MadFlower
- ГУРУ
- Сообщения: 10363
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2003 16:25
- Откуда: Chisinau
- Контактная информация:
Согласен на все 100%... Как уже говорилось ЕС- это не панацея от всех бед, но и лучший из возможных путей!Грызь Вострокопытная писал(а):Против ЕС ничего не имею; рано или поздно, мы всё равно окажемся там, это историческая неизбежность. НО! Прежде чем куда-то вступать, надо крепко задуматься над тем, насколько мы к этому подготовлены. Повысить производительность труда. Создать демократию у себя дома. А потом уж переть в ЕС.
Четко и ясноГрызь Вострокопытная писал(а):Удивляться, в общем, особо нечему. Разве што наивности тех, которые ждали волшебника в голубом вертолёте.

- Грызь Вострокопытная
- Старожил
- Сообщения: 1527
- Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2002 21:04
- Откуда: от верблюда
Малшык, доктор этажом выше.MDCASH писал(а):а с такими темпоми как ты судеш может к 2100 году и будем в ЕС
Только што ведь говорила, што вступление в ЕС - "это не цель, и даже не средство". (с)
Целью любого нормального общества является повышение уровня жизни, я так понимаю. А поспешное вступление в ЕС не только не поможет нам в достижении этой цели, но может даже сильно помешать. Я достаточно ясно выражаюсь?
- Грызь Вострокопытная
- Старожил
- Сообщения: 1527
- Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2002 21:04
- Откуда: от верблюда
- Твинсен
- Отец
- Сообщения: 3604
- Зарегистрирован: Пт окт 04, 2002 19:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
всё правильно пишет Грызя, до тех пор пока наша страна не поднимет экономику, нехрень суться с ЕС. у меня тут недалеко простаивает плиточный завод, просто простаивает и всё, а кто за ним держится хз, и я не думаю, что этот завод единственный в своём роде, у нас наверняка еще куча заводов не рабочих, а не просто принадлежащих иностранцам.
[off] а ты skarp, иди нах*й, за*бал уже со своими лозунгами[/off]
[off] а ты skarp, иди нах*й, за*бал уже со своими лозунгами[/off]
- Faust
- Завсегдатай
- Сообщения: 2140
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2004 22:31
- Откуда: тут рядом ... пойдем, покажу
держаться за ЕС ... держаться за Россию ... держаться за Штаты .... бла бла бла ...
А у меня вот какое предложение. Как известно, по договору 1812 года между Россией и Портой Бессарабия вошла в состав России. Причем в договоре было указано: "Бессарабия передается в состав России навечно. Если она когда-то выйдет из состава России, то должна перейти обратно к Османской Империи". Может вспомним старые добрые времена и войдем в состав Турции ? Перспектив-то сколько ! И в ЕС может скоро войдем, и товары дешевые, и арабы будут себя как дома чувствовать, и в Анталию будем без виз ездить.
И главное ! Наконец-то получат удовлетворение все те индивиды, кричащие о том, что во всем виноваты русские и без них жилось лучше
А у меня вот какое предложение. Как известно, по договору 1812 года между Россией и Портой Бессарабия вошла в состав России. Причем в договоре было указано: "Бессарабия передается в состав России навечно. Если она когда-то выйдет из состава России, то должна перейти обратно к Османской Империи". Может вспомним старые добрые времена и войдем в состав Турции ? Перспектив-то сколько ! И в ЕС может скоро войдем, и товары дешевые, и арабы будут себя как дома чувствовать, и в Анталию будем без виз ездить.

И главное ! Наконец-то получат удовлетворение все те индивиды, кричащие о том, что во всем виноваты русские и без них жилось лучше

- kiedis mo'fo'
- Продвинутый
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2004 01:12
- Откуда: Istanbul
- Контактная информация: