Ой, много че могу сказать, про интернет в особенности, так как ихнее ТВ вааще никакой надежды уже давно не подает. Про то что в контракте служба поддержки 24/24, а в реале уже давно до 6 вечера, про то что дозвониться до них нереально, вааще любимая фишка суппорта провайдера всегда была в том, что когда у них че-то не работет, на телефон они категорически не отвечают. А еще мне всегда было жутко интересно, что делают при технических неполадках пользователи ночного пакета. Они-ж вообще никогда ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ не могут встетиться с технической поддержкой:))))))) Про то, что скорость на самом деле повысилась вдвое тока на прошлой неделе (хотя они трубят о ней уже месяца 2). А щас они еще пакеты новые, а почему бы старые при этом не оставить, или понятие "лояльности клиенту"существует тока на западе и в наших мечтах? ??? И есть еще много чего, основные из которых полная некомпетенция персонала и отсутствие всяких перспектив на улучшение. Были хорошии идеи, но их исполнение просто вводит в уныние