Консумация - диковинный бизнес, паразитирующий на естественной тяге МУЖЧИН к выпивке и к женскому обществу. Представьте: чужая тебе страна, вечер, на душе тоска беспробудная - невыносимо хочется сто пятьдесят с лимоном и отзывчивого собеседника. Заходишь в бар - и незамедлительно получаешь и сто пятьдесят, и лимон, и собеседника, который вдобавок к отзывчивости еще и лицом пригож. Собеседник терпеливо выслушивает твои откровения, между рюмками подает нужные реплики. И время от времени заказывает (за твой счет) еще по сто пятьдесят. За отзывчивость надо платить. Материальное благосостояние консумантки напрямую зависит от количества оплаченного тобой горячительного. Если собутыльница и нравится клиенту, если она умело ему сопереживает, он способен заказывать до полной утраты памяти и средств к существованию. Как правило, клиент доволен: консумантка - мастер своего дела. Иллюзия того, что это твоя женщина, практически полная. Она улыбается только для тебя, ее можно обнять. Но если внутри тебя зашевелилось греховное - увы. Спать с консуманткой запрещено правилами, и она их не нарушает - профессионалка. Клиенты приходят и уходят, работа остается. Клиент наслаждается тем, что нашел сопереживателя.
Ночной клуб
Сюда приходят те, кто после работы хочет провести вечер в общении с девушкой - ухаживая за ней и разговаривая о чем-нибудь приятном. Многие клубы работают до шести утра, а их количество сравнимо с числом торговых палаток на московских улицах. Человек приходит, платит за вход, садится и приглашает за столик понравившуюся девушку из тех, кто сидит в сторонке. Разговор ведется в основном в форме монолога и вьется вокруг работы гостя, его семьи, дома и жизненных проблем. Девушка не должна оставаться безучастной. Тупо поддакивать, угукая и кивая головой, запрещено категорически. Надо показывать заинтересованность, улыбаться, по возможности - задавать какие-то вопросы. Все это, как нетрудно заметить, напоминает что-то вроде психокоррекции, когда один человек выговаривается, а другой выступает в роли аналитика. После нескольких таких сеансов можно понять, почему среди консуматорш так много русских. Раньше владельцы клубов пробовали в этом деле американок и европеек, но кто из западных женщин в состоянии три часа подряд сочувственно слушать, какая гадина ваша жена или какой козел - начальник? Или другую подобного рода лапшу. Эмансипированных дам и девушек чужие проблемы не волнуют, и вместо того, чтобы сопереживать, они начинали объяснять гостю, что он сам виноват тряпка, мол, не умеешь себя поставить. Для русских же плакаться в жилетку - и выступать в ее роли - дело привычное.
ДА ЭТО ЖЕ Ж ОПЯТЬ БИЗНЕСС!!! И ОПЯТЬ НА ДЕВУШКАХ!
