КАЧЕСТВО ЗВУКА
Модераторы: gloom, dexta, Primus man
КАЧЕСТВО ЗВУКА
Что влияет на качество звука?
знаю что
- помещение
- аппарат
- инструмент
- отстройки
- музыканты
что еще?
такой вопрос появляется когда афигительная группа играет на прикольном аппарате но всё равно нет нормального звучания
и как с этим бороться?
знаю что
- помещение
- аппарат
- инструмент
- отстройки
- музыканты
что еще?
такой вопрос появляется когда афигительная группа играет на прикольном аппарате но всё равно нет нормального звучания
и как с этим бороться?
- Cos
- Завсегдатай
- Сообщения: 2048
- Зарегистрирован: Вт окт 01, 2002 17:03
- Откуда: место социальной несправедливости и просто деградации тела и сознания, Кишинёв
- Контактная информация:
Shuric,
кстати, да... я помню долго не понимал, что с примочкой, звук издавался как от масяни
...оказалось, что провода контачили...или как там....короче, поменял шнур и всё стало ок..
кстати, да... я помню долго не понимал, что с примочкой, звук издавался как от масяни

в таких случаях обычно всё объясняется звуковиком...вот кто был на "старый веник рок-фестиваль" помнит, какая каша была на кирпичах...такой вопрос появляется когда афигительная группа играет на прикольном аппарате но всё равно нет нормального звучания
и как с этим бороться?
нет нет нетвсё объясняется звуковиком...какая каша была на кирпичах...
это всё кста кирпичи! я был на их концерте в лодке и слушал др живые выступления
они просто так играют...честно!
[off]добавлено спустя 2 минуты:[/off]
вот последний концерт офферториума...А можешь привести реальный пример такого случая?
я был на них первый раз и мне звук показался ужастным хотя все говорили что у них всё зашибись до этого концерта было...
- Shuric
- Старожил
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2004 22:33
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
DOGG,
Комбик отстой, он подходит только для репитиций, на выступлениях проффесионалы вообще знаешь как длают? Обьясняю, они подключают гитару к педали, педаль к комбику, к комбику микрофон подводят, а уже то что ловит микрофон из комбика передаётся на колонки!!! А у нас так делает только Десентомп, а остальные по ламовски, сразу на прямую
Комбик отстой, он подходит только для репитиций, на выступлениях проффесионалы вообще знаешь как длают? Обьясняю, они подключают гитару к педали, педаль к комбику, к комбику микрофон подводят, а уже то что ловит микрофон из комбика передаётся на колонки!!! А у нас так делает только Десентомп, а остальные по ламовски, сразу на прямую

Ха-ха-хаShuric писал(а):DOGG,
Комбик отстой, он подходит только для репитиций, на выступлениях проффесионалы вообще знаешь как длают? Обьясняю, они подключают гитару к педали, педаль к комбику, к комбику микрофон подводят, а уже то что ловит микрофон из комбика передаётся на колонки!!! А у нас так делает только Десентомп, а остальные по ламовски, сразу на прямую




- Shuric
- Старожил
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2004 22:33
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
DOGG,
Ну, ты меня не понял, комбик подходит для формирования звука, а передача для усиления выполняется при помощи микрофона.
Lutic,
А может ты дятел просто? Если не знаешь как нужно правильно с аппаратурой работать так лучше ума наберись. www.guitars.ru настоятельно рекомендую заглянуть, поумнеешь
Ну, ты меня не понял, комбик подходит для формирования звука, а передача для усиления выполняется при помощи микрофона.
Lutic,
А может ты дятел просто? Если не знаешь как нужно правильно с аппаратурой работать так лучше ума наберись. www.guitars.ru настоятельно рекомендую заглянуть, поумнеешь

Shuric,
Дурак ты! В лодке с одного из комбов звук снимается микрофооном, потому что он ламповый и там важны не только четные гармоники, но и драйв динамика. И этот микрофон там находится ВСЕГДА, а не только на Дизантомбе. А второй комб не ламповый в нем есть встроенный директ-бокс и, соответственно, линейный выход, сигнал туда идет прямо с преампа, минуя поверамп. И на общий пульт сигнал комба снимается именно с этого лайн-аута. Конечно можно было-бы и к нему присунуть микрофон, но этот микрофон ловил другие-бы звуки, что затруднило-бы точную настройку...
Да, и все это в лодке-ВСЕГДА, а не только на Дизантомбе.
А ты-
, прежде чем меня учить, заглянул-бы хоть раз на сцену.
Дурак ты! В лодке с одного из комбов звук снимается микрофооном, потому что он ламповый и там важны не только четные гармоники, но и драйв динамика. И этот микрофон там находится ВСЕГДА, а не только на Дизантомбе. А второй комб не ламповый в нем есть встроенный директ-бокс и, соответственно, линейный выход, сигнал туда идет прямо с преампа, минуя поверамп. И на общий пульт сигнал комба снимается именно с этого лайн-аута. Конечно можно было-бы и к нему присунуть микрофон, но этот микрофон ловил другие-бы звуки, что затруднило-бы точную настройку...
Да, и все это в лодке-ВСЕГДА, а не только на Дизантомбе.
А ты-

-
- Продвинутый
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Сб окт 16, 2004 04:08
зачем с этим бороться?DOGG писал(а):Что влияет на качество звука?
знаю что
- помещение
- аппарат
- инструмент
- отстройки
- музыканты
что еще?
такой вопрос появляется когда афигительная группа играет на прикольном аппарате но всё равно нет нормального звучания
и как с этим бороться?
не нравится-не слушай...
Ну, непонятливый попался!!!Shuric писал(а):Lutic,
Бля, я конечно пониманию что ты типа такой пиз...тый, но это не значит что ты всё знаешь, я тебе дал ссылку, я не сам придумывал эту систему звукоснимания я об этом вычитал, а уже потом увидел аналогичную фишку в лодке

Cosciug,
Конечно, по сути вещей, лучне использовать ламповый комбик, это тот, который дальний от комутера. Хотя процесору (ввиду его конструкции), не сильно навредит и второй, транзисторный комб (ближний к компу)-на мой взгляд, при игре через процессор разница между двумя комбами будет малоощутима.
Настройка: когда в тот самый, ламповый, комб втыкаешь транзисторную педаль ручку Drive надо выкрутьть только где-то на четверть, чтоб на чистом звуке взятый аккорд не сильно "ревел", нужно чтоб "Drive" лишь слегка "подогревал" clean-звук. Насчет частотной настройки: главное правило-нельзя пренебрегать серединой. Для "утяжеления" звука часто приберают середину почти "до 0" и из-за этого звук гитары теряется на общем фоне остальных инструментов. Когда просто пытаются прибавит амплитуды сигналу т.е. увеличить громкость-тут-же эта гитара уже сама глушит остальные звуки и ообенно бас.
Лично я делаю так: на педали НЕМНОЖКО пребираю середину, а на комбе (или усилителе-что есть) наоборот начинаю вытаскивать середину ручкой MID. Высокие и низкие регулируются по вкуску, но нельзя чтоб и низы перегружали, а то будет каша, я обычно низы чуть-чуть пребираю-это скомпенсирует бас-гитара.
Насчет процесора- на комбе нужно выкрутить на минимум ручку Drive, а ручку Gain поднять где-то на треть. А на процессоре отключить эквалайзер, спикерсимулятор и т.п. и все частотные настройки производить на комбе...
Но самое главное-это качественное исполнение!
Конечно, по сути вещей, лучне использовать ламповый комбик, это тот, который дальний от комутера. Хотя процесору (ввиду его конструкции), не сильно навредит и второй, транзисторный комб (ближний к компу)-на мой взгляд, при игре через процессор разница между двумя комбами будет малоощутима.
Настройка: когда в тот самый, ламповый, комб втыкаешь транзисторную педаль ручку Drive надо выкрутьть только где-то на четверть, чтоб на чистом звуке взятый аккорд не сильно "ревел", нужно чтоб "Drive" лишь слегка "подогревал" clean-звук. Насчет частотной настройки: главное правило-нельзя пренебрегать серединой. Для "утяжеления" звука часто приберают середину почти "до 0" и из-за этого звук гитары теряется на общем фоне остальных инструментов. Когда просто пытаются прибавит амплитуды сигналу т.е. увеличить громкость-тут-же эта гитара уже сама глушит остальные звуки и ообенно бас.

Насчет процесора- на комбе нужно выкрутить на минимум ручку Drive, а ручку Gain поднять где-то на треть. А на процессоре отключить эквалайзер, спикерсимулятор и т.п. и все частотные настройки производить на комбе...
Но самое главное-это качественное исполнение!
