САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ!!!

Модератор: gloom

jeki$
Юзер
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 08:59
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение jeki$ »

Ну шо робятки как я и обещал, через недельку выйдет новый прайс на www.computersmd.com.md цены ниже чем VSM, если так интересно и не терпиться узнать новые цены звоните 79681618

[off]добавлено спустя 2 минуты:[/off]

да и ещё ... есть практически всё и просто огрмноый ассортимент процессоров и акустики
Аватара пользователя
LexX
Старожил
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2002 20:02
Откуда: Кишингтаун
Контактная информация:

Сообщение LexX »

тебе разрешили рекламировать себя здесь? или я чет пропустил?... :spy:
jeki$
Юзер
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 08:59
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение jeki$ »

Это не рекламма... просто в этой теме(если ты заметил) обсуждються фирмы с САМЫМИ НИЗКИМИ ЦЕНАМИ!!!
Аватара пользователя
LexX
Старожил
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2002 20:02
Откуда: Кишингтаун
Контактная информация:

Сообщение LexX »

jeki$,
обсуждают. но не заявляют о том что "у меня ниже, чем у кого-то, поэтому заходите ко мне". почуйствуй разницу. ;)
jeki$
Юзер
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 08:59
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение jeki$ »

Ты прав ... признаю сою ошибку :shy:
Аватара пользователя
alexandr-m
Юзер
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2003 23:52

Сообщение alexandr-m »

Белый С. писал(а):На соседнем форуме усиленно рекоммендовали http://hardware.from.md/
Пытались мне когда то впарить бэушные процессоры да и ещё по цене новых.
Аватара пользователя
vsm
Продвинутый
Сообщения: 623
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2003 16:02
Откуда: Kishinev
Контактная информация:

Сообщение vsm »

1. Прошу прощения, мы не впариваем никогда и ничего. Мы продаем.
2. Какими критериями Вы пользовались при определении того, что процессор был б/у?
3. Разве на б\у технику дается гарантия? (Мы даем годовую гарантию на все продаваемые процессоры, а на Интеловские процессоры до трех лет).
4. Лично Вам я обещаю - если Вы сможете доказать мне, что в нашей фирме Вам пытались продать б\ушный негарантийный процессор "по цене нового", я подарю Вам любой процессор из нашего прайса, который Вы выберете. Разумеется с годовой гарантией.
5. Если же Вы не сможете этого доказать... no comments...
alexb
Старожил
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2002 21:33

Сообщение alexb »

не ... ты перефразировал в свою пользу..
он не говорил - пытались продать б\ушный негарантийный
он просто сказал - пытались продать б\ушный процессор по цене нового
....
Аватара пользователя
vsm
Продвинутый
Сообщения: 623
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2003 16:02
Откуда: Kishinev
Контактная информация:

Сообщение vsm »

Прошу перечитать мой пост и ответить на этот вопрос:
---
2. Какими критериями Вы пользовались при определении того, что процессор был б/у?
---

PS Почему априори не прав продавец???
Аватара пользователя
Ali Baba
Продвинутый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2004 09:43
Откуда: оттуда все мы
Контактная информация:

Сообщение Ali Baba »

[off][ TRANSLIT >> RUS ]:[/off]
Насчет хардваре.фром.мд

Цены у них неплохие, дилерские тоже, только вот обслуживание которое зависит от ихнего манагер-а ни в какую...

То и дело он занет, причем личными делами...
Мне кажется VSM-му надо обратить на это внимание... !

Я понимаю что общаться надо, но мне кажеться что делать это надо в свободное от работы время :oops:

Вот.

[off]добавлено спустя 2 минуты:[/off]

А насчет продажи б\у как новых - это прогон !

Сэм этого не любит делать. Он относиться к клиентам хорошо.
Аватара пользователя
SNAIL
Старожил
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2002 21:28
Откуда: С гор !!!!
Контактная информация:

Сообщение SNAIL »

Ali Baba писал(а):Цены у них неплохие, дилерские тоже, только вот обслуживание которое зависит от ихнего манагер-а ни в какую...

То и дело он занет, причем личными делами...
если в предыдущих постах была задета фирма, то теперь задет и я. У меня к Вам в свою очередь вопрос - укажите пожалуйста на случай который задел Вас лично ? В чем выразилась т.н. "личная занятость" ?

Я могу быть занят клиентом пришедшим до Вас,но это никоим образом не показывает того, что Вас я не заметил, или принципиально игнорирую по личным мотивам ... Просто клиенты обслуживаются в пордяке очереди или согласно внутреннему распорядку фирмы.

Если же в то время когда Вы пришли и я писал к примеру ICQ,форум ,итд, то это не значит что я занимался личными делами, достаточно много людей стараются получить косультацию или узнать цены с помощь интернета ... и они являются точно такими же клиентами как и все остальные, и соответственно имеют право на точно такую же долю внимания как и клиент пришедший непосредственно в офис или же позвонивший по телефону ...
Аватара пользователя
vsm
Продвинутый
Сообщения: 623
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2003 16:02
Откуда: Kishinev
Контактная информация:

Сообщение vsm »

Ali Baba писал(а):[off][ TRANSLIT >> RUS ]:[/off]
Насчет хардваре.фром.мд

Цены у них неплохие, дилерские тоже, только вот обслуживание которое зависит от ихнего манагер-а ни в какую...

То и дело он занет, причем личными делами...
Мне кажется VSM-му надо обратить на это внимание... !

Я понимаю что общаться надо, но мне кажеться что делать это надо в свободное от работы время :oops:

Вот.

[off]добавлено спустя 2 минуты:[/off]

А насчет продажи б\у как новых - это прогон !

Сэм этого не любит делать. Он относиться к клиентам хорошо.
Спасибо за замечание, я учту... У нас периодически проходят внутрифирменные планёрки, мы обсудим это на ближайшей.
alexb
Старожил
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2002 21:33

Сообщение alexb »

а можно фоторепортаж этой планёрки выложить ;)
Аватара пользователя
Jolidon
Юзер
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2003 22:46
Откуда: Chisinau
Контактная информация:

Сообщение Jolidon »

мне нравится что hardware.from.md не много но со времени создания данного форума приняли во внимание все замечания и улучшили свой сервис.
но не могу понять почему у них на страничке РАССЫЛКА уже несколько лет "временно не работает" :?

в общем могу сказать что неплохо работают и в ww.cosmo-teh.com
и они по тихоньку развиваются

а avatar.md мне не понравились с самого начала, на дураков расчитано :shy:
Последний раз редактировалось Jolidon Пт сен 24, 2004 18:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Юрий
Старожил
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2003 19:49
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение Юрий »

Скажите, кто знает, а как в hardware решают проблему с возвратом? Интересно бы узнать напрямую от клиентов, приходилось ли что-нибудь возвращать им, скажем так, частично неработающее.
Ни для кого не секрет, что иногда бывают ситуации, когда техника глючит, но явно это доказать трудно.
Вообще, кто-то в городе берёт полностью на себя проблемы клиентов, конечно, в пределах гарантийных обязательств, или нет?
Аватара пользователя
Ali Baba
Продвинутый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2004 09:43
Откуда: оттуда все мы
Контактная информация:

Сообщение Ali Baba »

[off][ TRANSLIT >> RUS ]:[/off]
Юрий писал(а):Скажите, кто знает, а как в hardware решают проблему с возвратом? Интересно бы узнать напрямую от клиентов, приходилось ли что-нибудь возвращать им, скажем так, частично неработающее.
Ни для кого не секрет, что иногда бывают ситуации, когда техника глючит, но явно это доказать трудно.
Вообще, кто-то в городе берёт полностью на себя проблемы клиентов, конечно, в пределах гарантийных обязательств, или нет?
Есть такое дело: дефектовка, если проблема есть - значит она выявиться. Конечно это может занять время, но в конце концов выявляется.
hardware.from.md - возврат делается четко, я свидетель и очевидец.

[off]добавлено спустя 6 минут:[/off]
SNAIL писал(а):
если в предыдущих постах была задета фирма, то теперь задет и я. У меня к Вам в свою очередь вопрос - укажите пожалуйста на случай который задел Вас лично ? В чем выразилась т.н. "личная занятость" ?

Я могу быть занят клиентом пришедшим до Вас,но это никоим образом не показывает того, что Вас я не заметил, или принципиально игнорирую по личным мотивам ... Просто клиенты обслуживаются в пордяке очереди или согласно внутреннему распорядку фирмы.

Если же в то время когда Вы пришли и я писал к примеру ICQ,форум ,итд, то это не значит что я занимался личными делами, достаточно много людей стараются получить косультацию или узнать цены с помощь интернета ... и они являются точно такими же клиентами как и все остальные, и соответственно имеют право на точно такую же долю внимания как и клиент пришедший непосредственно в офис или же позвонивший по телефону ...
Скажу мягко: отмазка левая, так как:
1.Клиент в офисе важней чем в Интернете (что маловероятно)
2.Цены менеджер должен знать, а не копаться в Интернете каждые 2 минуты, на то он и менеджер.

Это не лично, это так заметка. ;)
Аватара пользователя
SNAIL
Старожил
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2002 21:28
Откуда: С гор !!!!
Контактная информация:

Сообщение SNAIL »

Ali Baba писал(а):1.Клиент в офисе важней чем в Интернете (что маловероятно)
2.Цены менеджер должен знать, а не копаться в Интернете каждые 2 минуты, на то он и менеджер.
1. отвечу одной фразой - по ситуации

2. любой человек(даже не менеджер) не может знать цен из прайса в более чем 1100 позиций ..... и то что я обращаюсь к прайсу не говорит о моей некомпетентности...

и еще - Прайсы "живут" локально (то есть на компьютере), а не в интернете ... из интернета берется только лишь описание какого-либо товара, его спецификаций, или любая сопутствующая информация ....
Аватара пользователя
vsm
Продвинутый
Сообщения: 623
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2003 16:02
Откуда: Kishinev
Контактная информация:

Сообщение vsm »

Цены действительно невозможно запомнить абсолютно все. Кроме того они совсем не статичны, а постоянно меняются (2 раза в неделю в среднем) и чтобы не говорить одно, а потом извинятся, краснеть и называть другую, лучше лишний раз проверить самого себя.

Я тоже считаю, что человек в офисе важнее чем в аське почти всегда. Почти.
Аватара пользователя
Slim_Shl
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2004 16:33

Сообщение Slim_Shl »

vsm писал(а):
Я тоже считаю, что человек в офисе важнее чем в аське почти всегда. Почти.

Хорошо считаешь, прррраильно. Но в любом случае человек (независимо от того находится он в оффисе, стучится в аську, звонит по телефону), рассматривает ситуацию исключительно со _СВОЕЙ_ точки зрения, и, соответственно, ему глубоко фиолетово чем там занимается манагер в то время как человек СОБСТВЕННОЙ (естессно самой важной из важнейших) ПЕРСОНОЙ пытается получить то - зачем он пришел (позвонил, написал и т.д. нужное подчеркнуть). Поэтому, в принципе, ничего сверестественного не происходит. _НИ ОДНА_ контора не в состоянии удовлетворить АБСОЛЮТНО всех. Но, извините, прямая грубость - эт нехорошо при любом раскладе. Эээх Семён Семёныч - говорил я давным давно про помошника..... :)


2 Snail - в твой адрес хочу вылить особенную ложку дёгтя. Размером с хорроший половник ! :devious:


А если по теме, то - наверное все-таки вопрос поставлен некорректно. Самые низкие цены - не всегда самый правильный выбор. а вот уже соотношение цена\качество - уже каждый выбирает для себя и по себе. _ВСЕГДА_ можно найти какие-то аргументы и контр-аргументы по поводу кто и где лучше. Это я уже как конкурент говорю. Hola всем :beer:

Slim
Аватара пользователя
Юрий
Старожил
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2003 19:49
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение Юрий »

Slim_Shl,
Самые низкие цены - не всегда самый правильный выбор, а вот уже соотношение цена\качество...
Вот бы как-то плавно от "самой низкой цены" перейти к "самой выгодной во всех отношениях"! :)
Производитель подталкивает к апгрейду, тут тебе и DVD, и 64 бита, и ещё бог знает что. Да и софт начинает требовать уже 500 метров памяти.
Хотелось бы, чтобы при покупки нового компьютера на наступить второй раз на те же грабли. :)

Я тоже считаю, что была бы цена на 5 - 10 % выше самой низкой, но при этом продавец взял бы на себя все технические проблемы покупателя, так у него отбоя бы не было от клиентов.
А насчёт внимательного отношения к клиенту, так на мой взгляд, наш клиент этим не избалован, так что, на этом особенно зацикливаться не стоит.
Если в самых дорогих магазинах процветает этакое завуалированное хамство, то почему мы должны удивляться, когда нам не уделили должного внимания в том месте, где главным коньком является низкая цена?
Ответить

Вернуться в «Hardware»