АНАМЕГАТОРЫ - это жидкие магниты. Магнитные поля, образующиеся под воздействием АНАМЕГАТОРОВ, обладают силой, способной лишить возможности соприкасаться детали (пары трения), чем практически исключается механический износ. АНАМЕГАТОРЫ исключают и электрохимическую коррозию. Таким образом, трение в парах может рассматриваться как безызносное.
Воздействие АНАМЕГАТОРОВ - это также и процесс обработки, настройки и регулировки систем, узлов, отдельных деталей двигателя, способный доводить их до уровня сверхточной сборки.
Присутствие АНАМЕГАТОРОВ в топливах (как и маслах) является как прямой профилактикой старения двигателя, так и средством ремонта.
(это то-что о них пишут)
Кто-то пользовался этой штукой? И что можете сказать?
Анамегаторы
Модераторы: MadFlower, КИНОшник
Анамегаторы
еще-бы понять о каких магнитных полях идет речь в двигателях внутреннего сгорания, если присутствуют пары магнитных и не магнитных материалов, типа алюминиевой головки блока цилиндров и стальных клапанов (правда через латунные втулки), а также алюминиевые поршня и чугунный блок цилиндров?Zipper писал(а): Присутствие АНАМЕГАТОРОВ в топливах (как и маслах) является как прямой профилактикой старения двигателя, так и средством ремонта.
(это то-что о них пишут)
а магнитные жидкости (вот чего никогда не знал так это как называются, хотя существуют уже не один десяток лет) очень часто применяются в динамиках и эффект действительно есть, больше отдача и меньше неравномерность по звуковому давлению.
Но если ты имеешь ввиду хрень типа ЕР или Хадо, то гробить старый или новый двигатель не советую. Масла рекомендуемые производителями авто уже имеют все необходимые присадки.
А панацеи от старости еще не придумали.
Не ЕР или Хадо, а я имею ввиду http://adioz.com.ua/prod_oil/ . Я тоже против всяких присадок, но сдесь как то все очень убедительно.
Может кто-то еще свое мнение скажет?
Может кто-то еще свое мнение скажет?