


Кстати, просьба модератору

[off][mod="SNAIL"]Все в порядке - тема достаточно актуальная .... но- я тут немного покопаю архивы, еслитема смежная - то не обессудь ... удалю

Ремарка: Тему я открыл из-за юбилея.

Немножко отступлю от 2004 года в прошлое... а именно когда кричали

(Вы сразу же начнете меня перебивать по поводу хороших, добрых и чистых передач советского периода.. Ах, сколько золотых фильмов было снято!!! Я сам люблю многое из того, что было создано в ту эпоху, но пока разговор не об этом, потому что мы идем дальше...)
Пришло время перемен. Когда потянулись буржуи с запада... и потянули свои идеи на восток... Вначале все для нас было очень дико интересно, все в новинку было... и их культура постепенно и ненавязчиво укореннялась в сознании... Промежуточные итоги работы буржуйских голов мы и можем наблюдать в наше время...
Ведь если присмотреться, то политическая пропаганда советского режима сменилась, на пропаганду рынка... Отсюда и обилие рекламы! И передач в которых предлагается получить (почти на шару) крупную сумму денег (кстати большинство американцев мечтают о ШАРЕ ДЕНЕГ - если посмотреть по фильмам об ограблении, выигрыше, богатеньких родственниках)
Можно все это осознавать и думать, что сможешь процесс контролировать и не покупаться на дешевые проделки буржуев?
Я постараюсь в на примере доказать обратное...

Рекламные ролики посвященные зубным пастам и жевательным резинкам давно сделали свое дело! Каждый... я подчеркну КАЖДЫЙ молодой человек беспокоится о свежести своего дыхания. Хотя уже давно доказано, что кто имеет здоровые зубы и чистит их 2 раза в день, тот редко когда будет иметь дурной запах изо рта...
Еще хочу отметить, что времени тратится на просмотр телека просто уйма... Сам считал в течение месяца и получил цифру в 100 часов...

И данная тема не была ни в ком случае пропагандой аля "Не смотрите дети телевизор он научит вас плохому!"


__________________________________________________________
И на последок хочу привести несколько цитат А. В. Кукаркина из его книги "Буржуазная массовая культура" которую я тщательно законспектировал еще 2 года назад... Книга была выпущене в 1975 году, но актуальна как никогда

"Нельзя не признать, что у радио и телевидения имеются немалые преимущества перед другими СМИ - хотя бы в силу того, что они находятся в распоряжении потребителей КРУГЛОСУТОЧНО. Но это же самое достоинство может объектикно в соответствуюих условиях обернуться своей противоположностью, когда им отводятся функции, не имеющие ничего общего с воспитанием человеческого самосознания, повышением эстетических вскусов, тогда непрерываная передача однообразных программ приводит к пагубной привычке слушать и смотреть ради самого процесса, а не ради познания и духовного обогащения"
"Реклама - визуальная, устная, синтетическая телевизионная - играет роль одного из сильнейших рычагов, с помощью которого обеспечивается девальвация духовных и моральных ценностей, создание потребительской психологии, присущей обыденному сознанию"
"Если при просмотре телевидения пропадают интеллектуальные запросы и ваш мозг застывает, то все равно ни о чем не беспокойтесь. Средство коммуникации уже информация, и, чтобы вы не видели на экране телевиозора, факт остается фактом: благодаря "ящику" перед вами распахнуты двери звукоосязательного восприятиня всего мира, расширения и обогащения вашего кругозора" - мнение одного известного буржуя

А это подойдет ко многим фильмам:
"Герой современной биографии преуспевает не столько благодаря личным способностям, сколько потому, что не "упустил случая". Чудовищная борьба за первенство преподносится в этих жизнеописаниях как лотерея, где выигрывают несколько удачливых, которые вовсе не талантливее и не энергичнее других, вытащив несчастливый билет. Так достигается эффект одновременно и утешительный (телезритель вправе думать "И я мог быть на его месте") и убивающий всякое усилие и честолюбие ("К чему стараться, если все зависит от случая?")"
И на последок к раздумью:
" В наше время (1975 год - прим. мое) торжествует культ автомобиля, телевизора и вообще всякого "машинного просперити". Культ этот основан на представлении о том, что любые материальные достижения промышленности, технические и научные - идут бок о бок с духовным прогрессом или, точнее между ними нет разницы. Другими словами, большинство людей полагает, что производство все большего количества и все более сложных "полезных" предметов уже само по себе является благом"