респект
Поговорим о BMW !!!
Модераторы: MadFlower, КИНОшник
WertSania,
не то, чтобы "я прусь неимоверно", но тоже нравицца, хотя попа у нее по форме мине не оченно и низ мордочки уж слишком по земле стелицца... какой-то ползущий вариант... пропал в ней эфект солидной стремительности... такая по впечатлениям просто медленно мимо прошуршит...)))))) вобщем, как итог... мое мнение: красиво, но в целом хуже, чем предыдущие модели))
не то, чтобы "я прусь неимоверно", но тоже нравицца, хотя попа у нее по форме мине не оченно и низ мордочки уж слишком по земле стелицца... какой-то ползущий вариант... пропал в ней эфект солидной стремительности... такая по впечатлениям просто медленно мимо прошуршит...)))))) вобщем, как итог... мое мнение: красиво, но в целом хуже, чем предыдущие модели))
- MASTER_BMW
- Юзер
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2005 11:54
Ruhe,
А ты сравни БМВ М5 с Speedsterom ... Опель отдыхает ...
[off]добавлено спустя 2 часа 32 минуты:[/off]
Долька,
Самий красивий БМВ это
БМВ 7хх кузов е38 ... 1995 - 2002 ...
Вот это тазик ... ни одного минуса, мотор безупречний, подвеска супер и конечно дизайн ... которий, по моему мнению, БМВ уже не придумает никогда ...
А ты сравни БМВ М5 с Speedsterom ... Опель отдыхает ...
[off]добавлено спустя 2 часа 32 минуты:[/off]
Долька,
Самий красивий БМВ это
БМВ 7хх кузов е38 ... 1995 - 2002 ...
Вот это тазик ... ни одного минуса, мотор безупречний, подвеска супер и конечно дизайн ... которий, по моему мнению, БМВ уже не придумает никогда ...
- qwerty
- >
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2004 07:10
- Откуда: Шызино
- Контактная информация:
MASTER_BMW,
начнём с того что это моё личное мнение. Я не претендую на абсолютную правоту.
Перейдём к телу:
1. Удовольствие от вождение типа есть у баварцев? Когда подбирал себе новую машину, катался на разных машинах. Ездил и на Impreza, Lagacy, VW Bora GT, BMW 3, FOcus, Honda RSX. Как ни странно, больше всего понравился Форд Фокус. Баварец даже с трёхлитровым двигателем произвел впечатление "ленивого".
2. Простор в салоне. За хорошую машину платишь много денег. И за эти деньги желательнол устроится поудобнее в той машине. В бимере тройке мне просто не хватало места. Мои 195 см и 120 кг требуют простора. (примечание: я говорю про машины с двумай дверьми. Ибо в седанах этого класса я сижу аки на геникологическом кресле: места мне мало.)
3. Внешняя привлекательность - каждый индус имеет свой вкус.
4. Удобность приборной панели и "бороды". В бимере слишком до хера всяких кнопочек. Машина нужна для того что бы ездить, а не заниматься RTFM для того что бы включить кондиционер.
5. СОдержание машины и качество. СЛишком уж оно дорогое для машины с имиджем бэхи.
5. Цена. С каких бубликов я буду платить за машину около 30 штук зелени когда по потребительским качествам она уступает более дешёвым конкурентам? Я не настолько много зарабатываю что бы платить за имидж. Мине нада функциональность.
Фанатам баварца: это сугубо моё личное мнение.
начнём с того что это моё личное мнение. Я не претендую на абсолютную правоту.
Перейдём к телу:
1. Удовольствие от вождение типа есть у баварцев? Когда подбирал себе новую машину, катался на разных машинах. Ездил и на Impreza, Lagacy, VW Bora GT, BMW 3, FOcus, Honda RSX. Как ни странно, больше всего понравился Форд Фокус. Баварец даже с трёхлитровым двигателем произвел впечатление "ленивого".
2. Простор в салоне. За хорошую машину платишь много денег. И за эти деньги желательнол устроится поудобнее в той машине. В бимере тройке мне просто не хватало места. Мои 195 см и 120 кг требуют простора. (примечание: я говорю про машины с двумай дверьми. Ибо в седанах этого класса я сижу аки на геникологическом кресле: места мне мало.)
3. Внешняя привлекательность - каждый индус имеет свой вкус.
4. Удобность приборной панели и "бороды". В бимере слишком до хера всяких кнопочек. Машина нужна для того что бы ездить, а не заниматься RTFM для того что бы включить кондиционер.
5. СОдержание машины и качество. СЛишком уж оно дорогое для машины с имиджем бэхи.
5. Цена. С каких бубликов я буду платить за машину около 30 штук зелени когда по потребительским качествам она уступает более дешёвым конкурентам? Я не настолько много зарабатываю что бы платить за имидж. Мине нада функциональность.
Фанатам баварца: это сугубо моё личное мнение.
- MASTER_BMW
- Юзер
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2005 11:54
qwerty,
Начнем с поростора. Зачем ты пробуеш БМВ 3 серий если эта машина в натуре маленькайа в салоне ... скажем, БМВ 7 ... вот это ДА ...
1.Удовольствие от вождение просто афигенная ... машина большая ... подвеска длинная .. а как она ямы прогалтывает ... это просто супер ...
2.Простор ... скажем ... очень много. с твоим ростом и весом я думаю ты будеш доволен простором ... а про задние сидения даже не говорю ...
3.Внешняя привлекательность - по вкусу ...
4.Я думаю что не так уш много там кнопок ... а в этих новых ваше тока один iDrive стоит ...
5.Да, с содержанием согласен - дорого, но зато качество ... по меоему опыту (2 месяца в авто сервисе работал) я качественее машин чем БМВ и МЕРСЕДЕС не видел ...
6.Цена - BMW 725tds - 1997 - 11.250 evro a ne 30 000 shtuk ...
ili je BMW 318i (motor 1.9) 2000 - 11.000 evro ...
Смотри ... многие говорят что ФОРД не очень та хорошя машина ...
Начнем с поростора. Зачем ты пробуеш БМВ 3 серий если эта машина в натуре маленькайа в салоне ... скажем, БМВ 7 ... вот это ДА ...
1.Удовольствие от вождение просто афигенная ... машина большая ... подвеска длинная .. а как она ямы прогалтывает ... это просто супер ...
2.Простор ... скажем ... очень много. с твоим ростом и весом я думаю ты будеш доволен простором ... а про задние сидения даже не говорю ...
3.Внешняя привлекательность - по вкусу ...
4.Я думаю что не так уш много там кнопок ... а в этих новых ваше тока один iDrive стоит ...
5.Да, с содержанием согласен - дорого, но зато качество ... по меоему опыту (2 месяца в авто сервисе работал) я качественее машин чем БМВ и МЕРСЕДЕС не видел ...
6.Цена - BMW 725tds - 1997 - 11.250 evro a ne 30 000 shtuk ...
ili je BMW 318i (motor 1.9) 2000 - 11.000 evro ...
Смотри ... многие говорят что ФОРД не очень та хорошя машина ...
- qwerty
- >
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2004 07:10
- Откуда: Шызино
- Контактная информация:
MASTER_BMW,
А не кажется ли тебе что ты споришь со мной о своём вкусе? Нравится тебе баварцы - ну на здоровье. Никто же не мешает и ничего не имеет против.
По поводу 7-ой серии баварцев - на больших машинах ездят те кто компенсирует свои недостатки
Ну мол пенис у них мален;ький, и они компенсируют это большими машинами 
айдрайв - да нахрена это надо вообще? Я сейчас смотрю на айдрайв как на неодстаток, елси честно. Слишком геморойная штука.
То что ты работал в сервисе ещё не значит что ты владеешь информацией по надёжности автомобилей. Если уж сильно интересно, можешь поискать информацию по отзывам баварцев и мерсов. И потом сравнить кол-во отзывов немцев с другими марками. К сожалению, немцы проигрывают другим маркам.
Кстати, я когда сравнивал машины - говорил о относительно новых машинах. Не старше 2 лет. Ты же говоришь о 8-10 летних машинах. (это по поводу твоих цен на машины). Рационально, это как минимум не правильно выкладывать такое кол-во денег ($12к) за старую машину.
А не кажется ли тебе что ты споришь со мной о своём вкусе? Нравится тебе баварцы - ну на здоровье. Никто же не мешает и ничего не имеет против.
По поводу 7-ой серии баварцев - на больших машинах ездят те кто компенсирует свои недостатки
айдрайв - да нахрена это надо вообще? Я сейчас смотрю на айдрайв как на неодстаток, елси честно. Слишком геморойная штука.
То что ты работал в сервисе ещё не значит что ты владеешь информацией по надёжности автомобилей. Если уж сильно интересно, можешь поискать информацию по отзывам баварцев и мерсов. И потом сравнить кол-во отзывов немцев с другими марками. К сожалению, немцы проигрывают другим маркам.
Кстати, я когда сравнивал машины - говорил о относительно новых машинах. Не старше 2 лет. Ты же говоришь о 8-10 летних машинах. (это по поводу твоих цен на машины). Рационально, это как минимум не правильно выкладывать такое кол-во денег ($12к) за старую машину.
- Vanger*
- Продвинутый
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2003 19:27
- Откуда: Торонто/ Кишинев
- Контактная информация:
Как уже тут говорилось: "Нв вкус и цвет - тамбовский волк тебе товарищ"
Моя любимая машина по функциональности и использованию каждый день, принимая во внимание погодные условия (всетаки в Канаде снег не всегда бысро убирают) - моя любимая машина - Х5.
Из машин того же класса пожалуй немогу назвать ни одной, которая приглянулась бы мне больше. Мерин ML - sucks BIG time - посмотрим что они сделают с новым МЛом. Кстати новый Галенваген будет сделан на той же базе что и новый МЛ.
Порш Кайена говорят что ну просто супИр машина, на мой взгляд - слишком уж дорого. Ну вот еще Infinity FX никогда не водил.
Моя любимая машина по функциональности и использованию каждый день, принимая во внимание погодные условия (всетаки в Канаде снег не всегда бысро убирают) - моя любимая машина - Х5.
Из машин того же класса пожалуй немогу назвать ни одной, которая приглянулась бы мне больше. Мерин ML - sucks BIG time - посмотрим что они сделают с новым МЛом. Кстати новый Галенваген будет сделан на той же базе что и новый МЛ.
Порш Кайена говорят что ну просто супИр машина, на мой взгляд - слишком уж дорого. Ну вот еще Infinity FX никогда не водил.
- mikado201019
- Юзер
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Ср июн 11, 2003 10:53
- Откуда: Toronto, On. Canada
- Контактная информация:
Может поговорим о Каддилаке?
Я взял себе Caddilac Brougham 1989 года за 200 канадских баксов. Это 2000 молдавских лей.
Ухоженная, не ржавая.
Машина имеет почти шесть метров в длину.
Весит 4800 кг.
Двигло V8 5.0.
Садишься в нее, как буд-то заходишь в Хард Рок Кафе.
А едет! Удовольствия море и маленький залив! Я рулю одной рукой и жму на педали одной ногой. В остальном отдыхаю.
Да и пусть жрет 18 литров на сотню, но где вы найдете БМВ за такие бабки в таком состоянии?
Хе-хе!
Вангер, подтверди!

Я взял себе Caddilac Brougham 1989 года за 200 канадских баксов. Это 2000 молдавских лей.
Ухоженная, не ржавая.
Машина имеет почти шесть метров в длину.
Весит 4800 кг.
Двигло V8 5.0.
Садишься в нее, как буд-то заходишь в Хард Рок Кафе.
А едет! Удовольствия море и маленький залив! Я рулю одной рукой и жму на педали одной ногой. В остальном отдыхаю.
Да и пусть жрет 18 литров на сотню, но где вы найдете БМВ за такие бабки в таком состоянии?
Хе-хе!
Вангер, подтверди!
- MadFlower
- ГУРУ
- Сообщения: 10363
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2003 16:25
- Откуда: Chisinau
- Контактная информация:
вот именно, за такие деньги НИКТО тебе БМВ не продаст:)))mikado201019 писал(а):Да и пусть жрет 18 литров на сотню, но где вы найдете БМВ за такие бабки в таком состоянии?
Смотри про об'еме в 5.0 литров сила у него 173 л.с., а на Бэхе с об'емом 2.0 литров сила 150 Л.С. почувствуй разницу. Расход в городе 17 литров, у бэхи 12.
Да, соглашусь, что салон наверняка больше, да и это классика, просто не наша это класика:)
- Stupid Motherfucker
- >
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2003 12:47
- Откуда: из прекрасного далёка
mikado201019,
хачу такой тазик!)) памираю как хачу!)) шобы па-нигерски затюнинговать и тащщщинццо))) тока в Кишингтоне нетути таких...
qwerty,
па поваду
так эту атмазку сибе придумали неудачники, каторые нифсостоянии заработать себе на бальшую машину и, нервно куря в углу, зляцца и завидуют патсанам на бальших тачках
ага.
а про Форд есть старая вадитильская пагаворка: "Если бы не Форды, то Опеля были бы самыми аццтойными машинами в мире" (с) Кто-то там, не помню.
Вот так.
хачу такой тазик!)) памираю как хачу!)) шобы па-нигерски затюнинговать и тащщщинццо))) тока в Кишингтоне нетути таких...
qwerty,
па поваду
на больших машинах ездят те кто компенсирует свои недостатки... Ну мол пенис у них маленький, и они компенсируют это большими машинами
так эту атмазку сибе придумали неудачники, каторые нифсостоянии заработать себе на бальшую машину и, нервно куря в углу, зляцца и завидуют патсанам на бальших тачках
а про Форд есть старая вадитильская пагаворка: "Если бы не Форды, то Опеля были бы самыми аццтойными машинами в мире" (с) Кто-то там, не помню.
Вот так.
- mikado201019
- Юзер
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Ср июн 11, 2003 10:53
- Откуда: Toronto, On. Canada
- Контактная информация:
Да, тазик офигенный..
Можете глянуть у меня на профайле на фачесах. Ник там мой такой-же как и тут. Вторая фотка..
Насчет мощности. Это же не гоночная машина. Она весит почти пять тонн! На ней балдежно выезжать за город, просто кататься в свое удовольствие. А вот если хочешь порезвиться, то у нас тут на диллершипе есть Фольксваген Гольф VR6 с механической трансмссией. Вот это да, ракета. На первой до 60-ти, на второй до 120-ти. Набирает сотню секунд за пять-шесть, зависит как ты умеешь переключаться. Или Мерс 124-й кузов с пятилитровым движком V8. Тоже аппарат.
Но мне нравится мой Кэдди за 200 баксов. К лету я в него поставлю два сабвуфера по 600 ватт каждый и буду курсировать по городу... Я думаю, как бы его оформить в Кишинев? Может пригнать его с Онтариевскими номерами и там кататься? Посмотрим.. Там действительно ни у кого такого нету...
А то что говорили что большие машины это у тех у которых маленькие пенисы, не знаю, я могу доказать обратное в своем случае...
[off]добавлено спустя 6 минут:[/off]
Да, и добавлю.
Honda S 2000, кажется так называется, при обьеме 2 литра имеет 260 лошадок без всяких турбонаддувов.. Просто обороты у нее под девять тысяч. А мощность это крутящий момент помноженный на обороты.
На Каддилаке максимальные обороты около 4-х тысяч. Сделай восеемь и у тебя будет в два раза больше лошадок.
И про Форд скажу. Сейчас Форд выпустил офигенные движки HEMI. Ненплохо себя показали. А новый Мустанг, кстати мне нравится как он выглядит, вообще признан лучшей машиной Онтарио 2005-го года...
И еще я ищу себе Шевроле Камаро конца восьмидесятых - начала девяностых годов. Тоже так агрессивно выглядит. Хорошая игрушка...
До связи..
Можете глянуть у меня на профайле на фачесах. Ник там мой такой-же как и тут. Вторая фотка..
Насчет мощности. Это же не гоночная машина. Она весит почти пять тонн! На ней балдежно выезжать за город, просто кататься в свое удовольствие. А вот если хочешь порезвиться, то у нас тут на диллершипе есть Фольксваген Гольф VR6 с механической трансмссией. Вот это да, ракета. На первой до 60-ти, на второй до 120-ти. Набирает сотню секунд за пять-шесть, зависит как ты умеешь переключаться. Или Мерс 124-й кузов с пятилитровым движком V8. Тоже аппарат.
Но мне нравится мой Кэдди за 200 баксов. К лету я в него поставлю два сабвуфера по 600 ватт каждый и буду курсировать по городу... Я думаю, как бы его оформить в Кишинев? Может пригнать его с Онтариевскими номерами и там кататься? Посмотрим.. Там действительно ни у кого такого нету...
А то что говорили что большие машины это у тех у которых маленькие пенисы, не знаю, я могу доказать обратное в своем случае...
[off]добавлено спустя 6 минут:[/off]
Да, и добавлю.
Honda S 2000, кажется так называется, при обьеме 2 литра имеет 260 лошадок без всяких турбонаддувов.. Просто обороты у нее под девять тысяч. А мощность это крутящий момент помноженный на обороты.
На Каддилаке максимальные обороты около 4-х тысяч. Сделай восеемь и у тебя будет в два раза больше лошадок.
И про Форд скажу. Сейчас Форд выпустил офигенные движки HEMI. Ненплохо себя показали. А новый Мустанг, кстати мне нравится как он выглядит, вообще признан лучшей машиной Онтарио 2005-го года...
И еще я ищу себе Шевроле Камаро конца восьмидесятых - начала девяностых годов. Тоже так агрессивно выглядит. Хорошая игрушка...
До связи..
- Stupid Motherfucker
- >
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2003 12:47
- Откуда: из прекрасного далёка
- Vanger*
- Продвинутый
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2003 19:27
- Откуда: Торонто/ Кишинев
- Контактная информация:
гатов атдать хоть... 500 баксов!!!
Ему уже $3,000 предлагали за этот тазик. Вот так вот. Китайцы какието лопухнулись и скинули его за 200 баков им. Пару раз катался я на нем. Ощущение ооочень обалденные. Очень успокаивает. Включаешь какоенибудь ретро радио и вперед. Но водить такую машину каждый день я бы конечно не согласился. Слишком уж она большая и неудобная. Если бы у меня была И такая машина - вот это другое дело. Я бы по воскресениям сожал свою даму рядом и рулил бы так ненапрягаясь куданибудь в загородный ресторанчик на завтрак, послушивая музыку 70х по радио, а после завтрака в парк на прогулку, а потом к друзьям в гости с бутылочкой красного вина, и солнце светит, и жизнь хороша
А каждый день X5 is da best. mikado, поттверди
Долька,
по идее его вообще никак не растаможат, машине больше 10 лет.
- MASTER_BMW
- Юзер
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2005 11:54
- qwerty
- >
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2004 07:10
- Откуда: Шызино
- Контактная информация:
гыгя порше - тоже маленький по сравнению с каким нить хамиром.Stupid Motherfucker писал(а):так эту атмазку сибе придумали неудачники, каторые нифсостоянии заработать себе на бальшую машину и, нервно куря в углу, зляцца и завидуют патсанам на бальших тачках ага.
И стоимость того порша будет поболее чем иного самосвала
qwerty,
Дык тут вопрос класса... машины представительского класса по определению маленькими быть не могут, а по вашей теории все обладатели лимузинов должны сильно комплексовать))) Кстати, порше тоже разными бывают... есть не маленькие такие Каены... А маленький 2хместный порше все равно не удобно иметь, как единственную машину... как вторую, нет, даже как третью - пожалуй))) но первые две будут все равно BMW: пятерка или семерка и Х5)))) А хамер, кстати, и вовсе как 5й вариант... хотя сама машина - звЭрь и более чем привлекательна))
Кстати, а на чем вы ездите?
Vanger*,
Аха... Х5 хачу срочна!
упс... чаво енто я расшумелась...
ушла зарабатывать на Х5... 
Дык тут вопрос класса... машины представительского класса по определению маленькими быть не могут, а по вашей теории все обладатели лимузинов должны сильно комплексовать))) Кстати, порше тоже разными бывают... есть не маленькие такие Каены... А маленький 2хместный порше все равно не удобно иметь, как единственную машину... как вторую, нет, даже как третью - пожалуй))) но первые две будут все равно BMW: пятерка или семерка и Х5)))) А хамер, кстати, и вовсе как 5й вариант... хотя сама машина - звЭрь и более чем привлекательна))
Кстати, а на чем вы ездите?
Vanger*,
Аха... Х5 хачу срочна!
