маленькое недоразумение, стоящее мне денег
Добавлено: Сб май 07, 2005 09:20
условия договора 2.1:
Оператор обязуется:
....
" - информировать Абонента (на сайте, заказным письмом либо по факсу(нету его у меня)) о технических и тарифных изменениях не позднее 7 дней до их введения в действие"
на прошлой неделе я вечером сидел за компом, ожидая когда наступит полночь и я смогу скачать нужный мне файл большого размера... но в 23 часа нет пропал... лёг спать.
наутро я опять вышел в онлайн - та же ситуация..
придя после работы, я опять уже позвонил в суппорт старнета. работник мне пытался на самом деле помощь, менял там настройки и т.д., даже сказал, что есть проблема на АТС и сейчас же пойдут исправлять ошибку, через пару часов опять позвонил... короче, задрал наверное, но инет не появился.. начали смотреть что у меня: "какой модем? отключите его и включите. правильно ли подключён сплиттер? настройки ip не меняли? настройки драйвера меняли? нет ли запаха перегара у модема?"... вроде бы запах был, но модем, интересный факт, работал и даже соединялся... понял, что ничего больше не сделать, позвонил в риском и сказал, что есть праблы с модемом... принёс его туда, там попытались протестить, но увы, кажется без сплиттера, короче, было решено отправить модем производителю... дадут ответ минимум через две недели.. вроде начал нервничать по этому поводу, но вспомнил, что где то прочитал о том, как чувак отдал монитор самсунг в официальный суппорт и ждёт уже два месяца, успокоился, решил, что куплю другой модем, а когда притащут (хотя, скорей всего заменят на новый), продам один из моих модемов.. нашел в одной фирме недорогой модем марки Dynamix (ЮСБ), вчера купил его... подключил, установил драйвера, настроил ip (запомнил всё наизусть уже от частых перенастроек), но инет не появился... даже старнет.мд не был доступен... позвонил с суппорт, опять вместе решали проблемы, даже заново установил драйвер, но под руководством того парня с кем говорил... только чуточку позже догадались, что тут дело в привязке ip...
помнится, когда я в первый раз установил дсл-200, то мне автоматом дан был мой ip, а вчера такого не было... после того как была активизирована привязка ip, у меня появился нет...
теперь вот что я думаю: если всё дело в привязке ip (а ведь так оно и есть, я подсоединяюсь без паролей), то мой дсл-200 отправленный производителю - работает отлично, и никаких проблем нет... его скорей всего вернут, но с меня заберут денег за транспортировку и тестирование...
получается, что я потерял денег на покупку нового модема и потеряю денег за старый модем... получается, я понёс ущерб из за несоблюдения условий договора старнетом... вроде тут виноват старнет и он должен мне возместить ущерб... либо я виноват, мог бы сам догадаться, что убрали эту привязку, по тому, что автоматом не даётся, или я виноват в том, что использую LAN драйвер, но извините, модем с WAN драйвером плохо работает, да и аллергия у меня на слово "dial up", или кто то другой повинен в этом?..
я вот что думаю, если бы меня предупредили, что уберут привязку, я бы уже сам попросил обратно поставить (по крайней мере знаю, какие изменения были)...
хотя, я надеюсь, что модем всё таки дохлый, но это только надежды... он ведь работал...
Оператор обязуется:
....
" - информировать Абонента (на сайте, заказным письмом либо по факсу(нету его у меня)) о технических и тарифных изменениях не позднее 7 дней до их введения в действие"
на прошлой неделе я вечером сидел за компом, ожидая когда наступит полночь и я смогу скачать нужный мне файл большого размера... но в 23 часа нет пропал... лёг спать.
наутро я опять вышел в онлайн - та же ситуация..
придя после работы, я опять уже позвонил в суппорт старнета. работник мне пытался на самом деле помощь, менял там настройки и т.д., даже сказал, что есть проблема на АТС и сейчас же пойдут исправлять ошибку, через пару часов опять позвонил... короче, задрал наверное, но инет не появился.. начали смотреть что у меня: "какой модем? отключите его и включите. правильно ли подключён сплиттер? настройки ip не меняли? настройки драйвера меняли? нет ли запаха перегара у модема?"... вроде бы запах был, но модем, интересный факт, работал и даже соединялся... понял, что ничего больше не сделать, позвонил в риском и сказал, что есть праблы с модемом... принёс его туда, там попытались протестить, но увы, кажется без сплиттера, короче, было решено отправить модем производителю... дадут ответ минимум через две недели.. вроде начал нервничать по этому поводу, но вспомнил, что где то прочитал о том, как чувак отдал монитор самсунг в официальный суппорт и ждёт уже два месяца, успокоился, решил, что куплю другой модем, а когда притащут (хотя, скорей всего заменят на новый), продам один из моих модемов.. нашел в одной фирме недорогой модем марки Dynamix (ЮСБ), вчера купил его... подключил, установил драйвера, настроил ip (запомнил всё наизусть уже от частых перенастроек), но инет не появился... даже старнет.мд не был доступен... позвонил с суппорт, опять вместе решали проблемы, даже заново установил драйвер, но под руководством того парня с кем говорил... только чуточку позже догадались, что тут дело в привязке ip...
помнится, когда я в первый раз установил дсл-200, то мне автоматом дан был мой ip, а вчера такого не было... после того как была активизирована привязка ip, у меня появился нет...
теперь вот что я думаю: если всё дело в привязке ip (а ведь так оно и есть, я подсоединяюсь без паролей), то мой дсл-200 отправленный производителю - работает отлично, и никаких проблем нет... его скорей всего вернут, но с меня заберут денег за транспортировку и тестирование...
получается, что я потерял денег на покупку нового модема и потеряю денег за старый модем... получается, я понёс ущерб из за несоблюдения условий договора старнетом... вроде тут виноват старнет и он должен мне возместить ущерб... либо я виноват, мог бы сам догадаться, что убрали эту привязку, по тому, что автоматом не даётся, или я виноват в том, что использую LAN драйвер, но извините, модем с WAN драйвером плохо работает, да и аллергия у меня на слово "dial up", или кто то другой повинен в этом?..
я вот что думаю, если бы меня предупредили, что уберут привязку, я бы уже сам попросил обратно поставить (по крайней мере знаю, какие изменения были)...
хотя, я надеюсь, что модем всё таки дохлый, но это только надежды... он ведь работал...