Тех.поддержка от StarNet.

Модераторы: ELMA, aproxis

Качественная ли тех.поддержка у Старнет ?

Да
7
17%
Нет
31
76%
Мне по барабану, у меня диалап
3
7%
 
Всего голосов: 41

dralex
Отец
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: Вт май 20, 2003 01:32
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение dralex »

WertSania,
отмазываю ;) а не юсь ;)
Аватара пользователя
Ali Baba
Продвинутый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2004 09:43
Откуда: оттуда все мы
Контактная информация:

Сообщение Ali Baba »

ПО ПОСЛЕДНИМ ДАННЫМ ОКАЗАЛОСЬ ЧТО СТАРНЕТ ФИЗИЧЕСКИ НЕ МОЖЕТ НАС ПЕРЕВЕСТИ нас на 400Кб так как чето тама у них нету.

И будет через неделю....

Так нахрена деньги брать ? Да еще спрашивать "вам что, горит иметь 400 Кб?"

Нет пля, я заплатил просто так, могу подождпть еще годик-два...

И никто не говорит ничего о том что деньги УЖЕ уплочены ...

О каком сервисе может идти речь ?

Набрали клиентов, деньги сняли и вперед ?


:evil: :evil:

з.ы. не вижу ответов от представителей старнет-а :spy:
Аватара пользователя
oxenus
Продвинутый
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2002 20:37
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение oxenus »

Ali Baba,
Так нахрена деньги брать ?
Сделают тебе перерасчёт, не боись.
з.ы. не вижу ответов от представителей старнет-а
А они обязаны быть здесь?;)
Это официальная страничка старнета?;)
Аватара пользователя
Ali Baba
Продвинутый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2004 09:43
Откуда: оттуда все мы
Контактная информация:

Сообщение Ali Baba »

oxenus,

а нафиг мне деньги уже ? после боя уже на машут кулаками...
и боятся мне нечего.

для вас важнее результат опроса.
Аватара пользователя
oxenus
Продвинутый
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2002 20:37
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение oxenus »

Ali Baba,
Юзеры, которые вечно чем-то недовольны: были, есть и будут.
Это аксиома;)
Неважно какой сервис.
Znet.Alex
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 04:53
Контактная информация:

Сообщение Znet.Alex »

oxenus,
одно дело когда недовольных юзеров 5-10%, другой расклад когда их 80%.
Аватара пользователя
Ali Baba
Продвинутый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2004 09:43
Откуда: оттуда все мы
Контактная информация:

Сообщение Ali Baba »

oxenus,
почему о невозможности физически поменять пакет не сказали до того как деньги взять ?

да и с клиентами у вас разговор супер прям
Юзеры, которые вечно чем-то недовольны: были, есть и будут.
Это аксиома
так давайте дальше относитесь также "хорошо".

стремится надо чтоб процент был ниже...
Неважно какой сервис.
это можете поставить как девиз...
дамс.. но коммент
:spy:
Аватара пользователя
Harry
Продвинутый
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2003 10:05
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение Harry »

Ali Baba,
с огрномной натяжкой многие недочёты можно скинуть на молодость компании...
Ребята за довольно короткий срок сотворили очень много...
ну и теперь одышкой страдают...
зы: имхо;)
з.зы: я не защищаю...
Аватара пользователя
doodlyD
Юзер
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 01:05
Откуда: Откуда еще блин я могу быть !))
Контактная информация:

Сообщение doodlyD »

да они уже все просто заколебались ...
навешали на себя проблем с которыми оч тяжело справиться
перетянули пол тыщи клиентов почти на тот же персоонал
там куча операторов и каждый из них в кошмарах каждый день слышет звонок телефона поддержки клиентов
их главная цель уже не помочь вам а спихнуть куда нить подальше, как они это делают всем известно
техников мало поэтому подключают уже 2 месяца
а сама тех поддержка и вообще работа с клиентами -анекдот ,тебе человек по телефону говорит одно
потом ты подходишь и говоришь вот мне ваш человек такое сказал ,а тебе в ответ так он не знает че говорит вы его не слушайте ,вы слушайте другого ,кого ? ааа их не было или вообщем друг на друга спихивают
сказали "ГОП " перед тем как перепрыгнуть
вот и скорости у половины нет нужной
и когда звонишь и говоришь это ,тебе пытаются втереть что ты последняя неблагодарная сволочь и что должен радоваться тому что у тебя вообще есть инет =)
уже все привыкли так работать , да могут хорошо сделать ,но чаще как всегда, на клиента слишком много проблем взваливают
решать все это нужно ,но проблема в том что нужно не всем =) и все эти точечные всплески недовольства так и остануться точечными потому что если их и решают то тоже точечно
вообщем будим надеятся что наши контракты не на промокашке написаны
Последний раз редактировалось doodlyD Пт май 06, 2005 00:31, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Ali Baba
Продвинутый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2004 09:43
Откуда: оттуда все мы
Контактная информация:

Сообщение Ali Baba »

doodlyD,
надежжа умирает последней :)
Аватара пользователя
LeNiv4iK
Отец
Сообщения: 3307
Зарегистрирован: Сб июл 24, 2004 00:10
Откуда: Помню только три последнии буквы ...НЁВ
Контактная информация:

Сообщение LeNiv4iK »

Мне очень нравится, все здесь седят обсирают, но упорно продолжают пользоваться услугами старнета! Значит устраивают их условия ?? Зачем же их тогда хаять ? Если они просто физически не успевают!
Начнем с вопроса о подключение - вам ясно сказали что очередь большая и придется ждать долго, возможно что вас подключат не раньше мая или даже середины мая! Если что то не нравится подойдите в офис возьмите сами нужню аппаратуру и подключите сами ! И проблема решена, я не думаю что там что сверх естественное !
Второй вопрос об телефонных звонках на которые вы жалуетесь ! Начнем с того что в больших случаях задаются вопросы на которые под силу ответить человек только с образованием програмиста! Но где вы видели что бы за телефонам сидел програмер и сетевик ?? Нах он тогда учился, что бы получать минимальную зарплату ? Обычно на такой работе седит девушка, к компьютерах которая знает тока самое элеменарное, и которая одновременно занимается чем то другим, и телефоные разговоры для неё второстепенная работа!

И вот что еще, я заметил что в интернета постоянно хают самое покупаемое и классное. Потому что для другой продукции или фирмы какие то проблемы являются нормой, а вот для лучшего это есть нонсенс, который кто ни будь заметит и начинает орать в три горла ! Я не говорю что СТАРНЕТ ЛУЧШИЙ, но надо уважать труд других ! ЗА такое время сделатьреальную конкуренцию всем, тем более в Молдове - это подвиг !!!
Аватара пользователя
Ali Baba
Продвинутый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2004 09:43
Откуда: оттуда все мы
Контактная информация:

Сообщение Ali Baba »

DeaDMoroZ,
работник Старнет-а ?
Если они просто физически не успевают!
а нафиг брать на себя такую тяжость ? Тише едешь - дальше будешь...
Начнем с того что в больших случаях задаются вопросы на которые под силу ответить человек только с образованием програмиста! Но где вы видели что бы за телефонам сидел програмер и сетевик ?? Нах он тогда учился, что бы получать минимальную зарплату ? Обычно на такой работе седит девушка, к компьютерах которая знает тока самое элеменарное, и которая одновременно занимается чем то другим, и телефоные разговоры для неё второстепенная работа!
зачем тогда называть это ТЕХ.ПОДДЕРЖКОЙ ?
Я не говорю что СТАРНЕТ ЛУЧШИЙ, но надо уважать труд других !
уважаю когда делают свое дело.


Еще в нагрузку кусочек общественного мнения.
Так, для размышления :))

http://www.forum.md/Discuss.aspx?id=715247
Аватара пользователя
doodlyD
Юзер
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 01:05
Откуда: Откуда еще блин я могу быть !))
Контактная информация:

Сообщение doodlyD »

во-первых если девушка не знает что ей говорить ,зачем говорить ,и еще так что трудно поверить что она не уверенна в своих словах ?
во-вторых фиг со всем этим ,это не решится от этих постов и еще долго будит неустраивать то одних то других
в-третьих уже сам молдтелеком устроил конкуренцию старнету по домашнему доступу
у них оч похожий пакет за 360 лей бесплатным подключением и оборудованием на срок договора и 50 лей за адсл не нужно платить разница лишь в 500 мб трафика днем (про другие пакеты не помню) вполне достойное предложение (мне уже лично 3 человека серьзно сказали ,что если старнет не выполнит обещание по тем пакетам они перейдут на молдтелеком ,и сказали что плевать на оплаченный последний месяц ,в итоге окупится)так что не нужно уже говорить ,что мы должны целовать вам ноги за такой пакет и что больше такой шары мы нигде не увидим =) уже увидели, уже потихоньку =)
и не надо мне сейчас писать ,так переходи на телеком ,чего ждешь ?
перейду , к тому у кого лучше и по доступным ценам будь то телеком будь то старнет
я уже полтора года со старнетом ,помню в начале там было 2 человека ,а дела одна Регина решала почти , пытались помочь всегда, было уважение ,эх было время =))
Аватара пользователя
Ali Baba
Продвинутый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2004 09:43
Откуда: оттуда все мы
Контактная информация:

Сообщение Ali Baba »

doodlyD,
[off]+1[/off]
Аватара пользователя
LeNiv4iK
Отец
Сообщения: 3307
Зарегистрирован: Сб июл 24, 2004 00:10
Откуда: Помню только три последнии буквы ...НЁВ
Контактная информация:

Сообщение LeNiv4iK »

Ali Baba,
Нет не работник !
Ali Baba писал(а):а нафиг брать на себя такую тяжость ? Тише едешь - дальше будешь...
Да потому что компания пытается развиваться ! Знаешь пословицу "Под лежачий камень вода не течет"! Я вроде писал что перед подключение предупреждали что они не успевают и говорили в открытую что ридется ждать долго! Если хотел быстро почему же не пошёл в Молдтелекому? ДА в общем им можно поставить памятник за проделаную работу, они на данный момент единственные кто составляют реальную конкуренцию МТС!
Ali Baba писал(а):зачем тогда называть это ТЕХ.ПОДДЕРЖКОЙ ?
Покажи мне, пожалуйста, где у них на сайте написанно что это ТЕХ.ПОДДЕРЖКА, там ясно написанно "Служба заботы о клиентах"! Где тебя могут проконсультировать в самом элементарном! Но не где сидят техники и отвечают на вопросы связанные с тех.траблами! Обычно у фирм с большим персонал, есть отдельно такая ветка и своя телефонная линия. Пока этого СТАРНЕТ предоставить не может!
Ali Baba писал(а):уважаю когда делают свое дело.
Они делают в силу своих возможностей, человек себя превозмочьне может!

[off]Для примера я себе выбирал плеер, очень мне понравился один, решил про него прочитать в интернете, на каждом форуме на него наезжали, выявляли самые мелкие пакости, а также у меня был запосной вариант, тоесть плеер совсем другого производите(про который я ничего негативногоне видел), получилось так что я на свой страх и риск все таки купил его себе, а тот второй по воле случайностина дняру подарили моему другу, плееры у нас уже около 3 месяцев,
так вот он со своим уже два раза был в СЦ. А с моим пока никаких проблем не наблюдается![/off]

[off]добавлено спустя 3 минуты:[/off]

doodlyD,
Ладно писать про то что бы ты переходил на МТС не буду. НО зачем же ты тогда пользуешься услугами фирмы которая тебя не устраивает??? У нас помойму свободное государство и тебя никто не застовляет! А если переходить не собираешься, зачем тогда обсираешь труд других?? Любой труд должен быть оцене !!
Аватара пользователя
Mars
Завсегдатай
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 00:47
Контактная информация:

Сообщение Mars »

Я тоже давно на старнете сижу и можно сказать что видел весь этап эволюции. И могу смело сказать что без старнета так бы на мопеде и сидел. Проблемы с инетом были не спорю но люди работают развиваются. Думаю щас компания переживат кризис персонала но думаю что месяц другой там это дело поправят. Ну а про тех супорт так сказать ну ясно что человеку за 1500 лей целый день отвечать на вопросы тоже не прёт :)
Аватара пользователя
Ali Baba
Продвинутый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2004 09:43
Откуда: оттуда все мы
Контактная информация:

Сообщение Ali Baba »

Я вроде писал что перед подключение предупреждали что они не успевают и говорили в открытую что ридется ждать долго! Если хотел быстро почему же не пошёл в Молдтелекому? ДА в общем им можно поставить памятник за проделаную работу, они на данный момент единственные кто составляют реальную конкуренцию МТС!
читай внимательно топик, у меня проблемы с переходом на новый пакет а не с подключением. Насчет МТС ты не прав.
там ясно написанно "Служба заботы о клиентах"! Где тебя могут проконсультировать в самом элементарном! Но не где сидят техники и отвечают на вопросы связанные с тех.траблами! Обычно у фирм с большим персонал, есть отдельно такая ветка и своя телефонная линия. Пока этого СТАРНЕТ предоставить не может!
по твоему если у меня проблемы с нетом, мне надо писать им месагу через их форму и ждать ? Вссело.Оригинально. И что по твоему самое элементарное ? Подсказать как открыть страничку в Интернете ? Там правильно написано: "ЗАБОТЫ О КЛИЕНТАХ". Я же клиент.

Они делают в силу своих возможностей, человек себя превозмочьне может!
Силы надо рассчитывать когда даешь рекламу..., что "СУПЕР акция продолжаеться", а за после этого дописать "придется ждать минимум 2 месяца".
Мелко,мелко.

:(

[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]

Mars,
а что машает им добавить еще 1500 лей ?
ведь клиентов уже навалом.
Или поставить человека со знаниями.
:spy:
Аватара пользователя
Mars
Завсегдатай
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 00:47
Контактная информация:

Сообщение Mars »

Ali Baba,Эт начальство ихнее спрашивать нада :) ну а вобщем там затраты у них щас нехилые как деньгу отобьют так думаю и поднимут. А свои вопросы по инету я с супортом давно не обсуждаю :)
Аватара пользователя
doodlyD
Юзер
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 01:05
Откуда: Откуда еще блин я могу быть !))
Контактная информация:

Сообщение doodlyD »

DeaDMoroZ,
я так и знал что ты сейчас начнешь мне это втирать ,по детски написал
уволь ...все гораздо сложнее
кароче я же говорю ,это бестолку писать
я не обсираю труд других ,а негативно отношусь к поддержке старнета
вполне обоснованно и не один
не прет отвечать на вопросы за 1500 лей
не перт увольняйся "страна свободная ,у нас никто не заставляет "
Аватара пользователя
Mars
Завсегдатай
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 00:47
Контактная информация:

Сообщение Mars »

doodlyD,
не перт увольняйся "страна свободная ,у нас никто не заставляет
Ну а им и так хорошо живётся :) Ну а если подумать сложилось впечатление что просто нету организации труда кто за что отвечает :ermm:
Ответить

Вернуться в «Интернет»