отмазываю


так давайте дальше относитесь также "хорошо".Юзеры, которые вечно чем-то недовольны: были, есть и будут.
Это аксиома
это можете поставить как девиз...Неважно какой сервис.
а нафиг брать на себя такую тяжость ? Тише едешь - дальше будешь...Если они просто физически не успевают!
зачем тогда называть это ТЕХ.ПОДДЕРЖКОЙ ?Начнем с того что в больших случаях задаются вопросы на которые под силу ответить человек только с образованием програмиста! Но где вы видели что бы за телефонам сидел програмер и сетевик ?? Нах он тогда учился, что бы получать минимальную зарплату ? Обычно на такой работе седит девушка, к компьютерах которая знает тока самое элеменарное, и которая одновременно занимается чем то другим, и телефоные разговоры для неё второстепенная работа!
уважаю когда делают свое дело.Я не говорю что СТАРНЕТ ЛУЧШИЙ, но надо уважать труд других !
Да потому что компания пытается развиваться ! Знаешь пословицу "Под лежачий камень вода не течет"! Я вроде писал что перед подключение предупреждали что они не успевают и говорили в открытую что ридется ждать долго! Если хотел быстро почему же не пошёл в Молдтелекому? ДА в общем им можно поставить памятник за проделаную работу, они на данный момент единственные кто составляют реальную конкуренцию МТС!Ali Baba писал(а):а нафиг брать на себя такую тяжость ? Тише едешь - дальше будешь...
Покажи мне, пожалуйста, где у них на сайте написанно что это ТЕХ.ПОДДЕРЖКА, там ясно написанно "Служба заботы о клиентах"! Где тебя могут проконсультировать в самом элементарном! Но не где сидят техники и отвечают на вопросы связанные с тех.траблами! Обычно у фирм с большим персонал, есть отдельно такая ветка и своя телефонная линия. Пока этого СТАРНЕТ предоставить не может!Ali Baba писал(а):зачем тогда называть это ТЕХ.ПОДДЕРЖКОЙ ?
Они делают в силу своих возможностей, человек себя превозмочьне может!Ali Baba писал(а):уважаю когда делают свое дело.
читай внимательно топик, у меня проблемы с переходом на новый пакет а не с подключением. Насчет МТС ты не прав.Я вроде писал что перед подключение предупреждали что они не успевают и говорили в открытую что ридется ждать долго! Если хотел быстро почему же не пошёл в Молдтелекому? ДА в общем им можно поставить памятник за проделаную работу, они на данный момент единственные кто составляют реальную конкуренцию МТС!
по твоему если у меня проблемы с нетом, мне надо писать им месагу через их форму и ждать ? Вссело.Оригинально. И что по твоему самое элементарное ? Подсказать как открыть страничку в Интернете ? Там правильно написано: "ЗАБОТЫ О КЛИЕНТАХ". Я же клиент.там ясно написанно "Служба заботы о клиентах"! Где тебя могут проконсультировать в самом элементарном! Но не где сидят техники и отвечают на вопросы связанные с тех.траблами! Обычно у фирм с большим персонал, есть отдельно такая ветка и своя телефонная линия. Пока этого СТАРНЕТ предоставить не может!
Силы надо рассчитывать когда даешь рекламу..., что "СУПЕР акция продолжаеться", а за после этого дописать "придется ждать минимум 2 месяца".Они делают в силу своих возможностей, человек себя превозмочьне может!