маленькое недоразумение, стоящее мне денег
- Твинсен
- Отец
- Сообщения: 3604
- Зарегистрирован: Пт окт 04, 2002 19:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
маленькое недоразумение, стоящее мне денег
условия договора 2.1:
Оператор обязуется:
....
" - информировать Абонента (на сайте, заказным письмом либо по факсу(нету его у меня)) о технических и тарифных изменениях не позднее 7 дней до их введения в действие"
на прошлой неделе я вечером сидел за компом, ожидая когда наступит полночь и я смогу скачать нужный мне файл большого размера... но в 23 часа нет пропал... лёг спать.
наутро я опять вышел в онлайн - та же ситуация..
придя после работы, я опять уже позвонил в суппорт старнета. работник мне пытался на самом деле помощь, менял там настройки и т.д., даже сказал, что есть проблема на АТС и сейчас же пойдут исправлять ошибку, через пару часов опять позвонил... короче, задрал наверное, но инет не появился.. начали смотреть что у меня: "какой модем? отключите его и включите. правильно ли подключён сплиттер? настройки ip не меняли? настройки драйвера меняли? нет ли запаха перегара у модема?"... вроде бы запах был, но модем, интересный факт, работал и даже соединялся... понял, что ничего больше не сделать, позвонил в риском и сказал, что есть праблы с модемом... принёс его туда, там попытались протестить, но увы, кажется без сплиттера, короче, было решено отправить модем производителю... дадут ответ минимум через две недели.. вроде начал нервничать по этому поводу, но вспомнил, что где то прочитал о том, как чувак отдал монитор самсунг в официальный суппорт и ждёт уже два месяца, успокоился, решил, что куплю другой модем, а когда притащут (хотя, скорей всего заменят на новый), продам один из моих модемов.. нашел в одной фирме недорогой модем марки Dynamix (ЮСБ), вчера купил его... подключил, установил драйвера, настроил ip (запомнил всё наизусть уже от частых перенастроек), но инет не появился... даже старнет.мд не был доступен... позвонил с суппорт, опять вместе решали проблемы, даже заново установил драйвер, но под руководством того парня с кем говорил... только чуточку позже догадались, что тут дело в привязке ip...
помнится, когда я в первый раз установил дсл-200, то мне автоматом дан был мой ip, а вчера такого не было... после того как была активизирована привязка ip, у меня появился нет...
теперь вот что я думаю: если всё дело в привязке ip (а ведь так оно и есть, я подсоединяюсь без паролей), то мой дсл-200 отправленный производителю - работает отлично, и никаких проблем нет... его скорей всего вернут, но с меня заберут денег за транспортировку и тестирование...
получается, что я потерял денег на покупку нового модема и потеряю денег за старый модем... получается, я понёс ущерб из за несоблюдения условий договора старнетом... вроде тут виноват старнет и он должен мне возместить ущерб... либо я виноват, мог бы сам догадаться, что убрали эту привязку, по тому, что автоматом не даётся, или я виноват в том, что использую LAN драйвер, но извините, модем с WAN драйвером плохо работает, да и аллергия у меня на слово "dial up", или кто то другой повинен в этом?..
я вот что думаю, если бы меня предупредили, что уберут привязку, я бы уже сам попросил обратно поставить (по крайней мере знаю, какие изменения были)...
хотя, я надеюсь, что модем всё таки дохлый, но это только надежды... он ведь работал...
Оператор обязуется:
....
" - информировать Абонента (на сайте, заказным письмом либо по факсу(нету его у меня)) о технических и тарифных изменениях не позднее 7 дней до их введения в действие"
на прошлой неделе я вечером сидел за компом, ожидая когда наступит полночь и я смогу скачать нужный мне файл большого размера... но в 23 часа нет пропал... лёг спать.
наутро я опять вышел в онлайн - та же ситуация..
придя после работы, я опять уже позвонил в суппорт старнета. работник мне пытался на самом деле помощь, менял там настройки и т.д., даже сказал, что есть проблема на АТС и сейчас же пойдут исправлять ошибку, через пару часов опять позвонил... короче, задрал наверное, но инет не появился.. начали смотреть что у меня: "какой модем? отключите его и включите. правильно ли подключён сплиттер? настройки ip не меняли? настройки драйвера меняли? нет ли запаха перегара у модема?"... вроде бы запах был, но модем, интересный факт, работал и даже соединялся... понял, что ничего больше не сделать, позвонил в риском и сказал, что есть праблы с модемом... принёс его туда, там попытались протестить, но увы, кажется без сплиттера, короче, было решено отправить модем производителю... дадут ответ минимум через две недели.. вроде начал нервничать по этому поводу, но вспомнил, что где то прочитал о том, как чувак отдал монитор самсунг в официальный суппорт и ждёт уже два месяца, успокоился, решил, что куплю другой модем, а когда притащут (хотя, скорей всего заменят на новый), продам один из моих модемов.. нашел в одной фирме недорогой модем марки Dynamix (ЮСБ), вчера купил его... подключил, установил драйвера, настроил ip (запомнил всё наизусть уже от частых перенастроек), но инет не появился... даже старнет.мд не был доступен... позвонил с суппорт, опять вместе решали проблемы, даже заново установил драйвер, но под руководством того парня с кем говорил... только чуточку позже догадались, что тут дело в привязке ip...
помнится, когда я в первый раз установил дсл-200, то мне автоматом дан был мой ip, а вчера такого не было... после того как была активизирована привязка ip, у меня появился нет...
теперь вот что я думаю: если всё дело в привязке ip (а ведь так оно и есть, я подсоединяюсь без паролей), то мой дсл-200 отправленный производителю - работает отлично, и никаких проблем нет... его скорей всего вернут, но с меня заберут денег за транспортировку и тестирование...
получается, что я потерял денег на покупку нового модема и потеряю денег за старый модем... получается, я понёс ущерб из за несоблюдения условий договора старнетом... вроде тут виноват старнет и он должен мне возместить ущерб... либо я виноват, мог бы сам догадаться, что убрали эту привязку, по тому, что автоматом не даётся, или я виноват в том, что использую LAN драйвер, но извините, модем с WAN драйвером плохо работает, да и аллергия у меня на слово "dial up", или кто то другой повинен в этом?..
я вот что думаю, если бы меня предупредили, что уберут привязку, я бы уже сам попросил обратно поставить (по крайней мере знаю, какие изменения были)...
хотя, я надеюсь, что модем всё таки дохлый, но это только надежды... он ведь работал...
- Твинсен
- Отец
- Сообщения: 3604
- Зарегистрирован: Пт окт 04, 2002 19:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Ali Baba,
спасибо за просвещение... теперь могу спокойно спать.... правда, обращусь к тех поддержке д-линк...
между прочим, у меня появилось весьма приятное впечатление о работе суппорта старнет... так что, то что я написал - не может быть ругательством в сторону суппорта старнет.. я вижу, что суппорт стал лучше работать... я это уважаю!
помнится, я написал когда то о моих "приключениях в суппорте", но тогда я был злым за то что они считали меня страшным невеждой и ламером, когда просил протестить мой модем на совместимость с их оборудованием...
спасибо за просвещение... теперь могу спокойно спать.... правда, обращусь к тех поддержке д-линк...
между прочим, у меня появилось весьма приятное впечатление о работе суппорта старнет... так что, то что я написал - не может быть ругательством в сторону суппорта старнет.. я вижу, что суппорт стал лучше работать... я это уважаю!
помнится, я написал когда то о моих "приключениях в суппорте", но тогда я был злым за то что они считали меня страшным невеждой и ламером, когда просил протестить мой модем на совместимость с их оборудованием...
- Юрий
- Старожил
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2003 19:49
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Твинсен,
ИМХО, в Starnete и намёка нет ни на какую техподдержку.
Первое, что хорошо бы иметь, это нормальный договор, в котором первым пунктом посвященным техподдержке, должно бы было быть написано, что провайдер обязан выдать пользователю список всех необходимых настроек в письменном виде.
Вторым пунктом, нужно бы сделать то положение, что если пользователь не в состоянии сам настроить соединение, то поставщик обязан сделать это сам. Причём, второй пункт, вовсе не должен упразднять первый. (Похоже на кадры фильма из не нашей жизни, да?)
Реально же, весь договор, это сплошной форс-мажор, из которого следует, что поставщик всегда прав.
Бум ждать появления на рынке второго, а то, и третьего игрока.
ИМХО, в Starnete и намёка нет ни на какую техподдержку.
Первое, что хорошо бы иметь, это нормальный договор, в котором первым пунктом посвященным техподдержке, должно бы было быть написано, что провайдер обязан выдать пользователю список всех необходимых настроек в письменном виде.
Вторым пунктом, нужно бы сделать то положение, что если пользователь не в состоянии сам настроить соединение, то поставщик обязан сделать это сам. Причём, второй пункт, вовсе не должен упразднять первый. (Похоже на кадры фильма из не нашей жизни, да?)
Реально же, весь договор, это сплошной форс-мажор, из которого следует, что поставщик всегда прав.
Бум ждать появления на рынке второго, а то, и третьего игрока.
- Твинсен
- Отец
- Сообщения: 3604
- Зарегистрирован: Пт окт 04, 2002 19:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Юрий, давай не будем... от приезда людей из старнета ко мне домой для настройки я сам отказался, это раз. я сам знаю как настраивать оборудование - запомнил.
теперь стоит мне сказать: извините за созданную тему, был не просвящен в вопросах привязки ip к mac адресу сетевой карточки, теперь буду знать, что никто мой траффик не будет пользовать, буду спать спокойней... как я уже написал, парень из суппорта мне всё объяснил очень доходчиво, за что можно его только похвалить и поблагодарить!
до сих пор я представлял себе соединение в виде: мой комп - модем - сплиттер -- сплиттер - оборудование подключённое своим ходом к серверу, и на каждом порту свой ip, теперь вместо загадочного оборудования, представляется нечто вроде свитча, а на сервере каждый ip прописан под одним (и только одним) мак-адресом... значит, мой дсл-200 на самом деле сгорел, и скорей всего д-линк заменит на новый, но у д-линк сейчас отзыв партий трёх моделей роутеров, а значит я буду долго ждать замены... так что не зря купил новый модем (на всякий случай другой марки, хотя он мне вселяет не больше доверия).
техподдержка старнета теперь именно Тех. Поддержка, мне всё ясно растолковали, ответили на вопросы и вовремя помогли!
[off]добавлено спустя 44 секунды:[/off]
о техподдержке - это моё ИМХО!
теперь стоит мне сказать: извините за созданную тему, был не просвящен в вопросах привязки ip к mac адресу сетевой карточки, теперь буду знать, что никто мой траффик не будет пользовать, буду спать спокойней... как я уже написал, парень из суппорта мне всё объяснил очень доходчиво, за что можно его только похвалить и поблагодарить!
до сих пор я представлял себе соединение в виде: мой комп - модем - сплиттер -- сплиттер - оборудование подключённое своим ходом к серверу, и на каждом порту свой ip, теперь вместо загадочного оборудования, представляется нечто вроде свитча, а на сервере каждый ip прописан под одним (и только одним) мак-адресом... значит, мой дсл-200 на самом деле сгорел, и скорей всего д-линк заменит на новый, но у д-линк сейчас отзыв партий трёх моделей роутеров, а значит я буду долго ждать замены... так что не зря купил новый модем (на всякий случай другой марки, хотя он мне вселяет не больше доверия).
техподдержка старнета теперь именно Тех. Поддержка, мне всё ясно растолковали, ответили на вопросы и вовремя помогли!
[off]добавлено спустя 44 секунды:[/off]
о техподдержке - это моё ИМХО!
- Юрий
- Старожил
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2003 19:49
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Твинсен,
Значит Вам повезло, отделались лёгким испугом, но вернее было бы сказать, просто не представляете, каким может и должен быть сервис.
Да, и трудно кого-либо в Молдове в этом обвинить, так как, у нас почти везде он одинаковый, а вернее - никакой.
Меня, например, недавно, на полном серьёзе, обвинили в том, что я не оплатил Starnet-овский счёт за Инет датированный 15-ым апреля, до 6-ого апреля и отключили. Правда, после телефонной перебранки подключили, но осадок-то остался.
ИМХО, мы потребители услуг должны объединяться, чтобы вместе можно было хоть чего-нибудь добиться на этой грешной земле. Правда, когда вспоминаешь о участи Бендерского...
Значит Вам повезло, отделались лёгким испугом, но вернее было бы сказать, просто не представляете, каким может и должен быть сервис.
Да, и трудно кого-либо в Молдове в этом обвинить, так как, у нас почти везде он одинаковый, а вернее - никакой.
Меня, например, недавно, на полном серьёзе, обвинили в том, что я не оплатил Starnet-овский счёт за Инет датированный 15-ым апреля, до 6-ого апреля и отключили. Правда, после телефонной перебранки подключили, но осадок-то остался.
ИМХО, мы потребители услуг должны объединяться, чтобы вместе можно было хоть чего-нибудь добиться на этой грешной земле. Правда, когда вспоминаешь о участи Бендерского...
- oxenus
- Продвинутый
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2002 20:37
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Твинсен,
Для начала, надо было как минимум отдать в старнет твой модем.
Мы бы его протестили;)
Если у тебя был инет и он "просто пропал" - значит, что всё-таки с модемом.
Так как никто тебе "просто так" привязку менять не будет;)
Ali Baba,
Иногда надо немного разбираться в ситуациях, а не скандировать одно и тоже.
Mars,
Оне немного непонятна.
д-линк и линксис радио-бриджи совместимы.
802.11б хорошая технология.
Юрий,
Говорить - все умеют;)
Для начала, надо было как минимум отдать в старнет твой модем.
Мы бы его протестили;)
Если у тебя был инет и он "просто пропал" - значит, что всё-таки с модемом.
Так как никто тебе "просто так" привязку менять не будет;)
Ali Baba,
У вас на любой случай - "старнет фуфло".Служба заботы у клиентов СТАРНЕТ-а - вот это фуфло.
То что и доказывает твой топик
Иногда надо немного разбираться в ситуациях, а не скандировать одно и тоже.
Mars,
Собственно, тут наверное была какая-то шутка?;)Твинсен, Спрашивал когда бриджей небыло длинковских что ещё можно как альтернативу ну минут 25 меня переключали с человека на человека и потом попался человек который сказал что по идее линксис тоже совместим
Оне немного непонятна.
д-линк и линксис радио-бриджи совместимы.
802.11б хорошая технология.
Юрий,
Не хотите открыть свой ИСП?Твинсен,
ИМХО, в Starnete и намёка нет ни на какую техподдержку.
Первое, что хорошо бы иметь, это нормальный договор,....
Говорить - все умеют;)
- Твинсен
- Отец
- Сообщения: 3604
- Зарегистрирован: Пт окт 04, 2002 19:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
отдавать свой модем тех отделу я не стану давать, т.к. по опыту знаю что из этого выйдет (читать тему "приключения тов. Твинсена в тех отделе старнет")... уж, как нибудь сам разберусьoxenus писал(а):Твинсен,
Для начала, надо было как минимум отдать в старнет твой модем.
Мы бы его протестили;)
Если у тебя был инет и он "просто пропал" - значит, что всё-таки с модемом.
Так как никто тебе "просто так" привязку менять не будет;)
не всегда "Если у тебя был инет и он "просто пропал"" из за модема - такие случаи уже были (когда были какие то проблемы, настройка оборудования на вашей стороне - я не обвиняю, а просто говорю), потому и ждал, не звонив...
Твинсен да сервис канешна оставляет желать лучьшего...
oxenus а вот мой бы случай пора разрешить.. я уже задолбался почти каждый день звоню постояно какието проблемы.... по пингу каждый десятый таймаут на любой сайт и это уже достало! иногда вообще много таймаутов а иногда два дня в неделю нормально... переобжать конектор который мне плохо обжали ко мне тоже идут две недли и всё никак не дайдут... это нормальная кфалифицированая работа как сервиса так и техпомощи ?
[off]добавлено спустя 4 минуты:[/off]
а постояно нет инета по несколько часов или более суток это уже достало.. хоть один месяц нормально без эксцесов пройдёт ?
[off]открывать ИСП не буду но работать в серверной и слышать как телефонистки отвечали клиентам вкурсе .. поэтому меня сильно раздражает когда мне начинают вешать лапшу науши.. [/off]
или еще - ваш работник говорит - ненравится подключайтесь к другмоу провайдеру!
это нормально!? т.е. да на*уй мне тебе чинить , мне в падлу иди лучьше к другому прову.. пипец
oxenus а вот мой бы случай пора разрешить.. я уже задолбался почти каждый день звоню постояно какието проблемы.... по пингу каждый десятый таймаут на любой сайт и это уже достало! иногда вообще много таймаутов а иногда два дня в неделю нормально... переобжать конектор который мне плохо обжали ко мне тоже идут две недли и всё никак не дайдут... это нормальная кфалифицированая работа как сервиса так и техпомощи ?
[off]добавлено спустя 4 минуты:[/off]
а постояно нет инета по несколько часов или более суток это уже достало.. хоть один месяц нормально без эксцесов пройдёт ?
[off]открывать ИСП не буду но работать в серверной и слышать как телефонистки отвечали клиентам вкурсе .. поэтому меня сильно раздражает когда мне начинают вешать лапшу науши.. [/off]
или еще - ваш работник говорит - ненравится подключайтесь к другмоу провайдеру!
это нормально!? т.е. да на*уй мне тебе чинить , мне в падлу иди лучьше к другому прову.. пипец
- Ali Baba
- Продвинутый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2004 09:43
- Откуда: оттуда все мы
- Контактная информация:
oxenus,
Я понимаю, что для тебя это обида или что-то еще, но нам-Вашим клиентам тоже обидно. Поверь, дело даже не в деньгах, а в отношении.
Случаи есть. И описаные конкретно. Посмотри сам в ветке Интернет.У вас на любой случай - "старнет фуфло".
Иногда надо немного разбираться в ситуациях, а не скандировать одно и тоже.
Я понимаю, что для тебя это обида или что-то еще, но нам-Вашим клиентам тоже обидно. Поверь, дело даже не в деньгах, а в отношении.