Подробностей правда особых нет, про структуру ничего не написано, пр время начала тоже. Вобщем уровень организации будет на "высшем" молдафанском уровне . 3-4 мая вроде будут отборочные турниры по 50 баксов, собираюсь заскочить сыграть.
Гоша, в оффлайне играю я похуже, опыта очень мало. Структура скорее всего будет говяной, так что удача действительно очень понадобится. А вообще я топ1 в Молдове по турнирам
Azerot,
мэн... да конечно онлайн это онлайн.. а оффлайн чуть тежеллее я думаю тем что нервничаеш.. и как не возими... ты молоджой... по сравнени. со всеми стариками что там будут (как я себе представляю ты там будеш самый мелкий).. но знаеш есл там будеш участвовать... это в оффлайн среде тебе кое какие бонусы принесет я уверен..
Гоша, то что нервничаешь это всё х*йня, тем более в турнире с плохой структурой эмоции вообще по барабану, там техника игры намного важнее. Просто в оффлайне есть другие ньюансы к которым я не привык. Например в турнире, особенно с плохой структурой, особенно на поздних стадиях очень важно знать точное количество своих фишек, и фишек соперников. Я свои фишки с трудом пересчитаю, а уж фишки всех игроков я никак пересчитать не смогу на глазок. Ещё когда играешь оффлайн немного по-другому воспринимаешь игру, поэтому сложнее ориентироваться в ситуациях.
Сегодня был в этом клубе, играл отборочные турниры. Впечатления сугубо положительные, несмотря на мелкие недочёты. Всё таки играть на кухне с друзьями микролимиты и сидеть в настоящем покерном клубе с диллером это разные вещи. Отобраться на 25к не смог хотя победа была практически в кармане, в конце просто очень не повезло Потраченных 60-и баксов ничуть не жалко, завтра будет попытка номер два.
Azerot,
слава крепись.. скину пару фоток студию.. или нема?
[off]добавлено спустя 54 секунды:[/off]
Azerot,
так а всетаки наш чемионат ничего по твоему мнению?? старые учатники.. или есть молодня? когото оннлайновского не встреча? раскажи подробней.. интересно...