Забастовка маршрутников. Как вы к этому относитесь?

Модераторы: Neoxygen, vsm, MadFlower

Аватара пользователя
_LASKA_
Отец
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 23:36

Сообщение _LASKA_ »

Эректус,
что 2 лея за проезд в маршрутке это не нормально?... Госудаоство не должно вмешиваться в такие дела вообще.
а вот тут ты не прав...
экономика то у нас смешаная...поэтому государство и вмешивается, а будь она рыночная , был бы совсем другой разговор...
Аватара пользователя
Katy
Старожил
Сообщения: 1999
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2003 17:46
Контактная информация:

Сообщение Katy »

так никто и не спорит что маршрутки необходимы. Но не по 2 лея, как минимум. Нет денег на закупку транспорта муниципального, ужесточайте правила для маршруток. А не трак как в 2000 году:
Первое подорожание проезда (с 1 до 2 леев) в маршрутных такси произошло 1сентября 2000 года. Среди условий, при которых такса поднималась в два раза, были следующие:

* езда только по правой стороне дороги,

* остановка только в специально отведенных для этого местах,

* стоящими в салоне должны быть не более 3 (!) человек,

* водители должны быть опрятны, не имеют права курить, включать громко музыку, разговаривать по мобильному телефону во время движения.
http://www.kp.md/freshissue/life/185821/

Мне в сущности начхать, что на муниципальный, что на маршрутный транспорт, я на машине передвигаюсь по городу, или на такси. Но, в общем, я считаю, что проезд в маршрутном такси должен быть повышен. Но и условия для них же должны быть более жесткими. И что самое главное, эти условия и рамки должны соблюдаться!
WertSania
Отец
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2002 18:28

Сообщение WertSania »

Katy писал(а):в маршрутном такси должен быть повышен
с какой стати?
Аватара пользователя
Эректус
Завсегдатай
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 12:13
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение Эректус »

_LASKA_,
экономика то у нас смешаная
Как в ВТО вступать - так рыночная, а чуть что так и в кусты...
Аватара пользователя
_LASKA_
Отец
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 23:36

Сообщение _LASKA_ »

Эректус,
ну так она и рыночная , на половину,
а помоему сейчас вообще нигде рыночной экономики нет, везде только смешаная...
Аватара пользователя
Lo
ГУРУ
Сообщения: 5042
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 22:07

Сообщение Lo »

_LASKA_,
чисто рыной нигде и никогда не было.всегда присутствует гос.регулирование в той или иной степени.
Аватара пользователя
Злобный
Завсегдатай
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2005 21:05
Контактная информация:

Сообщение Злобный »

Lo,
А вот таксистам почему государство цены не диктует? Не "регулирует" то есть. :)
Аватара пользователя
NootropiL
Отец
Сообщения: 3915
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 21:32
Откуда: Зажопинск..не ..Мухосранск..Тьфуты! Кишинев
Контактная информация:

Сообщение NootropiL »

Немного жизненной философии :
Утро четверга не предвещало ничего хорошего...Первой парой семинар с прескверным преподом(Борис Негру-знаковое имя),а еще до универа добраться..живым..Вобщем настроение что-то типа как у сэра Генри Баскервиля перед миской овсянки..И тут выхожу на остановку и чуть не заорал от радости-маршрутки ездят!
День выдался на удивление отличным...во многом благодаря отличному настроению,заданному с утра.
Вывод: За неимением важных (положительного характера) жизненных свершений нужно радоваться мелочам..не считая их мелочами..т.е. от забостовки пострадали даже те люди,которые наверное и никогда на маршрутках не ездили..(практически катастрофа местного масштаба :) )

...потенциальное повышение цен никак не может радовать..но пока я не предстовляю,как можно щас жить без маршруток...
Аватара пользователя
judoboy
Юзер
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 16:49
Контактная информация:

Сообщение judoboy »

jasminka писал(а):меня вообще бесят те кому надо проехать одну остановку...запихиваются в эту маршрутку....а самим то ехать всего ничего...
и ещё.бесит 1.когда останавливают маршрутки ПЕРЕД зелёным светофором.2.когда выходят через _20 метров_о пассажира вышедшего перед этим.3.когда останавливают маршрутки которые едут по другому краю дороги ЛИБО напр. на перекрёстке гринхиллс и макдональдс на ботанике,тормозят 54 маршрутку,стоя на стороне дороги,там где грин хиллса,а 54 едет прямо в это время,т.о.люди делая это не соображают что мутят т.к. полоса ближайшая к тротуару предназначена тоолько для поворота направо(вниз).Короче.Нужно ещё 200 траликов и всё,на переплавку эти говновозки старейшие!
Эректус писал(а):Weekers, ну и зря. Я шикарно прокатился, сидя в мягком кресле, маршрутка была совершенно не забита, кстати, и это раньше 9-00!
это то на грузовом мерседесе? Ничего не скажешь...шикарно...
WertSania
Отец
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2002 18:28

Сообщение WertSania »

judoboy писал(а):это то на грузовом мерседесе?
в смысле? :)
вообще-то это автобусы :) и предназначены для людей :)
Аватара пользователя
judoboy
Юзер
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 16:49
Контактная информация:

Сообщение judoboy »

МИКРОавтобусы.Запомни,а лучше з-а-п-и-ш-и.
85% маршруток это грузовые модели,переделанные под пассажирские. :insane:
WertSania
Отец
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2002 18:28

Сообщение WertSania »

judoboy писал(а):МИКРОавтобусы
это ничего не м-е-н-я-е-т %)
Аватара пользователя
_LASKA_
Отец
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 23:36

Сообщение _LASKA_ »

judoboy,
может я конечно ошибаюсь, но при чём тут грузовые модели?
грузовиком считается транспортное средство если его масса больше 3.5...
Аватара пользователя
Грызь Вострокопытная
Старожил
Сообщения: 1527
Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2002 21:04
Откуда: от верблюда

Сообщение Грызь Вострокопытная »

Песдес. А хули троллейбус стоит аж 120 тыщ баксов? Да за это бабло можно и мерседес ЦЛК купить. Он што, из золота и сам по-английски говорит?
Не верю.
WertSania
Отец
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2002 18:28

Сообщение WertSania »

Грызь Вострокопытная,
а тыдумала мать. троллейбус это дело рук гениефф. дорогое удовольствие %)
Аватара пользователя
Lo
ГУРУ
Сообщения: 5042
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 22:07

Сообщение Lo »

Злобный,
это ты мне так пытаешься доказать,что бывает чисто рыночная экономика?%)бга.
как бы это сказать...
такси в молдове-это,что называецца,предмет роскоши,спрос на котроый не так велик,как на маршрутки.
и в то же время спрос на маршрутки не столь эластичен,как на такси,то есть при повышении цен на маршрутки,люди всё равно будут ими пользовацца,даже за высшую цену,потому что это им необходиммо.
а вот на такси спрос более эластичный,и поднятие цен на их услуги вызовет значительное снижение спроса.
то есть,для того,чтобы сохранять потребление своих услуг,таксопарки не повышают цены.
их цена регулируецца равновесием спроса и предложения,а значит в государственном регулировании не нуждаецца.
а вот на маршрутки,даже на частные их парки нужна гос.управа.

смешаннная эконмика-рыночная с гос.регулируемой-не означает,что гос0-во реглирует ВСЁ.это значит,что оно что-то регулирует,а что-то не очень.
[off]я понятно выражаюсь?%)[/off]

[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]

[off]Грызь Вострокопытная,
WertSania,
нифига вы не шарите в колбасных обрезках,за одно только право именовать это чудо техники гордым словом "троллейбус" сколько денюх выкладывать надо.[/off]
Аватара пользователя
Злобный
Завсегдатай
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2005 21:05
Контактная информация:

Сообщение Злобный »

Lo писал(а):это ты мне так пытаешься доказать,что бывает чисто рыночная экономика?%)бга
Мадам, а кем Вы, собственно, себя возомнили? Экспертом с большой буквы "Э"? Непререкаемым авторитетом?

Когда появились маршрутки, они так же точно, как и такси, были "предметом роскоши", как Вы изволили это назвать. Основная масса людей пользовалась автобусами/троллейбусами. Постепенно они (маршрутки) отвоевали свою долю рынка у гос. транспорта. И то, что государство выпустило ситуацию из под контроля, не вина маршрутчиков. То, что автобусно-троллейбусные парки не укомплектованы не должно быть проблемой маршрутчика Гришы из Бубуечь. По твоей логике, если щас таксисты опустят цены, и население за 5-10 лет пересядет на такси, государство получит право регулировать цены на такси? Потому как спрос на них уже не такой "эластичный", как 5-10 лет назад, так как люди привыкли пользоваться этим видом транспорта. Это частный бизнес. Его деятельность должна регулироваться только рынком (спросом и предложением). И проблемы государства (в виде отсутствия автобусов) никак не стоит перекладывать на плечи частного предпринимателя. Иначе не будет у государства никакого частного бизнеса. Никто не запрещает государству закупить парк микроавтобусов и катать в них народ по 2 лея. Уверяю тебя, что большинство будет пользоваться муниципальными маршрутными такси, что заставит и частников опустить цены, чтобы сохранить за собой часть рынка. Это один из "правильных" выходов из ситуации. Правильных с точки зрения рыночной экономики.

Я понятно выражаюсь?
Аватара пользователя
Lo
ГУРУ
Сообщения: 5042
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 22:07

Сообщение Lo »

Злобный,
вы спросили-я ответила.любой экономист скажет то же самое.с точки зрения теории.
а маршрутки,даже если они были предметом роскоши(хотя умейте отличать "роскошь" от "более дорогой услуги"),то "роскошь" эта была доступна бОльшей части населения,чем такси.
так что делайте выводы.маршрутки,хоть и дороже троллейбусов-автобусов,но намного удобней,а цена приемлима.люди готовы,а главное-способны, платить за бОльшее для себя уддобство.
и вот ещё,не понимаю,вы пытаетесь доказать,что бывает чисто рыночная экономика,абсолютно без госвмешат-ва или что?я что-то не до конца улавливаю цель ваших энсинуаций.
Аватара пользователя
Злобный
Завсегдатай
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2005 21:05
Контактная информация:

Сообщение Злобный »

а маршрутки,даже если они были предметом роскоши(хотя умейте отличать "роскошь" от "более дорогой услуги"),то "роскошь" эта была доступна бОльшей части населения,чем такси.
так что делайте выводы.маршрутки,хоть и дороже троллейбусов-автобусов,но намного удобней,а цена приемлима.люди готовы,а главное-способны, платить за бОльшее для себя уддобство
Когда более 50% населения имеет льготы (то есть бесплатный проезд) в общественном транспорте (загляните лет так на 7-8 назад, когда маршруток было мало, и почти все ездили в автобусах/троллейбусах), маршрутка не в разы дороже, она ПЛАТНАЯ. Теперь, что было вспомним год назад: 4 человека едут на троллейбусе или в маршрутке. Разница в цене - почти в 3 раза. Но это не роскошь, это "более дорогая услуга", за которую "люди готовы,а главное-способны, платить за бОльшее для себя уддобство". Теперь пересаживаем их в такси (около 20 лей) - соотношение то же самое (почти 3 раза). Однако, это по непонятной причине уже роскошь. Это не роскошь, а Ваш, уважаемая, стереотип. Здесь то же самое соотношение цен, зато выигрыш в комфорте, за которые люди готовы/способны платить. Какие для Вас критерии определяют роскошь? И где сертификат, подверждающий, что Ваше толкование "роскоши" надо брать за эталон? По-вашему выходит, что как только большинство себе позволяет пользоваться каким-либо видом транспорта, так государство тут же должно начать регулировать на этот транспорт цены.
и вот ещё,не понимаю,вы пытаетесь доказать,что бывает чисто рыночная экономика,абсолютно без госвмешат-ва или что?я что-то не до конца улавливаю цель ваших энсинуаций
Повторю: ценовая политика частного сектора в транспорте должна контролироваться только рынком. А если государство хочет, чтоб на какой-то вид транспорта была определенная цена, пусть выходит на рынок как еще один игрок и устанавливает свои цены (с минимумом комфорта), в то время как частники могут предоставить больше комфорта за большие деньги (и найдутся люди, которые за этот комфорт смогут и захотят платить).
Аватара пользователя
Эректус
Завсегдатай
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 12:13
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение Эректус »

Злобный,
+1
Ответить

Вернуться в «Флейм»