САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ!!!
Модератор: gloom
-
- Юзер
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 08:59
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Ну шо робятки как я и обещал, через недельку выйдет новый прайс на www.computersmd.com.md цены ниже чем VSM, если так интересно и не терпиться узнать новые цены звоните 79681618
[off]добавлено спустя 2 минуты:[/off]
да и ещё ... есть практически всё и просто огрмноый ассортимент процессоров и акустики
[off]добавлено спустя 2 минуты:[/off]
да и ещё ... есть практически всё и просто огрмноый ассортимент процессоров и акустики
- alexandr-m
- Юзер
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Чт сен 11, 2003 23:52
Пытались мне когда то впарить бэушные процессоры да и ещё по цене новых.Белый С. писал(а):На соседнем форуме усиленно рекоммендовали http://hardware.from.md/
- vsm
- Продвинутый
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2003 16:02
- Откуда: Kishinev
- Контактная информация:
1. Прошу прощения, мы не впариваем никогда и ничего. Мы продаем.
2. Какими критериями Вы пользовались при определении того, что процессор был б/у?
3. Разве на б\у технику дается гарантия? (Мы даем годовую гарантию на все продаваемые процессоры, а на Интеловские процессоры до трех лет).
4. Лично Вам я обещаю - если Вы сможете доказать мне, что в нашей фирме Вам пытались продать б\ушный негарантийный процессор "по цене нового", я подарю Вам любой процессор из нашего прайса, который Вы выберете. Разумеется с годовой гарантией.
5. Если же Вы не сможете этого доказать... no comments...
2. Какими критериями Вы пользовались при определении того, что процессор был б/у?
3. Разве на б\у технику дается гарантия? (Мы даем годовую гарантию на все продаваемые процессоры, а на Интеловские процессоры до трех лет).
4. Лично Вам я обещаю - если Вы сможете доказать мне, что в нашей фирме Вам пытались продать б\ушный негарантийный процессор "по цене нового", я подарю Вам любой процессор из нашего прайса, который Вы выберете. Разумеется с годовой гарантией.
5. Если же Вы не сможете этого доказать... no comments...
- Ali Baba
- Продвинутый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2004 09:43
- Откуда: оттуда все мы
- Контактная информация:
[off][ TRANSLIT >> RUS ]:[/off]
Насчет хардваре.фром.мд
Цены у них неплохие, дилерские тоже, только вот обслуживание которое зависит от ихнего манагер-а ни в какую...
То и дело он занет, причем личными делами...
Мне кажется VSM-му надо обратить на это внимание... !
Я понимаю что общаться надо, но мне кажеться что делать это надо в свободное от работы время
Вот.
[off]добавлено спустя 2 минуты:[/off]
А насчет продажи б\у как новых - это прогон !
Сэм этого не любит делать. Он относиться к клиентам хорошо.
Насчет хардваре.фром.мд
Цены у них неплохие, дилерские тоже, только вот обслуживание которое зависит от ихнего манагер-а ни в какую...
То и дело он занет, причем личными делами...
Мне кажется VSM-му надо обратить на это внимание... !
Я понимаю что общаться надо, но мне кажеться что делать это надо в свободное от работы время

Вот.
[off]добавлено спустя 2 минуты:[/off]
А насчет продажи б\у как новых - это прогон !
Сэм этого не любит делать. Он относиться к клиентам хорошо.
- SNAIL
- Старожил
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2002 21:28
- Откуда: С гор !!!!
- Контактная информация:
если в предыдущих постах была задета фирма, то теперь задет и я. У меня к Вам в свою очередь вопрос - укажите пожалуйста на случай который задел Вас лично ? В чем выразилась т.н. "личная занятость" ?Ali Baba писал(а):Цены у них неплохие, дилерские тоже, только вот обслуживание которое зависит от ихнего манагер-а ни в какую...
То и дело он занет, причем личными делами...
Я могу быть занят клиентом пришедшим до Вас,но это никоим образом не показывает того, что Вас я не заметил, или принципиально игнорирую по личным мотивам ... Просто клиенты обслуживаются в пордяке очереди или согласно внутреннему распорядку фирмы.
Если же в то время когда Вы пришли и я писал к примеру ICQ,форум ,итд, то это не значит что я занимался личными делами, достаточно много людей стараются получить косультацию или узнать цены с помощь интернета ... и они являются точно такими же клиентами как и все остальные, и соответственно имеют право на точно такую же долю внимания как и клиент пришедший непосредственно в офис или же позвонивший по телефону ...
- vsm
- Продвинутый
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2003 16:02
- Откуда: Kishinev
- Контактная информация:
Спасибо за замечание, я учту... У нас периодически проходят внутрифирменные планёрки, мы обсудим это на ближайшей.Ali Baba писал(а):[off][ TRANSLIT >> RUS ]:[/off]
Насчет хардваре.фром.мд
Цены у них неплохие, дилерские тоже, только вот обслуживание которое зависит от ихнего манагер-а ни в какую...
То и дело он занет, причем личными делами...
Мне кажется VSM-му надо обратить на это внимание... !
Я понимаю что общаться надо, но мне кажеться что делать это надо в свободное от работы время![]()
Вот.
[off]добавлено спустя 2 минуты:[/off]
А насчет продажи б\у как новых - это прогон !
Сэм этого не любит делать. Он относиться к клиентам хорошо.
- Jolidon
- Юзер
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2003 22:46
- Откуда: Chisinau
- Контактная информация:
мне нравится что hardware.from.md не много но со времени создания данного форума приняли во внимание все замечания и улучшили свой сервис.
но не могу понять почему у них на страничке РАССЫЛКА уже несколько лет "временно не работает"
в общем могу сказать что неплохо работают и в ww.cosmo-teh.com
и они по тихоньку развиваются
а avatar.md мне не понравились с самого начала, на дураков расчитано
но не могу понять почему у них на страничке РАССЫЛКА уже несколько лет "временно не работает"

в общем могу сказать что неплохо работают и в ww.cosmo-teh.com
и они по тихоньку развиваются
а avatar.md мне не понравились с самого начала, на дураков расчитано

Последний раз редактировалось Jolidon Пт сен 24, 2004 18:19, всего редактировалось 1 раз.
- Юрий
- Старожил
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2003 19:49
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Скажите, кто знает, а как в hardware решают проблему с возвратом? Интересно бы узнать напрямую от клиентов, приходилось ли что-нибудь возвращать им, скажем так, частично неработающее.
Ни для кого не секрет, что иногда бывают ситуации, когда техника глючит, но явно это доказать трудно.
Вообще, кто-то в городе берёт полностью на себя проблемы клиентов, конечно, в пределах гарантийных обязательств, или нет?
Ни для кого не секрет, что иногда бывают ситуации, когда техника глючит, но явно это доказать трудно.
Вообще, кто-то в городе берёт полностью на себя проблемы клиентов, конечно, в пределах гарантийных обязательств, или нет?
- Ali Baba
- Продвинутый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2004 09:43
- Откуда: оттуда все мы
- Контактная информация:
[off][ TRANSLIT >> RUS ]:[/off]
hardware.from.md - возврат делается четко, я свидетель и очевидец.
[off]добавлено спустя 6 минут:[/off]
1.Клиент в офисе важней чем в Интернете (что маловероятно)
2.Цены менеджер должен знать, а не копаться в Интернете каждые 2 минуты, на то он и менеджер.
Это не лично, это так заметка.
Есть такое дело: дефектовка, если проблема есть - значит она выявиться. Конечно это может занять время, но в конце концов выявляется.Юрий писал(а):Скажите, кто знает, а как в hardware решают проблему с возвратом? Интересно бы узнать напрямую от клиентов, приходилось ли что-нибудь возвращать им, скажем так, частично неработающее.
Ни для кого не секрет, что иногда бывают ситуации, когда техника глючит, но явно это доказать трудно.
Вообще, кто-то в городе берёт полностью на себя проблемы клиентов, конечно, в пределах гарантийных обязательств, или нет?
hardware.from.md - возврат делается четко, я свидетель и очевидец.
[off]добавлено спустя 6 минут:[/off]
Скажу мягко: отмазка левая, так как:SNAIL писал(а):
если в предыдущих постах была задета фирма, то теперь задет и я. У меня к Вам в свою очередь вопрос - укажите пожалуйста на случай который задел Вас лично ? В чем выразилась т.н. "личная занятость" ?
Я могу быть занят клиентом пришедшим до Вас,но это никоим образом не показывает того, что Вас я не заметил, или принципиально игнорирую по личным мотивам ... Просто клиенты обслуживаются в пордяке очереди или согласно внутреннему распорядку фирмы.
Если же в то время когда Вы пришли и я писал к примеру ICQ,форум ,итд, то это не значит что я занимался личными делами, достаточно много людей стараются получить косультацию или узнать цены с помощь интернета ... и они являются точно такими же клиентами как и все остальные, и соответственно имеют право на точно такую же долю внимания как и клиент пришедший непосредственно в офис или же позвонивший по телефону ...
1.Клиент в офисе важней чем в Интернете (что маловероятно)
2.Цены менеджер должен знать, а не копаться в Интернете каждые 2 минуты, на то он и менеджер.
Это не лично, это так заметка.

- SNAIL
- Старожил
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2002 21:28
- Откуда: С гор !!!!
- Контактная информация:
1. отвечу одной фразой - по ситуацииAli Baba писал(а):1.Клиент в офисе важней чем в Интернете (что маловероятно)
2.Цены менеджер должен знать, а не копаться в Интернете каждые 2 минуты, на то он и менеджер.
2. любой человек(даже не менеджер) не может знать цен из прайса в более чем 1100 позиций ..... и то что я обращаюсь к прайсу не говорит о моей некомпетентности...
и еще - Прайсы "живут" локально (то есть на компьютере), а не в интернете ... из интернета берется только лишь описание какого-либо товара, его спецификаций, или любая сопутствующая информация ....
- vsm
- Продвинутый
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2003 16:02
- Откуда: Kishinev
- Контактная информация:
Цены действительно невозможно запомнить абсолютно все. Кроме того они совсем не статичны, а постоянно меняются (2 раза в неделю в среднем) и чтобы не говорить одно, а потом извинятся, краснеть и называть другую, лучше лишний раз проверить самого себя.
Я тоже считаю, что человек в офисе важнее чем в аське почти всегда. Почти.
Я тоже считаю, что человек в офисе важнее чем в аське почти всегда. Почти.
vsm писал(а):
Я тоже считаю, что человек в офисе важнее чем в аське почти всегда. Почти.
Хорошо считаешь, прррраильно. Но в любом случае человек (независимо от того находится он в оффисе, стучится в аську, звонит по телефону), рассматривает ситуацию исключительно со _СВОЕЙ_ точки зрения, и, соответственно, ему глубоко фиолетово чем там занимается манагер в то время как человек СОБСТВЕННОЙ (естессно самой важной из важнейших) ПЕРСОНОЙ пытается получить то - зачем он пришел (позвонил, написал и т.д. нужное подчеркнуть). Поэтому, в принципе, ничего сверестественного не происходит. _НИ ОДНА_ контора не в состоянии удовлетворить АБСОЛЮТНО всех. Но, извините, прямая грубость - эт нехорошо при любом раскладе. Эээх Семён Семёныч - говорил я давным давно про помошника.....

2 Snail - в твой адрес хочу вылить особенную ложку дёгтя. Размером с хорроший половник !

А если по теме, то - наверное все-таки вопрос поставлен некорректно. Самые низкие цены - не всегда самый правильный выбор. а вот уже соотношение цена\качество - уже каждый выбирает для себя и по себе. _ВСЕГДА_ можно найти какие-то аргументы и контр-аргументы по поводу кто и где лучше. Это я уже как конкурент говорю. Hola всем

Slim
- Юрий
- Старожил
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2003 19:49
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Slim_Shl,

Производитель подталкивает к апгрейду, тут тебе и DVD, и 64 бита, и ещё бог знает что. Да и софт начинает требовать уже 500 метров памяти.
Хотелось бы, чтобы при покупки нового компьютера на наступить второй раз на те же грабли.
Я тоже считаю, что была бы цена на 5 - 10 % выше самой низкой, но при этом продавец взял бы на себя все технические проблемы покупателя, так у него отбоя бы не было от клиентов.
А насчёт внимательного отношения к клиенту, так на мой взгляд, наш клиент этим не избалован, так что, на этом особенно зацикливаться не стоит.
Если в самых дорогих магазинах процветает этакое завуалированное хамство, то почему мы должны удивляться, когда нам не уделили должного внимания в том месте, где главным коньком является низкая цена?
Вот бы как-то плавно от "самой низкой цены" перейти к "самой выгодной во всех отношениях"!Самые низкие цены - не всегда самый правильный выбор, а вот уже соотношение цена\качество...

Производитель подталкивает к апгрейду, тут тебе и DVD, и 64 бита, и ещё бог знает что. Да и софт начинает требовать уже 500 метров памяти.
Хотелось бы, чтобы при покупки нового компьютера на наступить второй раз на те же грабли.

Я тоже считаю, что была бы цена на 5 - 10 % выше самой низкой, но при этом продавец взял бы на себя все технические проблемы покупателя, так у него отбоя бы не было от клиентов.
А насчёт внимательного отношения к клиенту, так на мой взгляд, наш клиент этим не избалован, так что, на этом особенно зацикливаться не стоит.
Если в самых дорогих магазинах процветает этакое завуалированное хамство, то почему мы должны удивляться, когда нам не уделили должного внимания в том месте, где главным коньком является низкая цена?