Примерная классификация типов личностей на форумах
Модератор: Neoxygen
- Твинсен
- Отец
- Сообщения: 3604
- Зарегистрирован: Пт окт 04, 2002 19:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Примерная классификация типов личностей на форумах
|1 - Суперпостер. Этот парень постит массу пиксов и видео. Наиболее
|эффективный способ привлечь внимание - поместить (VIDEO) или (PIC) в
|заголовке постинга, чтобы посетители форума понимали, что их ждет внутри
|треда.
|
|2 - Постер-тролль. Этот парень крайне надоедлив, постит карикатуры,
|оскорбляющие других участников форума, постит неадекватные комментарии, и
|в целом ведет себя как <полоумный>. Как это ни странно, люди тянутся к
|подобным неформалам и, как следствие, становятся более восприимчивы к
|маркетингу.
|
|3 - Театральная драма. Два Никнейма крошат друг друга <в мясо> на
|страницах форума, привлекая при этом массу сторонних посетителей, которые
|вполне подготовлены к восприятию рекламы
|
|4 - Мистер Помощник. Этот товарищ всегда на подхвате с ответами на
|вопросы других посетителей. Его ответы практичны и действительно помогают
|(т.е., это не ответы на глупые вопросы, которые не имеют реальной
|ценности или могут расцениваться как <троллинг>)
|
|5 - Мистер Большие Бабки. Или мистер Авто. Этот человек, обычно, постит
|фото своих материальных достижений - чтобы завоевать доверие тех, кто
|уважает мнимых победителей. Как следствие, они с интересом прислушиваются
|к <предположениям> мистера <Бабки>, к сайтам или продуктам, которые он
|рекомендует. Недостаток: вести такую игру довольно сложно, нужно не
|переступить тонкую грань, за которой <крутой> превращается в <клоуна>.
|Другой недостаток - враг в лице мистера Ненавистника.
|
|6 - Мистер Ненавистник. Этот господин быстро реагирует на ошибки других,
|и постит саркастические, язвительные или уничижительные комментарии,
|основанные на реальных фактах (ссылки на предыдущие посты жертвы практич
|ески обязательны) - чтобы его самого не обвинили в <троллизме>.
|Недостаток: нужно самому иметь достаточно ума, желчного интеллекта и ч
|увства юмора, чтобы выступать в качестве изощренного Ненавистника. Стоит
|немного оступиться - и вы уже по уши в грязи. Худшие проявления
|ненавистников: 1) откровенный лицемер (так что следите за историей ваших
|постов), или 2) откровенный завистник (лучший способ попасть в эту
|категорию - ненавидеть <доброжелательно>, то есть, ненавидеть стремление
|кого-либо решить свои проблемы)
|
|7 - Авторитет. Этот товарищ редко делает посты о бизнесе. Ему это не
|нужно. Его деятельность широко известна, и он заслужил репутацию на этом
|форуме. Его уважают. Заслуженно. Довольно редкий тип постера.
|
|8 - Клоун. Подобно троллю, этот товарищ постит массу ненужного хлама.
|Многие спекулируют на гей-ссылках, лести, и других типах шутовства.
|Однако, несмотря на шутовской ореол, это неплохой способ маркетинга.
|Продается как имя, так и стиль постинга. Своеобразный бренд, со всеми
|вытекающими отсюда плюсами. Недостатки: бывает довольно сложно
|воспринимать серьезно рекомендации от подобных людей, непонятно, где
|заканчивается юмор.
|
|9 - Гот/Неформал. Можно составить бесконечный список характеристик
|подобных персон. Но ключевой момент - поймать свою волну, будь то
|татуировки или наркотики, сатанинская чушь или атеистический бред. Такой
|себе домашний Мерлин Мэнсон. Главное - выделиться из банальной толпы,
|которая ходит на работу, слушает традиционный рок, и т.д. Недостатки:
|непонятно, где провести граничную черту, иначе зайти можно очень далеко.
|
|10 - Старожил. Этот гражданин любит напоминать другим об их возрасте и
|неопытности. Независимо от того, насколько преуспевающими могут казаться
|(или стараться выглядеть) молодые посетители, Старожил будет брюзжать о
|<молодежи> и вспоминать <добрые старые времена>. Недостаток: можно
|заслужить ярлык <человека не у дел>.
|
|11 - Мистер Правый/Левый. Если вы держитесь в русле общественной жизни,
|можно попробовать этот тип постера. Такой товарищ совершенно не
|воспринимает аргументы оппонентов, гнет свою линию и не гнушается
|никакими методами, чтобы <заткнуть> противников. Независимо от выбранной
|стороны (Лево-Право), правила одинаковы. НИКОГДА не воспринимать
|аргументы противников, факты, нюансы, сострадание - ВРАГИ этого типа
|постеров.
|
|12 - Иммигрант/Расист. Фактически, это разновидность Клоуна. Иммигрант/
|Расист выбирает свою национальную черту и разводит вокруг нее <серьезную>
|клоунаду. Хотя это может быть оскорбительным для большинства людей,
|найдется аудитория, которой понравятся подобные проявления эмоций.
|Недостатки: слишком легко перейти черту дозволенного.
|
|13 - Жертва/Нуждающийся в помощи. Эта персона ПОСТОЯННО постит призывы о
|помощи, но в последующих постах предлагает ссылки на СВОИХ спонсоров как
|решение проблемы. Метод Монгольской Орды Чингиз Хана. Часть армии
|посылалась против сильного фланга противника, и имитировала бегство.
|Фланг противника начинал преследование: чтобы наткнуться на готовые к бою
|основные силы Монгольской армии. Недостаток: довольно сложно повторять
|этот трюк снова и снова, и не выглядеть при этом идиотом, или не
|загреметь в игнор-лист.
|
|14 - Человек-Новость. Постит новости или анекдоты, как будто он открыл
|розничный филиал программы Вести или Аншлаг. Неоригинальный, но
|эффективный способ заводить обсуждения. Нужно постить новости, которые
|<задевают> читателей, и воздействуют на их чувство юмора, вызывают
|симпатии, отвращение или ненависть.
Copyright c 2005 Libo.ru
|эффективный способ привлечь внимание - поместить (VIDEO) или (PIC) в
|заголовке постинга, чтобы посетители форума понимали, что их ждет внутри
|треда.
|
|2 - Постер-тролль. Этот парень крайне надоедлив, постит карикатуры,
|оскорбляющие других участников форума, постит неадекватные комментарии, и
|в целом ведет себя как <полоумный>. Как это ни странно, люди тянутся к
|подобным неформалам и, как следствие, становятся более восприимчивы к
|маркетингу.
|
|3 - Театральная драма. Два Никнейма крошат друг друга <в мясо> на
|страницах форума, привлекая при этом массу сторонних посетителей, которые
|вполне подготовлены к восприятию рекламы
|
|4 - Мистер Помощник. Этот товарищ всегда на подхвате с ответами на
|вопросы других посетителей. Его ответы практичны и действительно помогают
|(т.е., это не ответы на глупые вопросы, которые не имеют реальной
|ценности или могут расцениваться как <троллинг>)
|
|5 - Мистер Большие Бабки. Или мистер Авто. Этот человек, обычно, постит
|фото своих материальных достижений - чтобы завоевать доверие тех, кто
|уважает мнимых победителей. Как следствие, они с интересом прислушиваются
|к <предположениям> мистера <Бабки>, к сайтам или продуктам, которые он
|рекомендует. Недостаток: вести такую игру довольно сложно, нужно не
|переступить тонкую грань, за которой <крутой> превращается в <клоуна>.
|Другой недостаток - враг в лице мистера Ненавистника.
|
|6 - Мистер Ненавистник. Этот господин быстро реагирует на ошибки других,
|и постит саркастические, язвительные или уничижительные комментарии,
|основанные на реальных фактах (ссылки на предыдущие посты жертвы практич
|ески обязательны) - чтобы его самого не обвинили в <троллизме>.
|Недостаток: нужно самому иметь достаточно ума, желчного интеллекта и ч
|увства юмора, чтобы выступать в качестве изощренного Ненавистника. Стоит
|немного оступиться - и вы уже по уши в грязи. Худшие проявления
|ненавистников: 1) откровенный лицемер (так что следите за историей ваших
|постов), или 2) откровенный завистник (лучший способ попасть в эту
|категорию - ненавидеть <доброжелательно>, то есть, ненавидеть стремление
|кого-либо решить свои проблемы)
|
|7 - Авторитет. Этот товарищ редко делает посты о бизнесе. Ему это не
|нужно. Его деятельность широко известна, и он заслужил репутацию на этом
|форуме. Его уважают. Заслуженно. Довольно редкий тип постера.
|
|8 - Клоун. Подобно троллю, этот товарищ постит массу ненужного хлама.
|Многие спекулируют на гей-ссылках, лести, и других типах шутовства.
|Однако, несмотря на шутовской ореол, это неплохой способ маркетинга.
|Продается как имя, так и стиль постинга. Своеобразный бренд, со всеми
|вытекающими отсюда плюсами. Недостатки: бывает довольно сложно
|воспринимать серьезно рекомендации от подобных людей, непонятно, где
|заканчивается юмор.
|
|9 - Гот/Неформал. Можно составить бесконечный список характеристик
|подобных персон. Но ключевой момент - поймать свою волну, будь то
|татуировки или наркотики, сатанинская чушь или атеистический бред. Такой
|себе домашний Мерлин Мэнсон. Главное - выделиться из банальной толпы,
|которая ходит на работу, слушает традиционный рок, и т.д. Недостатки:
|непонятно, где провести граничную черту, иначе зайти можно очень далеко.
|
|10 - Старожил. Этот гражданин любит напоминать другим об их возрасте и
|неопытности. Независимо от того, насколько преуспевающими могут казаться
|(или стараться выглядеть) молодые посетители, Старожил будет брюзжать о
|<молодежи> и вспоминать <добрые старые времена>. Недостаток: можно
|заслужить ярлык <человека не у дел>.
|
|11 - Мистер Правый/Левый. Если вы держитесь в русле общественной жизни,
|можно попробовать этот тип постера. Такой товарищ совершенно не
|воспринимает аргументы оппонентов, гнет свою линию и не гнушается
|никакими методами, чтобы <заткнуть> противников. Независимо от выбранной
|стороны (Лево-Право), правила одинаковы. НИКОГДА не воспринимать
|аргументы противников, факты, нюансы, сострадание - ВРАГИ этого типа
|постеров.
|
|12 - Иммигрант/Расист. Фактически, это разновидность Клоуна. Иммигрант/
|Расист выбирает свою национальную черту и разводит вокруг нее <серьезную>
|клоунаду. Хотя это может быть оскорбительным для большинства людей,
|найдется аудитория, которой понравятся подобные проявления эмоций.
|Недостатки: слишком легко перейти черту дозволенного.
|
|13 - Жертва/Нуждающийся в помощи. Эта персона ПОСТОЯННО постит призывы о
|помощи, но в последующих постах предлагает ссылки на СВОИХ спонсоров как
|решение проблемы. Метод Монгольской Орды Чингиз Хана. Часть армии
|посылалась против сильного фланга противника, и имитировала бегство.
|Фланг противника начинал преследование: чтобы наткнуться на готовые к бою
|основные силы Монгольской армии. Недостаток: довольно сложно повторять
|этот трюк снова и снова, и не выглядеть при этом идиотом, или не
|загреметь в игнор-лист.
|
|14 - Человек-Новость. Постит новости или анекдоты, как будто он открыл
|розничный филиал программы Вести или Аншлаг. Неоригинальный, но
|эффективный способ заводить обсуждения. Нужно постить новости, которые
|<задевают> читателей, и воздействуют на их чувство юмора, вызывают
|симпатии, отвращение или ненависть.
Copyright c 2005 Libo.ru
- Stupid Motherfucker
- >
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2003 12:47
- Откуда: из прекрасного далёка
- PunKersha
- Завсегдатай
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: Вт авг 10, 2004 16:03
- Откуда: Из Капусты
- Контактная информация:
аа...вот еще
ЖЕртва -Гранж11, так как ему всё время кажется что над ним прикалываются, и всех просит чтоб они это не делали.
ЖЕртва -Гранж11, так как ему всё время кажется что над ним прикалываются, и всех просит чтоб они это не делали.
Последний раз редактировалось PunKersha Вс янв 30, 2005 16:29, всего редактировалось 1 раз.
- Trooper of Doom
- Старожил
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2003 01:46
- Откуда: Chishington
- Контактная информация:
- prosecutor
- Старожил
- Сообщения: 1762
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2002 01:16
- Откуда: Я тут, Я там, Я везде...
- Контактная информация: