Зимняя резина или "подковы для кобылки"
Модераторы: MadFlower, КИНОшник
- Altus
- Продвинутый
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2002 03:42
- Откуда: КишинЗу
- Контактная информация:
Зимняя резина или "подковы для кобылки"
Вот, уже хочешь не хочешь а подходит время к тому, что машину пора обувать в нормальную резину! Что посоветуете? каков личный опыт, стоит брать российскую всесезонную или импортную тож всесезонную ? какие "+" и " - " в этом ?
кому как, но мне нравится Matador ...
кому как, но мне нравится Matador ...
- Altus
- Продвинутый
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2002 03:42
- Откуда: КишинЗу
- Контактная информация:
ага, насчёт тихая.... если у вас что-то скрипит- сделйте музыку громче и скрипеть не будет...Moldalex писал(а):Altus,
Я беру на свой сарай только штатовскую M+S Последний раз брал Континенталь. ОЧЕНЬ доволен, протектор хороший и для грязи со снегом и для трассы. В отличии от боьшинства джиповой резины, абсолютно тихая даже на скоростях больше 160. Посмотрел обозначение она до 200 расчитана.
мне ещё нравится Nokian... не знаю как на машинах, но для велосипедов очень качественно делают!
аргументы исходя из собственного опыта:Altus писал(а):
аргументы в студию!!!!
мне нравится Matador MP11, это летняя... оч лёгкая, боковые стороны весьма толстые, да и сама разина не мягкая как российская...
M+S, "Goodyear" Vector-2, производство USA - пробег 160 000, три года эксплуатации (и зимой и летом). выкинул изз-за малой остаточной глубины протектора (1 мм).
Bridgestone B-70 Japan - пробег 120 000 почти три года, выкинул вместе с разбитой машиной
Matador, производство - где-то в Европе по лицензии - пробег 60 000, пора выкидывать.
-
- Отец
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: Вт май 20, 2003 01:32
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
В связи с наступлением зимнего сезона, екомендую прочесть:
http://www.autoshop.md/articles.php?view=32
http://www.autoshop.md/articles.php?view=33
http://www.autoshop.md/articles.php?view=44
http://www.autoshop.md/articles.php?view=32
http://www.autoshop.md/articles.php?view=33
http://www.autoshop.md/articles.php?view=44
- Крестоносец
- Продвинутый
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2003 15:33
- Stupid Motherfucker
- >
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2003 12:47
- Откуда: из прекрасного далёка
а я бы посоветовал только шипованую резину! на наши погодные условия (мокрый снег вечером - "здравствуй, жопа, гололед" утром) спокойно себя чувствовал только на шипах... зимняя резина, всесезонка, летняя - на льду один хрен... спасают только шипы...
из шипов посоветовал бы Гиславед Норд Фрост - прекрасная резина. Сам ездил 2 зимы в таком режиме - в ноябре одевал, в марте снимал. Так при допуске выпадения шипов в 10% в год, за два года выпал 1 (!!!!!) шип...
из шипов посоветовал бы Гиславед Норд Фрост - прекрасная резина. Сам ездил 2 зимы в таком режиме - в ноябре одевал, в марте снимал. Так при допуске выпадения шипов в 10% в год, за два года выпал 1 (!!!!!) шип...

- vsm
- Продвинутый
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2003 16:02
- Откуда: Kishinev
- Контактная информация:
А я советую хорошую зимнюю резину для наших зим. Я сегодня на своей Nokian Hakkpelitta Q сегодня столько удовольствия получил. Со стоянки не расчищая сугробы выехал ни разу не буксанув, по дороге чувствовал на столько комфортно на сколько этов ообще возможно. Действительно обалденная резина.
ЗЫ на асфальте она из-за своей мягкости проигрывает в управляимости и торможению, но на снегу это море оргазмов =)
ЗЫ на асфальте она из-за своей мягкости проигрывает в управляимости и торможению, но на снегу это море оргазмов =)
Полностью поддерживаюStupid Motherfucker,

Я тоже езжу на такой (норд-фрост-3), две машины уже сменил, износа не видно вообще (естесственно, на лето снимаю), шипы почти все на месте! Кульная резина, для наших городских условий (снег, лед, асфальт) - идеальная. Вчера опять получил Баунти!из шипов посоветовал бы Гиславед Норд Фрост - прекрасная резина

- Stupid Motherfucker
- >
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2003 12:47
- Откуда: из прекрасного далёка
Из опыта прошлых лет: на заре импортизации автомобильного парка парка был у меня Форд-Фиеста, 1,8 дизель, ездил я на зимней резине (без шипов) VREDESTEIN (и зимой и летом), отъездил 2,5 года, причем брал ее уже юзаную - 60 американских леев комплект, впечатления тоже самые благоприятные: тачка эта сама по себе проходимая (тяжелый движок на передний привод при маленьком кузове), а на этой резине я проходил везде, один раз вытаскивал джип (Блэйзер, божусь!), который заехал в мокрый снег (я водиле сказал: не едь туда, ты видишь, даже я здесь остановился, он улыбнулся, попер - и объ*бался, правда, когда я зацепил его сзади, то тоже буксовал, развернулся - и вытащил!). Потом я почувствовал зависимость от резины: кода я выкинул VREDESTEIN, купил МАТАДОР (sorry,Altus), но удовольствие уже было не то... (тогда же и продал, со свежей резиной).
Зимняя резина или "подковы для кобылки"
печальный у тебя опыт, по мне так наоборот, я на всесезонке намотал 250 000 и нормально.charlie писал(а):всесезонная резина - наихудший вариант. ни зимой, ни летом толком не едет. куйня однозначная. личный опыт (