ну, с временем еще боле-мене ясно- если интервал в 2 часа ввобще может быть ясным, а вот ОпушкаВремя - 1 октября, суббота, где-то с 12-14 часов. Место - Ботанический сад/Опушка кишиневского леса/Иное место (вероятно - кафе)
![Закатывать глаза :roll:](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)
![Улыбка :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
будем ждать Алёну
Модератор: Варонка
ну, с временем еще боле-мене ясно- если интервал в 2 часа ввобще может быть ясным, а вот ОпушкаВремя - 1 октября, суббота, где-то с 12-14 часов. Место - Ботанический сад/Опушка кишиневского леса/Иное место (вероятно - кафе)
ну вот собственно и всеSever 30 septembrie, 20:21
Последний апдейт:
1 открытый молдавский оффлайн Севера по маркетингу и рекламе состоялся..
Суббота, 1 октября 2005 года. Молдова, Кишинев, микрорайон Рышкановка, пересечение улицы А.Руссо /Димо. Возле 3-й городской больниц это. Короче, если Вы станете лицом к дороге, которая подымается на Чеканы в горку, там раньше еще на горе самолет стоял и на нем повесилось два человека. Прямо на перекрестке, то в правом верхнем углу, т.е. в северо-восточной части, прямо на перекрестке мы все собираемся. Там есть дорога вниз, в парк, лес, к озеру.
Сигнал SOS - +(373 7) 94 54 194 (Sever).
Начало: 12:00 Доклады:
1. Sever «Брендами рождаются или брендами становятся?»
2. Pelionka «PR»
3. Skunk «Фирменные шрифты»
4. Ptitza Govorun «Перспективы создания объединения злодеев: тока плюсы»
Темы-вопросы для обсуждения (предложенные дядей Севером):
1. Специфика нейминга и креатива слоганов в Молдове.
2. Ты кто – марспец или маркетолог?
3. Откаты в рекламном бизнесе Кишинева – болезнь или благо?
4. План Маркетинга и неомаркетинговая среда в жизни компании.
5. Креативность или эффективность: дизайн и производство вижуалов и видео-рекламы
6. Роль корпоративной культуры.
7. Как мерчандайзинг способен творить чудеса.
(предложенные Сахарой)
8.Что такое информационный повод, или как собрать 10 телеканалов на событие.
9. Как обидеть спонсора, и как обидеть журналиста.
Стопудовые:
1. Sever
2. Ptitsa Govorun
3. Pelionka
4. corn
5. skunk
6. Alligator
7. Slavchic
8. Gennie из md.all-biz.com
9. Незванный
10. Pitbull
11. незнакомка
12. B2B
13. Mi-shka
14. Bred
Вероятные:
1.-2. Два журналиста
3. Чувак из Grey
4. Чувак от Пеленки
5. .md
6. Zoltes
7. Студентка-практикантка из ASEM+Promarketing
8. Jook
9. Дизайнер Swallow
10. Eurochild
11. tano
Итого: 14 стопудовых и 11 вероятных.
содрано с форума.Пусть ведро помоев на свои головы выльют такие «стопудовые» как:
corn
skunk (два ведра помоев, как один из «докладчиков»)
Gennie из md.all-biz.com
Незванный
Pitbull
B2B
а можно подробнее? я там была, собсно, а тут не отписалась по причине заболевания. мне действительно немного неудобно перед собравшимися, однако, господа, номера телефонов своих я не скрываю, можно было зваонить, элементарно. я ведь тоже окончательный вариант места встречи так выяснила.[off]жаль что пелёнка была в своём традиционном "скиповском" стиле.[/off]
упомянули потому, что их не былотак вы были, что ли? Незваный и Gennie? или вас просто так упомянули?
...Пелёнка я так понял у тебя была УВАЖИТЕЛЬНАЯ причинаPelionka писал(а):...кто ищет, тот всегда найдет...