Студийные записи Молдавских Групп

Модераторы: gloom, dexta, Primus man

Les
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2005 13:47

Сообщение Les »

Итак, наконец, то наш разговор приобрёл форму беседы, а не просто хаянья всего и вся..

По поводу вышеописанного процесса.. Начнём по порядку.


Мастеринг — это процесс подготовки и переноса записанной фонограммы на какой-либо носитель для последующего тиражирования. Традиционно, мастеринг был процессом переноса записей с магнитной ленты на мастер-диск на фонографическом станке для дальнейшего производства виниловых пластинок. Запись в буквальном смысле нарезалась на лаковой основе тончайшим резцом, кстати, именно отсюда взялся термин про «нарезку» компакт-дисков. Станок был очень дорогостоящим и далеко не все даже крупные студии могли позволить себе нарезать диски самостоятельно на своем оборудовании.

Как бы вы ни старались, вот что мы имеем - запись не будет звучать по громкости как фирма, а если просто тупо выкручивать ручки громкости, то цифра будет клипировать, и по сравнению с фирмой не будет плотности, высокие частоты не яркие итп


Ну на самом деле я не рассматривал работу в хом студии, а говорю о проф студиях…
Процессы вы описали не совсем точно, я так понимаю, что это просто догадки и опыт работы с беринжером…. Не хочу обидеть, по этому скажу просто, всё так да ОООчень не так. Могу прислать пару статей о процессе мастеринга. Но сто пудов не надо спешить, а сначала просто понять для чего это делается. И сто пудов это делается не для того чтобы было похоже на фирму… Так как для фирмы нужно ещё 1000000000000 процессов изучить .

[off]добавлено спустя 35 минут:[/off]

Усилители точно бывают разные… Просто мы немного о разных вещах говорим,… Я человеку рассказывал по поводу лампового предусиления гитары…

Карту могу тебе продать… только, я её брал два года назад и не за 200 …..


Танойки мои домашние звучат по низкой серединке не очень правильно
Но на это есть эквалайзер… а вообще то слушать я предпочитаю либо в
Genelec 10 32 A c субом 70 70 AP или YAMANA NS 10…
Аватара пользователя
ТАЛИБАН
Старожил
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2005 16:42
Откуда: АБУДАБИ
Контактная информация:

Сообщение ТАЛИБАН »

Les писал(а):Итак, наконец, то наш разговор приобрёл форму беседы, а не просто хаянья всего и вся..

По поводу вышеописанного процесса.. Начнём по порядку.


Мастеринг — это процесс подготовки и переноса записанной фонограммы на какой-либо носитель для последующего тиражирования. Традиционно, мастеринг был процессом переноса записей с магнитной ленты на мастер-диск на фонографическом станке для дальнейшего производства виниловых пластинок. Запись в буквальном смысле нарезалась на лаковой основе тончайшим резцом, кстати, именно отсюда взялся термин про «нарезку» компакт-дисков. Станок был очень дорогостоящим и далеко не все даже крупные студии могли позволить себе нарезать диски самостоятельно на своем оборудовании.

Как бы вы ни старались, вот что мы имеем - запись не будет звучать по громкости как фирма, а если просто тупо выкручивать ручки громкости, то цифра будет клипировать, и по сравнению с фирмой не будет плотности, высокие частоты не яркие итп


Ну на самом деле я не рассматривал работу в хом студии, а говорю о проф студиях…
Процессы вы описали не совсем точно, я так понимаю, что это просто догадки и опыт работы с беринжером…. Не хочу обидеть, по этому скажу просто, всё так да ОООчень не так. Могу прислать пару статей о процессе мастеринга. Но сто пудов не надо спешить, а сначала просто понять для чего это делается. И сто пудов это делается не для того чтобы было похоже на фирму… Так как для фирмы нужно ещё 1000000000000 процессов изучить .
ну, тут уже я не совсем согласен, что мастеринг ето только подготовка к записи на диск. Да, это входит в понятие мастеринга, но на этом не заканчивается. Можно вспомнить мастеринг для радио, подгон записи для записи на диски и еще много чего другого. Что в принципе сводится на данный момент к простому применению пресетов и на уже просто не представляет интереса на мой взгляд. Поэтому впринципе и решил остановиться на более интересной части....

Кстати изотопом щаз мастерят далеко не только в хом студии, товарищ гитарист писалсо зимой в питере в обыкновенной неплохой студии. Мастеринг произвдится опятьже с помошью плагина изотоп озон 3, кстати где-то был мануал на 64 страницы на английском, если у меня не сохранилсо, то точно давал его дайверу.
Друзья писалиь в питере на VMS studio - мастеринг озоном проводился, кстати эдэн. к примеру -в ликуриче помоему, не успел расспросить.мастерили тоже изотопом:).
Но всеже буду приятно удивлен если увижу статьи которые меня переубедят (впринципе знаком с литературой по мастерингу). кстати могу прислать несколько довольно серьезных мануалов которые создали мою точку зрения на этот вопрос. С берингером я не работал. К сожалению только на компе все делаю. А может и не к сожалению - чем на берингере......
кстати, мое мыло: himikmonster@yahoo.com
могу тож чегонить прислать

[off]добавлено спустя 6 минут:[/off]

кстати вот тут рылсо - нашел одну из ссылок - можно найти кое-чего полезного
http://parkov4.narod.ru/

[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]

вот тут кое-что на русском о изотопе, хатя есть учебник 64 страницы на английском
http://reasonator.ru/index.php?option=c ... &Itemid=36

[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]

кстати - на первой ссылке можно найти книгу искусство сведения- пожялую одна из-самых интересных на мой взгляд. Все просто и понятно.

[off]добавлено спустя 11 минут:[/off]

кстате, хотелось бы узнать, какие записи группы вы, лес, корнер, считаете эталонными в плане сведения и мастеринга?
Кстати, наскока я знаю многие известные товарищи не пренебрегают домашней записью интструментов, щаз жду - должны помочь найти ссылки, так что не буду разглашать, а то начнете говорить - мол это все для реклами софта итп....

[off]добавлено спустя 7 минут:[/off]

кстати о режиссерах неумеющих писать металл, сейчас скачал мп3-шку румынской группы hathor с которой мне пришлось эту самую мп3-шку записать еще в 2001 году кажись - и вот после долгих мучений - перестроек студии(кстати полностью аналоговой) итд итп. При всем при том что материал два раза переписывался, а человек очень хорошо пишет все вплоди до роковых баллад - мне стало ужасно стыдно за то что это писал я и что это ктонибудь, не дай бог, будет слушать, потомучто кроме моих лаж(режиссер не умеет склеивать и песни писались целиком на дат) звук такой - что если бы я хлопал себя ладошкой по заду - это больше походило бы на барабанов.
Аватара пользователя
Shuric
Старожил
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2004 22:33
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение Shuric »

Les,
описывая формаирование гитарного звуа, ты главный фактор упустил. типы звучков ;) керамика от желзячки сильно отличаться по жёсткости будет ( к примеру )
Аватара пользователя
Primus man
Старожил
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: Пт фев 21, 2003 10:46

Сообщение Primus man »

Тему нужно назвать - "Мерянье письками".
Аватара пользователя
ТАЛИБАН
Старожил
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2005 16:42
Откуда: АБУДАБИ
Контактная информация:

Сообщение ТАЛИБАН »

а что про тригон скажем? испортили там качество исполнения качеством записи ли наоборот все окей даже в хай энд колонках?
Аватара пользователя
KoRnEr
Юзер
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2004 19:08
Откуда: КишинГрад
Контактная информация:

Сообщение KoRnEr »

Les писал(а):Итак, наконец, то наш разговор приобрёл форму беседы, а не просто хаянья всего и вся..
Да неговори...
Les писал(а):Усилители точно бывают разные… Просто мы немного о разных вещах говорим,… Я человеку рассказывал по поводу лампового предусиления гитары…

НуДа... впринципе... в конечном счёте на тех-же концертах - предусиление тойже гитары - вот она изюминка... далеее полученный звук пойдёт в те-же дискретные транзисторы усилителя выходной мощности...
Но... опять-же... не совсем я согласен что после воздействия лампочки - звук выходит преукрашенным... - он просто-напросто выходит ЧиСтым... - конечно при сравнении с транзисторным дисторшн-ом скажем... - ламповый будет звучать как "преукрашенный" - когда на самом деле - транзисторный просто-напросто грязный - а ламповый - чистый.
Les писал(а):Карту могу тебе продать… только, я её брал два года назад и не за 200 …..
А чё продаёшь-то ?? - Неустраивает ??
Les писал(а):Танойки мои домашние звучат по низкой серединке не очень правильно
Но на это есть эквалайзер
Хм... ну эквалайзер всё-же он и есть эквалайзер - и этим всё сказанно... - сам понимаешь...

И зачем нужен Саб... - разве-что для фильмов...

Кстати ты не ответил ничего по поводу B&W DM 602 S3.

Из Домашней аккустики всё-же интересно узнать что ты слушал.... я тоже наслушал и переслушал много чего...

ТАЛИБАН,
ТАЛИБАН писал(а):кстате, хотелось бы узнать, какие записи группы вы, лес, корнер, считаете эталонными в плане сведения и мастеринга?
Для меня например... в этом плане есть один безусловный так-сказать лидер...

Это группа Pink Floyd с лайв - концертом Delicate Sound of Tunder. Ничего более гениального по сей день не слышал. Ну тут и вкус сыграл свою роль... но как мы раньше с вами и сошлись во мнении - вкус и качество... - взаимосвязанные...

Ну что ещё... Океан Ельзы КСТАТИ - звучать тоже просто аааафигенно. Причём все 3 альбома.... записанны на совесть.

Металлика(более менее со средней давности) - тоже... замаечаний нету - запись замечательная.

Тоже самое могу сказать и про THe Scorpions, Deep Purple, Bryan Adams и многое другое...

Из попсы так-сказать... - очень впечатляют Записи Elton John, Madonna (до 99-го года),Modern Talking(не нынешний - а опять-же - ранний), Afric Simone(Это вааще отдельный разговор... - кто знает "группу" - согласится).


Shuric,
Shuric писал(а):описывая формаирование гитарного звуа, ты главный фактор упустил. типы звучков керамика от желзячки сильно отличаться по жёсткости будет ( к примеру )
ыГы... вот например пьезозвуксниматель... - это что-то....

Primus man,

Ненужно. Никто ничем не меряется.
ТАЛИБАН писал(а):а что про тригон скажем? испортили там качество исполнения качеством записи ли наоборот все окей даже в хай энд колонках?
Кстати... - НеСлушал... вПродаже есть ? Если есть - аблизательно купим - послушаем - оценим.
Les
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2005 13:47

Сообщение Les »

Шурик, полностью с тобой согласен... И ещё сильно отличается Форма и дерево и грифффф Но это у нас в стране пока не практикуют в полной мере... Мы вот недавно пробрили гитару одну очень интересную....
Там стоит Миди датчик, пьез и звукосниматели (Керамика).. если совмещаешь звук миди (Roland VG 88) и Лампового дисторшина (а железяки и гитарка позволяют это сделать) то получается очень жирненько но в то же время агрессивно и остро.... Интересная приблуда...

Талибан

Скачал я эту штуковину и послушалhttp://reasonator.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=31&Itemid=36
Ничего так себе звучит
Живо звучит... но непонятно что творит с фазой звука.. Очень некорректно работает ... Потом просто будут проблемсы.. Я всё же за Железные железки.. То есть Доминаторы и компрессоры...... Лично моё мнение...

Primus man
Мистер вам не интересно
Тогда прошу, почитайте тему СЕКС....


KoRnEr
Ты наверно немного не понял по поводу лампы ... в проф оборудовании
Да, потом транзисторы, но формирование звука происходит в лампе... Я понимаю, что со стороны ПРЕДМЕТА физика получается чего то не правильно
Но ЗВУЧИТ и ещё как..

Плату продаю так как имею кое чего получше ... и хочу купить другую приблуду...
B&W DM 602 S3 Слушал Не плохие... На самом деле B&W делает великолепную акустику, а дальше уже выбирай на свой вкус и карман...

Суб нужен в Студии так как без него не понятно, что происходит в низких частотах при дальнем и среднем плане...

В плане эталонов записи.... Не имею таковых.. просто ОООчень многое нравится... не возвожу просто кумиров для себя... Одно время заслушивался Дед кен денс ну и Алон Парсон конечно ОТЕЦ звукозаписи... Там многое можно почерпнуть при наличии слуха.
Аватара пользователя
Shuric
Старожил
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2004 22:33
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение Shuric »

KoRnEr писал(а):ыГы... вот например пьезозвуксниматель... - это что-то....
зря ты так. может я и профан в ламповых усилках, но насчёт звучков, я могу говорить вечно. пьезодатчики хороши тем , что они дают звук таким, какой он есть на самом деле, он не искажается ! это идеальное устройство для снятия звукас полуакустических инструментов. и ещё огромный + такого датчика, в том, что даже если и делать подделку этого устройства, то они врядли будут уступать оригиналу, потомучто это одно из самых простейших устройств. единственное, что они могут сделать не так (но мне кажется- это уже совсем неуважение себя) пожмотить самого камешка. вотъ.
Аватара пользователя
KoRnEr
Юзер
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2004 19:08
Откуда: КишинГрад
Контактная информация:

Сообщение KoRnEr »

Shuric,
Shuric писал(а):но насчёт звучков, я могу говорить вечно
Я тоже 8)
Shuric писал(а):пьезодатчики хороши тем , что они дают звук таким, какой он есть на самом деле, он не искажается ! это идеальное устройство для снятия звукас полуакустических инструментов. и ещё огромный + такого датчика, в том, что даже если и делать подделку этого устройства, то они врядли будут уступать оригиналу, потомучто это одно из самых простейших устройств.
Эта... шурик.... а я инеспорил... Я полностью согласен с Этим твоим постом... - Пьезодатчик - это нечто... инетолько для аккустических инструментов...

Известно что Красненький Фендер стратокастер (Ред Мэпл) Дэвида Гилмора - сделан под заказ, и её стоимость превысила 1.5 миллионов долларов. Фигасе ? И на этой гитарке - стоят пьезозвучки. Как она звучит - эта его гитара... - и какие звуки из неё выжимает Гилморр... - это нечто...
Les писал(а):Primus man
Мистер вам не интересно
Тогда прошу, почитайте тему СЕКС....

+1

Les писал(а):Да, потом транзисторы, но формирование звука происходит в лампе...
Вот тут Стоп. - Не заблуждайся. Ведь ты прав только в том случае если сам преамп на лампе стоит а не на проце (на операционнике) - Понимаешь ?

А так в целом - о лампе знаю многое. :shy:
Les писал(а):Но ЗВУЧИТ и ещё как..
Неспорю... я на свой Усилитель Radiotehnika Y-101 (довёл я его до Ума во всех планах) - поставил ламповый преамп - старый отрубил, Выпремил питание как следует... - в результате звучит как конфетка... - Но опять-же минусы дискретной техники приведёт нас обратно к ламповым оконечникам...

Les писал(а):B&W DM 602 S3 Слушал Не плохие...

А знаешь... все технологии применённые в 802-х - применяются и в этих 602-х колонках =). ПоЭтому многие и не удивляются что разницы звучания 602-х S3 и 802-х нету (- это кассается качества - ) Единственный момент - это выбор усилка, (и у той и у инной серии).
Les писал(а):Суб нужен в Студии так как без него не понятно, что происходит в низких частотах при дальнем и среднем плане...
Abbey Road Незнают что такое саб... B&W 802-е - со всем справляются.

[off]добавлено спустя 3 минуты:[/off]

Кстати... даже так... - поставив ламповый преамп на Radiotehnika Y-101 - я ушёл от него к Полному ламповому усилку... - разница есть... (огромная причём собака)
Аватара пользователя
Shuric
Старожил
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2004 22:33
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение Shuric »

Primus man,
бред
sum yuga
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 17:31

Сообщение sum yuga »

Хотелось бы кое-что уточнить, дабы не было непонимания и кривотолков, ввиду не совсем правильного толкования нек-ых вопросов. Итак:
Про Тулз помойму идут в комплектацию к ЕМУ любой серии.
Pro Tools есть програмно-аппаратный комплекс, т.е. программа без железки не работает, версию free во внимание не берем. Существуют след. версии этого комплекса:
-Pro Tools TDM (ресурсонезависимый комплекс, интерфейсная плата с DSP на борту и интерфейс ADC/DAC с клок генератором, работают только в ПТ используя шину TDM)
-Pro Tools LE (native системы, ресурсозависимые, посему, работают на PC через ASIO, на Mac через CoreAudio, как в самом ПТ, так и в любом хосте)
-Pro Tools M-Powered (тот же native, но сторонний, не диджиковский, а специально написанный под всю линейку продукции m-audio)
Т.е. ПТ в разных вариациях работает на продуктах Digidesign и M-Audio. E-MU никаким боком сюда не относится.

А все эти карты, что m-audio, что e-mu, одного поля ягоды, как грится одно гоунау, и как можно утверждать, что одно лучше другого? Вы сами то сранивали или ваши утверждения - слухи и домыслы? А зачем вам карта, уж всяко лучше хороший транспорт с цифровыми дырками и DAC к нему, а вообще правильно здесь утверждали - винил венец аудиопроизводства и врядли что-то будет лучше.

А на счет мастеринга... забудьте как страшный сон, в постсоветском пространстве даже не знают что это такое и с чем его едят (имея ввиду суть самого процесса и определения термина). Все что есть максимум можно назвать - псевдомастеринг, в редких случаях - премастеринг, такова уж наша реальность.
А все, что здесь было сказано - это процесс сведения )

p.s.
Алесис - это такк... - хорошы для Реп-Баз... - но неБолее. (Это кстати кассается и их усил. выходной мощности)
наверное студийная акустика имелась ввиду.

p.p.s. а на счет качества записи, мне было бы интересно услышать мнение каждого опонента: а оно вам нужно, это самое качество, вы его оцените? за себя - мне нужно )
Аватара пользователя
Shuric
Старожил
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2004 22:33
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение Shuric »

sum yuga писал(а):а оно вам нужно, это самое качество, вы его оцените?
для меня качество стоит далеко не в первых рядах по значимости. матерьял важнее многократно. я не притензиозен. просто я слушаю и слушал большое кол-во групп, которые играют шикарнейшую музыку, но в отнють не хорошем качестве. и после 2-го прослушивания ты даже не замечаешь этого недостатка, ты настолько погружаешься в музыку, тебе просто этого не нужно видеть. ну эт у меня так...
Аватара пользователя
KoRnEr
Юзер
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2004 19:08
Откуда: КишинГрад
Контактная информация:

Сообщение KoRnEr »

sum yuga писал(а):А все эти карты, что m-audio, что e-mu, одного поля ягоды, как грится одно гоунау, и как можно утверждать, что одно лучше другого? Вы сами то сранивали или ваши утверждения - слухи и домыслы?
А вот ненадо ставить ЕМУ рядом с М-Аудио... Я лично слушал 4 модели М-Аудио карточек - все звучали ПорШиВо. Из ЕМУ Слушал только бюджетную ЕМУ 0404 - качество поразительное по сравнению с самой дорогостоющей на тот момент М-Аудио.
sum yuga писал(а):а вообще правильно здесь утверждали - винил венец аудиопроизводства и врядли что-то будет лучше.
Нууу... я за винил был всегда... и утверждения были моими... но повторюсь - tсть SACD (Super Audio CD) Сэмпл рэйт составляет 2.8 МГЦ... И это на 98% приближает его к качеству Аналогово звука.
sum yuga писал(а):А на счет мастеринга... забудьте как страшный сон, в постсоветском пространстве даже не знают что это такое и с чем его едят (имея ввиду суть самого процесса и определения термина). Все что есть максимум можно назвать - псевдомастеринг, в редких случаях - премастеринг, такова уж наша реальность.
А все, что здесь было сказано - это процесс сведения )
Ну несовсем вы правы... было отмеченно и пару моментов самого процесса.
И насчёт того что в пост-сов простр. не знают что это такое - вы тож ошибаетесь... - Худо-Бедно но знают...
sum yuga писал(а):Цитата:
Алесис - это такк... - хорошы для Реп-Баз... - но неБолее. (Это кстати кассается и их усил. выходной мощности)

наверное студийная акустика имелась ввиду.

Да нет... нетолько... - Концертная - такая-же поршивая. Концертная Аккустика Електровойс незнает себе равных наскок. я знаю...
sum yuga писал(а):p.p.s. а на счет качества записи, мне было бы интересно услышать мнение каждого опонента: а оно вам нужно, это самое качество, вы его оцените? за себя - мне нужно )
Мы не оппоненты =))) Просто приятно беседуем.
Я Завёл эту тему - значит логично предположить что Я например нетолько оценю ЭтО самое качество - но и подвергну его той или инной критике.


Так что там с Тригоном ЛюДи ???? Есть альбомчик в продаже ???? Нетерпицца послушать чего они написали!
Les
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2005 13:47

Сообщение Les »

sum yuga
ПротулЗЗ существует в каком то виде без железок, но честно говоря не крутил его таким…
Emu хорошая карта для хом студии и реально не имеет отношения к про тулЗу.
Но у меня она служит как простой переходник между Компом и оптикой Alesis HD 24 ADAT… В этом варианте она меня устраивает, правда проблема в том, там всего один выход и вход ADAT, но плюс в том, что стабильное MIDI без вы…. ов. По поводу Мастеринга Вы правы, но не во всём…
Понимание процесса то имеется, но в пост советском пространстве сделать его нереально, а вот за рубежом можно нарваться на то, что тебе его сделают, но ты не будешь уверен в том, что сделали его именно на мастеринговой студии и делал его мастеринговы инженер. Уже имеется такой опыт работы с Россией и Данией..


Последний вопрос не очень то понятен....
Ежели всё равно качество то о чём мы тут говорим то?????

[off]добавлено спустя 5 минут:[/off]

По поводу Alesisa мониторов
Это полное гав .... о
И акустика вся их такая и обработка но вот адаты и т д ооочень даже не плохо
Аватара пользователя
ТАЛИБАН
Старожил
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2005 16:42
Откуда: АБУДАБИ
Контактная информация:

Сообщение ТАЛИБАН »

Корнер, думаю ты найдешь тригон если поишешь - ведь были же официальные презентации - както давно еще на кассетах покупал - впринципе имею весь, но в мп3- тебя врядли заинтересует. кстати, елс ина йдешь - а я думаю найдешь - всетаки где как не в молдове продавать продукцию адм? возьми уже сразу хотябы два альбома "free gone" и "7 steps" они просто в разных составах - интересно сравнить их. Кстати, почему я вспомнил тригон, потомучто до этого рассаматривались всеже качественные коммерческие записи молдован - тригон же нельзя назвать таким.

[off]добавлено спустя 4 минуты:[/off]

и еще - вопрос к корнеру, как много материала тебе удается находить в приемлемом для тебя качестве? если у меня гигов так сорок отборной для меня музыки практически без мэйнстрима в мп3, сколько бы я имел альбомов если бы пытался достать это все в хорошем качесве при условии отсутствия доступа к продажам через интернет?
Кстати для меня - один из примеров очень клевого сведения - куинсрайх промисд лэнд. Недавно слушал - очень впечатлило. Нравится еще фэйтсуорнинг дисконектид. Все продуманно и в глаза не бросаецо.

[off]добавлено спустя 5 минут:[/off]

вот кстати сайт тригона - может там найдешь какую-то инфу о продаже дисков
http://www.trigonjazz.com/

[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]

я лично не смог, блян щаз мож рискну зайти в магазин этажом ниже в доме печати - мож них есть

[off]добавлено спустя 12 минут:[/off]

кстати, тебе в каком формате тригон надо? на виниле думакю точно не найдешь

[off]добавлено спустя 6 минут:[/off]

и еще, было бы интересно узнать мнение о продукции line 6 кто сталкивался и какое осталось впечатление?
sum yuga
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 17:31

Сообщение sum yuga »

А вот ненадо ставить ЕМУ рядом с М-Аудио... Я лично слушал 4 модели М-Аудио карточек - все звучали ПорШиВо. Из ЕМУ Слушал только бюджетную ЕМУ 0404 - качество поразительное по сравнению с самой дорогостоющей на тот момент М-Аудио.
Можно полюбопытствовать о каком качестве речь?
Нууу... я за винил был всегда... и утверждения были моими... но повторюсь - tсть SACD (Super Audio CD) Сэмпл рэйт составляет 2.8 МГЦ... И это на 98% приближает его к качеству Аналогово звука.
На счет SACD ничего не скажу, не слушал. А вот DVD-Audio и слушал и писал. Получше конечно чем CD-Audio но все это цифра. И нет необходимости так громко говорить с приставкой мега. Я про психоакустику, цифры здесь не причем, все это маркетинг.
Ну несовсем вы правы... было отмеченно и пару моментов самого процесса.
И насчёт того что в пост-сов простр. не знают что это такое - вы тож ошибаетесь... - Худо-Бедно но знают...
На счет моментов.. извините как-то не заметил. Да и спорить на эту тему нет малейшего желания.

На счет акустики спорить не буду, не совсем моя специфика. Одно знаю наверняка звук не столько от бокса и драйвера зависит, сколько от усилителся и кроссовера.
ПротулЗЗ существует в каком то виде без железок, но честно говоря не крутил его таким…
Вы правы, протулс фри есть такой, но речь ведь не о том )
Последний вопрос не очень то понятен....
Ежели всё равно качество то о чём мы тут говорим то?????
а мне даже очень понятен )
просто я звуком заморачиваюсь, своего рода болезнь, хех )
вот потому и хотелось узнать кому нужно это самое качество? хотя понимаю, что слушатель наш не искушен в этих вопросах основной своей массой, но ведь и те кто оценит найдутся всегда )
а вообще приятно что нашлись в Кишиневе люди кот-ых заботит качество, в своем видении вопроса

на счет мониторов, как и на счет зв. карт нативных так все это..кхм, кхм - гуано, что погуще, что пожиже )
Аватара пользователя
KoRnEr
Юзер
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2004 19:08
Откуда: КишинГрад
Контактная информация:

Сообщение KoRnEr »

ТАЛИБАН писал(а):и еще - вопрос к корнеру, как много материала тебе удается находить в приемлемом для тебя качестве? если у меня гигов так сорок отборной для меня музыки практически без мэйнстрима в мп3, сколько бы я имел альбомов если бы пытался достать это все в хорошем качесве при условии отсутствия доступа к продажам через интернет?

Из всех моих мух. предпочтений - нахожу в Молдавии процентов 80 - на АудиоСд... но сами понимаете...пиратские диски - срисованные с мп3-шек... - бросаются в уши... так-что приходится всё самое добро заказывать изза границы... и платить кучу бабла за всё это...
Есть и исключения конечно...

Вот.... а вот то что кассается виннила... (а именно винил у меня в вечном розыске) - это ужо истоория целая... - т.к. найти его можно, но сложно. Я нашёл очень такого неплохого коллекционера... - который по знакомству сейчас собирается мне отдать все свои Винилки с условием что я их ему все Бесплатно циферну. На мой взгляд - болеее чем выгодная сделка.... у него ведь более 2000 винилов зарубежной музыки - все причём изготовленны ЕМИ - в Ингланде и всё в идеальном состоянии....
Вот.... - повезло мне.... - другому так неповезёт.... (Это к примеру)

Ещё недано купил Металлику на виниле... - красота(во всех планах).... нет слов...- одно восхищение.

А по поводу Тригона... - я просто несовсем увлекался местным Джаззом... - поэтому неочень-то я вкурсе дел где как и что там с Тригоном.

А если найдутся Дыски в продаже - я За... чтобы купить.

[off]добавлено спустя 5 минут:[/off]
sum yuga писал(а):Можно полюбопытствовать о каком качестве речь?
Можно.

Качество самого Звучании (1)
Качество звучании после оцифровки внешнего аналогово потока (2)
sum yuga писал(а):На счет акустики спорить не буду, не совсем моя специфика. Одно знаю наверняка звук не столько от бокса и драйвера зависит, сколько от усилителся и кроссовера.
Ваащет уважаемый... - это всё взаимосвязанно...


=))) А вааще я вам скажу.... - Что вот Радиотехника С-90.... - вот это Да... - мониторы что надо для типичной молдавской студии =))))

[off]добавлено спустя 2 минуты:[/off]
sum yuga писал(а):а вообще приятно что нашлись в Кишиневе люди кот-ых заботит качество, в своем видении вопроса

Дааа... - Мы в Молдавии - вымерающий вид... =)
Аватара пользователя
ТАЛИБАН
Старожил
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2005 16:42
Откуда: АБУДАБИ
Контактная информация:

Сообщение ТАЛИБАН »

вот еще один вопрос на мой ызгляд интересный. не буду называть никого просто на всякий случай. Одна молдавская метальная группа плучила из москвы предложение передать права на дистрибьюшн альбома в обмен на мастринг причем мастеринг можно сделать в москве или финляндии на фыбор. плюс - музыканты получат определенное колличество дисков. при этом у музыкантов остается право подписать контракт с кем угодно другим Вопрос такой - как можно убедиться в качестве предлагаемого мастеринга? ведь если эти финские или московские товарищи просто накрутят чегонибудь дома, то ето с таким же успехом можно сделать и самому не передавая никому никаких прав? Только узнать что за студия и кто выполняет мастеринг и на чем? и вообще что делать в такой ситуации.

[off]добавлено спустя 3 минуты:[/off]

а по лайнсиксу интересует именно качество различных эмуляторов и продуктов для записи гитар в линию.
http://line6.com/

[off]добавлено спустя 3 минуты:[/off]

кстати тут есть возможность послушать кое-что
http://line6.com/spideriii/sounds01.html

[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]

кстати есть мешуговске пресеты и еще много очень интересного что можно послушать:)
Les
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2005 13:47

Сообщение Les »

на счет мониторов, как и на счет зв. карт нативных так все это..кхм, кхм - гуано, что погуще, что пожиже )

[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]

sum yuga
на счет мониторов, как и на счет зв. карт нативных так все это..кхм, кхм - гуано, что погуще, что пожиже )


Ну это понятно... Но что же тогда не гуамно... (мне как тупому проясните плизззз) :-)
sum yuga
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 17:31

Сообщение sum yuga »

Вопрос такой - как можно убедиться в качестве предлагаемого мастеринга? ведь если эти финские или московские товарищи просто накрутят чегонибудь дома, то ето с таким же успехом можно сделать и самому не передавая никому никаких прав? Только узнать что за студия и кто выполняет мастеринг и на чем? и вообще что делать в такой ситуации.
Что за студия?
Качество самого Звучании (1)
Качество звучании после оцифровки внешнего аналогово потока (2)
извините но это не ответ, речь у вас о субъективизме, да хоть и о нем, но вы хоть критерии назовите по каким проводилось сравнение.. сдается мне исключительно спектрально, но увы, эти, как равно и др. зв. карты страдают куда бОльшими проблемами, странно что ЭТО вы не слышите )

[off]добавлено спустя 16 минут:[/off]
Ну это понятно... Но что же тогда не гуамно... (мне как тупому проясните плизззз)
Если речь о связке с ПК то - Pro Tools тот же, Merging, Mykerinos, Sonic Solutions, Sadie. Но это все речь о проф. звуке, все это хардварные комплексы не завязанные на ядре ОС
А вообще лучше стэндэлон тот же CD транспорт, DAC к нему, хороший усил, из акустики можно и пассивные студ. мониторы бюджетных серий.
Те же кассетные мафоны, при условии что это действ. хороший мафон, много лучше всяких ПК и мультимедии типа E-MU.
А вообще я уже сказал про винил )
Ответить

Вернуться в «Музыка»