5 ваших любимых фильмов
- sweet_dream
- Юзер
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 20:14
- Откуда: Italy
- Контактная информация:
- Penny-Lane
- Юзер
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: Пн янв 01, 2007 21:40
- Откуда: Кишинев
- Контактная информация:
- hellraiser
- Продвинутый
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 17:13
добавлю свежую пятёрку мощнейших хитов запавших в душу..
1 - Лабиринт Фавна ( Гильермо Дель Торо БОГ )
2 - Дитя Человеческое ( А.Куарон лучший творец атмосферы обречённости )
3 - Парфюмер ( Немыслимая экранизация Т.Тиквера )
4 - Кинг - Конг ( в режиссёрской версии + 13 минут - СУПЕР )
5 - Чёрная Книга ( П.Верховен великий режиссёр )
1 - Лабиринт Фавна ( Гильермо Дель Торо БОГ )
2 - Дитя Человеческое ( А.Куарон лучший творец атмосферы обречённости )
3 - Парфюмер ( Немыслимая экранизация Т.Тиквера )
4 - Кинг - Конг ( в режиссёрской версии + 13 минут - СУПЕР )
5 - Чёрная Книга ( П.Верховен великий режиссёр )
- Saint Jimmy
- Завсегдатай
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 23:24
- Откуда: Planet of Life
- Контактная информация:
1.Догма (мозгодробительно )
2.Блондинка в законе(сентиментально )
3.Парфюмер (почти оригинально)
4.Апокалипто (жестка)
5.Твин Пикс (загадочно)
из советско-русских:
1.17 мгновений
2.Приключения Петрова и Васечкина (ностальгично)
3.Девочка из будущего(секс-символ советского пионера)
4.Шерлок холмс и все-все-все(классика)
5.7кабинок) (трэш-гламурненько)
мультики тоже писать?)))
2.Блондинка в законе(сентиментально )
3.Парфюмер (почти оригинально)
4.Апокалипто (жестка)
5.Твин Пикс (загадочно)
из советско-русских:
1.17 мгновений
2.Приключения Петрова и Васечкина (ностальгично)
3.Девочка из будущего(секс-символ советского пионера)
4.Шерлок холмс и все-все-все(классика)
5.7кабинок) (трэш-гламурненько)
мультики тоже писать?)))
Мои пристрастия за последние пару лет пополнились следующими картинами кино.
Пустой дом - потрясающая картина о том, каким бывает скромным настоящее счастье и каким глубоко несчастным может быть близкий человек, закутавшийся в мир иллюзий, взамен которого ему ничего не могут предложить, а он настолько слаб в своем одиночестве, что самому никак не справиться. Так и живет...
Мне не больно, российское кино, Литвинова, Дюжев, Михалков и др. Особенно впечатлил диалог следующего содержания:
"Избыточная декоративность действует угнетающе. А она всюду: в цветах, в рекламе, в людях... Они стараются удивлять. Хотят выглядеть необычными, яркими, интересными. Это раздражает. Потому что мы знаем, что они пустые и лживые. "
Затойчи, Такеши Китано, не новое уже кино, но нравится пересматривать по сей день. Слепота духовная - злейший враг нашего времени, а врагов надо знать в лицо.
Дом летающих кинжалов (особенно музыкальная тема) сила духа, гармония, внутренняя борьба разума и сердца, все то, что украшает сильного и достойного человека и то, что губит слабого - эгоизм, тщеславие, самовлюбленность...
Весна, лето, осень,зима - легко заполучить страстно желаемое, тяжело принимать последствия своей безудержности. Еще тяжелее жить дальше.
Документальный фильм о Никола Тессла, величайшем гении в области электричества 20 века. Его изобретения до сих пор используются современным человечеством, а его загадочная жизнь не менее удивительна, чем загадочная смерть и последнее послание нам всем. Любимые птицы Тессла - голуби...
Фильм Таксофон, уже давнишний, но все такой же пронизывающий своей нагой правдой о человеке, как существе публичном.
Танцующая в темноте - беременным и недавно родившим не смотреть. Фильм достаточно давно снят, но актуальности своей не потеряет никогда, как вопрос добра и зла на земле.
Пустой дом - потрясающая картина о том, каким бывает скромным настоящее счастье и каким глубоко несчастным может быть близкий человек, закутавшийся в мир иллюзий, взамен которого ему ничего не могут предложить, а он настолько слаб в своем одиночестве, что самому никак не справиться. Так и живет...
Мне не больно, российское кино, Литвинова, Дюжев, Михалков и др. Особенно впечатлил диалог следующего содержания:
"Избыточная декоративность действует угнетающе. А она всюду: в цветах, в рекламе, в людях... Они стараются удивлять. Хотят выглядеть необычными, яркими, интересными. Это раздражает. Потому что мы знаем, что они пустые и лживые. "
Затойчи, Такеши Китано, не новое уже кино, но нравится пересматривать по сей день. Слепота духовная - злейший враг нашего времени, а врагов надо знать в лицо.
Дом летающих кинжалов (особенно музыкальная тема) сила духа, гармония, внутренняя борьба разума и сердца, все то, что украшает сильного и достойного человека и то, что губит слабого - эгоизм, тщеславие, самовлюбленность...
Весна, лето, осень,зима - легко заполучить страстно желаемое, тяжело принимать последствия своей безудержности. Еще тяжелее жить дальше.
Документальный фильм о Никола Тессла, величайшем гении в области электричества 20 века. Его изобретения до сих пор используются современным человечеством, а его загадочная жизнь не менее удивительна, чем загадочная смерть и последнее послание нам всем. Любимые птицы Тессла - голуби...
Фильм Таксофон, уже давнишний, но все такой же пронизывающий своей нагой правдой о человеке, как существе публичном.
Танцующая в темноте - беременным и недавно родившим не смотреть. Фильм достаточно давно снят, но актуальности своей не потеряет никогда, как вопрос добра и зла на земле.
- ProgressoR
- Завсегдатай
- Сообщения: 2396
- Зарегистрирован: Ср янв 26, 2005 17:34
- Откуда: кишинев
а ещё:
6. Meet Joe Black (Brad Pitt, Anthony Hopkins)
7. The Devils Advocate (Keanu Reeves, Al Pacino)
8. The Terminal (Tom Hanks, Catherine Zeta-Jones)
9. Vanilla Sky (Tom Cruise, Penélope Cruz, Cameron Diaz, Kurt Russell)
10. Autumn in New York (Richard Gere, Wynona Ryder)
11. The Family Man (Nicolas Cage, Téa Leoni)
6. Meet Joe Black (Brad Pitt, Anthony Hopkins)
7. The Devils Advocate (Keanu Reeves, Al Pacino)
8. The Terminal (Tom Hanks, Catherine Zeta-Jones)
9. Vanilla Sky (Tom Cruise, Penélope Cruz, Cameron Diaz, Kurt Russell)
10. Autumn in New York (Richard Gere, Wynona Ryder)
11. The Family Man (Nicolas Cage, Téa Leoni)
- lolapalousa
- Продвинутый
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2005 11:50
- SouS
- Продвинутый
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 01:12
- Откуда: с конопляного поля
- Контактная информация:
Исторические :
1.Гладиатор
2.Троя
3.300 Спартанцев
Боевые искуства
1.Пьяный мастер 1,2
2.Шаолинь 1,2,3,4
3.Кинг Боксинг
4.Кочевник
5.Роки (Фсе)
Ужасы
1.Хостэл
2.Чужой
3.все про фрэди крюгера
4.байки из склепа
5.В аду
Комедий
1.все с Джэки Чан-ом
2.Дом Большой Мамочки 1,2
3.почти все с эди мэрфи
4.Не грози южному централу ,попевай сок у ся вквартале 1,2
впрочем все с участвием братьев Лоуренс.
5.Кактус
6.Такси (фсе)
7.придурки из хазарда 1
Боевики
1.Герой одиночка
2.Крепкий орешек
3.Козырныетузы
4.параграф 78
5. и еще многоразных
Фантастика
1.теминатЕр
2.спидар ман
3.фантастическая четверка
4.ларакрофт
5.люди Х
да хороших фильмов много , не можу выбрать 5
1.Гладиатор
2.Троя
3.300 Спартанцев
Боевые искуства
1.Пьяный мастер 1,2
2.Шаолинь 1,2,3,4
3.Кинг Боксинг
4.Кочевник
5.Роки (Фсе)
Ужасы
1.Хостэл
2.Чужой
3.все про фрэди крюгера
4.байки из склепа
5.В аду
Комедий
1.все с Джэки Чан-ом
2.Дом Большой Мамочки 1,2
3.почти все с эди мэрфи
4.Не грози южному централу ,попевай сок у ся вквартале 1,2
впрочем все с участвием братьев Лоуренс.
5.Кактус
6.Такси (фсе)
7.придурки из хазарда 1
Боевики
1.Герой одиночка
2.Крепкий орешек
3.Козырныетузы
4.параграф 78
5. и еще многоразных
Фантастика
1.теминатЕр
2.спидар ман
3.фантастическая четверка
4.ларакрофт
5.люди Х
да хороших фильмов много , не можу выбрать 5