у мну каждый день восемь...жива пока...из-за этого каждый день по семь уроков !!
К ЧЕМУ ПРИВЕДЕТ СЕКСУАЛЬНЫЙ ЛИКБЕЗ В МОЛДАВСКОЙ ШКОЛЕ?
Модераторы: Neoxygen, vsm, MadFlower
- Варонка
- ГУРУ
- Сообщения: 6462
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2004 15:47
- Откуда: из перьев
- Контактная информация:
в нашей школе лицеские классы просто мирно договорились с преподавательницей, и мы этих уроков не проводим.
если программа в старших классах еще более менее терпима, насколько я знаю, в 1-4 классах детям объясняют, что такое гомосексуализм и т д и т п.
Так что вопрос полезности и правильности этого предмета все же спорный. Я вообще против этой бредятины в школе.
Я все, что мне нужно было узнала от своих родителей, всегда получала от них всю информацию, и считаю такое положение вещей нормальным.
если программа в старших классах еще более менее терпима, насколько я знаю, в 1-4 классах детям объясняют, что такое гомосексуализм и т д и т п.
Так что вопрос полезности и правильности этого предмета все же спорный. Я вообще против этой бредятины в школе.
Я все, что мне нужно было узнала от своих родителей, всегда получала от них всю информацию, и считаю такое положение вещей нормальным.
- Weekers
- ГУРУ
- Сообщения: 9085
- Зарегистрирован: Чт сен 05, 2002 15:55
- Откуда: тутошний
- Контактная информация:
MadFlower,

Не катит. Половое воспитание до СЕКСУАЛЬНОГО немного не дотягивает.Пунктик 7.

Было. Народ сначала смущался, потом прикалывался, потом играл в крестики-нолики и морской бой.Но ты наверное помнишь, в наше время тоже было что-то подобное, ну по крайней мере у меня было, Предмет на подобии "Психология отношений и семейной жизни" не помню точно, как назывался.
- molena
- Старожил
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 13:18
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Варонка,
Таких как ты минимум. В основном подростки узнают все от более продвинутых сверстников, из интернета ( но в моем детстве инета еще небыло, во дврое тоже мало кто об это знал, поэтому можно сказать повезло, что не вляпалась во что-то опасное). Часто такая информация оказывается недостоверной. Поэтому считаю такие предметы полезными, но при правильном преподовании. А не так как у нас, преподователи знают меньше чем ученики
Считаю что можно сдалать анонимные вопросы. Типа каждый пишет свой вопрос и оставляет учителю, а он уже на следующем уроке отвечает на всем вопросы. Потому что в откуртую задать вопрос многие стесняются 
Таких как ты минимум. В основном подростки узнают все от более продвинутых сверстников, из интернета ( но в моем детстве инета еще небыло, во дврое тоже мало кто об это знал, поэтому можно сказать повезло, что не вляпалась во что-то опасное). Часто такая информация оказывается недостоверной. Поэтому считаю такие предметы полезными, но при правильном преподовании. А не так как у нас, преподователи знают меньше чем ученики


molena,
смотри :
Если ввести его с боллее старших классов, то тут уже я не вижу большой пользы, так как дети узнают это все, как ты уже сказала, из интернета и от сверстников.
А вообще вопрос очень неоднозначный. Чем всё это закончится, не представляю.
смотри :
вопрос как преподовать это в классах младших.Власти отрезонировали не менее оперативно, и курс «Жизненные навыки», введённый в качестве обязательного предмета с 1-ого по 12-ые классы, решено было сделать факультативным.
Если ввести его с боллее старших классов, то тут уже я не вижу большой пользы, так как дети узнают это все, как ты уже сказала, из интернета и от сверстников.
А вообще вопрос очень неоднозначный. Чем всё это закончится, не представляю.